Утепление моторного отсека
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Утепление моторного отсека
Чтобы не создавать новую теме спрошу тут. Что за "чудо" одеяло под названием "автотепло" рекламируют. Реально ли помогает как её хвалят или лохотрон?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Утепление моторного отсека
Использую впервые,помогает.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Утепление моторного отсека
Помогает если постоянно по работе мотаешься, движка не успевает остыть. Когда утром на работу, вечером обратно, без разницы. На скорость прогрева холодного двигателя заметно не влияет.S@n4e$ писал(а):Чтобы не создавать новую теме спрошу тут. Что за "чудо" одеяло под названием "автотепло" рекламируют. Реально ли помогает как её хвалят или лохотрон?
PS у меня стоит.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Утепление моторного отсека
Спасибо. В общем понятно,для меня сей девайс будет пустой тратой денег.
- adieu_estet
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 08:09
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утепление моторного отсека
S@n4e$ писал(а):Чтобы не создавать новую теме спрошу тут. Что за "чудо" одеяло под названием "автотепло" рекламируют. Реально ли помогает как её хвалят или лохотрон?
На прошлой машине без турбины укрывала одеялом все подкапотное пространство. Разница была. Грелась быстрее, остывала дольше. На Минике вырезала дыру под интеркулер. Теперь особой разницы не чувствую. В лютый холод стынет быстро что с одеялом, что без. Неоспоримый плюс "Автотепла" - его негорючесть. А то недавно на светофоре рядом со мной машина вспыхнула с одеялом из войлока. Жуть!
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Утепление моторного отсека
Ну и я по случаю одеялкой обзавёлся, больше в качестве эксперимента Эффект есть, и как выше было сказано, при частых поездках в течении дня. Ярко выраженный шумоизоляционный эффект. Разницы в скорости прогрева не заметил. Пришёл к выводу о замене термостата 82гр обратно на 88.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Утепление моторного отсека
Чуть подниму тему и немного отчитаюсь
Вчерась 2,5ч стоянки на совсем небольшом ветру, примерно -12 на улице. Температура двигателя упала с рабочей до 51гр. (по мультитрониксу).
Оставил на ночь, ровно 12 часов простояла. По прибытии и запуску: наулице -17, в салоне -16, температура ОЖ -6!! Мне уже начинает нравится!
Вчерась 2,5ч стоянки на совсем небольшом ветру, примерно -12 на улице. Температура двигателя упала с рабочей до 51гр. (по мультитрониксу).
Оставил на ночь, ровно 12 часов простояла. По прибытии и запуску: наулице -17, в салоне -16, температура ОЖ -6!! Мне уже начинает нравится!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nikito$
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
- Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Tmn
- Откуда: Новосибирск/Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Утепление моторного отсека
Еще большой плюс "автотепла", если используется на машине с утановленным предпусковым обогревателем. Двигатель прогревается значительно быстрее.
PajeroSport 2013 AT White Pearl
- Gobul
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва-ЗАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Утепление моторного отсека
А для бензинового двигла это одеялко использует кто-нибудь?
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Утепление моторного отсека
Опс, глянул свою подпись и не обнаружил... У меня 6G72, ща поправлю.Gobul писал(а):А для бензинового двигла это одеялко использует кто-нибудь?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Gobul
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва-ЗАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Утепление моторного отсека
БываетChumahod писал(а):Опс, глянул свою подпись и не обнаружил... У меня 6G72, ща поправлю.Gobul писал(а):А для бензинового двигла это одеялко использует кто-нибудь?
А где покупал если не секрет? А то пишут что много подделок. И как у них с размерами, универсальные или по модели авто выбирать надо?
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Утепление моторного отсека
Купил "русский стандарт", чёрного цвета, №4. Легло идеально, даж удивлён был
На счёт подделок... Плотная стеклоткань + базальтовая вата внутри. Чего там из "ноу-хау"? Можно и самому, при желании, только смысла нет. Кста, у них по моему через я-маркет акция сейчас - доставка бесплатно.
