Потому что тэны в штате стоят после заслонок в воздуховодах , идущих в ноги
См. свою картинку
Модератор: Romik
Потому что тэны в штате стоят после заслонок в воздуховодах , идущих в ноги
вот эту глядиНепопаджеро писал(а): ↑См. свою картинку
Эта ни о чем не говорит.
Ну , ладно - тебе надо проехать на П4 , видимо.Непопаджеро писал(а): ↑ Эта ни о чем не говорит.
Киловатт тепла для машины - это вообще ниачом. Вон вебаста пыхтит на 5 кВт, и то ей надо минут 15-20, чтобы эффект почувствовать.Непопаджеро писал(а): ↑ Вот сижу , думаю, куда оно подевалось?
Если бы это было возможно...
Вебаста греет себя, мотор и весь объем ОЖ. Она у меня есть.
Странно это, по взрыв схеме тэны туда дуть не могут, коллега
У паджеро температура регулируется проходрм через оба «радиатора» печки и кондея исключить их нельзя по факту.Непопаджеро писал(а): ↑ Водяной радиатор печки исключал переводом крутёлки температуры в синюю зону.
Это просто у меня машина японской сборки - а все остальные тут - подделки из КалугиНепопаджеро писал(а): ↑ по взрыв схеме тэны туда дуть не могут
ага , спасибо ! у меня на планшете пара стоит - погляжу эту , но там у меня андроид старый 4.0 не знаю пойдет или нет.Непопаджеро писал(а): ↑Jefit
"Горячий"печки исключается установкой температуры на минимум. Слышно как задвижки переключаются. Кондей - да, продувается постоянно
Тут надо замерять напряжение и ток.Непопаджеро писал(а): ↑ Таким образом максимальная мощность получилась около 1200 ватт, уменьшаясь до 480
Вот это верно . Так же как с водой - ты не почуешь температуры воды пока она не станет выше температуры тела.Непопаджеро писал(а): ↑ Воздух из дефлекторов увлекает за собой холодный воздух салона и тактильные ощущения очень субъективны. Особенно на высокой скорости потока.