Двигатель 4м40, тнвд механический. Помогите правильно установить топливный подкачивающий насос.
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 22:42
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро
- Откуда: Сахалин
Двигатель 4м40, тнвд механический. Помогите правильно установить топливный подкачивающий насос.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот такая проблема у меня возникла, помогите пожалуйста советом знающие люди. Итак-проблема старая, как наступают холода, даже небольшие, начинается проблема с холодным пуском. При повороте ключа, после прогрева свечей, дизель заводится с пол пинка, но поработав немного, глохнет, если не подкачать помпой. Пробовал уже все! Поменял топливный шланг от бака, до фильтра, ставил отдельно с бутылки запуск, и обратку в бутылку (в этом случае завёлся и работал нормально). Получается по смыслу-насос давление держит, раз он запускается, уходит соляра с помпы, с неё воздух и попадает потом. Но я уже и помп поменял намеренно... и с другой стороны, если бы помпа не держала, он и летом бы плохо запускался, но летом этой проблемы нет, и на горячую нет этой проблемы. В итоге, решил поставить обычный топливный подкачивающий насос на 12 вольт. Хочу, чтоб он помогал перед пуском и после пуска некоторое время, потом переставал работать. Решил записать его от плюса, который идёт на шину свечей накала... так вот первый вопрос-будет ли тогда хватать тока, на свечи накала? Второе-куда лучше поставить этот насос? У меня несколько вариантов, но не знаю, как верно сделать. 1-поставить его прям в главную магистраль перед топливным фильтром, тогда он будет с бака качать в фильтр и давить дальше, пока работают свечи, но после отключения, будет ли через него идти соляра или клапан сработает? Вариант 2-так же до фильтра ставлю тройник, запитываю этот насос, и через тройник возвращаюсь опять же в главную топливную магистраль ДО топливного фильтра. Но будет ли тогда он давить в топливный фильтр или будет гонять по малому кругу, где меньше сопротивления? Вариант 3-так же до топливного фильтра разрезаю магистраль, ставлю тройник, запитываю насос, и уже ПОСЛЕ топливного фильтра, ставлю второй тройник, перед подачей непосредственно на тнвд, после отключения насоса, топливо начинает идти так же через топливный фильтр. Но я не пойму, что будет мешать топливу идти через через подкачивающий насос? В общем-ПОМОГИТЕ!!! Голова уже не варит
такого плана насос здесь, я так понимаю, насос работает постоянно...- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Двигатель 4м40, тнвд механический. Помогите правильно установить топливный подкачивающий насос.
Это плунжерный(импульсный) насос при подаче 12в щёлкнит один раз. Поставь обратный клапан перед фильтром.
Это борьба со следствием ищи причину.
Это борьба со следствием ищи причину.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 22:42
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро
- Откуда: Сахалин
Двигатель 4м40, тнвд механический. Помогите правильно установить топливный подкачивающий насос.
Понимаю, что по идее, где то подсос воздуха...вытаскивал приёмник с бака, смотрел трубку-целая. Продувал клапан обратки в баке. Какой обратный клапан можно поставить?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 19:56
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 4 раза
Двигатель 4м40, тнвд механический. Помогите правильно установить топливный подкачивающий насос.
У всех моих знакомых и у меня подобное вылечилось только заменой сальника ТНВД.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 22:42
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро
- Откуда: Сахалин
Двигатель 4м40, тнвд механический. Помогите правильно установить топливный подкачивающий насос.
Добрый день. Менял сальник, тоже грешил на него, я даже запускал соляру, по малому кругу, чтоб отсечь ТНВД, форсунки... набрал топлива в 5 литровую бутылку, кинул подачу сразу на ТНВД, минуя фильтр, поставил прозрачный шланг от форсунок на насос и полностью обратку с насоса в бутылку прозрачный шлангшланг. Отстоял ночь, утром завел, он как часики работает, в шлангах ни одного пузырька воздуха. Умом понимаю, что где то дальше значит подсос, а где, не могу понять и найти