Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Fox414 »

evg_simakhin подскажи как на ТД-27 у тебя врезка в ОЖ устроена
в разрез шлангов печки?
просто там на печку забор и подача ОЖ очень близко у 1го цилиндра.
движок равномерно прогревает?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
evg_simakhin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение evg_simakhin »

Fox414 писал(а):evg_simakhin подскажи как на ТД-27 у тебя врезка в ОЖ устроена
в разрез шлангов печки?
просто там на печку забор и подача ОЖ очень близко у 1го цилиндра.
движок равномерно прогревает?
Да, врезался именно у первого цилиндра, причем до печки, т.е. с Бинара в печку потом в движок.
Часто пользовался зимой как догревателем, а то TD-27 остывал на холостых и в салоне дубак, а дети мелкие были. Но была одна проблема - если регулятор температуры поставить на холод, то Бинар уходил в перегрев, хотя по схемам на печке никаких кранов нет... Террано-2 1993 года.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Fox414 »

evg_simakhin да у меня ТД-27т на газели стоит. и 2й год эбер 5 квт лежит .

хочу в него поставить. тк прогревается зимой ТДх долго.
вот ум раскорячило. как лучше врезаться. чтоб грело мотор а не головку у 1го горшка.
один из вариантов забор ОЖ со сливной пробки блока а подача в любой штутцер печки.
но требуется или клапан или кран.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

Fox414 писал(а):... да у меня ТД-27т на газели стоит. и 2й год эбер 5 квт лежит .

хочу в него поставить. тк прогревается зимой ТДх долго.
.....
Я, конечно, понимаю, хочется решить проблему.
Но, может быть, все-таки это лучше сделать в отдельной ветке? ::-[:

А то будет опять все дизели в одну кучу ... :;-):
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

Вчера начал очередной "отопительный сезон". :)
С третьей попытки Бинар запустился и начал греть. Отработал без проблем.
Первые две попытки запуска прервал вручную т.к. в топливной магистрали Бинара был воздух (после замены топливного фильтра) и аппарат начинал аварийную продувку из-за срыва пламени.
После выхода пузырей все заработало в штатном режиме.

В общем-то, необходимость убирать воздух из топливной магистрали Бинара после замены основного топливного фильтра двигателя, - это пока единственный выявленный минус врезки тройника в подачу на ТНВД после ТФ
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение SmoAG »

Сегодня начал отопительный сезон, стоит вебаста, которая за лето запускалась единожды. Ни каких проблем, отработала 30 минут, я даже не смотрел в окно работает ли диод;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение KSA24 »

Всем привет. В сезон 2018/2019 бинар так и не поставил, потом пожалел правда пару раз.
В этом году купил бинар аж в июне месяце. Цена 27 т.р. без пары рублей, 5квт., будильник, GSM модуль.
Поставил только в октябре, у правого аккумулятора, горизонтально. Питание из бака, топливная трасса по инструкции, вроде. Тосол взял после холодильника ЕГР и вернул в термостат, вроде термостат там. Шланг который идет между холодильником ЕГР и термостатом сохранил целым, если что можно поставить его на место за 5 минут, тем самым исключить бинар. Помпу прижал корпусом воздушного фильтра, на болт который ближе к радиатора. Докупил шланг на 16 и не использовал никакие переходники и удленители, все подошло без лишнего железа и хомутов. Забор воздуха закрепил на моторном щите, над аккумулятором правым. Выхлоп вывел за правое колесо, сделал отверстие в защите, правда резал два раза, первый раз промахнулся ))))
Кронштейн для крепления бинара гнули-варили с другом из листового металла, закрепил его под подставкой правого аккумулятора, так же на стандартные болты.
Мороз был самый большой пока -24, бинар пустился и назрел мотор до 60. Пока все норм. Правда аккумы съел мне бинар, но они уже были еле живые еще с лета. Так что так )))
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»