Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

den1ska
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сommon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: карелия
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение den1ska » 09 янв 2017, 17:46

Panzer38 писал(а):Как показали "натурные" испытания при -15, -22 и -29 градусов - система работоспособна!
Бинар устойчиво запускался и прогревал антифриз до заданных 60 градусов.
В общем, в прошедшей поездке по Карелии, когда ночные температуры опускались до -30 градусов, Бинар меня здорово выручил!
Мой Бинар, меня тоже не подводит(три раза, через плече :) ). Морозы в-30, выдержал стабильно! P.S. я кстати из Карелии :*VICTORY*:



Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Chumazoid » 02 фев 2017, 08:31

Осенью установил такойже Бинар-5S. Работает отлично, никаких проблем! Запускался в -52, через полчаса +60 на двигателе. :8-): Я врезался перед печкой, плюс параллельно печке подключен редуктор ГБО. При температуре ниже -25 отопитель на холостых начинает дуть холодным воздухом. Если газануть - то идет горячий, налицо повышенное гидравлическое сопротивление перед радиатором отопителя. В Бинаре-5S есть прикольная фишка - можно включить помпу Бинара-5S, не запуская сам котел! При включенной помпе, на холостых из отопителя шпарит ГОРЯЧИЙ воздух! Если температура ниже -20, то просто включаю помпу Бинара и в машине африка!

Woody
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 23:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Woody » 07 фев 2017, 22:46

Тоже поставил в начале зимы 5s. Пока проблем не было. По топливу из бака подключал, по антифризу врезался на вход печки, по электричеству от правого аккума и думаю переделать т.к высаживает его Бинар. Хочу попробовать теперь + на правом оставить, а - с левого аккумулятора взять, ёмкость обоих использовать чтобы. Кстати у кого как по электричеству подключён? При наличии двух аккумуляторов.
Вложения
2016-12-21 12.43.59.jpg
Топливо тянул отсюда и насос бинара тут закрепил
20170207_223726.jpg
Поставил перед левым акб

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение dr.motor » 07 фев 2017, 23:43

Я вас расстрою но на дизеле аккумуляторы подключены параллельно по этому то что вы хотите проделать бесполезно
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Hidemon » 08 фев 2017, 00:21

Woody писал(а):Тоже поставил в начале зимы 5s. Пока проблем не было. По топливу из бака подключал, по антифризу врезался на вход печки, по электричеству от правого аккума и думаю переделать т.к высаживает его Бинар. Хочу попробовать теперь + на правом оставить, а - с левого аккумулятора взять, ёмкость обоих использовать чтобы. Кстати у кого как по электричеству подключён? При наличии двух аккумуляторов.
Поржал...
Про электричество где читал или кто сказал во дворе?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Woody
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 23:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Woody » 08 фев 2017, 09:41

В электротехнике не силен, "спец" один посоветовал так сделать. Так понимаю чтоб емкость двух аккумов задействовать они последовательно должны быть подключены, но это 24в, что тоже не канает.

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 08 фев 2017, 10:17

Woody писал(а):В электротехнике не силен, "спец" один посоветовал так сделать. Так понимаю чтоб емкость двух аккумов задействовать они последовательно должны быть подключены, но это 24в, что тоже не канает.
Чтобы задействовать емкость двух аккумуляторов, они должны быть включены ПАРАЛЛЕЛЬНО.
При последовательном включении удвоится напряжение, а емкость останется равной емкости одного аккумулятора.

P.S.: В "спеца" этого нельзя и близко подпускать к авто....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Woody
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 23:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Woody » 08 фев 2017, 11:22

Сечас Бинар подключен к правому аккуму, раз в две три недели приходится его подзаряжать т.к. плотность падает ниже 1.25, а в левом в норме из чего сделал вывод, что левый не участвует в процессе совсем. Как подкючить, чтобы нагрузка распределялась на обе батареи?

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 08 фев 2017, 11:53

Woody писал(а):Сечас Бинар подключен к правому аккуму, раз в две три недели приходится его подзаряжать т.к. плотность падает ниже 1.25, а в левом в норме из чего сделал вывод, что левый не участвует в процессе совсем. Как подкючить, чтобы нагрузка распределялась на обе батареи?
Для начала надо сделать ревизию подключения самих аккумуляторов, потом ревизию подключения аккумуляторов к генератору и между собой.
Может, правый аккумулятор сдох, а, может, у него плохая "земля" или "плюс".

