Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластины

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластины

Сообщение Hunter » 10 ноя 2017, 14:34

http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006857/
Кто-нибудь применял сие изделие на практике? Если да, то какие впечатления?


MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15

Аватара пользователя
Михалыч33
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
Двигатель:: 3,5 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение Михалыч33 » 10 ноя 2017, 14:39

На драйве отписывались, и в ютьюбе видел, вроде как не сильно эффективно по отзывам. Да стоят они как то не очень бюджетно, не проще подогреватель в саму систему типа- Вебасты поставить и забыть.

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение Hunter » 10 ноя 2017, 14:44

Это понятно, но подогреватель греет ОЖ, а масло внизу в минус 40 остается ледяным. И при запуске мгновенно не нагреется. А тут тепленькое масло сразу побежало - красота!
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15

Alex_IZA
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение Alex_IZA » 10 ноя 2017, 16:52

Hunter писал(а):Это понятно, но подогреватель греет ОЖ, а масло внизу в минус 40 остается ледяным. И при запуске мгновенно не нагреется. А тут тепленькое масло сразу побежало - красота!
В - 30 вебаста просаживает аккумуляторы, оба, с 12,5 Вольта до 11,9, при этом вебаста жрёт порядка 40 Вт, и греется движок минимум час. Я ещё жду минут 5, после выключения вебасты, а то есть риск нехватки аккумуляторов при заводе.

Во-первых 400 вт не нагреет даже саму железку поддона при - 40, не то чтоб несколько литров масла. Во- вторых, 400 Вт посадит ваши аккумуляторы ниже 10 Вольт в первые 20-30 минут, и ничего подогреть не успеет.

Купите паяльник на 500 Вт, запихайте в ведро подсолнечного масла при -40, расскажите потом нам др скольки удалось нагреть масло.

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение Hunter » 10 ноя 2017, 17:20

Alex_IZA писал(а):
Hunter писал(а):Это понятно, но подогреватель греет ОЖ, а масло внизу в минус 40 остается ледяным. И при запуске мгновенно не нагреется. А тут тепленькое масло сразу побежало - красота!
В - 30 вебаста просаживает аккумуляторы, оба, с 12,5 Вольта до 11,9, при этом вебаста жрёт порядка 40 Вт, и греется движок минимум час. Я ещё жду минут 5, после выключения вебасты, а то есть риск нехватки аккумуляторов при заводе.

Во-первых 400 вт не нагреет даже саму железку поддона при - 40, не то чтоб несколько литров масла. Во- вторых, 400 Вт посадит ваши аккумуляторы ниже 10 Вольт в первые 20-30 минут, и ничего подогреть не успеет.

Купите паяльник на 500 Вт, запихайте в ведро подсолнечного масла при -40, расскажите потом нам др скольки удалось нагреть масло.
Про 12В речи не идет посадка аккумуляторов - с этим понятно. Там есть предложения с питанием 220В. Вот хотелось бы услышать мнение РЕАЛЬНЫХ пользователей, если таковые есть конечно. А эксперименты с паяльником пусть делают те кому это интересно.
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15

Alex_IZA
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение Alex_IZA » 10 ноя 2017, 18:32

Ну допустим вы подогреете масло с - 40 до - 10, но при старте, оно тут же охладится в каналах до - 40, ибо блок, насос, коленвал - будут с температурой - 40. В чем смысл попытки такого подогрева поддона?

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение Hunter » 10 ноя 2017, 19:32

Alex_IZA писал(а):Ну допустим вы подогреете масло с - 40 до - 10, но при старте, оно тут же охладится в каналах до - 40, ибо блок, насос, коленвал - будут с температурой - 40. В чем смысл попытки такого подогрева поддона?
Использовать в паре с предпусковым подогревателем — весь двигатель будет тёплый. Продавец пишет, что пластина нагревается выше 100 градусов.
Так что, никто не грел движок пластиной?
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15

мах578
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение мах578 » 10 ноя 2017, 19:37

Hunter писал(а):
Alex_IZA писал(а):Ну допустим вы подогреете масло с - 40 до - 10, но при старте, оно тут же охладится в каналах до - 40, ибо блок, насос, коленвал - будут с температурой - 40. В чем смысл попытки такого подогрева поддона?
Использовать в паре с предпусковым подогревателем — весь двигатель будет тёплый. Продавец пишет, что пластина нагревается выше 100 градусов.
Так что, никто не грел движок пластиной?
а меня вот мысль посещала втулить в поддон трубку медную и подать туда тосол от гидроника. как вам идея. :%):

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение SmoAG » 10 ноя 2017, 20:04

А вы уверены что ваш поддон не двойной? Допустим у нас п3 поддон двойной и соответственно нагреть получится только верхнюю оболочку, а остальное уйдет на теплопотери метал-воздух-метал. Но даже если поддон и не двойной, теплопотери на передачу тепла поддону очень даже высоки. Так как в -40 она еще и улицу греть будет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение Saur » 10 ноя 2017, 20:11

Hunter писал(а):Продавец пишет, что пластина нагревается выше 100 градусов.
Так что, никто не грел движок пластиной?
Пластиной греть все равно , что тем же паяльником :*PARDON*:
масло не вода - при нагреве слишком медленно перемешиваться будет - а значит сгорать в месте нагрева.
Свыше 100 уже испарятся начнет , а там и до вспышки недалеко и аминь! :O:-):
Чтобы нагреть весь поддон не перегревая нужно греть его на водяной бане.
На поддон сверху наварить еще один поддон - туда налить антифриз , а в антифриз регулируемый тэн . Весь этот синхронофазатрон соединить с системой охлаждения шлангом с электронасосом и вперед!
Греешь антифриз в поддоне от розетки греется масло и прокачивается через рубашку .
Бабло за патент мне в личку :*DRINK*:
"На покой ухожу, кореша.
Надоело гонять за судьбой.
Захотелось пожить не спеша.
Пообщаться немного с собой."

