Мы с тобой говорим об одном и том же я тоже заправляюсь на Лукойле,повторюсь на дизеле с 2005 г. и до -28 дв-ль запускается нормально.Все косяки как правило происходят как раз во время межсезонных переходов,но опять же что мешает спросить какое на АЗС диз топливо-зима или лето??? Не веришь словам спроси документы.Я о том,что когда кто то пытается сэкономить заправляясь непонятно где,то любые антигели присадки будут бесполезны.oasys писал(а):При чем тут бодяжить? Я вот на лукойле заправляюсь всегда, когда есть возможность. В целом все ок, но прошлой зимой 1 раз на трассе замерз, к счастью, не критично. Так что твой тезис, увы, не работает.
Летняя солярка зимой
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Летняя солярка зимой
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Летняя солярка зимой
Зимняя солярка была.Wlast писал(а):Все косяки как правило происходят как раз во время межсезонных переходов,но опять же что мешает спросить какое на АЗС диз топливо-зима или лето???
Зачем сразу в крайности кидаться? Намного чаще проблемы возникают просто по причине малого расхода топлива. Скажем, в Москве сейчас такие пробки, что кататься на машине я предпочитаю только если на метро никак. В итоге на солярке, залитой в начале октября (она явно летняя), можно кататься иногда чуть ли не до декабря. Вот тут антигели очень в тему, и это не имеет отношения к кроилову и прочим вариантом экономии.Wlast писал(а):Я о том,что когда кто то пытается сэкономить заправляясь непонятно где,то любые антигели присадки будут бесполезны.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Летняя солярка зимой
Езда на одном баке от октября до декабря не про меня,я езжу немного больше.
По инструкции антигель льют в бак перед заправкой,когда топливо уже прихватило это бесполезно.
В Советские времена антигелем являлся керосин,только не помню пропорции.
Для интересующихся.
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm#p19
По инструкции антигель льют в бак перед заправкой,когда топливо уже прихватило это бесполезно.
В Советские времена антигелем являлся керосин,только не помню пропорции.
Для интересующихся.
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm#p19
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Летняя солярка зимой
Честно говоря, сейчас не вижу особого смысла бодяжить керосином, если только он не халявный. При том количестве антигелей, которое сейчас на рынке, ИМХО проще воспользоваться ими.Wlast писал(а):В Советские времена антигелем являлся керосин,только не помню пропорции.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Летняя солярка зимой
Не совсем согласен.oasys писал(а):Честно говоря, сейчас не вижу особого смысла бодяжить керосином, если только он не халявный. При том количестве антигелей, которое сейчас на рынке, ИМХО проще воспользоваться ими.Wlast писал(а):В Советские времена антигелем являлся керосин,только не помню пропорции.
В прошлом году покинули мне скидочную карту на Лукойл. Первый раз заправляешься "за свои" , а вторая заправка на 600 руб. дешевле. И погода была не то чтобы совсем холодно = -9-11гр. С первого раза поймал спираль. Меняю фильтр( в нем темный парафин). Поменял заправку. Совсем на другом конце Москвы на другом Лукойле заливаю полный бак, проехал 70 км... и опять спираль (правда температура - 17гр). Куда хайгир залить? На трассе купил купил какую-то байду для дальнобойщиков, в бак ее. Толку ноль. По трассе на круизе проехал 100 км, плеснул в бак 10л 92-го. Проехал оставшиеся 200км нормально.
А на Лукойле только на Волгоградской трассе заправляюсь - там альтернативы нет. Ну их на!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Летняя солярка зимой
А при чем тут керосин?Hidemon писал(а):С первого раза поймал спираль.
Дай угадаю... в бачок стеклоомывателя?Hidemon писал(а):Куда хайгир залить?
И что? Неизвестна ни байда ни условия ее применения, но на всякий случай виноваты антигели. Логика феноменальная. Мож ты очиститель инжектор залил?Hidemon писал(а):На трассе купил купил какую-то байду для дальнобойщиков, в бак ее. Толку ноль.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Летняя солярка зимой
Умышленно тупишь про керосин? Не ты ли сказал, про кучу антигелей?oasys писал(а):А при чем тут керосин?Hidemon писал(а):С первого раза поймал спираль.
Дай угадаю... в бачок стеклоомывателя?Hidemon писал(а):Куда хайгир залить?
И что? Неизвестна ни байда ни условия ее применения, но на всякий случай виноваты антигели. Логика феноменальная. Мож ты очиститель инжектор залил?Hidemon писал(а):На трассе купил купил какую-то байду для дальнобойщиков, в бак ее. Толку ноль.
Куда залить - в плане того, что бак полный (хотя у тебя это редко бывает, судя по тому, что в баке у тебя сентябрьская солярка). А для себя - ты можешь и в карман себе залить.