На счёт подделок... Плотная стеклоткань + базальтовая вата внутри. Чего там из "ноу-хау"? Можно и самому, при желании, только смысла нет. Кста, у них по моему через я-маркет акция сейчас - доставка бесплатно.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Gobul
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва-ЗАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Утепление моторного отсека
Спасибо за подробности. В маркете никакой акции не нашёл.
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Утепление моторного отсека
Тоже глянул сейчас Похолодало!Gobul писал(а):Спасибо за подробности. В маркете никакой акции не нашёл.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Утепление моторного отсека
Делают их в Челябе http://avtoteplo.net/, диллеры в каждом крупном городе. Стоят около 1,5 тыр. Себе приобрел - эффект положительный.Gobul писал(а):А где покупал если не секрет? А то пишут что много подделок. И как у них с размерами, универсальные или по модели авто выбирать надо?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Утепление моторного отсека
Когда температура не ниже -10, то помогает сохранить тепло на время посещения магазина, а при температурах -28 и -32, что есть оно, что нет, результат нулевой, моё мнение пустая трата денег, если уж утепляться, то и снизу моторный отсек утеплять и на перед "забрало" городить.Gobul писал(а):А для бензинового двигла это одеялко использует кто-нибудь?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:13
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.0 Ultimate
- Откуда: Нефтеюганск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утепление моторного отсека
Ну не знаю может субъективное мнение - но я на своем паджике повесил "Автотепло".
Прогрев сократился минут на 10.
Ну и тепло держит.
Учитывая, что у нас зимиой бывает -48 - -50 - не совсем бесполезная вещица.
Прогрев сократился минут на 10.
Ну и тепло держит.
Учитывая, что у нас зимиой бывает -48 - -50 - не совсем бесполезная вещица.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Утепление моторного отсека
Всем привет! Я тут у Вас совсем новенький, вот смотрю, читаю, привыкаю одним словом... В связи со сменой машины, возникли и некоторые вопросы, ранее не актуальные, в том числе и по утеплению двигателя, в смысле теплоодеяла. Предыдущие машины, последние 14 лет, были микроавтобусы, и вопрос утепления так остро не стоял. Конечно утепление было, но небольшое и только непосредственно капота, ибо он находился всегда в опять же, утеплённом салоне, который в свою очередь и согревал, во время стоянок. Нонче же ситуация изменилась, и даже сейчас, при слабом минусе, заметил что двигатель, при тех же размерах (объёме), остывает несколько быстрее, чем раньше, на Хайсе.
Думаю надо брать теплоодеяло, и укутывать двигатель сверху, и плотненько. Почему именно сверху, в чём некоторые сомневаются, а потому что тепло в том числе и прогретый воздух, всегда стремятся вверх, и если утеплитель быдет сплошной, без всяких прорезей под интеркулер и прочее, то тепло там и останется, в виде подушки, а холод, как более тяжелый, не сможет попасть в двигательный отсек и останется лежать внизу, конечно если нет ветра. Если есть прорезь в одеяле, а разница температур значительная, то тело через дыру начнёт стремительно покидать моторный отсек, создавая там разряжение, которое и поднимит холод с земли.
По поводу интеркулера, закрывать ноздрю или нет? У Тойоты, среди дизелей серии "L", был такой самый нелюбимый в народе 2LT, одним из его недостатков было то, что он недружил с головой, ГБЦ у него часто лопалась. Помню, у моего знакомого, из пос. Высокогорный, что расположен на перевале Сихоте Алиньского хребта, с его Сурфом случалось это дважды. Когда он купил головку в третий раз, а это случилось с ним далеко от дома, то мастер который ему менял это дело, посоветовал перенести воздухозабор для двигателя с улици, во внутремоторное пространство. Объяснил он это тем, что в сильные морозы, турбина резко нагнетая холодный воздух, создаёт контраст температур, от чего горячий чугун идёт микротрещинами. После того как выполнили совет мастера, проблем с головкой больше небыло. Так что я думаю, что зимой, особенно у нас, нефик лишний раз высовывать нос (ноздрю) на улицу, под тёплым одеялом, особенно зимой, гораздо уютнее. К тому же постоянно работающий вентелятор на обгонной муфте, не даст особо перегрется. Кстати ТОЙОТА, на последних своих дизелях серии КD, уже отказались от вязкостной (обгонной) муфты, заменив электровентелятором, что очень кстати, особенно для зимы.
