Фен (PTC) грелка в Pajero

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Фен (PTC) грелка в Pajero

Сообщение Непопаджеро »

Saur писал(а): Почему это ?
Потому что тэны в штате стоят после заслонок в воздуховодах , идущих в ноги :*YES*:

См. свою картинку
Всем добра!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Фен (PTC) грелка в Pajero

Сообщение Saur »

Непопаджеро писал(а): См. свою картинку
вот эту гляди :;-):
обдув.jpg
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Фен (PTC) грелка в Pajero

Сообщение Непопаджеро »

Saur писал(а): вот эту гляди
Эта ни о чем не говорит.

Выходы воздуха на лобовик - два больших прямоугольника возле позиции 22 на предыдущей нижней картинке

Треугольные воздуховоды с тенами - выход воздуха под торпедо и к ногам задних пассажиров
Всем добра!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Фен (PTC) грелка в Pajero

Сообщение Saur »

Непопаджеро писал(а): Эта ни о чем не говорит.
Ну , ладно - тебе надо проехать на П4 , видимо.
А так я вполне доволен работой отопителя . Только я на юге живу . Все в порядке - вчера было -10 . Машина стоит во дворе под навесом - стекла не обмерзают. 6-8 минут еду на ручной 2-3 обороты не больше 2000 тогда и салон начинает прогреваться.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Фен (PTC) грелка в Pajero

Сообщение SmoAG »

Непопаджеро, ошибка исключительно в том, что ты тен поставил у фильтра, поставь его над радиатором печки и он начнет дуть теплым. Представь, что воздух нагретый тэном кроме того, что греет весь тунель воздуховодов от печки до торпедо, так он еще и греет ож, через радиатор печки, при включении мотора ож циркулирует и охлаждает радиатор, который ты греешь феном. Поставь вебасто или фенсалона.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Фен (PTC) грелка в Pajero

Сообщение oasys »

Непопаджеро писал(а): Вот сижу , думаю, куда оно подевалось?
Киловатт тепла для машины - это вообще ниачом. Вон вебаста пыхтит на 5 кВт, и то ей надо минут 15-20, чтобы эффект почувствовать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Фен (PTC) грелка в Pajero

Сообщение Непопаджеро »

SmoAG писал(а): ошибка исключительно в том, что ты тен поставил у фильтра, поставь его над радиатором печки и он начнет дуть теплым
Если бы это было возможно...

Водяной радиатор печки исключал переводом крутёлки температуры в синюю зону.
Я ожидал хоть какой- то тёплый воздух. Но увы...
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Фен (PTC) грелка в Pajero

Сообщение Непопаджеро »

oasys писал(а): Киловатт тепла для машины - это вообще ниачом. Вон вебаста пыхтит на 5 кВт, и то ей надо минут 15-20, чтобы эффект почувствовать.
Вебаста греет себя, мотор и весь объем ОЖ. Она у меня есть.
Тэн - задумывался как альтернатива вебасте при коротких поездках

И в мерсе - фен вполне осязаемо греет.
Всем добра!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Фен (PTC) грелка в Pajero

Сообщение Saur »

Сейчас ездил в спортзал - перекинуть тонн 6 - так вот поглядел как и что.
Короче , когда на холодной машине включены тены (регулятор на +29) , а кнопка крайняя верхняя левая (обдув стекла) втыкнута , то воздух идет с тех отверстий , что у стекла и конкретно теплый :*PARDON*: и скорость потока сразу большая
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Фен (PTC) грелка в Pajero

Сообщение Непопаджеро »

Saur писал(а): воздух идет с тех отверстий , что у стекла и конкретно теплый
Странно это, по взрыв схеме тэны туда дуть не могут, коллега ;)

Сорри за оффтоп:
Screenshot_2020-12-26-20-58-02-1.jpg
Jefit - классная арограммулина под андроид для отслеживания прогресса.
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Фен (PTC) грелка в Pajero

Сообщение SmoAG »

Непопаджеро писал(а): Водяной радиатор печки исключал переводом крутёлки температуры в синюю зону.
У паджеро температура регулируется проходрм через оба «радиатора» печки и кондея исключить их нельзя по факту.
У мерса тен где стоит?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Фен (PTC) грелка в Pajero

Сообщение Saur »

Непопаджеро писал(а): по взрыв схеме тэны туда дуть не могут
Это просто у меня машина японской сборки - а все остальные тут - подделки из Калуги ::-D:
Непопаджеро писал(а): Jefit
ага , спасибо ! у меня на планшете пара стоит - погляжу эту , но там у меня андроид старый 4.0 не знаю пойдет или нет.
а какой тут прогресс - мне уж хоть бы наработанное сохранить :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Фен (PTC) грелка в Pajero

Сообщение Непопаджеро »

SmoAG писал(а): У паджеро температура регулируется проходрм через оба «радиатора» печки и кондея исключить их нельзя по факту
"Горячий"печки исключается установкой температуры на минимум. Слышно как задвижки переключаются. Кондей - да, продувается постоянно
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Фен (PTC) грелка в Pajero

Сообщение Непопаджеро »

В общем переговорил с людьми понимающими в теплотехнике.

Сказали, что мордалица - прибор с большой погрешностью. Особенно , если температура потока значительно меньше температуры тела. Типа разницу +3 или + 10 не почувствуешь. Воздух из дефлекторов увлекает за собой холодный воздух салона и тактильные ощущения очень субъективны. Особенно на высокой скорости потока.
Поэтому нужно повторить с термометром, чтобы понимать реальные градусы.
Буду повторять замеры.
Но уже одной проблемой меньше: ломал голову , как на одно реле с таймером подключить кнопку с двумя положениями , чтоб отдельно вкючать 1,2 или 1+2 элемента, если слишком жарить будет :*JOKINGLY*:
Всем добра!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Фен (PTC) грелка в Pajero

Сообщение dvm99 »

Непопаджеро писал(а): Таким образом максимальная мощность получилась около 1200 ватт, уменьшаясь до 480
Тут надо замерять напряжение и ток.
Дело в том, что заявленная мощность генератора (вернее, его амперы) достигаются лишь при номинальных оборотах и выше. Т.е. на ХХ этой мощности нет. Генератор тупо просаживает (и это нормально).
И тут вопрос: может на Фолькасвагене прогревочные обороты выше?
Второй момент (уже по теплоотдаче нагревателя):
Попробуй возьми бытовой отопитель с вентиялтором на 1 кВт. Даже при 0 градусов выхлоп с него никакой по сути. Рукой даже сложно определить, что он там нагревает...
Но, на самом деле, он нагревает, не сильно, но нагревает, если пространство замкнуто (сужу по гаражу, правда у меня 2 кВт, и то его чуть ниже 0 не особо чувствуешь).
Т.е. я о чём... От этой штуки особо прихода ждать не стоит. И, полюбому, если уж её использовать, то через неё должен циркулировать только салонный воздух, но никак не с улицы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Фен (PTC) грелка в Pajero

Сообщение Saur »

Непопаджеро писал(а): Воздух из дефлекторов увлекает за собой холодный воздух салона и тактильные ощущения очень субъективны. Особенно на высокой скорости потока.
Вот это верно . Так же как с водой - ты не почуешь температуры воды пока она не станет выше температуры тела.
А поток воздуха с вентилятора даже +20 в холодном салоне тоже будет субъективно холодить.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»