Webasto и антигель в топливе.
Модератор: Romik
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Webasto и антигель в топливе.
не надо забывать что антигель должен заливаться теплым перед заправкой. т.е. хранить его в машине нельзя.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Webasto и антигель в топливе.
Пошел четвертый "отопительный сезон". "Бинар-5s" (аналог Webasto 5 ThermoTop) работает без проблем. На всем, что заливается в бак автомобиля. С антигелем и без антигеля.
P.S.: Подача солярки идет от тройника после основного топливного фильтра двигателя.
P.S.: Подача солярки идет от тройника после основного топливного фильтра двигателя.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Webasto и антигель в топливе.
Правильнее имхо отбирать до фильтра. Мелкий мусор вебасте похрену, как и парафин в разумных пределах. А вот возможность включать ее при забитом парафинами фильтре может оказаться весьма полезной.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Webasto и антигель в топливе.
Правильнее, отдельный забор из бака.
Любое вмешательство в топливную чревато наступлением проблем с ней. ))
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Webasto и антигель в топливе.
SNOOPER, оно того совсем не стоит, врезанный в мягкий шланг тройник с хомутами явно потенциально безопаснее, чем 5 метров магистрали и отдельный вход в бак. Во всем этом накосячить куда как проще. Тройник в худшем случае насосет воздуха, если вебастовский обратный клапан крякнется, а уж сколько можно накосячить в самостоятельно сделанной "на коленке" топливной магистрали... а протечка топлива под машину явно поопаснее будет, чем воздух в фильтре. Не говоря уже о цене вопроса.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Webasto и антигель в топливе.
....... Это разговоры для бедных.oasys писал(а): ↑ оно того совсем не стоит, врезанный в мягкий шланг тройник с хомутами явно потенциально безопаснее, чем 5 метров магистрали и отдельный вход в бак. Во всем этом накосячить куда как проще. Тройник в худшем случае насосет воздуха, если вебастовский обратный клапан крякнется, а уж сколько можно накосячить в самостоятельно сделанной "на коленке" топливной магистрали... а протечка топлива под машину явно поопаснее будет, чем воздух в фильтре. Не говоря уже о цене вопроса.
НО.
Я достаточно часто сталкиваюсь с "вмешательством" вебасто в работу мотора. При врезке в магистраль добавляется как минимум четыре точки вероятного подсоса воздуха. А если сделано по инструкции шесть.
Протечка топлива под машину из за подключения вебасто?! И это говорит владелец четверки..... На ней бак потечет быстрее естественным путём чем успеют засохнуть шланги в сделанной на коленке топливной магистрали.
Ну и чтобы рассуждать о "достоинствах" нужно понимать устройство и принцип работы. Разговоры о "обратном клапане" на вебасто........
Лучше не заводить.
Его просто нет в природе.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Webasto и антигель в топливе.
Ты сейчас сравниваешь рукожопную врезку и идеально прокинутую магистраль? Если вебаста врезана нормально, никакого подсоса нет (ну за 4.5 года лично у меня, по крайней мере, не появился). А если делают рукожопы, по моему глубокому убеждению возможностей накосячить при прокладке магистрали у них куда как больше.
Антикор бака (со снятием защиты) и днища - это первое, что я сделал после покупки машины.
Тебе виднее. Чисто из любопытства, а почему при неработающей вебасте через нее не сосет воздух, так сказать, по штатному топливопроводу и форсунке?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Webasto и антигель в топливе.
Там всё просто. Всё в насосе. Если будет подсос воздуха через насос, то и вебаста работать не будет.
Так вопросы по работе вебасто возникают к десяти и более годам. ))
Да и рукожопость не обсуждается, так как нужно уметь так думать, или не думать, как рукожоп. Увы не получается. )))
Снятия только защиты в данном случае не достаточно.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Webasto и антигель в топливе.
Весь "Тромбон" тоже обработан, если ты об этом. Насколько я понял из форумного поиска, наиболее уязвимы 2 точки - трубки под закрылком и задняя часть бака под защитой. Это все покрыто битумным антигравием-антикором. Не помню точно, как называется. Или я что-то упустил? Перед покупкой машины форум лопатил по полной.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Webasto и антигель в топливе.
Сам же пишешь: Наиболее...
Другие точки, как то трубки на баке, трубки заборника, сам бак сверху, не намного меньше подвержены коррозии.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Webasto и антигель в топливе.
В общем, на следующем ТО надо попросить сервис провести ревизию. Хотя, на тех фотках, что видел, верх бака был в совершенно нормальном состоянии при полностью прогнившей задней нижней части.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Webasto и антигель в топливе.
Проведение ревизии, смазка и консервация гаек на шпильках заборника, антикор заборника.
Точно лишнем не будет, особенно в МСК и СПБ.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Webasto и антигель в топливе.
Кстати. 4 точки понятно - тройник и само подключение к котлу. А еще 2 откуда?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Webasto и антигель в топливе.
Тройник: Вход и выход = два.
Отвод + насос = два.
Итого четыре.
Но подключение по инструкции от тройника (отвода) до насоса делается с использованием трубки, а это ещё два соединения.
Вот и получается шесть. ))