Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластины
Модератор: Romik
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
ngn 5w30 до -54. Сдается мне что такой подогрев масла это для тех, кто хочет скроить на масле и поездить на ,,камазовском,,
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Стоит Бинар, выхлоп - под картер: теплый движок плюс подогретое масло... Три зимы - полет нормальный...
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
нуу не знааю, я вообще стал заморачиваться с маслом на зиму ,только после того, как у меня предыдущий Пыжик завелся при температуре ниже 40 и давануло лобовой сальник ( а вернее в нем образовалась трещина 1 см длинной) , а так круглый год ездил на масле 10в40, что на русских, что на митсе. И то первые 6 машин у меня грелись простой плиткой установленной под картер ( не соприкасаясь с ним) . И ничего им не было. Но всё же тёплый гараж лучше! ))))
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Тема напомнила мне как я решал этот вопрос!
Только прошу не воспринимать это как совет или руководство к действию!!!
Был у меня в начале девяностых трехсотый Мерс (дизель), масло разумеется минералка!
Так я для облегченной утренней заводки, поставил в яме под двигателем корабельный подогреватель на 0,5 квт (у нас такие в каютах стояли) и по утрам движок заводился с пол-тыка!
А для заводки после ночевки вне гаража, мне просверлили в поддоне дырки и я поставил туда ТЭН от электрочайника и кинул в багажник переноску метров 25-30 и старался поставить машинку на стоянке поближе к сторожке!!!
ТЭН 1 квт - нержавейка (типа такого)
Только прошу не воспринимать это как совет или руководство к действию!!!
Был у меня в начале девяностых трехсотый Мерс (дизель), масло разумеется минералка!
Так я для облегченной утренней заводки, поставил в яме под двигателем корабельный подогреватель на 0,5 квт (у нас такие в каютах стояли) и по утрам движок заводился с пол-тыка!
А для заводки после ночевки вне гаража, мне просверлили в поддоне дырки и я поставил туда ТЭН от электрочайника и кинул в багажник переноску метров 25-30 и старался поставить машинку на стоянке поближе к сторожке!!!
ТЭН 1 квт - нержавейка (типа такого)
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!