Научите пользоваться Webasto на дизеле

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

dubaser
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:10
Двигатель:: 3.2 TDI diesel
Мой автомобиль(и):: PAjero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Научите пользоваться Webasto на дизеле

Сообщение dubaser » 10 окт 2016, 21:40

Купил паджеро 4 с дизельным движком. Поскольку машина с дизелем у меня первая, то никогда не сталкивался с проблемами с запуском двигателя зимой. Прошлый хозяин установил вебасто (Thermo Top C). На приборной панели в салоне есть таймер с Кнопочками: "пламя", "set", "<", ">" и дисплеем. Пульта д/у не прилагалось.
Объясните как и что мне надо делать с этой системой, особенно как поступать зимой.Включать удавалось кнопочной "пламя" при этом я так понимаю в печке идет прогрев, система работает. Я выставлял 3 варианта таймеров но при моем ожидании и выключенном двигателе система сама по времени таймера не включалась. Инструкцию скачал-но там общие советы по эксплуатации, а мне нужно понять: как ставить таймеры, как включать (выключать), когда это делать. Мне нужны Ваши советы и напутствия-друзья!
Вложения
20161010_213352.jpg
20161010_213302.jpg



Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Научите пользоваться Webasto на дизеле

Сообщение dr.motor » 10 окт 2016, 21:54

ставим время
записывает три таймера

кнопкой пламя включать и выключать котел

жмем set появляется установленный таймер ( потом все гаснет остаётся красная подсветка и цифра таймера 1-2 или 3)
в который запустится котёл
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

островитяне
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 23:24
Двигатель:: 3.2D
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Научите пользоваться с Webasto

Сообщение островитяне » 10 окт 2016, 21:57

система классная, но для того чтобы пользоваться таймером надо быть супер пунктуальным, всех кого знаю ВСЕГДА то "недолет, то перелет". оптимально повесить запуск на управляющий выход сигналки - если машина стоит всегда в прямой видимости, если нет - GSM включалка или маяк (только не вебастовская - она сырая и дорогущая) есть у автофона, старлайн и т.д. цена "железяки" около 4-5 тыр. перед выходом в зависимости от погодных условий включаешь на прогрев. Дабы не высаживать аккумы !!!!! перед тем как глушить машину НЕОБХОДИМО отключить климат-контроль - установив скорость вращения вентилятора на одну метку и направить воздушный поток на лобовое. Если дневные пробеги маленькие и чрезмерных морозах есть смысл вообще вентилятор салона выключить

dubaser
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:10
Двигатель:: 3.2 TDI diesel
Мой автомобиль(и):: PAjero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Научите пользоваться Webasto на дизеле

Сообщение dubaser » 10 окт 2016, 21:58

dr.motor писал(а):ставим время
записывает три таймера

кнопкой пламя включать и выключать котел

жмем set появляется установленный таймер ( потом все гаснет остаётся красная подсветка и цифра таймера 1-2 или 3)
в который запустится котёл
Большое спасибо! :*VICTORY*:

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Научите пользоваться с Webasto

Сообщение Dimon 71 » 10 окт 2016, 21:58

Система - проста. " пламя" - нажал и заработало( на 30 мин по умолчанию), можно правой стрелочкой увеличить время работы до 1 часа. "таймер" -( работает только одно установленное время, три позиции времени это чтоб ты долго это время не выставлял) Короче, нажал кнопку "SET" , выставил время стрелками, вентилятор в положение минимум. Утром пришел и радуешься. Время на этой панельке выстави правильно. Работает на завязку температуры ОЖ, если ОЖ горячая - не запустится. У меня так - мороз, стою на холостых - холодно, нажал кнопку - заработала ,пошло тепло. Поехал , ОЖ нагрелась, ВЕБАСТО отключилась, остановился - ОЖ остыла и она снова заработала
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7

dubaser
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:10
Двигатель:: 3.2 TDI diesel
Мой автомобиль(и):: PAjero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Научите пользоваться Webasto на дизеле

Сообщение dubaser » 10 окт 2016, 22:03

Благодарю всех за советы, завтра попробую :*VICTORY*:

Myrt
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 18:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: NMPS2.5
Откуда: 77
Откуда: 55-54-50-77
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Научите пользоваться с Webasto

Сообщение Myrt » 11 окт 2016, 05:13

DimonDimon писал(а):У меня так - мороз, стою на холостых - холодно, нажал кнопку - заработала ,пошло тепло. Поехал , ОЖ нагрелась, ВЕБАСТО отключилась, остановился - ОЖ остыла и она снова заработала
Я поставил тумблер , на чёрный провод от пульта, подал +12 вольт. Работает в режиме догревателя. Все тоже самое, только автоматически по температуре ОЖ. Аналогично фирменному датчику вебасты, только за 300 рублей.