Байда была именно хайгиром- антигелем. В бак с парафином лить бесполезно. Я решил попробовать, про что и написал.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Летняя солярка зимой
Да можно было и не пробовать, а просто инструкцию прочитать. Если в баке уже парафин, нужен размораживатель, а не антигель. Насчет керосина - так его надо сколь а о там, 10-20-30%, а антигеля/размораживателя грамм 100. Что проще залить в полный бак?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Летняя солярка зимой
В этом случае поможет только тёплый бокс.Hidemon писал(а): В бак с парафином лить бесполезно. Я решил попробовать, про что и написал.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Летняя солярка зимой
на новый 2013 год ездил в Новосиб. на тойоте-пузотерке. так вот, в Уфе было -14, а когда подьезжал к Симу уже -25. а когда перевалит за урал, то до самого новосиба -30 - -38. жуткие картины замороженных и сгоревших фур.
какое межсезонье? просто многие заправились до урала, а после него встали колом.
какое межсезонье? просто многие заправились до урала, а после него встали колом.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Летняя солярка зимой
Ты на трассе на каждой заправке видел размораживатель для солярки? Что-то я не нашел ничего лучше, чем тот самый хайгир... Да, хотя ты за город не ездишь, откуда тебе знать?oasys писал(а):Да можно было и не пробовать, а просто инструкцию прочитать. Если в баке уже парафин, нужен размораживатель, а не антигель. Насчет керосина - так его надо сколь а о там, 10-20-30%, а антигеля/размораживателя грамм 100. Что проще залить в полный бак?
А для меня правило "НЕ заправляться на Лукойле" работает без сбоев.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Летняя солярка зимой
Камрад, насыпь в тазик снега и сядь туда, охлади пукан, что-то у тебя от моих постов бомбит не по детски. Давай по пунктам.
1. За город я катаюсь. Именно за городом словил свой первый, он же пока единственный фейл с замерзанием солярки.
2. Мне не надо видеть размораживатель на каждой заправке, о подобных проблемах стоит заботиться заранее. Для зануд уточняю, я позаботился. Оказалось, недостаточно позаботился, пичалька, бывает.
3. На лукойловских заправках размораживатель от хай-гир есть.
4. Про лукойл готов внимательно выслушать варианты. Я там заправляюсь исключительно потому что на лук слышал наименьшее количество негатива. Плевки есть в адрес абсолютно любых брендов, на лук их меньше.
1. За город я катаюсь. Именно за городом словил свой первый, он же пока единственный фейл с замерзанием солярки.
2. Мне не надо видеть размораживатель на каждой заправке, о подобных проблемах стоит заботиться заранее. Для зануд уточняю, я позаботился. Оказалось, недостаточно позаботился, пичалька, бывает.
3. На лукойловских заправках размораживатель от хай-гир есть.
4. Про лукойл готов внимательно выслушать варианты. Я там заправляюсь исключительно потому что на лук слышал наименьшее количество негатива. Плевки есть в адрес абсолютно любых брендов, на лук их меньше.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Летняя солярка зимой
Грубиян! У меня к тебе ничего личного не было, но скорее, будет неприязнь, чем уважение...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Летняя солярка зимой
Приведу свою статистику-Я заправляюсь ТОЛЬКО и ТОЛЬКО на Лукойле с 2005 года,если по какой либо причине не могу что бывает исключительно редко,то заправляю 5- 7 литров на заправках других брендов лишь для того чтобы доехать до Лукойла.
1.МПС-120 000 т.км. 05-08 год.
2.VW T5 - 230 000 т.км.08-14 год.
3.НМПС- 72 000 т.км. 14 и на данный момент.
За всё это время ни одной присадки и добавки не лил.Полёт отличный.
1.МПС-120 000 т.км. 05-08 год.
2.VW T5 - 230 000 т.км.08-14 год.
3.НМПС- 72 000 т.км. 14 и на данный момент.
За всё это время ни одной присадки и добавки не лил.Полёт отличный.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4641
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Летняя солярка зимой
Наверное, как и ко мне?Hidemon писал(а):Грубиян! У меня к тебе ничего личного не было, но скорее, будет неприязнь, чем уважение...
Что бы такого не случалось, лучше всего начать с установки электро грелки на фильтр, как самого узкого места топливной. С ней можно ездить, пока парафины не начнут забивать сетку в баке. Но и этого можно избежать, опять же применением антигеля, с соблюдением технологии бадяжки, либо заменить сетку в баке, на более крупную, или её вовсе снять, а заправлять бак через воронку с сеткой, как делаю я.технотол писал(а):на новый 2013 год ездил в Новосиб. на тойоте-пузотерке. так вот, в Уфе было -14, а когда подьезжал к Симу уже -25. а когда перевалит за урал, то до самого новосиба -30 - -38. жуткие картины замороженных и сгоревших фур.
какое межсезонье? просто многие заправились до урала, а после него встали колом.
Так же, для дальнобоев, но уже в дополнение к эл. подогреву фильтра, полезно установить теплообменник (самовар), где проточный антифриз, будет подогревать топливо перед фильтром. На трассе, тепла у двигателя с избытком, и этот вид подогрева, возможно будет очень даже эффективен и полезен (зависит от конструкции грелки). В городе же, особенно в наши сильные морозы, при вялом городском движении, когда тепла не всегда хватает печке, а тут ещё и Д/Т надо греть. В общем, имейте ввиду, что с самоваром, в городе, в салоне машины, станет ещё прохладней. А насколько прохладней - то же зависит от конструкции теплообменника. Чем теплообменник эффективней, тем лучше он разогреет топливо на трассе, и тем больше тепла отберёт у печки в городе.