И, кстати, а аккумуляторы одинаковые? По моделям, по емкости?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

alleks.22@mail.ru
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:10
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: РБ

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение alleks.22@mail.ru » 08 фев 2017, 11:58

Ребята подскажите куда всунуть вебасто,перед радиатором нет места,возле аккумов тоже самое.Придется уменьшить левый аккум ,поставить маленький и еще ,а по емкости обязательно одинаковые?Как они вообще заряжаются-оба одновременно?

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 08 фев 2017, 12:08

alleks.22@mail.ru писал(а):Ребята подскажите куда всунуть вебасто,перед радиатором нет места,возле аккумов тоже самое.Придется уменьшить левый аккум ,поставить маленький и еще ,а по емкости обязательно одинаковые?Как они вообще заряжаются-оба одновременно?
Аккумуляторы должны быть одинаковые.
Заряжаются оба одновременно.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение dr.motor » 08 фев 2017, 12:28

Woody писал(а):Сечас Бинар подключен к правому аккуму, раз в две три недели приходится его подзаряжать т.к. плотность падает ниже 1.25, а в левом в норме из чего сделал вывод, что левый не участвует в процессе совсем. Как подкючить, чтобы нагрузка распределялась на обе батареи?
вам надо проверить предохранители аккумуляторов
или проводку
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45961
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2920 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение SNOOPER » 08 фев 2017, 12:34

Panzer38 писал(а): Аккумуляторы должны быть одинаковые.
Заряжаются оба одновременно.
Заблуждение......

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 08 фев 2017, 13:54

SNOOPER писал(а):
Panzer38 писал(а): Аккумуляторы должны быть одинаковые.
Заряжаются оба одновременно.
Заблуждение......
Ладно, полезу в схемы.... посмотрю...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Woody
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 23:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Woody » 08 фев 2017, 14:10

Предохранители целые, батареи одинаковые, заряд держут судя по вилке нагрузочной, цепи проверил, гена зарядку дает 13.9 + - замерял по очереди на каждой батарее. Вопрос остался, почему неравномерный разряд?

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение dr.motor » 08 фев 2017, 15:48

Woody писал(а):Предохранители целые, батареи одинаковые, заряд держут судя по вилке нагрузочной, цепи проверил, гена зарядку дает 13.9 + - замерял по очереди на каждой батарее. Вопрос остался, почему неравномерный разряд?
Как вы определяете уровень заряда?
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Woody
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 23:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Woody » 08 фев 2017, 16:22

По плотности электролита, вольтметр и нагрузочная вилка. Зарядил обе батареи,проверил, в обоих 1.27. Спустя две недели в том к которому подключен бинар 1.25 в другом все теже 1.27.

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение dr.motor » 08 фев 2017, 19:42

Woody писал(а):По плотности электролита, вольтметр и нагрузочная вилка. Зарядил обе батареи,проверил, в обоих 1.27. Спустя две недели в том к которому подключен бинар 1.25 в другом все теже 1.27.
У вас аккумуляторы подключены параллельно по этому котёл подключён на 2 АКБ
В момент пуска котла напряжение на аккумуляторах какое?
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

alleks.22@mail.ru
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:10
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: РБ

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение alleks.22@mail.ru » 08 фев 2017, 21:59

так что.куда установить то печуган.выбросить аккум или егр??????????печка есть а поставить негде!

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 09 фев 2017, 07:53

Panzer38 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Panzer38 писал(а): Аккумуляторы должны быть одинаковые.
Заряжаются оба одновременно.
Заблуждение......
Ладно, полезу в схемы.... посмотрю...
Полазил по схемам.... полазил под капотом....
Непонятно - в чем мое заблуждение? :*SCRATCH*:

Аккумуляторы соединены тупо параллельно, поэтому заряжаются от генератора одинаково и одновременно.
Насчет того, что "должны быть одинаковые"? - это наилучший вариант, при котором оба аккумулятора заряжаются одинаково и полностью и живут наиболее долго.
Последний раз редактировалось Panzer38 09 фев 2017, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2019 и не только...»