Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластины
Модератор: Romik
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластины
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006857/
Кто-нибудь применял сие изделие на практике? Если да, то какие впечатления?
Кто-нибудь применял сие изделие на практике? Если да, то какие впечатления?
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
- Михалыч33
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
- Двигатель:: 3,5 gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
На драйве отписывались, и в ютьюбе видел, вроде как не сильно эффективно по отзывам. Да стоят они как то не очень бюджетно, не проще подогреватель в саму систему типа- Вебасты поставить и забыть.
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Это понятно, но подогреватель греет ОЖ, а масло внизу в минус 40 остается ледяным. И при запуске мгновенно не нагреется. А тут тепленькое масло сразу побежало - красота!
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
В - 30 вебаста просаживает аккумуляторы, оба, с 12,5 Вольта до 11,9, при этом вебаста жрёт порядка 40 Вт, и греется движок минимум час. Я ещё жду минут 5, после выключения вебасты, а то есть риск нехватки аккумуляторов при заводе.Hunter писал(а):Это понятно, но подогреватель греет ОЖ, а масло внизу в минус 40 остается ледяным. И при запуске мгновенно не нагреется. А тут тепленькое масло сразу побежало - красота!
Во-первых 400 вт не нагреет даже саму железку поддона при - 40, не то чтоб несколько литров масла. Во- вторых, 400 Вт посадит ваши аккумуляторы ниже 10 Вольт в первые 20-30 минут, и ничего подогреть не успеет.
Купите паяльник на 500 Вт, запихайте в ведро подсолнечного масла при -40, расскажите потом нам др скольки удалось нагреть масло.
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Про 12В речи не идет посадка аккумуляторов - с этим понятно. Там есть предложения с питанием 220В. Вот хотелось бы услышать мнение РЕАЛЬНЫХ пользователей, если таковые есть конечно. А эксперименты с паяльником пусть делают те кому это интересно.Alex_IZA писал(а):В - 30 вебаста просаживает аккумуляторы, оба, с 12,5 Вольта до 11,9, при этом вебаста жрёт порядка 40 Вт, и греется движок минимум час. Я ещё жду минут 5, после выключения вебасты, а то есть риск нехватки аккумуляторов при заводе.Hunter писал(а):Это понятно, но подогреватель греет ОЖ, а масло внизу в минус 40 остается ледяным. И при запуске мгновенно не нагреется. А тут тепленькое масло сразу побежало - красота!
Во-первых 400 вт не нагреет даже саму железку поддона при - 40, не то чтоб несколько литров масла. Во- вторых, 400 Вт посадит ваши аккумуляторы ниже 10 Вольт в первые 20-30 минут, и ничего подогреть не успеет.
Купите паяльник на 500 Вт, запихайте в ведро подсолнечного масла при -40, расскажите потом нам др скольки удалось нагреть масло.
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Ну допустим вы подогреете масло с - 40 до - 10, но при старте, оно тут же охладится в каналах до - 40, ибо блок, насос, коленвал - будут с температурой - 40. В чем смысл попытки такого подогрева поддона?
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Использовать в паре с предпусковым подогревателем — весь двигатель будет тёплый. Продавец пишет, что пластина нагревается выше 100 градусов.Alex_IZA писал(а):Ну допустим вы подогреете масло с - 40 до - 10, но при старте, оно тут же охладится в каналах до - 40, ибо блок, насос, коленвал - будут с температурой - 40. В чем смысл попытки такого подогрева поддона?
Так что, никто не грел движок пластиной?
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
а меня вот мысль посещала втулить в поддон трубку медную и подать туда тосол от гидроника. как вам идея.Hunter писал(а):Использовать в паре с предпусковым подогревателем — весь двигатель будет тёплый. Продавец пишет, что пластина нагревается выше 100 градусов.Alex_IZA писал(а):Ну допустим вы подогреете масло с - 40 до - 10, но при старте, оно тут же охладится в каналах до - 40, ибо блок, насос, коленвал - будут с температурой - 40. В чем смысл попытки такого подогрева поддона?
Так что, никто не грел движок пластиной?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
А вы уверены что ваш поддон не двойной? Допустим у нас п3 поддон двойной и соответственно нагреть получится только верхнюю оболочку, а остальное уйдет на теплопотери метал-воздух-метал. Но даже если поддон и не двойной, теплопотери на передачу тепла поддону очень даже высоки. Так как в -40 она еще и улицу греть будет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Пластиной греть все равно , что тем же паяльникомHunter писал(а):Продавец пишет, что пластина нагревается выше 100 градусов.
Так что, никто не грел движок пластиной?
масло не вода - при нагреве слишком медленно перемешиваться будет - а значит сгорать в месте нагрева.
Свыше 100 уже испарятся начнет , а там и до вспышки недалеко и аминь!
