Что делать ? на улице -30 дизель - свечи умерли.

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 22744
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 522 раза
Поблагодарили: 637 раз
Контактная информация:

Что делать ? на улице -30 дизель - свечи умерли.

Сообщение Romik » 21 ноя 2019, 22:45

Привет,

Что делать ? на улице -30 (примерно) дизель - свечи умерли.
Поделись опытом как завести машину.

p.s. Две оптимы стачивают маховик на ура. :)


Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 48 раз

Что делать ? на улице -30 дизель - свечи умерли.

Сообщение Fox414 » 21 ноя 2019, 23:00

Рома в Москве -30 ?:=-O: :=-O:
Я и со свечами не стал заводиться....в-30
имею в запасе в качестве некоего помогатора электроподогрев Дефа . стоит в блоке тэн.на 550 вт. слабоват конечно для быстрого нагрева
как тобыли морозы 2 года назад под 37-42гр. включал на ночь и грел не прерывно. не работали 2 свечи.
заводился даже спиралька на приборке не загоралась.
Зависимость от розетки на 220в. или в деревню валить или с 5го этажа удлиннитель кидал.

Вебаста тоже позволит без свечей заводить.
а так в лесу противень с углями под поддон . но толку мало на наших авто защиты из металла толстые тепло не пройдет.
MPS 2008,4D56 EFI , железо МШУ в позолоте, бодик 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3 дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16.
Постройка в законе

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 22744
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 522 раза
Поблагодарили: 637 раз
Контактная информация:

Что делать ? на улице -30 дизель - свечи умерли.

Сообщение Romik » 21 ноя 2019, 23:32

Ок. Ситуация - поехали в лес - все работало все было отлично.
Утром завестись не удалось. Есть генератор 220 вольт 900 ват + зярядка аккумулятора - костер само сабой.
Машин нет, которые могут дернуть. Мои действия ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 48 раз

Что делать ? на улице -30 дизель - свечи умерли.

Сообщение Fox414 » 22 ноя 2019, 09:25

Я застал те времена когда на охоту ездили на газ-53. и бывало приходишь вечером а он промерз. костер разводишь угли под поддон
жар продувал аж капот оттаивал. бывало мотор завел а тронуться никак , угли под редуктор заднего моста.
у паджериков много пластмассы и резины во круг мотора там всякие пыльники шруза например , вакуум привод пер моста
все это можно зажарить

Генератор ? тогда нужен на 2 квт и подогрев северс 1.5 квт. он за 1 час прогреет блок.
я их не люблю тк это котел на шлангах и крепить его на раму, кузов. шланги со временем дубеют и лопаются в самый не подходящий момент
у мотора с Т+20 свечи не нужны.

в идеале нужен теплопушка дизельная . и брезент капот накрыл до земли пушка прогреет . Я газель так спасал.
дезельные наверно громозкие.
газовые не канают .компактные но! газ из баллона уже при -15 не испаряется а ссит ручьем. погореть можно
MPS 2008,4D56 EFI , железо МШУ в позолоте, бодик 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3 дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16.
Постройка в законе

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47277
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 3071 раз

Что делать ? на улице -30 дизель - свечи умерли.

Сообщение SNOOPER » 22 ноя 2019, 09:59

Romik писал(а): Ситуация - поехали в лес - все работало все было отлично.
Утром завестись не удалось. Есть генератор 220 вольт 900 ват + зярядка аккумулятора - костер само сабой.
Машин нет, которые могут дернуть. Мои действия ?
На костре разогреваешь ведро воды, ну чайник как минимум.
Пока греешь заряжаешь аккумы.
Потом обливаешь кипятком ТНВД, форсунки, топливный фильтр, впускной коллектор.
И запускаешь двигатель.
Для большей уверенности можно во впуск плеснуть грамм 50-100 бензина.
Чем больше будет горячей воды, тем лучше.))

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4646
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 241 раз

Что делать ? на улице -30 дизель - свечи умерли.

Сообщение lesnik5000 » 22 ноя 2019, 10:03

SNOOPER писал(а): Для большей уверенности можно во впуск плеснуть грамм 50-100 бензина.
Куда конкретно, и не опасно ли так много?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47277
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 3071 раз

Что делать ? на улице -30 дизель - свечи умерли.

Сообщение SNOOPER » 22 ноя 2019, 10:07

lesnik5000 писал(а): Куда конкретно, и не опасно ли так много?
Во впуск, после фильтра.
100 может и много, а вот 50 в самый раз. Ну и естественно не разливать по мотору.))

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4646
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 241 раз

Что делать ? на улице -30 дизель - свечи умерли.

Сообщение lesnik5000 » 22 ноя 2019, 10:21

Я когда кулек не досохший после мытья ставил и заводил, мотор бахал, и даже 2 раза. Стремновато так.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47277
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 3071 раз

Что делать ? на улице -30 дизель - свечи умерли.

Сообщение SNOOPER » 22 ноя 2019, 10:56

lesnik5000 писал(а): Я когда кулек не досохший после мытья ставил и заводил, мотор бахал, и даже 2 раза. Стремновато так.
Нужно было без прокала запускать.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4646
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 241 раз

Что делать ? на улице -30 дизель - свечи умерли.

Сообщение lesnik5000 » 22 ноя 2019, 11:44

SNOOPER писал(а): Нужно было без прокала запускать.
Понятно. Спасибо. Да уж, не ожидал. А было лето, потому завелся бы легко. Наверное по тому же испарилось много из кулька.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4455
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 285 раз

Что делать ? на улице -30 дизель - свечи умерли.

Сообщение oasys » 22 ноя 2019, 11:57

Аккумуляторы сели в ноль (полудохлые уже были). Заряжал их от шуруповерта. ЧСХ успешно.
IMG-20180906-WA0000.jpeg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только...»