Сергей Ш. писал(а):Понял, спасибо. У меня, правда пока тьфу, тьфу, проблем с запуском не было, хотя на той неделе почти всё время около -20 было.
Я антигель на всяк случай плюхаю, малали соляра летняя попадется.
Pol@ATOM писал(а):- а почему неэтелированный? Т.е. низкоокиановый (80) ??? Подсознательно организм хочет влить 95...
Потому что энто дизель, не расчитан он на высокий октан. А почему именно 95? Типа он чище? что 80 что 98 по чистоте одинаковы (всмысле примеси) разница в теплоте сгорания.
Это экстренный случай, постоянно не стоит так как ухудшается смазка ТНВД, там же написано что приветствуется использование антигелей.
В качестве антигеля я стараюсь заправлятся арктикой,но смешиваю с SMT-2(улучшенная ER) движка работает мягче т.к. сегодня ночью -34,хотя и ставлю в тепле,но когда идешь по трассе в-28 очень неприятно дуть в трубки и менять фильтр.причем у нас мороз переносится намного хуже чем в Хабаре или в Сибири.Пользовался антигелем SMT(тотже Hi-гир),специально бодяжу и ставлю на мороз на ночь в шприце, мое мнение-антигель лишь связывает тяжелые парафиновые вещества в подобие мусса,но если это попадает в трубопровод ,тогда попец.Друг случайно забыл антигель в кузове грузовика,утром он не вытекал из горлышка.
yurikm писал(а):эт как в той рекламе: "вот только мамба никого не любит"
ВР полная кака, проверено на себе, при замене топл.фильтра у оного разваливался фильтрующий элемент, после этого туда ни ногой.
а про Лук - очень много франчайзинга, скрывающегося под оригинал, у них можно каку словить. тут увереность в оригинальности заправки должна быть
+1 Вы права. А вот про бензин я молчу даже.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
А Х.З. у спецов спроси я так понимаю что чем выше октан тем выше теплота сгорания или что то в этом духе, короче температурный режим будет не правильный. Надо почитать литературку.
А на черта Вам физика, граф? Главно чтоб соляра не змерзла! А вообще в -30 лучше дома сидеть, водочку попивать или что другое, и ни себя , ни машинку не мучить! Вот потеплеет до -15 тады можно и покататься!
Эдуард писал(а):А на черта Вам физика, граф? Главно чтоб соляра не змерзла! А вообще в -30 лучше дома сидеть, водочку попивать или что другое, и ни себя , ни машинку не мучить! Вот потеплеет до -15 тады можно и покататься!
Да ладно мы как будто в Тюмени живем Я уже месяц как перестал антигель лить, похоже морозы у нас в прошлое ушли Всю зиму дождь и около 0
Henry Morgan писал(а):я читаю конфы байкеров, они отчеты по заправкам ведут. баки мальенькие, а отжигают хорошо
прикинь...байк тыщакубовый с камонреймем
зачем 1000
бери 250 кубов с коммонрейлом двухтактный - он любую зажигалку - как тузик грелку.
Самая зачетная вещь у него будет - это кикстартер
Зря смеетесь, по TV видел давно передачу, где рассказывали про единственный байк с дизельным двигателем. Характеристики получили нереально крутые , но от характерного "колотуна" избавиться так и не смогли. На байке вибрации в разы сильнее ощущаются.
ИМХО Девушки от такого аппарата будут в восторге
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Лупень я. У меня же тгф (жидкость и ) в гараже стоит. А я тда лью. У нас сегодня - 20 было. Соляр летний с тда. Даже пробовать не стал. Кстати дизельмен проводил тесты антигелей, в разделе дизеля глянуть надо было.
Прочитал ветку, было интересно, т.к. до Монтеры ездил на Grand Cherokee 2.5 ТDi
Странно, что ни кто не упомянул о такой замечательной штуке, как Castrol TDA - отличная многофункциональная смазка-антигель. Фасуется в бутылки с дозатором, идентичные тому Маноллу-антигелю, о котором тут уже говорилось.
Собственно узнал об этом антигеле, т.к. нашёл пол банки в багажнике Гранда, только пригнанного из Немеции.
Ездил 3 года, с этим антигелем - только положительные эмоции. Правда, когда не мог найти в продаже кастрюлю, заливал Хай-Гир SMT2 - тоже качественная штука, если разобраться с дозировкой.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Вроде не время еще, но все-таки помните, что антигель застывает сам (это должно происходить, если продукт действительно качественный) уже от -9град., однако, при смешивании с дизтопливом уменьшает температуру его загустевания до -31 оС. Такова физика, поэтому применяйте антигель теплым (размороженным) и заранее, при заправке топливом. Если вы его забыли и он замерз, смело оттаивайте его, антигель сохраняет свои свойства после размораживания
Специализированный центр Ликви Моли нижний новгород
(831) 411-86-09, 413-07-31
Живем в Москве
В AGA пробую антигель FENOM рязанского розлива 150 руб на 150 л топлива
Недостатков не выявлено, пузырек удобный на 3 заправки хватает.
Мерзнуть пока не приходилось, но лью на всяк случай
Купил как-то давно Хай-Гировский антигель. Полностью называется "Супер антигель-кондиционер для дизельного топлива. Содержит победитель трения ER".
Меня смущает именно "победитель трения". Впринципе добавить смазывающих свойств зимней дизельке не помешает, но в своё время, когда лили этот "победитель" в моторное масло, то народ сильно плевался - резко увеличивалось кол-во отложений (на клапанной крышке, на горловине заливной было очень заметно).
Вопрос-то простой - кто что скажет?
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))