не понятное вкл переднего моста на П3
Модератор: Romik
не понятное вкл переднего моста на П3
здравстуйте, катаясь до снега только на 2Н - вчера, в связи со снегопадом, решил подключить и передний мост 4Н (суперселект) - машин поморгал лампой подключенных передних колес три раза и индикатор загорелся постоянно - тоесть все четыре колеса светятся зеленым, сегодня перевел /случайно/ на стоЯщей машине рычаг в положение 2Н, и вернул его в положение 4Н - машин долго раз 10-12 моргал индикатором передних колес - потом что то щелкнуло под машиной и индикатор стал гореть постоянно - все включилось - после этого, пробуя /в положении N - на АКПП/ переключать 2Н - 4Н индикатор моргает не менее 10 раз, прежде чем вкл., передний мост - вот вопрос - ничего я там не сломал случайным переключением и почему оно стало так долго моргать, прежде чем подключить "морду"? Спасибо
Pajero 3. 3,5 GDI. 2002 г.в.
Нормуль все.
У меня иногда с одного моргания включается. Иногда надо ОСТАНОВИТЬСЯ и снова тронуться, чтобы все включилось.
А потом снова - с одного моргания
У меня иногда с одного моргания включается. Иногда надо ОСТАНОВИТЬСЯ и снова тронуться, чтобы все включилось.
А потом снова - с одного моргания
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
заклинило его всетаки ;(
ничто не предвещало беды, кроме того что подключение /отключение переднего моста стало происходить через 10-15 "морганий" индикатора подключения, и вот сегодня двигаясь, по сухому асфальту на заднем приводе 2Н, машину будто бы что то дернуло назад и задние колеса перестали крутится - ставлю акпп в положение драйв - машина стоИт, обороты мах 2000 и не трогается с места , так же и в положении R..... вобщем волоком затянули на эвакуатор и на диагноз - который выявил коин в раздатке (жаба в шоке)...... пришли к такому выводу путем отключения карданов..... откл зад кардан - колеса закрутились, откл средний - крутится но только в одну сторону - АКПП слава Богу работает без проблем ... в сервисе сказали раздатка (СуперСелект) не лечится, (вернее лечится но уж гиморно больно ) а лучше менять - в итоге в Рольфе 187.500 (жаба скончалась) .... на разборе с гарантией 2 недели - 26.000 руб.... серьезного бездорожья машина не видела НИКОГДА .... пробег реальный 86 000 км ....ноу коментс ...машину уже разобрали..... ставят б/у
Pajero 3. 3,5 GDI. 2002 г.в.