Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 06 дек 2016, 13:07

Идея установки предпускового подогревателя сверлила мозг еще во время владения предыдущей машиной... но так и не воплотилась в жизнь.
С покупкой же дизельного транспорта проблема подогрева вылезла, что называется - "в полный рост".
Проштудировав форумы, был готов к покупке Webasto Thermo Top Evo5, но вовремя увидел инфу про наш, российский, Бинар-5s.

Примеривая девайс в моторном отсеке, много полезного почерпнул отсюда: viewtopic.php?f=210&t=136061

Благо, трубки ЕГР уже были ранее удалены, решил ставить Бинар в том же месте - между двигателем и правым аккумулятором, вертикально (конструкция это позволяет)
DSCF0081_resize.JPG
DSCF0082_resize.JPG
Сам подогреватель крепится на кронштейне, охватывающем поддон аккумулятора.
Помпа ОЖ пока "висит" на входном патрубке подогревателя. После окончательной примерки положения думаю добавить еще кронштейн для помпы...
DSCF0079_resize.JPG
DSCF0111_resize.JPG
Теплообменник ЕГР будет удален за ненадобностью. Будет меньше вероятность удара по подогревателю при артикуляции мотора под нагрузкой...
DSCF0090_resize.JPG
Наверное, надо еще будет на всякий случай добавить дополнительный тепловой экран снизу помпы (между помпой и катализатором) :*SCRATCH*:

Проводку к пульту вывел, так же как многие, - через заглушку в моторном щите рядом с ваккумным усилителем. (это временый способ фиксации, так что прошу не судить строго ;) )
Думаю, это отверстие для троса газа на машинах с МКПП...
DSCF0093_resize.JPG
DSCF0104_resize.JPG
На данный момент стоит вопрос - где врезать тройник для подачи топлива к Бинару. Пока склоняюсь к врезке в обратку между двигателем и топливным фильтром....

Понятно, что лучший вариант - тянуть магистраль от бака, но пока это не реализуемо по ряду обстоятельств....

Продолжение следует... :)


Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 12 дек 2016, 11:27

Продолжаем....
Вчера изготовил кронштейн крепления помпы.
Кронштейн решил делать с креплением к корпусу самого Бинара, т.к. этим снижается нагрузка на пластиковые уголки сопряжения шлангов.
DSCF0317.JPG
Первые прикидки..
DSCF0321.JPG
Окончательный вариант
DSCF0322.JPG
Заодно кронштейн выполняет функцию теплового экрана для помпы.

Затем деинсталлировал теплообменник ЕГР.
Теплообменник снимал без предварительного слива ОЖ - просто аккуратно сдернул шланги и слил антифриз в бутыль.
Из отводящего от теплообменника шланга слилось около 0.5 литра ОЖ
Из самого теплообменника - еще примерно столько же.
DSCF0335.JPG
DSCF0338.JPG
Далее - многочисленные примерки, резка, прокладка шлангов. Кое как запихнул соединительные трубки d18мм из комплекта Бинара в шланги d15мм системы охлаждения машины... :*CRAZY*:

Получилось так:
DSCF0348.JPG
DSCF0349.JPG
DSCF0350 cr.jpg
Залил антифриз в систему, погонял двигатель для ликвидации воздушных пробок. В результате в радиатор вошел почти весь слитый антифриз...
Корпус Бинара слегка касается утеплителя капота при закрытии... думаю, это не критично - сверху в Бинаре расположен воздухонагнетатель, а он не греется.
DSCF0355.JPG
DSCF0356.JPG

Следующим этапом - подключение питания и выхлопа...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 19 дек 2016, 12:30

В выходные подключил, испытал - работает!
За 30 минут нагревает ОЖ от 0 град до 50 и выше :)
Еще-бы к Бинару инструкцию более внятную, а то, пока разобрался, раз 10 запускал подогреватель :*WALL*: вместо редактирования настроек....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Net_bucho » 19 дек 2016, 13:55

Какой бюджет? Сколько стоит девайс? Какая мощность?

