Страница 2 из 2

Webasto и антигель в топливе.

Добавлено: 27 окт 2019, 22:57
drcham
не надо забывать что антигель должен заливаться теплым перед заправкой. т.е. хранить его в машине нельзя.

Webasto и антигель в топливе.

Добавлено: 08 ноя 2019, 15:12
Panzer38
Пошел четвертый "отопительный сезон". "Бинар-5s" (аналог Webasto 5 ThermoTop) работает без проблем. На всем, что заливается в бак автомобиля. С антигелем и без антигеля.
P.S.: Подача солярки идет от тройника после основного топливного фильтра двигателя.

Webasto и антигель в топливе.

Добавлено: 09 ноя 2019, 21:54
oasys
Panzer38 писал(а): Подача солярки идет от тройника после основного топливного фильтра двигателя.
Правильнее имхо отбирать до фильтра. Мелкий мусор вебасте похрену, как и парафин в разумных пределах. А вот возможность включать ее при забитом парафинами фильтре может оказаться весьма полезной.

Webasto и антигель в топливе.

Добавлено: 09 ноя 2019, 21:59
SNOOPER
oasys писал(а): Правильнее имхо отбирать до фильтра.
Правильнее, отдельный забор из бака.
Любое вмешательство в топливную чревато наступлением проблем с ней. ))

Webasto и антигель в топливе.

Добавлено: 09 ноя 2019, 22:07
oasys
SNOOPER, оно того совсем не стоит, врезанный в мягкий шланг тройник с хомутами явно потенциально безопаснее, чем 5 метров магистрали и отдельный вход в бак. Во всем этом накосячить куда как проще. Тройник в худшем случае насосет воздуха, если вебастовский обратный клапан крякнется, а уж сколько можно накосячить в самостоятельно сделанной "на коленке" топливной магистрали... а протечка топлива под машину явно поопаснее будет, чем воздух в фильтре. Не говоря уже о цене вопроса.

Webasto и антигель в топливе.

Добавлено: 09 ноя 2019, 22:29
SNOOPER
oasys писал(а): оно того совсем не стоит, врезанный в мягкий шланг тройник с хомутами явно потенциально безопаснее, чем 5 метров магистрали и отдельный вход в бак. Во всем этом накосячить куда как проще. Тройник в худшем случае насосет воздуха, если вебастовский обратный клапан крякнется, а уж сколько можно накосячить в самостоятельно сделанной "на коленке" топливной магистрали... а протечка топлива под машину явно поопаснее будет, чем воздух в фильтре. Не говоря уже о цене вопроса.
....... Это разговоры для бедных.
НО.
Я достаточно часто сталкиваюсь с "вмешательством" вебасто в работу мотора. При врезке в магистраль добавляется как минимум четыре точки вероятного подсоса воздуха. А если сделано по инструкции шесть.

Протечка топлива под машину из за подключения вебасто?! :=-O: И это говорит владелец четверки..... ::-[: На ней бак потечет быстрее естественным путём чем успеют засохнуть шланги в сделанной на коленке топливной магистрали. :)

Ну и чтобы рассуждать о "достоинствах" нужно понимать устройство и принцип работы. Разговоры о "обратном клапане" на вебасто........
Лучше не заводить. :)
Его просто нет в природе.

Webasto и антигель в топливе.

Добавлено: 09 ноя 2019, 22:48
oasys
SNOOPER писал(а): При врезке в магистраль добавляется как минимум четыре точки вероятного подсоса воздуха. А если сделано по инструкции шесть.
Ты сейчас сравниваешь рукожопную врезку и идеально прокинутую магистраль? :) Если вебаста врезана нормально, никакого подсоса нет (ну за 4.5 года лично у меня, по крайней мере, не появился). А если делают рукожопы, по моему глубокому убеждению возможностей накосячить при прокладке магистрали у них куда как больше.
SNOOPER писал(а): И это говорит владелец четверки..... На ней бак потечет быстрее естественным путём
Антикор бака (со снятием защиты) и днища - это первое, что я сделал после покупки машины. :)
SNOOPER писал(а): Разговоры о "обратном клапане" на вебасто........
Лучше не заводить.
Его просто нет в природе.
Тебе виднее. Чисто из любопытства, а почему при неработающей вебасте через нее не сосет воздух, так сказать, по штатному топливопроводу и форсунке?

