Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение KSA24 »

Может мне установщики так её поставили что она при температуре ниже 25 градус просто не запускалась! А может уже просто время прошло и изделия стали лучше. Вот я почему то думал до фильтра "врезаться". Ведь если фильтр подмерзнет солярка же через него не пройдёт и хрень запустится прогрев. Почему советуете после фильтра солярку брать? И не будет ли у насоса тнвд мало солярки?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

KSA24 писал(а):Может мне установщики так её поставили что она при температуре ниже 25 градус просто не запускалась! А может уже просто время прошло и изделия стали лучше. Вот я почему то думал до фильтра "врезаться". Ведь если фильтр подмерзнет солярка же через него не пройдёт и хрень запустится прогрев. Почему советуете после фильтра солярку брать? И не будет ли у насоса тнвд мало солярки?
Почему я врезал "после фильтра". (чисто мое мнение\решение) - потому что (и это была главная причина) как всегда, - "завтра надо ехать" .... Поэтому сделал так как есть - тройник после фильтра. Так быстрее и проще.
С другой стороны, в солярке, прошедшей через Сепар и фильтр, меньше всякой "каки", надеюсь, Бинар дольше проживет до чистки.
А на подачу топлива к ТНВД такая врезка никак не влияет.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение lesnik5000 »

KSA24 писал(а):Может мне установщики так её поставили что она при температуре ниже 25 градус просто не запускалась! А может уже просто время прошло и изделия стали лучше. Вот я почему то думал до фильтра "врезаться". Ведь если фильтр подмерзнет солярка же через него не пройдёт и хрень запустится прогрев. Почему советуете после фильтра солярку брать? И не будет ли у насоса тнвд мало солярки?
Термо топ весия до эво5. Могли и криво поставить (холодная солярка, подсос воздуха и все, и проблему сложно найти). Я х.з. почему я так подключил, уже и не помню (6 лет) У тнвд солярки мало не будет :) Мало будет если проблема с фильтром или дыра в магистрали и подсос воздуха.
А по теме, ставь вместо егр, (или в разрыв) и на старую магистраль (если там заборник с бака не снят).
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение den1ska »

Вмешаюсь в разговор, у меня Бинар, запитан от отдельного бочка на 7л(есть на 12л). Плюс в том, что можно в этот бачек, хоть антигель, хоть размораживатель налить, хоть снять его если что:). Я просто в бак(машины) не особо люблю всякую хрень лить, а тут......Один, минус правда есть, на 7л бачка не особо на много хватает, можно прозевать, и Бинар не запуститься:(.
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение KSA24 »

lesnik5000 писал(а):
KSA24 писал(а):Может мне установщики так её поставили что она при температуре ниже 25 градус просто не запускалась! А может уже просто время прошло и изделия стали лучше. Вот я почему то думал до фильтра "врезаться". Ведь если фильтр подмерзнет солярка же через него не пройдёт и хрень запустится прогрев. Почему советуете после фильтра солярку брать? И не будет ли у насоса тнвд мало солярки?
Термо топ весия до эво5. Могли и криво поставить (холодная солярка, подсос воздуха и все, и проблему сложно найти). Я х.з. почему я так подключил, уже и не помню (6 лет) У тнвд солярки мало не будет :) Мало будет если проблема с фильтром или дыра в магистрали и подсос воздуха.
А по теме, ставь вместо егр, (или в разрыв) и на старую магистраль (если там заборник с бака не снят).
Дак вот думаю по капотом будет грамотнее подпитаться, там все равно тепло дольше держится и наверное и меньше вероятности незапуска, а в магистрали из бака наверное больше "тонких" мест получиться где солярку может перехватить. Тем более опыт есть, нахрен самому изобретать велосипед )) когда можно подглядеть ))
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение KSA24 »

den1ska писал(а):Вмешаюсь в разговор, у меня Бинар, запитан от отдельного бочка на 7л(есть на 12л). Плюс в том, что можно в этот бачек, хоть антигель, хоть размораживатель налить, хоть снять его если что:). Я просто в бак(машины) не особо люблю всякую хрень лить, а тут......Один, минус правда есть, на 7л бачка не особо на много хватает, можно прозевать, и Бинар не запуститься:(.
В таком случае вообще можно бензиновый подогреватель взять, заправлять в этот отдельный бачек бензин и без проблем запускаться в любой мороз. На камри, кстати, параллельно с моим паджериком стояла Вебаста, так там вообще проблем с её запуском не было, в любой мороз пускалась.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение den1ska »

В таком случае вообще можно бензиновый подогреватель взять, заправлять в этот отдельный бачек бензин и без проблем запускаться в любой мороз. На камри, кстати, параллельно с моим паджериком стояла Вебаста, так там вообще проблем с её запуском не было, в любой мороз пускалась.
Тоже верно! :) Но я чет "очкую" бензиновые подогревы, как и машины на "газу" :@=:
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение KSA24 »

den1ska писал(а):
В таком случае вообще можно бензиновый подогреватель взять, заправлять в этот отдельный бачек бензин и без проблем запускаться в любой мороз. На камри, кстати, параллельно с моим паджериком стояла Вебаста, так там вообще проблем с её запуском не было, в любой мороз пускалась.
Тоже верно! :) Но я чет "очкую" бензиновые подогревы, как и машины на "газу" :@=:
))) да я думаю если соляра палыхнет, мало тоже не покажется)))
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
evg_simakhin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение evg_simakhin »

