Двигатель 4м40, тнвд механический. Помогите правильно установить топливный подкачивающий насос.

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Ответить
Серега79
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 22:42
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро
Откуда: Сахалин

Двигатель 4м40, тнвд механический. Помогите правильно установить топливный подкачивающий насос.

Сообщение Серега79 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот такая проблема у меня возникла, помогите пожалуйста советом знающие люди. Итак-проблема старая, как наступают холода, даже небольшие, начинается проблема с холодным пуском. При повороте ключа, после прогрева свечей, дизель заводится с пол пинка, но поработав немного, глохнет, если не подкачать помпой. Пробовал уже все! Поменял топливный шланг от бака, до фильтра, ставил отдельно с бутылки запуск, и обратку в бутылку (в этом случае завёлся и работал нормально). Получается по смыслу-насос давление держит, раз он запускается, уходит соляра с помпы, с неё воздух и попадает потом. Но я уже и помп поменял намеренно... и с другой стороны, если бы помпа не держала, он и летом бы плохо запускался, но летом этой проблемы нет, и на горячую нет этой проблемы. В итоге, решил поставить обычный топливный подкачивающий насос на 12 вольт. Хочу, чтоб он помогал перед пуском и после пуска некоторое время, потом переставал работать. Решил записать его от плюса, который идёт на шину свечей накала... так вот первый вопрос-будет ли тогда хватать тока, на свечи накала? Второе-куда лучше поставить этот насос? У меня несколько вариантов, но не знаю, как верно сделать. 1-поставить его прям в главную магистраль перед топливным фильтром, тогда он будет с бака качать в фильтр и давить дальше, пока работают свечи, но после отключения, будет ли через него идти соляра или клапан сработает? Вариант 2-так же до фильтра ставлю тройник, запитываю этот насос, и через тройник возвращаюсь опять же в главную топливную магистраль ДО топливного фильтра. Но будет ли тогда он давить в топливный фильтр или будет гонять по малому кругу, где меньше сопротивления? Вариант 3-так же до топливного фильтра разрезаю магистраль, ставлю тройник, запитываю насос, и уже ПОСЛЕ топливного фильтра, ставлю второй тройник, перед подачей непосредственно на тнвд, после отключения насоса, топливо начинает идти так же через топливный фильтр. Но я не пойму, что будет мешать топливу идти через через подкачивающий насос? В общем-ПОМОГИТЕ!!! Голова уже не варит
Screenshot_20201218-133637_Yandex.jpg
такого плана насос
Screenshot_20201218-100507_AliExpress.jpg
здесь, я так понимаю, насос работает постоянно...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Двигатель 4м40, тнвд механический. Помогите правильно установить топливный подкачивающий насос.

Сообщение flamer »

Это плунжерный(импульсный) насос при подаче 12в щёлкнит один раз. Поставь обратный клапан перед фильтром.
Это борьба со следствием ищи причину.
Серега79
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 22:42
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро
Откуда: Сахалин

Двигатель 4м40, тнвд механический. Помогите правильно установить топливный подкачивающий насос.

Сообщение Серега79 »

Понимаю, что по идее, где то подсос воздуха...вытаскивал приёмник с бака, смотрел трубку-целая. Продувал клапан обратки в баке. Какой обратный клапан можно поставить?
Alekss3210
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 19:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 4 раза

Двигатель 4м40, тнвд механический. Помогите правильно установить топливный подкачивающий насос.

Сообщение Alekss3210 »

У всех моих знакомых и у меня подобное вылечилось только заменой сальника ТНВД.
Серега79
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 22:42
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро
Откуда: Сахалин

Двигатель 4м40, тнвд механический. Помогите правильно установить топливный подкачивающий насос.

Сообщение Серега79 »

Добрый день. Менял сальник, тоже грешил на него, я даже запускал соляру, по малому кругу, чтоб отсечь ТНВД, форсунки... набрал топлива в 5 литровую бутылку, кинул подачу сразу на ТНВД, минуя фильтр, поставил прозрачный шланг от форсунок на насос и полностью обратку с насоса в бутылку прозрачный шлангшланг. Отстоял ночь, утром завел, он как часики работает, в шлангах ни одного пузырька воздуха. Умом понимаю, что где то дальше значит подсос, а где, не могу понять и найти
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»