Чтобы нагреть весь поддон не перегревая нужно греть его на водяной бане.
На поддон сверху наварить еще один поддон - туда налить антифриз , а в антифриз регулируемый тэн . Весь этот синхронофазатрон соединить с системой охлаждения шлангом с электронасосом и вперед!
Греешь антифриз в поддоне от розетки греется масло и прокачивается через рубашку .
Бабло за патент мне в личку
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Ну мы же не ищем легких путей Какие ещё варианты? Гараж с отоплением не предлагать!Saur писал(а):Пластиной греть все равно , что тем же паяльникомHunter писал(а):Продавец пишет, что пластина нагревается выше 100 градусов.
Так что, никто не грел движок пластиной?
масло не вода - при нагреве слишком медленно перемешиваться будет - а значит сгорать в месте нагрева.
Свыше 100 уже испарятся начнет , а там и до вспышки недалеко и аминь!
Чтобы нагреть весь поддон не перегревая нужно греть его на водяной бане.
На поддон сверху наварить еще один поддон - туда налить антифриз , а в антифриз регулируемый тэн . Весь этот синхронофазатрон соединить с системой охлаждения шлангом с электронасосом и вперед!
Греешь антифриз в поддоне от розетки греется масло и прокачивается через рубашку .
Бабло за патент мне в личку
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0024861/SmoAG писал(а):А вы уверены что ваш поддон не двойной? Допустим у нас п3 поддон двойной и соответственно нагреть получится только верхнюю оболочку, а остальное уйдет на теплопотери метал-воздух-метал. Но даже если поддон и не двойной, теплопотери на передачу тепла поддону очень даже высоки. Так как в -40 она еще и улицу греть будет
По ссылке внизу некто Михаил выложил отчёт с утеплением поддона.
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Никакие пластины не подойдут . А паяльник только для взлома шифровHunter писал(а): Ну мы же не ищем легких путей Какие ещё варианты? Гараж с отоплением не предлагать!
Нужно греть сразу весь обьем масла - причем без местного перегрева . А значит источник тепла должен быть регулируемым или само масло нужно чем-нибудь мешать . Говорю же баня , тэн и еще тогда темодатчик в масло .
Иначе испортишь масло от перегрева даже не за 7500 км , как советуют чудаки с ойлклаба , а просто за неделю.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Есть ролики в инете как заводят машину в -50 с вебастой и без. Машина ни у кого не простыла от холодного масла. Или хочется скроить на масле заливая халявное ,,камазовское,,?
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Да нет, масло мобил 5w40 и в минус 50 она без подогрева заведётся машинка естественно не простынет, но ресурс... Меня тут недавно мысль посетила - не поменять ли мне машину на что-нибудь поновее и посовременнее. Полазил по сайтам по этому форуму... Поезжу ещё на этой.lesnik5000 писал(а):Есть ролики в инете как заводят машину в -50 с вебастой и без. Машина ни у кого не простыла от холодного масла. Или хочется скроить на масле заливая халявное ,,камазовское,,?
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Не обижайтесь, конечно.. но при наличии : хороший аккамулятор и исправная топливная.....
При , любом морозе,наибольшее сопротивление ,возникает в местах трения...., а это цилиндро-поршневая группа. Подогрели,типа Вебасто, голову - и поршни легко двигаются.... на масло в картере - по фиг
При , любом морозе,наибольшее сопротивление ,возникает в местах трения...., а это цилиндро-поршневая группа. Подогрели,типа Вебасто, голову - и поршни легко двигаются.... на масло в картере - по фиг
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Как раз собираюсь ставить лунфей дракон - тема про него была - случайно наткнулся на эти пластинки дай думаю спрошу может кто в темеDimonDimon писал(а):Не обижайтесь, конечно.. но при наличии : хороший аккамулятор и исправная топливная.....
При , любом морозе,наибольшее сопротивление ,возникает в местах трения...., а это цилиндро-поршневая группа. Подогрели,типа Вебасто, голову - и поршни легко двигаются.... на масло в картере - по фиг
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
У вас после вебасты имеется полтора центнера прогретого железа с антифризом, по которому побежало 9 литров масла. Да оно за секунды там нагреется до вполне приемлемых температур, главное, чтобы его насос вообще смог из картера всосать.Hunter писал(а):Это понятно, но подогреватель греет ОЖ, а масло внизу в минус 40 остается ледяным. И при запуске мгновенно не нагреется. А тут тепленькое масло сразу побежало - красота!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
вот они ключевые словаoasys писал(а):Hunter писал(а):Это понятно, но подогреватель греет ОЖ, а масло внизу в минус 40 остается ледяным.
главное, чтобы его насос вообще смог из картера всосать.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Ну так масла с вязкостью 0W с этим проблем в минус 40 точно никаких не испытывают.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.