Можно ещё поставить грелку в бак, на топливозаборник, у меня стояла такая, от НОМАКОН, но это ещё 150вт к уже имеющимся 100вт грелки на фильтре, что по моему опыту, не очень полезно для электросети, и особенно генератора. Хотя можно поставить, но включать, только в самые жуткие морозы, а ночью, естественно, не злоупотреблять дополнительной оптикой. А ещё, грелка в баке, может сгодится, если вдруг Д/Т в баке, за киселится.
С таким снаряжением, можно смело ехать через всю страну, не опасаясь конфузий с топливом.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4641
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Летняя солярка зимой
Ещё говорят, полезно перед каждой заправкой на АЗС, крестится - вроде как, помогает. А я что то очкую, заправляться с пистолета. В городе ещё ладно, а вот на трассе... когда до ближайшего жилья порой 100км и более, а у того кто поверил бумажке на АЗС, нет ни одного пальца на ногах... Нет уж - ИЗВИНИТЕ. Лучше своё, бутылочное - пока могу позволить.Wlast писал(а):Приведу свою статистику-Я заправляюсь ТОЛЬКО и ТОЛЬКО на Лукойле с 2005 года,если по какой либо причине не могу что бывает исключительно редко,то заправляю 5- 7 литров на заправках других брендов лишь для того чтобы доехать до Лукойла.
1.МПС-120 000 т.км. 05-08 год.
2.VW T5 - 230 000 т.км.08-14 год.
3.НМПС- 72 000 т.км. 14 и на данный момент.
За всё это время ни одной присадки и добавки не лил.Полёт отличный.
П.С. Насмотрелся я, на этих, с факелами и паяльными лампами на трассе.
Жаль ещё, что на спирте нельзя ездить, или хотя бы добавлять в Д/Т - а то скопилось этого метанола 86%, хоть полы мой.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 17:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: p3 2000 short
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Летняя солярка зимой
не много ли, 10л бенза на 70л дт?Hidemon писал(а):По трассе на круизе проехал 100 км, плеснул в бак 10л 92-го. Проехал оставшиеся 200км нормально.
как минимум для тракторов 10л бенза на 100л
а для современных еще меньше
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Летняя солярка зимой
а мужики то не знали...Капитан ДИН писал(а):Наверное, как и ко мне?Hidemon писал(а):Грубиян! У меня к тебе ничего личного не было, но скорее, будет неприязнь, чем уважение...Что бы такого не случалось, лучше всего начать с установки электро грелки на фильтр, как самого узкого места топливной. С ней можно ездить, пока парафины не начнут забивать сетку в баке. Но и этого можно избежать, опять же применением антигеля, с соблюдением технологии бадяжки, либо заменить сетку в баке, на более крупную, или её вовсе снять, а заправлять бак через воронку с сеткой, как делаю я.технотол писал(а):на новый 2013 год ездил в Новосиб. на тойоте-пузотерке. так вот, в Уфе было -14, а когда подьезжал к Симу уже -25. а когда перевалит за урал, то до самого новосиба -30 - -38. жуткие картины замороженных и сгоревших фур.
какое межсезонье? просто многие заправились до урала, а после него встали колом.
Так же, для дальнобоев, но уже в дополнение к эл. подогреву фильтра, полезно установить теплообменник (самовар), где проточный антифриз, будет подогревать топливо перед фильтром. На трассе, тепла у двигателя с избытком, и этот вид подогрева, возможно будет очень даже эффективен и полезен (зависит от конструкции грелки). В городе же, особенно в наши сильные морозы, при вялом городском движении, когда тепла не всегда хватает печке, а тут ещё и Д/Т надо греть. В общем, имейте ввиду, что с самоваром, в городе, в салоне машины, станет ещё прохладней. А насколько прохладней - то же зависит от конструкции теплообменника. Чем теплообменник эффективней, тем лучше он разогреет топливо на трассе, и тем больше тепла отберёт у печки в городе.
Можно ещё поставить грелку в бак, на топливозаборник, у меня стояла такая, от НОМАКОН, но это ещё 150вт к уже имеющимся 100вт грелки на фильтре, что по моему опыту, не очень полезно для электросети, и особенно генератора. Хотя можно поставить, но включать, только в самые жуткие морозы, а ночью, естественно, не злоупотреблять дополнительной оптикой. А ещё, грелка в баке, может сгодится, если вдруг Д/Т в баке, за киселится.
С таким снаряжением, можно смело ехать через всю страну, не опасаясь конфузий с топливом.
я не о подготовке, а о качестве солярки в конце декабря. когда, казалось бы ни какого межсезонья.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Летняя солярка зимой
Принимаю любой полезный опыт,но что в этом случае делать атеистам людям других вероисповеданий???Капитан ДИН писал(а):Ещё говорят, полезно перед каждой заправкой на АЗС, крестится - вроде как, помогает.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".