Утепление моторного отсека
Модератор: Romik
Утепление моторного отсека
День добрый.
Наконец в нашей местности наступили холода(-30) и сразу возник вопрос по утеплению моторного отсека. На прошлых машинах накрывал весь двигатель тонким войлоком, а на 4М40 интеркуллер. И теперь мучает вопрос. Можно ли закрыть все полностью или надо делать вырез под радиатор интеркуллера?
Наконец в нашей местности наступили холода(-30) и сразу возник вопрос по утеплению моторного отсека. На прошлых машинах накрывал весь двигатель тонким войлоком, а на 4М40 интеркуллер. И теперь мучает вопрос. Можно ли закрыть все полностью или надо делать вырез под радиатор интеркуллера?
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Re: Утепление моторного отсека
Интеркулер для охлаждения воздуха, который нагнетает турбина...Dimich писал(а):День добрый.
Наконец в нашей местности наступили холода(-30) и сразу возник вопрос по утеплению моторного отсека. На прошлых машинах накрывал весь двигатель тонким войлоком, а на 4М40 интеркуллер. И теперь мучает вопрос. Можно ли закрыть все полностью или надо делать вырез под радиатор интеркуллера?
Зимой воздух в полне охлажденый, так что накрывай, ничего страшного в этом не будет.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Что значит "резвее"? Таскает лучше? Если так, то у меня такая же фигня... В чем прикол?Кубик писал(а):Закрываю 1,5 см войлоком моторный отсек без выреза под интеркуллер, ему и так холодного воздуха хватает.
Кстати, заметил, когда наступают холода, то двигатель как бы резвее начинает работать.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
_Stealth_ писал(а):Что значит "резвее"? Таскает лучше? Если так, то у меня такая же фигня... В чем прикол?
Эт потому что воздух уже холодный (плотный) поступает в цилиндры, т.е работает природный интеркуллер.
А свой интеркулер практически уже не нужен зимой.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Чем холоднеевоздух поступает в цылиндры тем лучше горенее топлива соответственно момент, после активного жахания попробуйте положить руку на кулер так кожу и оставите,нивкоем разии не закрывайте кулер иначе превратите свой турбовый авто в обычный атмосферник тоесть(дроческоп)
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
ТЬфу пропустил,холодного воздуха больше наддует в цылиндр чем горячегоOZR писал(а):тем лучше горенее топлива
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утепление моторного отсека
Когда на улице было -26, то после 3 км пробега наблюдалась жесткая работа двигателя, накрыл двигатель с кулером войлоком 0,8 мм, после этого видно было что примерно 15 "кобыл" разбежалось но работа стала намного мягче, в итоге оставил дыру 1/3 кулера - все стало на места.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
- zwer
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: костанай
Re: Утепление моторного отсека
Всем привет. Я за. А кто задумывался? "где стоит т.фильтр." Правильно под интеркулером, следовательно в мороз и ветер нужно закрывать ноздрю. Я сделал очень просто заткнул ноздрю паралоном. А воздух итак холодный, интеркулер же не включается. Так что надо закрывать, и спереди я засовываю за решеткой радиатора простой картон. =D>Boggis писал(а):Интеркулер для охлаждения воздуха, который нагнетает турбина...Dimich писал(а):День добрый.
Наконец в нашей местности наступили холода(-30) и сразу возник вопрос по утеплению моторного отсека. На прошлых машинах накрывал весь двигатель тонким войлоком, а на 4М40 интеркуллер. И теперь мучает вопрос. Можно ли закрыть все полностью или надо делать вырез под радиатор интеркуллера?
Зимой воздух в полне охлажденый, так что накрывай, ничего страшного в этом не будет.
p II 2800
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Утепление моторного отсека
а я сшил из старой куртки пыжу намордник.примерил,отдал сапожнику,он его обшил кожей,пришил крючки.снять-поставить- 5сек.Не греется и остывает намного медленнее
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Утепление моторного отсека
А можно фото?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Утепление моторного отсека
я бы с удовольствием,только я ещё не умею фото вставлять.капиталю запасной двигун,хотел поделится,а не получается,научусь,выложу.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджарый IV
- Откуда: Белокаменная (Нерезиновая)
Re: Утепление моторного отсека
Народ, РОСГИДРОМЕТ грозит суровой зимой в столице. Учитывая прошлогодний опыт, хочу приобресть кожаный намордник на решетку радиатора на П-IV дизель. Если кто-нибудь слышал, поделитесь, где взять.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Утепление моторного отсека
Подниму тему!
Сегодня с утра (температура -14) прогревал машину 30 минут - 10 минут на 1100об\мин, далее на ХХ... положение печки: на лобовое + ноги(с момента запуск) + температура максимум + обороты печки "мин"... прогрелся нормально, но не до рабочей температуры (слева температура прогретой машины, справа - прогрел с утра)...
Решил что лучше я эти 30 минут я буду спать каждое утро, и поехал купил в "Домовом" - по чеку: "Теплошумоизоляция РЕСУРС Петрофом 0,6м х 1,0м х 0,02м" 95р\шт.
http://www.resursltd.ru/catalog/categor ... /evroblok/
Обрезал под дырку интеркулера, и прикрепил к штатной "теплошумоизоляции" стяжками....
до этого машина стояла 4 часа на улице без движения в продуваемом месте....
прогрел машину до рабочей температуры за 12 минут ))) - так что эффект есть... сейчас выезжаю на работу, машина будет стоять как минимум 4 часа, о ночном прогреве напишу )
фото позже.
p.s. Температура применения От -50 до +75, но думаю что вплотную к мотору не прилегает, так что сгодится.
p.p.s. думаю надо было брать толщиной 4 см вместо 2... так же думаю что снизу присобачить ))) говорят как то брезентом закрывают...
трижды p.s. прошлой зимой для лучшего удержания температуры, термостат был замене с 76 на 82!
Сегодня с утра (температура -14) прогревал машину 30 минут - 10 минут на 1100об\мин, далее на ХХ... положение печки: на лобовое + ноги(с момента запуск) + температура максимум + обороты печки "мин"... прогрелся нормально, но не до рабочей температуры (слева температура прогретой машины, справа - прогрел с утра)...
Решил что лучше я эти 30 минут я буду спать каждое утро, и поехал купил в "Домовом" - по чеку: "Теплошумоизоляция РЕСУРС Петрофом 0,6м х 1,0м х 0,02м" 95р\шт.
http://www.resursltd.ru/catalog/categor ... /evroblok/
Обрезал под дырку интеркулера, и прикрепил к штатной "теплошумоизоляции" стяжками....
до этого машина стояла 4 часа на улице без движения в продуваемом месте....
прогрел машину до рабочей температуры за 12 минут ))) - так что эффект есть... сейчас выезжаю на работу, машина будет стоять как минимум 4 часа, о ночном прогреве напишу )
фото позже.
p.s. Температура применения От -50 до +75, но думаю что вплотную к мотору не прилегает, так что сгодится.
p.p.s. думаю надо было брать толщиной 4 см вместо 2... так же думаю что снизу присобачить ))) говорят как то брезентом закрывают...
трижды p.s. прошлой зимой для лучшего удержания температуры, термостат был замене с 76 на 82!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.