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 19 дек 2016, 14:19

Net_bucho писал(а):Какой бюджет? Сколько стоит девайс? Какая мощность?
Установочный комплект стОит 26500-27500 руб.
Тепловая мощность - 5 кВт
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение MrBullyDouzer » 19 дек 2016, 15:26

Ну и как подключение в обратку? А почему не после фильтра на тудатку?
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 19 дек 2016, 15:35

MrBullyDouzer писал(а):Ну и как подключение в обратку? А почему не после фильтра на тудатку?
Собственно, после долгих прикидок я и подключил в "тудатку", после фильтра ::-D:
Там наиболее быстро получилось, т.к. тройник в комплекте Бинара - как раз на магистраль 8 мм. А на данный момент лезть под машину и врезаться в бак нет ни времени ни возможности....
Топливную магистраль по моторному отсеку к Бинару протянул медной трубкой 5 мм, а то пластик мне доверия не внушил, тем более что кто-то писал, что у него пластик под капотом поплавился.... :*SCRATCH*:

З.Ы. Протяжку топливной магистрали от бака я, скорее всего, совмещу с заменой бака на "Самоварный"
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 19 дек 2016, 15:38

После первого запуска Бинар дважы пытался запуститься, но безуспешно, т.к. в топливной трубке было много воздуха...
С третьей попытки дело пошло! :)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение MrBullyDouzer » 19 дек 2016, 15:43

тоже готовлюсь к установке вебасты, и вот думаю откуда топливо забирать... Не хочу в бак магистраль вести
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение ChihPuh » 19 дек 2016, 16:56

Данный девайс у товарища стоит 4 года на Мерседес Спринтер. На вопрос как? Ответил: за 4 года, он тек, два раза меняли помпу, один раз мозги и, видимо опять предстоит их замена. В общем живет своей жизнью. У меня были такие котлы, самоставленные и заводской установки, никогда не работали, когда надо. Да, хорошо когда работает, но никогда нет в нем уверенности.

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 20 дек 2016, 08:59

ChihPuh писал(а):Данный девайс у товарища стоит 4 года на Мерседес Спринтер. На вопрос как? Ответил: за 4 года, он тек, два раза меняли помпу, один раз мозги и, видимо опять предстоит их замена. В общем живет своей жизнью. У меня были такие котлы, самоставленные и заводской установки, никогда не работали, когда надо. Да, хорошо когда работает, но никогда нет в нем уверенности.
"Данный девайс" никак не мог стоять у товарища 4 года :;-): , т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.
Не путайте Бинар-5S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает - время покажет :)

Вот, если интересно, ссылка на форум про этот Бинар: http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=2790
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

ванюша
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 07:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение ванюша » 20 дек 2016, 09:26

То же скажу в защиту Бинара 5д. Отработал на сурфе 3 года вообще без проблем. И что больше всего нравиться, в отличии от вебасто, если вдруг даже заглохнет, то после продувки, во первых сразу отключается и не жрет электричество как вебасто, а во вторых сразу на пульте показывает ошибку почему заглох, опять же в отличии от вебасто.

ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение ChihPuh » 20 дек 2016, 09:40

Panzer38 писал(а):
ChihPuh писал(а):Данный девайс у товарища стоит 4 года на Мерседес Спринтер. На вопрос как? Ответил: за 4 года, он тек, два раза меняли помпу, один раз мозги и, видимо опять предстоит их замена. В общем живет своей жизнью. У меня были такие котлы, самоставленные и заводской установки, никогда не работали, когда надо. Да, хорошо когда работает, но никогда нет в нем уверенности.
"Данный девайс" никак не мог стоять у товарища 4 года :;-): , т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.
Не путайте Бинар-5S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает - время покажет :)

Вот, если интересно, ссылка на форум про этот Бинар: http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=2790
В чем несколько разные? Да, новая модель. Да, возможность вертикальной установки. Что дальше? Производитель тот же. Я не имел ввиду 5S, я говорил про сам девайс и производителя. Так же упомянул про брендованных производителей. У меня не было цели, как то обхаить Ваш девайс, я просто рассказал свою историю. Сам мечтаю поставить автономку, но опыт пока тормозит.