dubaser
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:10
Двигатель:: 3.2 TDI diesel
Мой автомобиль(и):: PAjero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Научите пользоваться с Webasto

Сообщение dubaser » 11 окт 2016, 09:17

Myrt писал(а):
DimonDimon писал(а):У меня так - мороз, стою на холостых - холодно, нажал кнопку - заработала ,пошло тепло. Поехал , ОЖ нагрелась, ВЕБАСТО отключилась, остановился - ОЖ остыла и она снова заработала
Я поставил тумблер , на чёрный провод от пульта, подал +12 вольт. Работает в режиме догревателя. Все тоже самое, только автоматически по температуре ОЖ. Аналогично фирменному датчику вебасты, только за 300 рублей.
Тумблер это конечно здорово, вот только таймер запуска пофункциональнее.Вчера попробовал: выставил часы на твймере-задал время запуска и оставил мигающее время не нажимая кнопку SET как делал раньше по не знанию. Через 3 мин сработало!!!Поставил на 7:40 на утро.Пришел в гараж авремя таймера какого-то хер@ сбросилось на час назад))

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Научите пользоваться Webasto на дизеле

Сообщение технотол » 11 окт 2016, 11:04

правильно написали про сигнал на пульт от сигналки или еще чего.
себе делал через телефон, т.к. авто вне зоны досягаемости. использовал старый мобильник ( простой монохромный нокиа) и старая автозарядка от него же. + транзистор.
да, нет обратной связи как на модных gsm блоках. но зато слепил из того что валялось в шкафу без дела.
хотя иногда хочется у сыновей забрать их телефоны и дать им простой, чтоб вообще без интернета.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Научите пользоваться Webasto на дизеле

Сообщение evserg » 12 окт 2016, 12:48

Вебасто это хорошо, но стандартный пульт это конечно минимум.
надо дистанционку - gsm или простой.
либо оригинал, либо самостоятельно делать.
дистанционки неоригинал - старлайн и т.п. - глюкавые. старлайн m24(34) полный треш для этой задачи. есть вероятность, что крови попьют и все равно оригинал брать.
МПС, 4д56, 33''

Blin
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 17:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: p3 2000 short
Откуда: 25
Поблагодарили: 1 раз

Re: Научите пользоваться Webasto на дизеле

Сообщение Blin » 04 ноя 2016, 13:49

вебасты отличаются по мощности котлов? как узнать какая у меня стоит, искать надписи на самом блоке вебасты, который под машиной?
можно ли ее включать при работающем\едущем двигателе? у нее же вроде свой насос водяной, не будут ли они конфликтовать с родной моторной помпой?

Myrt
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 18:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: NMPS2.5
Откуда: 77
Откуда: 55-54-50-77
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Научите пользоваться Webasto на дизеле

Сообщение Myrt » 05 ноя 2016, 06:36

Blin писал(а):вебасты отличаются по мощности котлов? как узнать какая у меня стоит, искать надписи на самом блоке вебасты, который под машиной?
можно ли ее включать при работающем\едущем двигателе? у нее же вроде свой насос водяной, не будут ли они конфликтовать с родной моторной помпой?
Внешне не очень различимы, поэтому искать бирку на устройстве или бывают наклеивают отдельную наклейку и написано какая Вебаста. Включай не бойся, это предусмотрено производителем.

Blin
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 17:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: p3 2000 short
Откуда: 25
Поблагодарили: 1 раз

Re: Научите пользоваться Webasto на дизеле

Сообщение Blin » 06 ноя 2016, 06:30

а есть ли у нее контроль разряда аккума? она запустится с дохлым аккумом? При этом этого аккума хватит, чтоб вебаста исправно запустилась и работала

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Научите пользоваться Webasto на дизеле

Сообщение oasys » 06 ноя 2016, 06:41

Запустится. Вот запустится ли потом мотор от окончательно севшего аккумулятора - вопрос отдельный. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Научите пользоваться Webasto на дизеле

Сообщение dr.motor » 06 ноя 2016, 21:04

Blin писал(а):а есть ли у нее контроль разряда аккума? она запустится с дохлым аккумом? При этом этого аккума хватит, чтоб вебаста исправно запустилась и работала
при напряжении меньше 11 не запустится

но вам это не поможет
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Научите пользоваться Webasto на дизеле

Сообщение Hidemon » 06 ноя 2016, 21:41

oasys писал(а):Запустится. Вот запустится ли потом мотор от окончательно севшего аккумулятора - вопрос отдельный. :)
Я продублировал алгоритм, зашитый в TOP C, алгоритмом, записанным в CCU422 (минитаймера у меня нет). Там я прописал при напряжениисети 11,7В отключить котел, помпу(через 25 сек) и печку. Послать сообщение о низком уровне напряжения. Спущусь (если вдруг что), заведу авто генератор будет генерить напряжуху в бортсеть (могу опять включить webasto).
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

