Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

den1ska писал(а):"Со своей колокольни".Тут многие, думают куда врезаться в топливную! Я выбрал такой вариант. Заводской бачек на 7л. Правда у меня Pajero 4, но всеж, может кому интересно будет! Можно антигель всякие заливать и контролировать, что в бачке твориться! Может место для установки не самое удачное. Ну как есть в общем.
Я это место (за бампером) берегу для лебедки и доп. радиатора АКПП :)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Mark69 »

Panzer38, впуск на твоём месте не тянул бы, прикрутить к котлу , хватит ему воздуха..
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

Mark69 писал(а):Panzer38, впуск на твоём месте не тянул бы, прикрутить к котлу , хватит ему воздуха..
Что-то не очень понял.... :*SCRATCH*:
По-твоему, гофру впускного воздушного патрубка Бинара можно вообще снять?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Mark69 »

Panzer38 писал(а):
Mark69 писал(а):Panzer38, впуск на твоём месте не тянул бы, прикрутить к котлу , хватит ему воздуха..
Что-то не очень понял.... :*SCRATCH*:
По-твоему, гофру впускного воздушного патрубка Бинара можно вообще снять?
Ну да!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

Mark69 писал(а):
Panzer38 писал(а):
Mark69 писал(а):Panzer38, впуск на твоём месте не тянул бы, прикрутить к котлу , хватит ему воздуха..
Что-то не очень понял.... :*SCRATCH*:
По-твоему, гофру впускного воздушного патрубка Бинара можно вообще снять?
Ну да!
Я думал над этим - ставить гофру или нет.
Решил поставить, так во впуск Бинара меньше грязи лететь будет....
И, кстати, звук "всоса" при наличии гофры несколько тише, чем без нее.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение dr.motor »

Panzer38 писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Ну и как подключение в обратку? А почему не после фильтра на тудатку?
Собственно, после долгих прикидок я и подключил в "тудатку", после фильтра ::-D:
Там наиболее быстро получилось, т.к. тройник в комплекте Бинара - как раз на магистраль 8 мм. А на данный момент лезть под машину и врезаться в бак нет ни времени ни возможности....
Топливную магистраль по моторному отсеку к Бинару протянул медной трубкой 5 мм, а то пластик мне доверия не внушил, тем более что кто-то писал, что у него пластик под капотом поплавился.... :*SCRATCH*:

З.Ы. Протяжку топливной магистрали от бака я, скорее всего, совмещу с заменой бака на "Самоварный"
нельзя подключать в подачу только в обратку или в бак
могут возникнуть проблемы с поджигом и работой в целом
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение ChihPuh »

dr.motor писал(а):
Panzer38 писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Ну и как подключение в обратку? А почему не после фильтра на тудатку?
Собственно, после долгих прикидок я и подключил в "тудатку", после фильтра ::-D:
Там наиболее быстро получилось, т.к. тройник в комплекте Бинара - как раз на магистраль 8 мм. А на данный момент лезть под машину и врезаться в бак нет ни времени ни возможности....
Топливную магистраль по моторному отсеку к Бинару протянул медной трубкой 5 мм, а то пластик мне доверия не внушил, тем более что кто-то писал, что у него пластик под капотом поплавился.... :*SCRATCH*:

З.Ы. Протяжку топливной магистрали от бака я, скорее всего, совмещу с заменой бака на "Самоварный"
нельзя подключать в подачу только в обратку или в бак
могут возникнуть проблемы с поджигом и работой в целом
Тема не раскрыта. Про только обратку и бак, пожалуйста подробней.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение dr.motor »

