В каких валенках удобно нажимать педали ?

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Всю прошл.зиму проездил на коньках! Больно, однако! Синяков много..... опять же
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

высокие камелоты(которые со стальным стаканом), главное шнуровать только до половины, чтоб нога нормально гнулась и все ок ))
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Filth4x4 писал(а):Б О С И К О М.....и тормозил ЛЕВОЙ ногой..по пьяне Летом на отдыхе около воды.. почему левой? правую порезал
А ногу об асфальт не стёр, когда тормозил? :lol:

А правую порезал когда ей тормозил? :smt082 На дороге стекло попало? :smt082 :smt082
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Crazy_Dancer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 20:22
Откуда: Московская обл. г. Железнодорожный
Контактная информация:

Сообщение Crazy_Dancer »

Birkoff4 писал(а):высокие камелоты(которые со стальным стаканом), главное шнуровать только до половины, чтоб нога нормально гнулась и все ок ))
У меня со стальным стаканом, но НЕ высокие, а по сему шнурую на полную :D
vanoff писал(а):Молодец! Возьми с полки пирожок!
Уже взял, аж две штуки. Причем не отстегиваясь :D
Pajero I, 90 г., 6G72 (12кл), АКПП, 5 дв., европеец.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Значительно уже. Но если приспичит то и носом педали научишся давить!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Crazy_Dancer писал(а):
Birkoff4 писал(а):высокие камелоты(которые со стальным стаканом), главное шнуровать только до половины, чтоб нога нормально гнулась и все ок ))
У меня со стальным стаканом, но НЕ высокие, а по сему шнурую на полную :D
А у меня гриндерсы высокие на толстой подошве, неудобно и тяжело...
Насчет стакана, смаря в какой мороз.. иногда бывает так, что именно от стакана пальцы начинают замерзать - проверено! :)
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Якут писал(а):Кста, если кто захочет попробовать тормозить левой ногой, настоятельно рекомендую пристегнуца.
Лет двадцать назад пришлось ехать на Жигулях у которых на холостых глох движок, приходилось правой жать на газ, а, левой - тормозить, как нос не разбил себе не знаю, но, вариантов было не меряно.
А, теперь, спустя такое время, могу в любой машине тормозить хоть левой, хоть правой. Это приучил автомат. Правую на газ, левую на тормоз, и поехали. Сначала тормоз при трогании вместо сцепления, а, потом зачем ноги туда-сюда дергать, так часто и торможу - левой. Такие вот дела.

А, в валенках не ездил. :)
Унты - самое то.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Такие выбрал...
merrell.ru
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Вот вы обсуждаете, а каково было герою повести Б.Полевого "Повесть о настоящем человеке" Мересьеву :D :lol: :lol: :D :lol: :lol: а ведь он истребителем(тех времён) управлял :D :D
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

По теперешнй Москве наверное сложнее будет чем на истребителе...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»