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 20 дек 2016, 10:14

ChihPuh писал(а):
Panzer38 писал(а):
ChihPuh писал(а):Данный девайс у товарища стоит 4 года на Мерседес Спринтер. На вопрос как? Ответил: за 4 года, он тек, два раза меняли помпу, один раз мозги и, видимо опять предстоит их замена. В общем живет своей жизнью. У меня были такие котлы, самоставленные и заводской установки, никогда не работали, когда надо. Да, хорошо когда работает, но никогда нет в нем уверенности.
"Данный девайс" никак не мог стоять у товарища 4 года :;-): , т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.
Не путайте Бинар-5S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает - время покажет :)

Вот, если интересно, ссылка на форум про этот Бинар: http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=2790
В чем несколько разные? Да, новая модель. Да, возможность вертикальной установки. Что дальше? Производитель тот же. Я не имел ввиду 5S, я говорил про сам девайс и производителя. Так же упомянул про брендованных производителей. У меня не было цели, как то обхаить Ваш девайс, я просто рассказал свою историю. Сам мечтаю поставить автономку, но опыт пока тормозит.
В чем разные? - Другая конструкция, другая элементная база. Да, производитель тот же, но, надеюсь, они учли опыт предыдущих конструкций. А глючат все в той или иной степени, и Вебасто, и Эбершпехер, и Бинар.
А как будет работать данный аппарат - время покажет :;-):
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 20 дек 2016, 10:30

Далее несколько фотографий установки.
DSCF0402.JPG
Общий вид
DSCF0400.JPG
DSCF0399.JPG
Выхлоп вывел вниз, между картером двигателя и масляным фильтром. В верхней части надета термоизоляционная трубка из установочного комплекта.
DSCF0385.JPG
DSCF0382.JPG
DSCF0375.JPG
DSCF0370.JPG
DSCF0369.jpg
Топливная магистраль - медная трубка d5мм:
DSCF0396.JPG
DSCF0398.JPG
Топливный насос временно прикреплен в моторном отсеке на стяжках. В дальнейшем планирую перенести под днище авто и сделать забор из бака.

Медная трубка достаточно мягкая и при необходимости доступа к турбине или выпускному коллектору, подогреватель может быть отцеплен от своего кронштейна и отодвинут в сторону двигателя без размыкания тосольных и топливных трубок.

Замеры температуры во время работы подогревателя показали, что поверхность теплоизоляции выхлопа у самого корпуса подогревателя достигает максимум 110-130 град.
В районе воздушных патрубков турбины - не более 100 град.
Снаружи, на капоте, снег начинает слегка таять только через 20 минут...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение ChihPuh » 20 дек 2016, 10:36

В чем разные? - Другая конструкция, другая элементная база. Да, производитель тот же, но, надеюсь, они учли опыт предыдущих конструкций. А глючат все в той или иной степени, и Вебасто, и Эбершпехер, и Бинар.
А как будет работать данный аппарат - время покажет :;-):[/quote]
Об этом и речь.
Вот выхлоп на масленый фильтр? Что то я очкую ::-D:

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 20 дек 2016, 10:59

ChihPuh писал(а):....
Вот выхлоп на масленый фильтр? Что то я очкую ::-D:
Никакой проблемы тут не вижу. :)
Выхлоп направлен не прямо "на фильтр", а в пространство между картером и фильтром. Даже, скорее, немного в сторону картера двигателя.
Да и температура выхлопа такая, что руку у среза трубы держать можно.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

den1ska
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сommon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: карелия
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение den1ska » 21 дек 2016, 12:22

"Со своей колокольни".Тут многие, думают куда врезаться в топливную! Я выбрал такой вариант. Заводской бачек на 7л. Правда у меня Pajero 4, но всеж, может кому интересно будет! Можно антигель всякие заливать и контролировать, что в бачке твориться! Может место для установки не самое удачное. Ну как есть в общем.
Вложения
IMG_2016-09-17_150032.jpg
IMG_2016-09-17_150038.jpg

den1ska
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сommon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: карелия
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение den1ska » 21 дек 2016, 12:25

А выхлоп, я на акпп(поддон) направил, т.к. она прогреваеться, заметно дольше ДВС!

Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Net_bucho » 21 дек 2016, 12:29

den1ska писал(а):А выхлоп, я на акпп(поддон) направил, т.к. она прогреваеться, заметно дольше ДВС!
А можно еще фото как у смонтирован сам подогрев.

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2019 и не только...»