ChihPuh писал(а): Тема не раскрыта. Про только обратку и бак, пожалуйста подробней.
1 вебасто рекомендует ( настойчиво)
2 на п3 переделывал на прошлой неделе кто то до нас подключил в подачу не горела не пускалась воздух
3 при одновременной работе мотора и котла возможна нехватка топлива на котел при подключении на подау
4 при одновременной работе мотора и котла при подключении на обратку топливо на котел подается теплое
5 и на более продвинутых машинах мерседес и бмв например в баке стоит подкачивающий насос электро который в свою очередь будет продавливать и сливать горючку через котел
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

dr.motor писал(а):
ChihPuh писал(а): Тема не раскрыта. Про только обратку и бак, пожалуйста подробней.
1 вебасто рекомендует ( настойчиво)
2 на п3 переделывал на прошлой неделе кто то до нас подключил в подачу не горела не пускалась воздух
3 при одновременной работе мотора и котла возможна нехватка топлива на котел при подключении на подау
4 при одновременной работе мотора и котла при подключении на обратку топливо на котел подается теплое
5 и на более продвинутых машинах мерседес и бмв например в баке стоит подкачивающий насос электро который в свою очередь будет продавливать и сливать горючку через котел
Я в курсе всех этих возможных проблем, но:
п.2 - пока - тьфу-тьфу-тьфу, пускается и работает .... вот при - 20 и больше, да, могут быть проблемы.... :*SCRATCH*:
пп 3 и 4 мне не грозят, т.к. не собираюсь запускать котел при работающем двигателе. На холостых, кстати, топлива котлу хватает....
п 5 нам тоже не грозит, т.к. нет подкачивающего насоса в баке

Ну, а на самом деле, я же написал, что подключение временное :) в следующем году точно переделаю по-человечески, учитывая все рекомендации :*OK*:
З.Ы. мне и самому не очень нравится такое подключение (на подачу)...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение den1ska »

Net_bucho писал(а):
den1ska писал(а):А выхлоп, я на акпп(поддон) направил, т.к. она прогреваеться, заметно дольше ДВС!
А можно еще фото как у смонтирован сам подогрев.
Что именно интересует? Крепление? Подключение? Есть вроде фотки еще(или в теме про Бинар) или на ПК, найду скину в личку вам! А так, если будут вопросы обращайтесь, подскажем.
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение d_mus »

dr.motor писал(а):
Panzer38 писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Ну и как подключение в обратку? А почему не после фильтра на тудатку?
Собственно, после долгих прикидок я и подключил в "тудатку", после фильтра ::-D:
Там наиболее быстро получилось, т.к. тройник в комплекте Бинара - как раз на магистраль 8 мм. А на данный момент лезть под машину и врезаться в бак нет ни времени ни возможности....
Топливную магистраль по моторному отсеку к Бинару протянул медной трубкой 5 мм, а то пластик мне доверия не внушил, тем более что кто-то писал, что у него пластик под капотом поплавился.... :*SCRATCH*:

З.Ы. Протяжку топливной магистрали от бака я, скорее всего, совмещу с заменой бака на "Самоварный"
нельзя подключать в подачу только в обратку или в бак
могут возникнуть проблемы с поджигом и работой в целом
на 4М41 насос подогревателя врезается в подачу топлива .В обратку врезается при наличии топливного насоса в баке :*PARDON*:а на 4M41 его нет .Нужны подробности можете посмотреть инструкцию по установке WEBASTO TOP EVO .
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение dr.motor »

d_mus писал(а):
dr.motor писал(а):
Panzer38 писал(а):[quote="MrBullyDouzeНу и как подключение в обратку? А почему не после фильтра на тудатку?
Собственно, после долгих прикидок я и подключил в "тудатку", после фильтра ::-D:
Там наиболее быстро получилось, т.к. тройник в комплекте Бинара - как раз на магистраль 8 мм. А на данный момент лезть под машину и врезаться в бак нет ни времени ни возможности....
Топливную магистраль по моторному отсеку к Бинару протянул медной трубкой 5 мм, а то пластик мне доверия не внушил, тем более что кто-то писал, что у него пластик под капотом поплавился.... :*SCRATCH*:

З.Ы. Протяжку топливной магистрали от бака я, скорее всего, совмещу с заменой бака на "Самоварный"
нельзя подключать в подачу только в обратку или в бак
могут возникнуть проблемы с поджигом и работой в целом
на 4М41 насос подогревателя врезается в подачу топлива .В обратку врезается при наличии топливного насоса в баке :*PARDON*:а на 4M41 его нет .Нужны подробности можете посмотреть инструкцию по установке WEBASTO TOP EVO .[/quote]
Ну смотрите как пример для вас
Точка забора топлива в баке и точка обратки на разной высоте , точка обратки выше, по этому например те у кого подключено через обратку не смогут выработать остатки солярки
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

dr.motor писал(а): Ну смотрите как пример для вас
Точка забора топлива в баке и точка обратки на разной высоте , точка обратки выше, по этому например те у кого подключено через обратку не смогут выработать остатки солярки
Хммм. :*SCRATCH*:
А как это понимать?
Топливозаборная сборка дизеля
Топливозаборная сборка дизеля
В баке "точки забора" что подачи, что обратки - на одном уровне.
Так что, если допустить, что топливные магистрали нигде не подсасывают воздух, то, по-моему, без разницы, куда врезаться...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение dr.motor »

Если не ошибаюсь тонкая это обратка
Разберите сетку там будет хитрая конструкция а по итогу трубка не доходит до дна
Совершенно однозначно на п3. Обратка выше на л200 олд тоже
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение d_mus »

Уважаемый dr.motor это же Ваши слова "нельзя подключать в подачу только в обратку или в бак
могут возникнуть проблемы с поджигом и работой в целом"!Думаю Вам есть смысл изучить инструкцию по установке данного оборудования а потом уже советы раздавать :*PARDON*:Не думаю что производитель данного оборудования (в частности webasto )глупее нас .В монтажных схемах производителя можно четко увидеть куда рекомендуют устанавливать насос и все остальное .А остальное я считаю все ненужные эксперименты .Много людей ставили насосы и после фильтров в капоте (а зачем читать инструкции по установке ),а потом после не запусков подогревателей ставили насос в рекомендованное производителем место и забывали о проблемах :*OK*: .
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение dr.motor »

d_mus писал(а):Уважаемый dr.motor это же Ваши слова "нельзя подключать в подачу только в обратку или в бак
могут возникнуть проблемы с поджигом и работой в целом"!Думаю Вам есть смысл изучить инструкцию по установке данного оборудования а потом уже советы раздавать :*PARDON*:Не думаю что производитель данного оборудования (в частности webasto )глупее нас .В монтажных схемах производителя можно четко увидеть куда рекомендуют устанавливать насос и все остальное .А остальное я считаю все ненужные эксперименты .Много людей ставили насосы и после фильтров в капоте (а зачем читать инструкции по установке ),а потом после не запусков подогревателей ставили насос в рекомендованное производителем место и забывали о проблемах :*OK*: .
Не все понял. Но со всем уважением
Инструкция термо топ-с пункт
6. Подключение к топливной системе автомобиля 6.1 Система топливообеспечения подогревателя
Указания по типу и характеристикам используемого топлива см. разд. 1 и 2.
Компоненты системы топливоснабжения подогревателя, прежде всего топливопровод, должны быть защищены от механических повреждений и перегрева, а перекашивание автомобиля, ко- лебания двигателя и пр. не должны влиять на срок их службы. Прокладывать топливопроводы следует так, чтобы полностью исключить вытекание из них топлива, а в случае, если это про- изойдёт,- его накапливание на нагревающихся деталях или электрических устройствах.
При снабжении подогревателя топливом из отдельного бака этот бак нельзя устанавливать в пасссажирском салоне; бак должен иметь плотно закрывающуюся крышку, исключающую просачивание топлива, и табличку с указанием используемого вида и характеристик топлива.
В автомобилях с двигателями, не имеющими обратного топливопровода или с обратным кла- паном в топливном баке подключение подогревателя к топливной системе должно произво- диться непосредственно в топливный бак, через топливозаборник "Вебасто", устанавливаемый в арматуру бака, с выходом под углом 90о (см. рис. 11).
Если подогреватель устанавливается на автомобиль, оснащенный топливным насосом, нахо- дящимся в баке, забор топлива может производиться из обратного топливопровода или из бака - баковым топливозаборником (см. рис. 11). Расстояние от среза топливозаборника до днища бака должно быть около 25 мм.
Указание
Прямой топливопровод, как правило, можно узнать по установленному на нём фильтру.
Указание
При установке подогревателя, если в топливной системе автомобиля имеется ёмкость для де- аэрации и/или фильтр, забор топлива необходимо производить перед этим элементом.
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение dr.motor »