островитяне
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 23:24
Двигатель:: 3.2D
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Научите пользоваться с Webasto

Сообщение островитяне » 08 янв 2017, 17:31

островитяне писал(а):система классная, но для того чтобы пользоваться таймером надо быть супер пунктуальным, всех кого знаю ВСЕГДА то "недолет, то перелет". оптимально повесить запуск на управляющий выход сигналки - если машина стоит всегда в прямой видимости, если нет - GSM включалка или маяк (только не вебастовская - она сырая и дорогущая) есть у автофона, старлайн и т.д. цена "железяки" около 4-5 тыр. перед выходом в зависимости от погодных условий включаешь на прогрев. Дабы не высаживать аккумы !!!!! перед тем как глушить машину НЕОБХОДИМО отключить климат-контроль - установив скорость вращения вентилятора на одну метку и направить воздушный поток на лобовое. Если дневные пробеги маленькие и чрезмерных морозах есть смысл вообще вентилятор салона выключить
поставил автофон термо взамен старой GSM пускалки, корю себя, что не сделал этого сразу. В управлении значительно комфортнее, салонный обогрев можно включать/выключать дистанционно. Крутить климат перед выходом перестал - лень стало. Из минусов - брешут автофоновские датчики температуры дрыгателя и салона.

P.S. функцию запуска с сигналки - сохранил, типа на всякий случай

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Научите пользоваться Webasto на дизеле

Сообщение Сергей 086 86 rus » 08 янв 2017, 23:22

а сигнашка какая?
На СтарЛайне обычно последовательно кнопки III - I включают (выключают) вебасту...кстати этот дисплей лучше, работающие с ним мозги не блокируются, а вот квадратный тот после 4х неудачных включений блокируется зараза
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Научите пользоваться с Webasto

Сообщение Hidemon » 08 янв 2017, 23:30

островитяне писал(а):
островитяне писал(а):система классная, но для того чтобы пользоваться таймером надо быть супер пунктуальным, всех кого знаю ВСЕГДА то "недолет, то перелет". оптимально повесить запуск на управляющий выход сигналки - если машина стоит всегда в прямой видимости, если нет - GSM включалка или маяк (только не вебастовская - она сырая и дорогущая) есть у автофона, старлайн и т.д. цена "железяки" около 4-5 тыр. перед выходом в зависимости от погодных условий включаешь на прогрев. Дабы не высаживать аккумы !!!!! перед тем как глушить машину НЕОБХОДИМО отключить климат-контроль - установив скорость вращения вентилятора на одну метку и направить воздушный поток на лобовое. Если дневные пробеги маленькие и чрезмерных морозах есть смысл вообще вентилятор салона выключить
поставил автофон термо взамен старой GSM пускалки, корю себя, что не сделал этого сразу. В управлении значительно комфортнее, салонный обогрев можно включать/выключать дистанционно. Крутить климат перед выходом перестал - лень стало. Из минусов - брешут автофоновские датчики температуры дрыгателя и салона.

P.S. функцию запуска с сигналки - сохранил, типа на всякий случай
Изучил автофон термо. Не увидел его преимуществ против CCU. Ни по одному из параметров, включая цену...
Может, подскажешь, где ошибаюсь?
ps не реклама, а лишь проведенный маркетинг. Тем более, радселы знают о том, что их продукцию ставят на авто только от меня, ИМХО... (иногда общаюсь со службой поддержки)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

островитяне
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 23:24
Двигатель:: 3.2D
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Научите пользоваться Webasto на дизеле

Сообщение островитяне » 08 янв 2017, 23:58

по большому счету, запускать котел возможно и с простого маяка, так как они фактически все имеют управляющий выход. Но, по мелочам набирается понемногу: 1. удобный интерфейс - хочешь SMS, хочешь через gprs, желаешь через дозвон управляешь, 2. оповещение за 5 минут до завершения работы, при выключенном основном дрыгателе, 3. довольно удобно придумали с кнопкой ручного включения ....... Прелесть данного варианта - то, что он заточен под конкретную задачу - управление предпусковым подогревателем и не надо приспосабливаться к его использованию.
Будильниками не пользуюсь - не мое это.


Про CCU - не могу сказать ничего ни хорошего, ни плохого, т.к. из того что видел в тыртырнете, сложилось мнение, что это контроллер, в первую очередь заточенный для охранных систем. Не буду спорить, что и его возможно использовать для данных целей, но для этого его придется допилить (а может есть и готовое решение - не знаю) - я не презентую "идеальное решение", а всего лишь поделился своим опытом, вдруг кому пригодится
Последний раз редактировалось островитяне 09 янв 2017, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2019 и не только...»