Webasto и антигель в топливе.

Добавлено: 09 ноя 2019, 23:32
SNOOPER
oasys писал(а): Чисто из любопытства, а почему при неработающей вебасте через нее не сосет воздух, так сказать, по штатному топливопроводу и форсунке?
Там всё просто. Всё в насосе. Если будет подсос воздуха через насос, то и вебаста работать не будет.
Изображение
oasys писал(а): Если вебаста врезана нормально, никакого подсоса нет (ну за 4.5 года лично у меня, по крайней мере, не появился). А если делают рукожопы, по моему глубокому убеждению возможностей накосячить при прокладке магистрали у них куда как больше.
Так вопросы по работе вебасто возникают к десяти и более годам. ))
Да и рукожопость не обсуждается, так как нужно уметь так думать, или не думать, как рукожоп. Увы не получается. )))
oasys писал(а): (со снятием защиты)
Снятия только защиты в данном случае не достаточно.

Webasto и антигель в топливе.

Добавлено: 09 ноя 2019, 23:46
oasys
SNOOPER писал(а): Снятия только защиты в данном случае не достаточно.
Весь "Тромбон" тоже обработан, если ты об этом. Насколько я понял из форумного поиска, наиболее уязвимы 2 точки - трубки под закрылком и задняя часть бака под защитой. Это все покрыто битумным антигравием-антикором. Не помню точно, как называется. Или я что-то упустил? Перед покупкой машины форум лопатил по полной.

Webasto и антигель в топливе.

Добавлено: 09 ноя 2019, 23:52
SNOOPER
oasys писал(а): Насколько я понял из форумного поиска, наиболее уязвимы 2 точки - трубки под закрылком и задняя часть бака под защитой. Это все покрыто битумным антигравием-антикором. Не помню точно, как называется. Или я что-то упустил? Перед покупкой машины форум лопатил по полной.
Сам же пишешь: Наиболее...
Другие точки, как то трубки на баке, трубки заборника, сам бак сверху, не намного меньше подвержены коррозии.

Webasto и антигель в топливе.

Добавлено: 09 ноя 2019, 23:55
oasys
В общем, на следующем ТО надо попросить сервис провести ревизию. Хотя, на тех фотках, что видел, верх бака был в совершенно нормальном состоянии при полностью прогнившей задней нижней части.

Webasto и антигель в топливе.

Добавлено: 10 ноя 2019, 00:00
SNOOPER
oasys писал(а): В общем, на следующем ТО надо попросить сервис провести ревизию. Хотя, на тех фотках, что видел, верх бака был в совершенно нормальном состоянии при полностью прогнившей задней нижней части.
Проведение ревизии, смазка и консервация гаек на шпильках заборника, антикор заборника.
Точно лишнем не будет, особенно в МСК и СПБ.

Webasto и антигель в топливе.

Добавлено: 10 ноя 2019, 01:05
oasys
SNOOPER писал(а): При врезке в магистраль добавляется как минимум четыре точки вероятного подсоса воздуха. А если сделано по инструкции шесть.
Кстати. 4 точки понятно - тройник и само подключение к котлу. А еще 2 откуда?

Webasto и антигель в топливе.

Добавлено: 10 ноя 2019, 10:03
SNOOPER
oasys писал(а): Кстати. 4 точки понятно - тройник и само подключение к котлу. А еще 2 откуда?
Тройник: Вход и выход = два.
Отвод + насос = два.
Итого четыре.
Но подключение по инструкции от тройника (отвода) до насоса делается с использованием трубки, а это ещё два соединения.
Вот и получается шесть. ))