Летняя солярка зимой

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

Вы любезный, что то хотите сказать, или только язвите? Как вы объясните, зачем люди при добавлении в ДТ керосина, добавляют 2 х тактное масло? Для чего? И зачем керосин, если бензин же есть и более доступнее?
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

И будьте любезны расскажите, почему летом в ДТ парафин не выпадает, а зимой выпадает. Не одним словом только, " из за понижения температуры", а что нужно сделать с ДТ нефтеперерабатывающему заводу, чтоб фильтрация была ниже, чем температура в регионе.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение sem_tom »

Александр-_- писал(а):И будьте любезны расскажите, почему летом в ДТ парафин не выпадает, а зимой выпадает. Не одним словом только, " из за понижения температуры", а что нужно сделать с ДТ нефтеперерабатывающему заводу, чтоб фильтрация была ниже, чем температура в регионе.
Парафин не выпадает! Он и в летнем есть... парафин при понижении температуры кристализуется! #
Если простыми словами...Антигель например нарушает связи кристалов парафина и они не образуют связи между собой. И просто оседают на дне!
Зимнее ДТ как раз проходит отчистку от парафина и в него добавляют разные компенсирующие присадки.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

Спасибо, я попросил Hidemon ответить. Выпадает это то же самое, что образуется. Антигель даёт прослойку между кристаллами парафина, не давая им формироваться в более крупные комки, вроде так. Но я у Hidemon спросил не о том, а о том почему добавляют керосин чаще чем бензин, да ещё и масло туда же? Что же завод не доделал, что приходиться из вращаться автовладельцам?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

Александр-_- писал(а):Вы любезный, что то хотите сказать, или только язвите? Как вы объясните, зачем люди при добавлении в ДТ керосина, добавляют 2 х тактное масло? Для чего? И зачем керосин, если бензин же есть и более доступнее?
Да что Вы, наилюбезнейший! Как я могу себе такое позволить? Просто Вы меняете направление мысли кардинально! То сухо, то сера, то масло.... Мы же говорим о безопасном передвижении на наших дизельных автомобилях при отрицательной температуре за бортом.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

Эти три фактора взаимосвязаны. Ну расскажите, я же любезно вас попросил.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

Керосин?... Где ж его взять? "спросите в аптеке, может у них есть?" (С) Поэтому, когда "приспичило" - залил АИ-92, и поехал, поехал, поехал....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение sem_tom »

Ой у вас тут свои разборки) сори что помешал[emoji1]
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

Вот вам подсказка.
Вложения
tmp-cam-1917656157.jpg
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

Вообщем съехали? Поязвили и всё?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

Александр-_- писал(а):Эти три фактора взаимосвязаны. Ну расскажите, я же любезно вас попросил.
Ивини, ходил за чипсами. Супергипертринаилюбезнейший! Для чего меня просить сделать то, что я не хочу? Я же не лезу Вам в голову так глубоко, что Вы сможете мои мысли декламировать? Так и я Ваши мысли не читаю.
Последний раз редактировалось Hidemon 20 ноя 2016, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

Вы в своем уме? Это же секретная информация! Если люди из ЦРУ увидят это, то ни один КГБист Вас не спасет!!!! :]:-O:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

Уууу. Всё, хватит флуда.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

Главное - чтобы сухо не было! (Замочим!)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

Сера в топливе при сжигании переходит в состояние оксидов серы SO2 и SO3. Эти, сцуко оксиды хорошо растворимы в воде (h2o), причем образуют либо Серную (H2So4), либо сернистую (H2SO3) - хрен редьки не слаще - коррозия будет не только на лице!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

http://www.afuelsystems.com/ru/letters/l6.html
Не может сера способствовать лучшей смазки, уже писал раньше, чем больше серы, тем больше тёмных фракций которые и тёмные то, потому, что больше масляных примесей, а в масляных примесях(фракциях) как раз и остаётся больше серы, так как взять и просто её убрать, это не просто, для этого нужны дополнительные мощьностя. Поэтому и пудрят мозги что сера это хорошо, это смазка.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

https://youtu.be/z3xipnNDMU0
https://youtu.be/Mvg4FdWzwkc
Не нашёл в ютубе, ничего менее замудренного, но это лучшие видео объясняющие процесс ректификации. На них наглядно видно как лёгкие компоненты в виде газообразных фаз поднимаются вверх, при этом не имея возможности нести с собой масляные примеси, чтобы бензин был не СУХИМ.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

Сашок!подумай о насущном!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Капитан ДИН »

Александр-_- писал(а):http://www.afuelsystems.com/ru/letters/l6.html
Не может сера способствовать лучшей смазки, уже писал раньше, чем больше серы, тем больше тёмных фракций которые и тёмные то, потому, что больше масляных примесей, а в масляных примесях(фракциях) как раз и остаётся больше серы, так как взять и просто её убрать, это не просто, для этого нужны дополнительные мощьностя. Поэтому и пудрят мозги что сера это хорошо, это смазка.
Не совсем верно про серу. В вашей ссылке, в разделе про серу, говориться; Использование топлива с большим содержанием серы приводит к необходимости повышения смазывающих характеристик (TBN) для компенсации процессов кислотной коррозии.
Тут речь идёт о необходимости применения специальных масел, с более высоким, зачастую двузначным ЩЕЛОЧНЫМ числом, циркулирующем в общей системе смазки двигателя, и его более частой замене. Большее количество щелочи, в масленой плёнке стенки цилиндра, будет лучше и дольше защищать их от серных и сернистых кислот, образующихся при сгорании высокосернистого Д/Т. А вот смазывающие свойства серы, как это не парадоксально, всё ж таки место имеют.
С введением ЕВРО 4 и 5, в мануалах авто производителей, сроки замены масел в дизелях - удвоились. А вот масло в Д/Т, при производстве - никто не добавляет.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Капитан ДИН »

Александр-_- писал(а):https://youtu.be/z3xipnNDMU0
https://youtu.be/Mvg4FdWzwkc
Не нашёл в ютубе, ничего менее замудренного, но это лучшие видео объясняющие процесс ректификации. На них наглядно видно как лёгкие компоненты в виде газообразных фаз поднимаются вверх, при этом не имея возможности нести с собой масляные примеси, чтобы бензин был не СУХИМ.
Просмотрел обе ссылки, и для себя, ещё раз уразумел - что самогон сырец (СС), при повторной возгонке, надобно гнать неспешно, и не только головы, но и тело само, дабы дистиллят был девственно чист, от захвата тяжелых сивушных фракций, и через это, голову на утро иметь светлую, а похмельем дурным не маяться.
И не следовать советам неразумных, кои гнать научают поспешно, на сколь холодильник аппарата вывозит их.
С уважением, Капитан ДИН.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»