Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не новая.

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение Сергей 086 86 rus »

http://www.zr.ru/content/articles/90438 ... stva-berk/
и вот ещё http://www.zr.ru/content/articles/74124 ... voditelyu/

единственное у меня двигатель 4,7 (((( а первый заводит до 4,5
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Есть ещё вот такое чудо Carku — E-power-40В.
обзор http://www.zr.ru/content/articles/90394 ... -30-amper/
и вапсче суперфантастическое устройство))))
http://topradar.ru/product/puskovoe-ust ... t-jsc-800/ но оно заряжается от АКб...а как оно зарядится если АКБ практически в ноль
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение игорьнижневартовск »

[/quote]
заряжать никак, что бы зарядить нужна сеть...а вот именно завести, там же смысл пусковой ток именно крутануть. Потому что вебаста отрабатывает, двигатель нагревается, а вот именно крутануть мощности АКБ уже нет...[/quote]

Привет
У меня после прогрева вэбастой 30 мин. всегда заводится без проблем, до -40, ниже не езжу.
Аккум deka 100.
Поглядел на али, там ионисторы(суперконденсаторы) можно прикупить, разной емкости и цены.
Особенно понравились на 3000f, и ролик про нагревающийся от них до красна болт.
Есть в сборе, можно и отдельно, но самому собирать блок. Аналог устройства с предыдущего поста.
Как морозы пережил?
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение Сергей 086 86 rus »

игорьнижневартовск писал(а):
заряжать никак, что бы зарядить нужна сеть...а вот именно завести, там же смысл пусковой ток именно крутануть. Потому что вебаста отрабатывает, двигатель нагревается, а вот именно крутануть мощности АКБ уже нет...[/quote]

Привет
У меня после прогрева вэбастой 30 мин. всегда заводится без проблем, до -40, ниже не езжу.
Аккум deka 100.
Как морозы пережил?[/quote]
ХЗ, ещё не заводил... смысл попу рвать, утром забирала машина рабочая, а вечером по всякому, но и пешком идти недалеко. Лехус он же с пневмой, считай насиловать бегемота... а у жены в понедельник вебаста не запустилась (-45С было), так что будем завтра смотреть чего и как. На улице тем более должно совсем тепло стать - снег валит (правда ветер).
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение игорьнижневартовск »

Я тоже не заводил, завтра буду.
Фитнесом занимался всю неделю, ходу 20мин до работы. Народ смотрю ездит вовсю, под 50, но у кого масло давануло через сальники, у кого из коробки. А когда тепло станет-ремонт, нахрена надо?
У жены вэбаста в -42 запустилась, для пробы включал, ненадолго.
У себя аккум снял, разряд-заряд, целее будет
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение Сергей 086 86 rus »

игорьнижневартовск писал(а):Я тоже не заводил, завтра буду.
Фитнесом занимался всю неделю, ходу 20мин до работы. Народ смотрю ездит вовсю, под 50, но у кого масло давануло через сальники, у кого из коробки. А когда тепло станет-ремонт, нахрена надо?
У жены вэбаста в -42 запустилась, для пробы включал, ненадолго.
У себя аккум снял, разряд-заряд, целее будет
у нас запусклась, отрабатывала минуты 2-3 и гасла...
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение игорьнижневартовск »

А вот зто уже штифт накала косячит, или сетка забита. Хотя чтоб сказать точнее, продиагностируй ее WTT с адаптером kk-l на предмет ошибок. В данный момент на моей машине такая же история. На выходных буду снимать вэбасту, менять штифт.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Завтра утром если не заведётся будем думать..
Мой бегемот завёлся, вчера занёс АКБ (с обеих машин), утром на свою поставил...отработала, завелась сразу (оно понятно и -25С не было..), погудел-поднялся, а то лежал на колёсах почти.
А вот у соседа мазда не завелась...бегал искал провода
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение Сергей 086 86 rus »

