Страница 2 из 2

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Добавлено: 11 ноя 2017, 10:38
lesnik5000
ngn 5w30 до -54. Сдается мне что такой подогрев масла это для тех, кто хочет скроить на масле и поездить на ,,камазовском,,

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Добавлено: 16 ноя 2017, 14:12
evg_simakhin
Стоит Бинар, выхлоп - под картер: теплый движок плюс подогретое масло... Три зимы - полет нормальный...

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Добавлено: 04 дек 2017, 09:52
Веселый Роджер
нуу не знааю, я вообще стал заморачиваться с маслом на зиму ,только после того, как у меня предыдущий Пыжик завелся при температуре ниже 40 и давануло лобовой сальник ( а вернее в нем образовалась трещина 1 см длинной) , а так круглый год ездил на масле 10в40, что на русских, что на митсе. И то первые 6 машин у меня грелись простой плиткой установленной под картер ( не соприкасаясь с ним) . И ничего им не было. Но всё же тёплый гараж лучше! ))))

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Добавлено: 18 авг 2018, 19:25
Керчанин
Тема напомнила мне как я решал этот вопрос! ::-[:
Только прошу не воспринимать это как совет или руководство к действию!!! :*STOP*:

Был у меня в начале девяностых трехсотый Мерс (дизель), масло разумеется минералка!
Так я для облегченной утренней заводки, поставил в яме под двигателем корабельный подогреватель на 0,5 квт (у нас такие в каютах стояли) и по утрам движок заводился с пол-тыка! :*THUMBS UP*:
А для заводки после ночевки вне гаража, мне просверлили в поддоне дырки и я поставил туда ТЭН от электрочайника и кинул в багажник переноску метров 25-30 и старался поставить машинку на стоянке поближе к сторожке!!! :*OK*:

ТЭН 1 квт - нержавейка (типа такого)
Изображение