Страница 1 из 5
Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 06 дек 2016, 13:07
Panzer38
Идея установки предпускового подогревателя сверлила мозг еще во время владения предыдущей машиной... но так и не воплотилась в жизнь.
С покупкой же дизельного транспорта проблема подогрева вылезла, что называется - "в полный рост".
Проштудировав форумы, был готов к покупке Webasto Thermo Top Evo5, но вовремя увидел инфу про наш, российский, Бинар-5s.
Примеривая девайс в моторном отсеке, много полезного почерпнул отсюда:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=136061
Благо, трубки ЕГР уже были ранее удалены, решил ставить Бинар в том же месте - между двигателем и правым аккумулятором, вертикально (конструкция это позволяет)
Сам подогреватель крепится на кронштейне, охватывающем поддон аккумулятора.
Помпа ОЖ пока "висит" на входном патрубке подогревателя. После окончательной примерки положения думаю добавить еще кронштейн для помпы...
Теплообменник ЕГР будет удален за ненадобностью. Будет меньше вероятность удара по подогревателю при артикуляции мотора под нагрузкой...
Наверное, надо еще будет на всякий случай добавить дополнительный тепловой экран снизу помпы (между помпой и катализатором)
Проводку к пульту вывел, так же как многие, - через заглушку в моторном щите рядом с ваккумным усилителем. (это временый способ фиксации, так что прошу не судить строго
)
Думаю, это отверстие для троса газа на машинах с МКПП...
На данный момент стоит вопрос - где врезать тройник для подачи топлива к Бинару. Пока склоняюсь к врезке в обратку между двигателем и топливным фильтром....
Понятно, что лучший вариант - тянуть магистраль от бака, но пока это не реализуемо по ряду обстоятельств....
Продолжение следует...
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 12 дек 2016, 11:27
Panzer38
Продолжаем....
Вчера изготовил кронштейн крепления помпы.
Кронштейн решил делать с креплением к корпусу самого Бинара, т.к. этим снижается нагрузка на пластиковые уголки сопряжения шлангов.
- Первые прикидки..
- Окончательный вариант
Заодно кронштейн выполняет функцию теплового экрана для помпы.
Затем деинсталлировал теплообменник ЕГР.
Теплообменник снимал без предварительного слива ОЖ - просто аккуратно сдернул шланги и слил антифриз в бутыль.
Из отводящего от теплообменника шланга слилось около 0.5 литра ОЖ
Из самого теплообменника - еще примерно столько же.
Далее - многочисленные примерки, резка, прокладка шлангов. Кое как запихнул соединительные трубки d18мм из комплекта Бинара в шланги d15мм системы охлаждения машины...
Получилось так:
Залил антифриз в систему, погонял двигатель для ликвидации воздушных пробок. В результате в радиатор вошел почти весь слитый антифриз...
Корпус Бинара слегка касается утеплителя капота при закрытии... думаю, это не критично - сверху в Бинаре расположен воздухонагнетатель, а он не греется.
Следующим этапом - подключение питания и выхлопа...
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 19 дек 2016, 12:30
Panzer38
В выходные подключил, испытал - работает!
За 30 минут нагревает ОЖ от 0 град до 50 и выше
Еще-бы к Бинару инструкцию более внятную, а то, пока разобрался, раз 10 запускал подогреватель
вместо редактирования настроек....
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 19 дек 2016, 13:55
Net_bucho
Какой бюджет? Сколько стоит девайс? Какая мощность?
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 19 дек 2016, 14:19
Panzer38
Net_bucho писал(а):Какой бюджет? Сколько стоит девайс? Какая мощность?
Установочный комплект стОит 26500-27500 руб.
Тепловая мощность - 5 кВт
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 19 дек 2016, 15:26
MrBullyDouzer
Ну и как подключение в обратку? А почему не после фильтра на тудатку?
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 19 дек 2016, 15:35
Panzer38
MrBullyDouzer писал(а):Ну и как подключение в обратку? А почему не после фильтра на тудатку?
Собственно, после долгих прикидок я и подключил в "тудатку", после фильтра
Там наиболее быстро получилось, т.к. тройник в комплекте Бинара - как раз на магистраль 8 мм. А на данный момент лезть под машину и врезаться в бак нет ни времени ни возможности....
Топливную магистраль по моторному отсеку к Бинару протянул медной трубкой 5 мм, а то пластик мне доверия не внушил, тем более что кто-то писал, что у него пластик под капотом поплавился....
З.Ы. Протяжку топливной магистрали от бака я, скорее всего, совмещу с заменой бака на "Самоварный"
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 19 дек 2016, 15:38
Panzer38
После первого запуска Бинар дважы пытался запуститься, но безуспешно, т.к. в топливной трубке было много воздуха...
С третьей попытки дело пошло!
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 19 дек 2016, 15:43
MrBullyDouzer
тоже готовлюсь к установке вебасты, и вот думаю откуда топливо забирать... Не хочу в бак магистраль вести
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 19 дек 2016, 16:56
ChihPuh
Данный девайс у товарища стоит 4 года на Мерседес Спринтер. На вопрос как? Ответил: за 4 года, он тек, два раза меняли помпу, один раз мозги и, видимо опять предстоит их замена. В общем живет своей жизнью. У меня были такие котлы, самоставленные и заводской установки, никогда не работали, когда надо. Да, хорошо когда работает, но никогда нет в нем уверенности.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 20 дек 2016, 08:59
Panzer38
ChihPuh писал(а):Данный девайс у товарища стоит 4 года на Мерседес Спринтер. На вопрос как? Ответил: за 4 года, он тек, два раза меняли помпу, один раз мозги и, видимо опять предстоит их замена. В общем живет своей жизнью. У меня были такие котлы, самоставленные и заводской установки, никогда не работали, когда надо. Да, хорошо когда работает, но никогда нет в нем уверенности.