По поводу, чем закрывать морду, думаю без разници, лишь бы это не бумага или картон, которые если случится размокнуть от дождя или мокрого снега, могут наглухо запечатать соты радиаторов со всеми вытекающими. И ещё, утеплитель можно делать сплошным, но оставлять между ним и радиатором небольшой зазор, что бы тот всё же имел возможность через боковые щели засасывать свежий воздух, хоть и из подкапотного пространства, ну а при потеплении, всё же незабывать контролировать температуру по градуснику на приборке.
Думаю надо брать теплоодеяло, и укутывать двигатель сверху, и плотненько. Почему именно сверху, в чём некоторые сомневаются, а потому что тепло в том числе и прогретый воздух, всегда стремятся вверх, и если утеплитель быдет сплошной, без всяких прорезей под интеркулер и прочее, то тепло там и останется, в виде подушки, а холод, как более тяжелый, не сможет попасть в двигательный отсек и останется лежать внизу, конечно если нет ветра. Если есть прорезь в одеяле, а разница температур значительная, то тело через дыру начнёт стремительно покидать моторный отсек, создавая там разряжение, которое и поднимит холод с земли.
По поводу интеркулера, закрывать ноздрю или нет? У Тойоты, среди дизелей серии "L", был такой самый нелюбимый в народе 2LT, одним из его недостатков было то, что он недружил с головой, ГБЦ у него часто лопалась. Помню, у моего знакомого, из пос. Высокогорный, что расположен на перевале Сихоте Алиньского хребта, с его Сурфом случалось это дважды. Когда он купил головку в третий раз, а это случилось с ним далеко от дома, то мастер который ему менял это дело, посоветовал перенести воздухозабор для двигателя с улици, во внутремоторное пространство. Объяснил он это тем, что в сильные морозы, турбина резко нагнетая холодный воздух, создаёт контраст температур, от чего горячий чугун идёт микротрещинами. После того как выполнили совет мастера, проблем с головкой больше небыло. Так что я думаю, что зимой, особенно у нас, нефик лишний раз высовывать нос (ноздрю) на улицу, под тёплым одеялом, особенно зимой, гораздо уютнее. К тому же постоянно работающий вентелятор на обгонной муфте, не даст особо перегрется. Кстати ТОЙОТА, на последних своих дизелях серии КD, уже отказались от вязкостной (обгонной) муфты, заменив электровентелятором, что очень кстати, особенно для зимы.
По поводу, чем закрывать морду, думаю без разници, лишь бы это не бумага или картон, которые если случится размокнуть от дождя или мокрого снега, могут наглухо запечатать соты радиаторов со всеми вытекающими. И ещё, утеплитель можно делать сплошным, но оставлять между ним и радиатором небольшой зазор, что бы тот всё же имел возможность через боковые щели засасывать свежий воздух, хоть и из подкапотного пространства, ну а при потеплении, всё же незабывать контролировать температуру по градуснику на приборке.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Утепление моторного отсека
Вчера купил таки одеяло из стеклоткани, и тут же засунул его под капот. Днём услышал от соседа по гаражу комплимент, что мая машина подозрительно тихо работае. Я тут же его успокоил, сказав что сверху это заслуга одеяла, а снизу сугроба в котором она стоит, и что ближе к лету, он вновь сможет в полной мере насладится тарахтением дизеля. Сегодня ездил по делам и отметил, что указатель температуры во время стоянок уже не такой вялоупавший, а и через полчаса ещё стоит... в пределах шкалы.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:28
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: New NMPS 2,5
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Утепление моторного отсека
Все таки закрывать кулер или нет, цепляет за одеяло или нет? Хотелось бы услышать мнение спортоводов, кто пользует одеяло. А то я уже практически прикупил, но был смущен вопросом продавца о кулере. Со слов продавца есть и такие с вырезом под кулер, но ценник у них в два раза больше, да и сомнения что то берут в смысле одеяла с дыркой.