А то чего нет в инструкции изучено на личном опыте по установке и эксплуатации а также ремонту
Ну во как то так
Все что я написал является моим мнение и с ним можно не соглашаться
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение d_mus »

dr.motor писал(а):
d_mus писал(а):Уважаемый dr.motor это же Ваши слова "нельзя подключать в подачу только в обратку или в бак
могут возникнуть проблемы с поджигом и работой в целом"!Думаю Вам есть смысл изучить инструкцию по установке данного оборудования а потом уже советы раздавать :*PARDON*:Не думаю что производитель данного оборудования (в частности webasto )глупее нас .В монтажных схемах производителя можно четко увидеть куда рекомендуют устанавливать насос и все остальное .А остальное я считаю все ненужные эксперименты .Много людей ставили насосы и после фильтров в капоте (а зачем читать инструкции по установке ),а потом после не запусков подогревателей ставили насос в рекомендованное производителем место и забывали о проблемах :*OK*: .
Не все понял. Но со всем уважением
Инструкция термо топ-с пункт
6. Подключение к топливной системе автомобиля 6.1 Система топливообеспечения подогревателя
Указания по типу и характеристикам используемого топлива см. разд. 1 и 2.
Компоненты системы топливоснабжения подогревателя, прежде всего топливопровод, должны быть защищены от механических повреждений и перегрева, а перекашивание автомобиля, ко- лебания двигателя и пр. не должны влиять на срок их службы. Прокладывать топливопроводы следует так, чтобы полностью исключить вытекание из них топлива, а в случае, если это про- изойдёт,- его накапливание на нагревающихся деталях или электрических устройствах.
При снабжении подогревателя топливом из отдельного бака этот бак нельзя устанавливать в пасссажирском салоне; бак должен иметь плотно закрывающуюся крышку, исключающую просачивание топлива, и табличку с указанием используемого вида и характеристик топлива.
В автомобилях с двигателями, не имеющими обратного топливопровода или с обратным кла- паном в топливном баке подключение подогревателя к топливной системе должно произво- диться непосредственно в топливный бак, через топливозаборник "Вебасто", устанавливаемый в арматуру бака, с выходом под углом 90о (см. рис. 11).
Если подогреватель устанавливается на автомобиль, оснащенный топливным насосом, нахо- дящимся в баке, забор топлива может производиться из обратного топливопровода или из бака - баковым топливозаборником (см. рис. 11). Расстояние от среза топливозаборника до днища бака должно быть около 25 мм.
Указание
Прямой топливопровод, как правило, можно узнать по установленному на нём фильтру.
Указание
При установке подогревателя, если в топливной системе автомобиля имеется ёмкость для де- аэрации и/или фильтр, забор топлива необходимо производить перед этим элементом.
Все верно ,но тут же написано про насос в баке при наличии которого надо ставить забор из обратки .на 4m41 нет насоса в баке :;D: поэтому нет необходимости установки забора в обратку .У webasto четкая рекомендация на автомобили с 4m41 устанавливать забор из прямого а не обратного топливопровода .В инструкции к top evo поподробнее описано вроде чем к top c .С Уважением :*THANK*:
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

Ну, а меня на данный момент больше всего интересует - какова вероятность того, что при такой врезке в топливную, как я сейчас сделал (в подачу после фильтра), штатный топливный насос движка засосет воздух через насос Бинара :*SCRATCH*:

P.S.: Покопался в Сети ... получается, если у Бинара 5s действительно идет в комплекте насос-дозатор, то в выключенном состоянии он должен закрывать топливную магистраль наглухо. :*SCRATCH*:
Что-ж, посмотрим...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

Как показали "натурные" испытания при -15, -22 и -29 градусов - система работоспособна!
Бинар устойчиво запускался и прогревал антифриз до заданных 60 градусов.
В общем, в прошедшей поездке по Карелии, когда ночные температуры опускались до -30 градусов, Бинар меня здорово выручил!
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»