Страница 2 из 2

DEFA. Подкапотное ЗУ.

Добавлено: 13 фев 2020, 21:28
Alex ATC
kerug83, приветствую!
Попробую в кратце ответить на вопросы.
Прежде всего соврал с сигналкой, у меня по ходу А95. Но это не принципиально.
Defa висит на доп. канале, который ни в брелке ни в приложении никак не индицируется. Просто отправляется смс с кодом 81 или нажимается комбинация кнопок на брелке. В ответ на посланное смс приходит короткое подтверждение. Канал предварительно запрограммирован на подачу постоянного "плюса" в течение "бесконечности". Другой канал заведен на ППД Webasto - там уже прописан выход "минуса" в течение секунды для подачи оного на кнопку пульта (смс с кодом 82). Есть в этой сигналке и отдельный канал для управления именно ППД - там именно цифровой сигнал запуска и останова Webasto и вот там индикация есть - в приложении кнопка окрашивается зеленым при запуске и работе котла и на брелке значок загорается. Вообще же эти поздние версии сигналок не имеют т.н. "входа событий". Раньше можно было при запуске котлом Webasto климата в салоне поиметь смс с информацией об этом, теперь же можно контролировать по изменению температуры двигателя или салона в приложении.
Ток заряда невелик, да и напряжение не выше 14В. Никакого активного газовыделения не идет. Ранее ЗУ использовалось со штатными кислотными батареями (они т.н. "кальциевые" и чтобы забурлили им надо на заряде под 15В давать). Сейчас стоят (7 лет уже) сборки авиационных Ni-Cd батарей Varta FP40 по 40Ач каждая и сборка на 78Ач в багажнике. Все в параллель. Этому типу батарей для активного бурления уже надо под 17В. Все это используется эпизодически пару раз в месяц в гараже или на даче на улице. Никогда не было какого-либо запаха и тому подобных признаков активно заряжаемого аккумулятора - все дело в том, что заряд именно поддерживающий, при напряжении не выше 13,8В и газовыделение при этом минимальное. Тем более в условиях окружающего холода.
Ставьте Defa и не парьтесь - система простая, сбалансированная и весьма надежная. Только при прокладке бронекабелей не надо делать малых радиусов т.к. в этих местах может треснуть внешняя полимерная оболочка и внутренняя металлическая гофра может заржаветь. Сам провод внутри гофры по типу нашего ПВС 3х2,5 т.е. в двойной изоляции.

DEFA. Подкапотное ЗУ.

Добавлено: 15 фев 2020, 10:20
kerudg83
Alex ATC, благодарю!
Отличный ответ!!! :*THANK*:

DEFA. Подкапотное ЗУ.

Добавлено: 15 фев 2020, 23:39
Alex ATC
Прошлой машиной была Toyota Caldina в 210 кузове с двигателем 3S-FE (2л). Там ЗУ Defa на 3А я стыковал с ППД "Северс" 1КВт сифонного типа, вентилятор в салон все же купил тоже дефовский во избежание подклинивания вентилятора у бытового и возможного возгорания. Фирменные провода и коммутация уже тогда были дороги, поэтому в бампере стоял разъем типа ШР на 3 посеребренных гнезда, а на проводе до розетки ответная часть "папа" от него. Разъем закрывался резиновой крышкой. После бамперного разъема стояла герметичная распаечная коробка, из которой кабели в тройной изоляции расходились по потребителям. В ЗУ завел кабель просто внутрь и припаял, разъемы заглушил. Запускалось это добро с розеточного лепесткового таймера на пару часов. Этого времени вполне хватало на подзаряд батареи, прогрев двигателя градусов до 50 и салона градусов до 25. Дефовский ветродуй забрал на эту машину (розетку под него, правда, оставил).

DEFA. Подкапотное ЗУ.

Добавлено: 17 фев 2020, 04:31
kerudg83
Alex ATC, мдаааа, чувствуется рука АОшника ::-D:

DEFA. Подкапотное ЗУ.

Добавлено: 21 фев 2020, 00:40
Chumahod
Ну а сгоревшие кто - отпишутся на конец, или нет?! :]:-O: ::-D:

DEFA. Подкапотное ЗУ.

Добавлено: 21 фев 2020, 04:50
kerudg83
Chumahod- оптимист!
Если даже очевидцы такого были, то же просьба отписаться :;-):

DEFA. Подкапотное ЗУ.

Добавлено: 12 сен 2021, 17:24
BOB51
Подниму темку в связи с приближением осенне-зимней навигации. Эксплуатирую с 2013 года систему эл.подогрева двигателя и салона от Calix ( отчёт об установке http://td.pajero4x4.ru/1220/ustanovka-e ... l-otchyot/). В 2017 дополнил её штатным подкапотным ЗУ Calix BC1205 ( на 5А), инструкция которого допускает держать его подключённым сколь угодно долго, пробки банок не откручивать. Устройство у меня подключено всегда. Поначалу были определённые опасения, но многолетний опыт эксплуатации показал, что:
- Уровень электролита не уменьшается, плотность стоит на уровне 1,27. Нет кипения, пузырения электролита;
- Какого-либо нагрева устройства, АКБ и соединительных кабелей нет. Напряжение поддержки 13,7 В, ток заряда 0,1 А:
- Нет никакого отрицательного влияния на бортовую электронику автомобиля;
Аккумулятор в хорошей форме, он до сих пор стоит родной ( 10лет).