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение Hunter » 10 ноя 2017, 20:18

Saur писал(а):
Hunter писал(а):Продавец пишет, что пластина нагревается выше 100 градусов.
Так что, никто не грел движок пластиной?
Пластиной греть все равно , что тем же паяльником :*PARDON*:
масло не вода - при нагреве слишком медленно перемешиваться будет - а значит сгорать в месте нагрева.
Свыше 100 уже испарятся начнет , а там и до вспышки недалеко и аминь! :O:-):
Чтобы нагреть весь поддон не перегревая нужно греть его на водяной бане.
На поддон сверху наварить еще один поддон - туда налить антифриз , а в антифриз регулируемый тэн . Весь этот синхронофазатрон соединить с системой охлаждения шлангом с электронасосом и вперед!
Греешь антифриз в поддоне от розетки греется масло и прокачивается через рубашку .
Бабло за патент мне в личку :*DRINK*:
Ну мы же не ищем легких путей :) Какие ещё варианты? Гараж с отоплением не предлагать! :;D:
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение Hunter » 10 ноя 2017, 20:21

SmoAG писал(а):А вы уверены что ваш поддон не двойной? Допустим у нас п3 поддон двойной и соответственно нагреть получится только верхнюю оболочку, а остальное уйдет на теплопотери метал-воздух-метал. Но даже если поддон и не двойной, теплопотери на передачу тепла поддону очень даже высоки. Так как в -40 она еще и улицу греть будет
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0024861/
По ссылке внизу некто Михаил выложил отчёт с утеплением поддона.
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение Saur » 10 ноя 2017, 20:34

Hunter писал(а): Ну мы же не ищем легких путей :) Какие ещё варианты? Гараж с отоплением не предлагать! :;D:
Никакие пластины не подойдут . А паяльник только для взлома шифров :*ROFL*:
Нужно греть сразу весь обьем масла - причем без местного перегрева . А значит источник тепла должен быть регулируемым или само масло нужно чем-нибудь мешать . Говорю же баня , тэн и еще тогда темодатчик в масло .
Иначе испортишь масло от перегрева даже не за 7500 км , как советуют чудаки с ойлклаба , а просто за неделю.
"На покой ухожу, кореша.
Надоело гонять за судьбой.
Захотелось пожить не спеша.
Пообщаться немного с собой."

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 242 раза

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение lesnik5000 » 10 ноя 2017, 20:49

Есть ролики в инете как заводят машину в -50 с вебастой и без. Машина ни у кого не простыла от холодного масла. Или хочется скроить на масле заливая халявное ,,камазовское,,? ::-D:

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение Hunter » 10 ноя 2017, 21:19

lesnik5000 писал(а):Есть ролики в инете как заводят машину в -50 с вебастой и без. Машина ни у кого не простыла от холодного масла. Или хочется скроить на масле заливая халявное ,,камазовское,,? ::-D:
Да нет, масло мобил 5w40 :) и в минус 50 она без подогрева заведётся :*OK*: машинка естественно не простынет, но ресурс... Меня тут недавно мысль посетила - не поменять ли мне машину на что-нибудь поновее и посовременнее. Полазил по сайтам по этому форуму... Поезжу ещё на этой. :*NO*:
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение Dimon 71 » 10 ноя 2017, 21:29

Не обижайтесь, конечно.. но при наличии : хороший аккамулятор и исправная топливная.....
При , любом морозе,наибольшее сопротивление ,возникает в местах трения...., а это цилиндро-поршневая группа. Подогрели,типа Вебасто, голову - и поршни легко двигаются.... на масло в картере - по фиг :*VICTORY*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение Hunter » 10 ноя 2017, 21:47

DimonDimon писал(а):Не обижайтесь, конечно.. но при наличии : хороший аккамулятор и исправная топливная.....
При , любом морозе,наибольшее сопротивление ,возникает в местах трения...., а это цилиндро-поршневая группа. Подогрели,типа Вебасто, голову - и поршни легко двигаются.... на масло в картере - по фиг :*VICTORY*:
Как раз собираюсь ставить лунфей дракон - тема про него была - случайно наткнулся на эти пластинки дай думаю спрошу может кто в теме :)
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 285 раз

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение oasys » 10 ноя 2017, 21:56

Hunter писал(а):Это понятно, но подогреватель греет ОЖ, а масло внизу в минус 40 остается ледяным. И при запуске мгновенно не нагреется. А тут тепленькое масло сразу побежало - красота!
У вас после вебасты имеется полтора центнера прогретого железа с антифризом, по которому побежало 9 литров масла. Да оно за секунды там нагреется до вполне приемлемых температур, главное, чтобы его насос вообще смог из картера всосать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

мах578
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение мах578 » 11 ноя 2017, 08:32

oasys писал(а):
Hunter писал(а):Это понятно, но подогреватель греет ОЖ, а масло внизу в минус 40 остается ледяным.

главное, чтобы его насос вообще смог из картера всосать.
вот они ключевые слова

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 285 раз

Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин

Сообщение oasys » 11 ноя 2017, 10:24

Ну так масла с вязкостью 0W с этим проблем в минус 40 точно никаких не испытывают.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только...»