"Данный девайс" никак не мог стоять у товарища 4 года
, т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.
Не путайте Бинар-5
S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает - время покажет
Вот, если интересно, ссылка на форум про этот Бинар:
http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=2790
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 20 дек 2016, 09:26
ванюша
То же скажу в защиту Бинара 5д. Отработал на сурфе 3 года вообще без проблем. И что больше всего нравиться, в отличии от вебасто, если вдруг даже заглохнет, то после продувки, во первых сразу отключается и не жрет электричество как вебасто, а во вторых сразу на пульте показывает ошибку почему заглох, опять же в отличии от вебасто.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 20 дек 2016, 09:40
ChihPuh
Panzer38 писал(а):ChihPuh писал(а):Данный девайс у товарища стоит 4 года на Мерседес Спринтер. На вопрос как? Ответил: за 4 года, он тек, два раза меняли помпу, один раз мозги и, видимо опять предстоит их замена. В общем живет своей жизнью. У меня были такие котлы, самоставленные и заводской установки, никогда не работали, когда надо. Да, хорошо когда работает, но никогда нет в нем уверенности.
"Данный девайс" никак не мог стоять у товарища 4 года
, т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.
Не путайте Бинар-5
S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает - время покажет
Вот, если интересно, ссылка на форум про этот Бинар:
http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=2790
В чем несколько разные? Да, новая модель. Да, возможность вертикальной установки. Что дальше? Производитель тот же. Я не имел ввиду 5S, я говорил про сам девайс и производителя. Так же упомянул про брендованных производителей. У меня не было цели, как то обхаить Ваш девайс, я просто рассказал свою историю. Сам мечтаю поставить автономку, но опыт пока тормозит.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 20 дек 2016, 10:14
Panzer38
ChihPuh писал(а):Panzer38 писал(а):ChihPuh писал(а):Данный девайс у товарища стоит 4 года на Мерседес Спринтер. На вопрос как? Ответил: за 4 года, он тек, два раза меняли помпу, один раз мозги и, видимо опять предстоит их замена. В общем живет своей жизнью. У меня были такие котлы, самоставленные и заводской установки, никогда не работали, когда надо. Да, хорошо когда работает, но никогда нет в нем уверенности.
"Данный девайс" никак не мог стоять у товарища 4 года
, т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.
Не путайте Бинар-5
S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает - время покажет
Вот, если интересно, ссылка на форум про этот Бинар:
http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=2790
В чем несколько разные? Да, новая модель. Да, возможность вертикальной установки. Что дальше? Производитель тот же. Я не имел ввиду 5S, я говорил про сам девайс и производителя. Так же упомянул про брендованных производителей. У меня не было цели, как то обхаить Ваш девайс, я просто рассказал свою историю. Сам мечтаю поставить автономку, но опыт пока тормозит.
В чем разные? - Другая конструкция, другая элементная база. Да, производитель тот же, но, надеюсь, они учли опыт предыдущих конструкций. А глючат все в той или иной степени, и Вебасто, и Эбершпехер, и Бинар.
А как будет работать данный аппарат - время покажет
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 20 дек 2016, 10:30
Panzer38
Далее несколько фотографий установки.
- Общий вид
Выхлоп вывел вниз, между картером двигателя и масляным фильтром. В верхней части надета термоизоляционная трубка из установочного комплекта.
Топливная магистраль - медная трубка d5мм:
Топливный насос временно прикреплен в моторном отсеке на стяжках. В дальнейшем планирую перенести под днище авто и сделать забор из бака.
Медная трубка достаточно мягкая и при необходимости доступа к турбине или выпускному коллектору, подогреватель может быть отцеплен от своего кронштейна и отодвинут в сторону двигателя без размыкания тосольных и топливных трубок.
Замеры температуры во время работы подогревателя показали, что поверхность теплоизоляции выхлопа у самого корпуса подогревателя достигает максимум 110-130 град.
В районе воздушных патрубков турбины - не более 100 град.
Снаружи, на капоте, снег начинает слегка таять только через 20 минут...
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 20 дек 2016, 10:36
ChihPuh
В чем разные? - Другая конструкция, другая элементная база. Да, производитель тот же, но, надеюсь, они учли опыт предыдущих конструкций. А глючат все в той или иной степени, и Вебасто, и Эбершпехер, и Бинар.
А как будет работать данный аппарат - время покажет
[/quote]
Об этом и речь.
Вот выхлоп на масленый фильтр? Что то я очкую
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 20 дек 2016, 10:59
Panzer38
ChihPuh писал(а):....
Вот выхлоп на масленый фильтр? Что то я очкую
Никакой проблемы тут не вижу.
Выхлоп направлен не прямо "на фильтр", а в пространство между картером и фильтром. Даже, скорее, немного в сторону картера двигателя.
Да и температура выхлопа такая, что руку у среза трубы держать можно.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 21 дек 2016, 12:22
den1ska
"Со своей колокольни".Тут многие, думают куда врезаться в топливную! Я выбрал такой вариант. Заводской бачек на 7л. Правда у меня Pajero 4, но всеж, может кому интересно будет! Можно антигель всякие заливать и контролировать, что в бачке твориться! Может место для установки не самое удачное. Ну как есть в общем.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 21 дек 2016, 12:25
den1ska
А выхлоп, я на акпп(поддон) направил, т.к. она прогреваеться, заметно дольше ДВС!
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Добавлено: 21 дек 2016, 12:29
Net_bucho
den1ska писал(а):А выхлоп, я на акпп(поддон) направил, т.к. она прогреваеться, заметно дольше ДВС!
А можно еще фото как у смонтирован сам подогрев.