АНТИГЕЛИ

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Сергей Ш. писал(а):Понял, спасибо. У меня, правда пока тьфу, тьфу, проблем с запуском не было, хотя на той неделе почти всё время около -20 было.
Я антигель на всяк случай плюхаю, малали соляра летняя попадется.
Pol@ATOM писал(а):- а почему неэтелированный? Т.е. низкоокиановый (80) ??? Подсознательно организм хочет влить 95...
Потому что энто дизель, не расчитан он на высокий октан. А почему именно 95? Типа он чище? что 80 что 98 по чистоте одинаковы (всмысле примеси) разница в теплоте сгорания.
Временно Сузуки Джимни :)
Олегос
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 04:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Олегос »

Это экстренный случай, постоянно не стоит так как ухудшается смазка ТНВД, там же написано что приветствуется использование антигелей.
В качестве антигеля я стараюсь заправлятся арктикой,но смешиваю с SMT-2(улучшенная ER) движка работает мягче т.к. сегодня ночью -34,хотя и ставлю в тепле,но когда идешь по трассе в-28 очень неприятно дуть в трубки и менять фильтр.причем у нас мороз переносится намного хуже чем в Хабаре или в Сибири.Пользовался антигелем SMT(тотже Hi-гир),специально бодяжу и ставлю на мороз на ночь в шприце, мое мнение-антигель лишь связывает тяжелые парафиновые вещества в подобие мусса,но если это попадает в трубопровод ,тогда попец.Друг случайно забыл антигель в кузове грузовика,утром он не вытекал из горлышка.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А почему именно 95?
- просто боюсь детонационных явлений.... :oops:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Pol@ATOM писал(а):
А почему именно 95?
- просто боюсь детонационных явлений.... :oops:
Так они скорее от 95 появятся
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Oleg_M. »

yurikm писал(а):эт как в той рекламе: "вот только мамба никого не любит" :D
ВР полная кака, проверено на себе, при замене топл.фильтра у оного разваливался фильтрующий элемент, после этого туда ни ногой.
а про Лук - очень много франчайзинга, скрывающегося под оригинал, у них можно каку словить. тут увереность в оригинальности заправки должна быть
+1 Вы права. А вот про бензин я молчу даже.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Так они скорее от 95 появятся
:shock: - а какова физика процесса???
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Pol@ATOM писал(а):а какова физика процесса???
А Х.З. у спецов спроси я так понимаю что чем выше октан тем выше теплота сгорания или что то в этом духе, короче температурный режим будет не правильный. Надо почитать литературку.
Временно Сузуки Джимни :)
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

Pol@ATOM писал(а):а какова физика процесса???
А на черта Вам физика, граф? Главно чтоб соляра не змерзла! А вообще в -30 лучше дома сидеть, водочку попивать или что другое, и ни себя , ни машинку не мучить! Вот потеплеет до -15 тады можно и покататься!
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А вообще в -30 лучше дома сидеть, водочку попивать
- это точно, но до дома ещё доехать надо :D В последнем За рулём хороший тест антигелей :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Эдуард писал(а):А на черта Вам физика, граф? Главно чтоб соляра не змерзла! А вообще в -30 лучше дома сидеть, водочку попивать или что другое, и ни себя , ни машинку не мучить! Вот потеплеет до -15 тады можно и покататься!
Да ладно мы как будто в Тюмени живем :D Я уже месяц как перестал антигель лить, похоже морозы у нас в прошлое ушли :D Всю зиму дождь и около 0
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Oleg_M. »

Николай писал(а):
Голубев писал(а):
Henry Morgan писал(а):я читаю конфы байкеров, они отчеты по заправкам ведут. баки мальенькие, а отжигают хорошо
:D прикинь...байк тыщакубовый с камонреймем :lol:
зачем 1000
бери 250 кубов с коммонрейлом двухтактный - он любую зажигалку - как тузик грелку.
Самая зачетная вещь у него будет - это кикстартер :)
Зря смеетесь, по TV видел давно передачу, где рассказывали про единственный байк с дизельным двигателем. Характеристики получили нереально крутые :shock: , но от характерного "колотуна" избавиться так и не смогли. На байке вибрации в разы сильнее ощущаются.
ИМХО Девушки от такого аппарата будут в восторге :D :D :D
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение Саня »

лучшая присадка-это авиационный керосин+0,5 л моторного масла на 20 литров керосина
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение Саня »

про керосин-это реально и без проблем гарантирую
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: АНТИГЕЛИ

Сообщение brains »

Лупень я. У меня же тгф (жидкость и ) в гараже стоит. А я тда лью. У нас сегодня - 20 было. Соляр летний с тда. Даже пробовать не стал. Кстати дизельмен проводил тесты антигелей, в разделе дизеля глянуть надо было.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: АНТИГЕЛИ

Сообщение Роско »

Прочитал ветку, было интересно, т.к. до Монтеры ездил на Grand Cherokee 2.5 ТDi
Странно, что ни кто не упомянул о такой замечательной штуке, как Castrol TDA - отличная многофункциональная смазка-антигель. Фасуется в бутылки с дозатором, идентичные тому Маноллу-антигелю, о котором тут уже говорилось.
Собственно узнал об этом антигеле, т.к. нашёл пол банки в багажнике Гранда, только пригнанного из Немеции.
Ездил 3 года, с этим антигелем - только положительные эмоции. Правда, когда не мог найти в продаже кастрюлю, заливал Хай-Гир SMT2 - тоже качественная штука, если разобраться с дозировкой.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
montagka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:50
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: АНТИГЕЛИ

Сообщение montagka »

Вроде не время еще, но все-таки помните, что антигель застывает сам (это должно происходить, если продукт действительно качественный) уже от -9град., однако, при смешивании с дизтопливом уменьшает температуру его загустевания до -31 оС. Такова физика, поэтому применяйте антигель теплым (размороженным) и заранее, при заправке топливом. Если вы его забыли и он замерз, смело оттаивайте его, антигель сохраняет свои свойства после размораживания
Специализированный центр Ликви Моли нижний новгород
(831) 411-86-09, 413-07-31
karakut
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:58
Двигатель:: 4D56-5АКПП
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010 - В УГОНЕ!!!
Откуда: Реутов

Re: АНТИГЕЛИ

Сообщение karakut »

Живем в Москве
В AGA пробую антигель FENOM рязанского розлива 150 руб на 150 л топлива
Недостатков не выявлено, пузырек удобный на 3 заправки хватает.
Мерзнуть пока не приходилось, но лью на всяк случай
лето - штатный Бриджстоун 265/65 R17
зима - Yokohama I/T G072 265/65 R17
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: АНТИГЕЛИ

Сообщение Бегемот »

Купил как-то давно Хай-Гировский антигель. Полностью называется "Супер антигель-кондиционер для дизельного топлива. Содержит победитель трения ER".
Меня смущает именно "победитель трения". Впринципе добавить смазывающих свойств зимней дизельке не помешает, но в своё время, когда лили этот "победитель" в моторное масло, то народ сильно плевался - резко увеличивалось кол-во отложений (на клапанной крышке, на горловине заливной было очень заметно).
Вопрос-то простой - кто что скажет?
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»