игорьнижневартовск писал(а):А вот зто уже штифт накала косячит, или сетка забита. Хотя чтоб сказать точнее, продиагностируй ее WTT с адаптером kk-l на предмет ошибок. В данный момент на моей машине такая же история. На выходных буду снимать вэбасту, менять штифт.
Игорь, а этот штифт он если косячит то косячит всё время?
За 10 минут стрелка темературы поднялась выше нулевой отметки, ну где то на 1/8 шкалы...через 20 минут была на 1/4...завел...ещё десять минуток догревала уже работающую машинку.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Вопрос для гуру - а какой должен быть второй АКБ (ну все купи второй купи второй) что бы прикурить?
У меня стоит 110А/час (когда занёс присмотрелся внимательно 110 а не 100 как писал я выше).
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение игорьнижневартовск »

Если штифт сдох, то все, пушной зверек ему. У исправного штифта в снятом состоянии должно быть сопротивление 0,25-0,4 ом не более, у дохлого более, мозги видят пламя ранее чем надо, вэбаста отключается, как раз 3-4 минуты процесс с продувкой.(долго курил форумы по вэбастам)
А второй аккум типа дома, для экстренных случаев что ли? или под капот. Для дома 70 в самый раз, для прикурки пойдет.
У меня старый 75 на балконе для этих целей.
P.S. Завтра еду в ханты на хоккей, проезжать Н-Юганск буду гдето в 14-15 часов
тел этот +792******75?
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение Сергей 086 86 rus »

игорьнижневартовск писал(а):Если штифт сдох, то все, пушной зверек ему. У исправного штифта в снятом состоянии должно быть сопротивление 0,25-0,4 ом не более, у дохлого более, мозги видят пламя ранее чем надо, вэбаста отключается, как раз 3-4 минуты процесс с продувкой.(долго курил форумы по вэбастам)
А второй аккум типа дома, для экстренных случаев что ли? или под капот. Для дома 70 в самый раз, для прикурки пойдет.
У меня старый 75 на балконе для этих целей.
P.S. Завтра еду в ханты на хоккей, проезжать Н-Юганск буду гдето в 14-15 часов
тел этот +792******75?
ааааааааааааааа, поздно увидел, да и был в Салыме... ::-D: ::-D: ::-D:
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение MaGennaD »

Посмотрите вот тут может подойдёт ,судя по ролику заводят авто даже со снятым АКБ.

4 870 руб.
На нашем складе, отгрузка 1 день

Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09 - запуск бензинового двигателя до 3.6 литра, емкость аккумулятора - 13600 мАч (50.3 Втч), макс. пусковой ток - 500A, LED-дисплей с подсветкой, переходники для подзарядки телефонов, ноутбуков, яркий фонарь (артикул 11646)
С проблемой севшего аккумулятора знаком каждый водитель. Трагичность ситуации особо ощущается, когда аккумулятор умер вдали от цивилизации. Однако, если данная ситуация произошла у Вас под домом, то приятного тоже мало. Искать доброго водителя, который даст прикурить, рискуя навредить своему авто или бежать в магазин за новым и дорогим АКБ - варианты не из лучших. Простой, безопасный и комфортный выход из ситуации - AvtoGSM Energy D09! Он запустит двигатель практически мгновенно! Сможет подзарядить Ваш смартфон, телефон, ноутбук. Имеет фонарь для различных ситуаций. И все это в компактном корпусе. Блок запуска прошел многократные тестирования и лабораторные испытания в AvtoGSM.ru Laboratories.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение Сергей 086 86 rus »

MaGennaD писал(а):Посмотрите вот тут может подойдёт ,судя по ролику заводят авто даже со снятым АКБ.

4 870 руб.
На нашем складе, отгрузка 1 день

Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09 - запуск бензинового двигателя до 3.6 литра, емкость аккумулятора - 13600 мАч (50.3 Втч), макс. пусковой ток - 500A, LED-дисплей с подсветкой, переходники для подзарядки телефонов, ноутбуков, яркий фонарь (артикул 11646)
С проблемой севшего аккумулятора знаком каждый водитель. Трагичность ситуации особо ощущается, когда аккумулятор умер вдали от цивилизации. Однако, если данная ситуация произошла у Вас под домом, то приятного тоже мало. Искать доброго водителя, который даст прикурить, рискуя навредить своему авто или бежать в магазин за новым и дорогим АКБ - варианты не из лучших. Простой, безопасный и комфортный выход из ситуации - AvtoGSM Energy D09! Он запустит двигатель практически мгновенно! Сможет подзарядить Ваш смартфон, телефон, ноутбук. Имеет фонарь для различных ситуаций. И все это в компактном корпусе. Блок запуска прошел многократные тестирования и лабораторные испытания в AvtoGSM.ru Laboratories.
вот только движок у меня 4,7 литра
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не новая.