Всем привет! Хабаровск... Бинар-5 на Теранно TD-27 (5 лет), Бинар-Компакт на НМПС 2012 4D56 (3 года), самостоятельный монтаж... Больших проблем не возникало. На первом - свечка, на втором - датчик температуры и, на третий год, забившийся воздушный фильтр... Перемерзания топлива - ни разу, трубки штатные, морозы до 35 с ветром, соляра по сезону с нормальной заправки.
Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение sash_u »

evg_simakhin писал(а):Перемерзания топлива - ни разу, трубки штатные,
что значит штатные, бинара или авто?
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
evg_simakhin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение evg_simakhin »

sash_u писал(а):
evg_simakhin писал(а):Перемерзания топлива - ни разу, трубки штатные,
что значит штатные, бинара или авто?
Штатная пластиковая трубка Бинара, забор из бака
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение KSA24 »

Подготовка к установке, как моральная так и материальная, идет полным ходом! )))
Остался последний вопрос - где брать солярку?
1. При подключении после фильтра, на выключенном двигателе, проблем вроде не должно возникнуть. А если "догревать" мотор в дороге и включить Бинар, там же разряжение в топливной магистрали. Как насос Бинара отнесется к такому разряжению? Не продавит его?
2. Подключить заборник в бак, соблюдая все рекомендации? Опять беспокоит прошлый опыт. Не перехватит ли солярку по "дороге" к Бинару. Опять же если перехватить солярку к Бинару то и солярку к фильтру тоже заморозит. И тут никакой Бинар не поможет. (Хотя у меня в баке есть подогрев Номакон).
Похоже лучше действовать по инструкции и тянуть из бака солярку.
Ваши мыли, господа!!
И я поеду ставить!
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение KSA24 »

Еще же можно до фильтра подключиться. Товарищи специалисты проясните мне про принцип работы топливной, и где все таки лучше брать топливо для Бинара.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Alex_IZA »

Почитать инструкцию по бинару, или на вебасту (но на английском). Для вебасты описаны все случаи: когда брать из прямой магистрали, когда из обратки ну и из бака (при любых обстоятельствах).

PS: У меня вебаста запитана под капотом, до фильтра. Только я тройник нормальный сделал, а не накручивал шланга в шланг. В - 30 нормально запускается и греет, это с антигелем в баке.
Аватара пользователя
evg_simakhin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение evg_simakhin »

Все варианты хорошы...
До фильтра, после фильтра, если внимательно за всем следить...
С бака? Да, гемор, проложить, добраться... Но небольшой (от марки авто зависит, настоящий - Сэквоя и Тундра, у них лючка нет, бак снимать надо...) Опыт эксплуатации : пять лет - Бинар-5Д на TD-27 (Терранчик) и уже три года Бинар_компакт-Д на Паджеро Спорт 4D56 (2012). Если сомнения в топливе - фильтр на конец трубки в баке...
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Fox414 »

evg_simakhin подскажи как на ТД-27 у тебя врезка в ОЖ устроена
в разрез шлангов печки?
просто там на печку забор и подача ОЖ очень близко у 1го цилиндра.
движок равномерно прогревает?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
evg_simakhin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение evg_simakhin »

Fox414 писал(а):evg_simakhin подскажи как на ТД-27 у тебя врезка в ОЖ устроена
в разрез шлангов печки?
просто там на печку забор и подача ОЖ очень близко у 1го цилиндра.
движок равномерно прогревает?
Да, врезался именно у первого цилиндра, причем до печки, т.е. с Бинара в печку потом в движок.
Часто пользовался зимой как догревателем, а то TD-27 остывал на холостых и в салоне дубак, а дети мелкие были. Но была одна проблема - если регулятор температуры поставить на холод, то Бинар уходил в перегрев, хотя по схемам на печке никаких кранов нет... Террано-2 1993 года.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Fox414 »

evg_simakhin да у меня ТД-27т на газели стоит. и 2й год эбер 5 квт лежит .

хочу в него поставить. тк прогревается зимой ТДх долго.
вот ум раскорячило. как лучше врезаться. чтоб грело мотор а не головку у 1го горшка.
один из вариантов забор ОЖ со сливной пробки блока а подача в любой штутцер печки.
но требуется или клапан или кран.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

Fox414 писал(а):... да у меня ТД-27т на газели стоит. и 2й год эбер 5 квт лежит .

хочу в него поставить. тк прогревается зимой ТДх долго.
.....
Я, конечно, понимаю, хочется решить проблему.
Но, может быть, все-таки это лучше сделать в отдельной ветке? ::-[:

А то будет опять все дизели в одну кучу ... :;-):
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

Вчера начал очередной "отопительный сезон". :)
С третьей попытки Бинар запустился и начал греть. Отработал без проблем.
Первые две попытки запуска прервал вручную т.к. в топливной магистрали Бинара был воздух (после замены топливного фильтра) и аппарат начинал аварийную продувку из-за срыва пламени.
После выхода пузырей все заработало в штатном режиме.

В общем-то, необходимость убирать воздух из топливной магистрали Бинара после замены основного топливного фильтра двигателя, - это пока единственный выявленный минус врезки тройника в подачу на ТНВД после ТФ
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»