DEFA. Подкапотное ЗУ.
Добавлено: 13 фев 2020, 21:28
kerug83, приветствую!
Попробую в кратце ответить на вопросы.
Прежде всего соврал с сигналкой, у меня по ходу А95. Но это не принципиально.
Defa висит на доп. канале, который ни в брелке ни в приложении никак не индицируется. Просто отправляется смс с кодом 81 или нажимается комбинация кнопок на брелке. В ответ на посланное смс приходит короткое подтверждение. Канал предварительно запрограммирован на подачу постоянного "плюса" в течение "бесконечности". Другой канал заведен на ППД Webasto - там уже прописан выход "минуса" в течение секунды для подачи оного на кнопку пульта (смс с кодом 82). Есть в этой сигналке и отдельный канал для управления именно ППД - там именно цифровой сигнал запуска и останова Webasto и вот там индикация есть - в приложении кнопка окрашивается зеленым при запуске и работе котла и на брелке значок загорается. Вообще же эти поздние версии сигналок не имеют т.н. "входа событий". Раньше можно было при запуске котлом Webasto климата в салоне поиметь смс с информацией об этом, теперь же можно контролировать по изменению температуры двигателя или салона в приложении.
Ток заряда невелик, да и напряжение не выше 14В. Никакого активного газовыделения не идет. Ранее ЗУ использовалось со штатными кислотными батареями (они т.н. "кальциевые" и чтобы забурлили им надо на заряде под 15В давать). Сейчас стоят (7 лет уже) сборки авиационных Ni-Cd батарей Varta FP40 по 40Ач каждая и сборка на 78Ач в багажнике. Все в параллель. Этому типу батарей для активного бурления уже надо под 17В. Все это используется эпизодически пару раз в месяц в гараже или на даче на улице. Никогда не было какого-либо запаха и тому подобных признаков активно заряжаемого аккумулятора - все дело в том, что заряд именно поддерживающий, при напряжении не выше 13,8В и газовыделение при этом минимальное. Тем более в условиях окружающего холода.
Ставьте Defa и не парьтесь - система простая, сбалансированная и весьма надежная. Только при прокладке бронекабелей не надо делать малых радиусов т.к. в этих местах может треснуть внешняя полимерная оболочка и внутренняя металлическая гофра может заржаветь. Сам провод внутри гофры по типу нашего ПВС 3х2,5 т.е. в двойной изоляции.
Попробую в кратце ответить на вопросы.
Прежде всего соврал с сигналкой, у меня по ходу А95. Но это не принципиально.
Defa висит на доп. канале, который ни в брелке ни в приложении никак не индицируется. Просто отправляется смс с кодом 81 или нажимается комбинация кнопок на брелке. В ответ на посланное смс приходит короткое подтверждение. Канал предварительно запрограммирован на подачу постоянного "плюса" в течение "бесконечности". Другой канал заведен на ППД Webasto - там уже прописан выход "минуса" в течение секунды для подачи оного на кнопку пульта (смс с кодом 82). Есть в этой сигналке и отдельный канал для управления именно ППД - там именно цифровой сигнал запуска и останова Webasto и вот там индикация есть - в приложении кнопка окрашивается зеленым при запуске и работе котла и на брелке значок загорается. Вообще же эти поздние версии сигналок не имеют т.н. "входа событий". Раньше можно было при запуске котлом Webasto климата в салоне поиметь смс с информацией об этом, теперь же можно контролировать по изменению температуры двигателя или салона в приложении.
Ток заряда невелик, да и напряжение не выше 14В. Никакого активного газовыделения не идет. Ранее ЗУ использовалось со штатными кислотными батареями (они т.н. "кальциевые" и чтобы забурлили им надо на заряде под 15В давать). Сейчас стоят (7 лет уже) сборки авиационных Ni-Cd батарей Varta FP40 по 40Ач каждая и сборка на 78Ач в багажнике. Все в параллель. Этому типу батарей для активного бурления уже надо под 17В. Все это используется эпизодически пару раз в месяц в гараже или на даче на улице. Никогда не было какого-либо запаха и тому подобных признаков активно заряжаемого аккумулятора - все дело в том, что заряд именно поддерживающий, при напряжении не выше 13,8В и газовыделение при этом минимальное. Тем более в условиях окружающего холода.
Ставьте Defa и не парьтесь - система простая, сбалансированная и весьма надежная. Только при прокладке бронекабелей не надо делать малых радиусов т.к. в этих местах может треснуть внешняя полимерная оболочка и внутренняя металлическая гофра может заржаветь. Сам провод внутри гофры по типу нашего ПВС 3х2,5 т.е. в двойной изоляции.