Сообщение kerudg83 »

Отпишусь по своему опыту, дабы и тему приподнять :D
Уже года 3 вот такой у меня есть High Power TM19B
https://автопускач.рф/?yclid=712162254320072506
Мой замёрзший движок не запустит при -35°С за 12-16 часов простоя при данной температуре. Но! Это дизель-тут и фактор топлива 50% успеха! В -30 крутил и заводил. А вот после прогрева номаконами 60 минут бака и 10 минут фильтра и магистрали подачи топлива, 30 минут Гидроника и отказа родненьких шестилетних Яш(АКБ) крутить подключал этот аппарат и после 10с крута уже тёплого движка запускался. Это -30°, не -35 и уж тем более что не за -40°!
Интересна концепция суперконденсаторов. В частности готовые решения компании titanps. Но когда узнал цену на пускачи...
Самый простой стоит под 80000р! :%): Но это так называемый "производственный" наверное для малых автопредприятий. Переносной естественно.
Мне предложили ещё за 37000р стационарное решение. Но гемор с установкой и если вдруг захочу продать машину-будущий владелец вряд ли разделит со мной такую тягу к надёжности запуска таким не дешёвым способом-гемор с демонтажем ::-D:
В итоге был заказан BERKUT JSC-800C. Испытать ещё не довелось-зима очень тёплая нынче в Сибири! Обошлось в 16900 с доставкой. Забрал в фирменном магазине крайний. Запуск дизелей до 4л и до 6л бензинок. Храним в машине. Зарядить можно даже от 5В-но долго, около двух часов или за 2-3 мин от 9,5 до 14в.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не новая.

Сообщение kerudg83 »

Итак, удалось таки в Сибири к концу 2020 года словить приличный мороз! Три дня -43-47°С. Но погодите, сначало как было после двух суток -25°С. В общем, отмолотил подогрев бака 30 минут и 15 минут обогрев магистрали с фильтром. Топливо Газпронефть с сомнительной температурой фильтрации- не Арктика. Аккумы родные 7 лет отроду. Гидроник сказал что не работает в такой мороз и с такой, хоть и прогретой соляркой. Хотя напруга была 11,5. Движка с сиги не запустилась то же, пришлось собраться и выйти для ручного запуска. Мучать не стал, так как после дистанционного запуска напругу уже показало 10,9. Достал из багажника BERKUT JSC 800, подключил и с первого раза с ключа запустил мотор.
А вот после суток стояния в -45°С и с аналогичным режимом подготовки к запуску три раза делал попытки с этим устройством ничего не получилось. Хотя и заряжался от этих аккумов. Но видно масло замёрзло на столько, что даже такому пускачу было не справиться. Забрал акулики на три дня домой, подзарядил и уже в -35°С запустился просто от АКБ (не просто, а конечно с чувством что очень тяжело он это масло поднимает и топливо пытается прососать).
Mazda 5 после 9 месяцев стояния с АКБ которая не могла даже зарядить этого ПЗУ так же не могла запуститься в -20°С. Правда запускал не я, а хозяин. Четыре попытки было. Пришлось прикуривать.
А вот малолитражку, типо Ниссан Марч запустил с четвёртого раза, но у него бендикс вылетал, поэтому этот случай не в зачёт.
Так что сделал я отдельный бак для гидроника и лью туда Арктику и керосин. А этот пускач не для дизеля наверное. В руководстве есть ещё нюанс, что дизель без помощи родных АКБ он не запустит, а вот бензинку можно и без АКБ. Продавать пока не буду. Прикурить может кого и сгодиться.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»