Выключается webasto
Модератор: Romik
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Выключается webasto
Привет,
Если тема не по формату - критикуйте пересоздам где надо.
В общем история такая - за неделю до ДР клуба все работало исправно, а сейчас не работает.
То ли прокатился на вебасту, то ли помылся после:)
Webasto ThermoTop C дизель (мотор - 4d56)
А не работает следующим образом:
При включении все реле щелкают, слышно, как включается насос(и еще жужжит, если трогать рукой) и наддув. Через некоторое время включается топливный насос и начинает работать горелка. Если ДВС совсем холодный(<15 градусов), то горелка успевает выйти на максимальную мощность буквально на минуту, включает вентилятор печки, после чего отключается с продувкой.
Что было сделано
Снял пробку радиатора - через нее при включенном насосе вебасты несильно выдваливает антифриз(через край льется примерно через полминуты)
Переткнул почти все контакты на вебасте - без результата.
Сбросил ошибки по инструкции - без результата(может, правда, что-то не так сделал?)
Вебаста включает обдув салона в 20градусов вместо 30(данные с БК).
Заметил интересную особенность - если включить вебасто и завести мотор(холодный), то вебаста не выключается, а работает в режиме полной мощности.
Вебаста не выключается при 60 градусах с заведенным мотором, наоборот, работает на максимальной мощности.
Выводы
Получается, что дело в насосе вебасты? Но ведь он вроде бы создает давление в системе, антифриз аж из радиатора течет(хотя вебаста в малом контуре!), жужжит опять же. Патрубки, идущие к насосу разной температуры, на выходе горячее, но несильно, видимо из-за того, что нет устойчивой работы горелки.
Думал, может дело в датчике, но вебаста не выключается при 60 градусах с заведенным мотором, наоборот, работает на максимальной мощности, значит, датчик температуры не так уж и неисправен.
Есть подозрение, что дело в недостаточной производительности насоса - возможно окислились контакты. Но это последняя надежда. Как время будет скину передний лист защиты и попробую подлезть.
Кто-нибудь сталкивался с этой шайтан-машиной?
Всю голову себе сломал, не могу понять в чем дело!
Да, можно считать коды неисправностей, но беда в том, что сама вебаста довольно глубоко упакована под бампер и подлезть к ней непросто.
Не уверен, что ее можно отдиагностировать сканером "на месте".
Если тема не по формату - критикуйте пересоздам где надо.
В общем история такая - за неделю до ДР клуба все работало исправно, а сейчас не работает.
То ли прокатился на вебасту, то ли помылся после:)
Webasto ThermoTop C дизель (мотор - 4d56)
А не работает следующим образом:
При включении все реле щелкают, слышно, как включается насос(и еще жужжит, если трогать рукой) и наддув. Через некоторое время включается топливный насос и начинает работать горелка. Если ДВС совсем холодный(<15 градусов), то горелка успевает выйти на максимальную мощность буквально на минуту, включает вентилятор печки, после чего отключается с продувкой.
Что было сделано
Снял пробку радиатора - через нее при включенном насосе вебасты несильно выдваливает антифриз(через край льется примерно через полминуты)
Переткнул почти все контакты на вебасте - без результата.
Сбросил ошибки по инструкции - без результата(может, правда, что-то не так сделал?)
Вебаста включает обдув салона в 20градусов вместо 30(данные с БК).
Заметил интересную особенность - если включить вебасто и завести мотор(холодный), то вебаста не выключается, а работает в режиме полной мощности.
Вебаста не выключается при 60 градусах с заведенным мотором, наоборот, работает на максимальной мощности.
Выводы
Получается, что дело в насосе вебасты? Но ведь он вроде бы создает давление в системе, антифриз аж из радиатора течет(хотя вебаста в малом контуре!), жужжит опять же. Патрубки, идущие к насосу разной температуры, на выходе горячее, но несильно, видимо из-за того, что нет устойчивой работы горелки.
Думал, может дело в датчике, но вебаста не выключается при 60 градусах с заведенным мотором, наоборот, работает на максимальной мощности, значит, датчик температуры не так уж и неисправен.
Есть подозрение, что дело в недостаточной производительности насоса - возможно окислились контакты. Но это последняя надежда. Как время будет скину передний лист защиты и попробую подлезть.
Кто-нибудь сталкивался с этой шайтан-машиной?
Всю голову себе сломал, не могу понять в чем дело!
Да, можно считать коды неисправностей, но беда в том, что сама вебаста довольно глубоко упакована под бампер и подлезть к ней непросто.
Не уверен, что ее можно отдиагностировать сканером "на месте".
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Выключается webasto
Если умеете подключаться, есть k-line адаптер и софт, то чтение ошибки наиболее простой способ.
Софтом можно смотреть параметры вебасты при ее старте, прямо в онлайне, ну и пройти простенькие тесты.
Как вариант, проверте наличие напряжения на водянном насосе во время работы вебасты. У меня родной насос, безколлекторный, как-то клинануло на ровном месте, жжжужал но не крутился. Снимал, разбирал и чистил.
Софтом можно смотреть параметры вебасты при ее старте, прямо в онлайне, ну и пройти простенькие тесты.
Как вариант, проверте наличие напряжения на водянном насосе во время работы вебасты. У меня родной насос, безколлекторный, как-то клинануло на ровном месте, жжжужал но не крутился. Снимал, разбирал и чистил.
- Abrus
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выключается webasto
Вероятно, не хватает топлива на заглушенной машине. Получается, что проблема с насосом вебасты. Но лучше посмотреть код ошибки. Можно собрать самому адаптер для подключения к вебасте. Либо подхехать в любой сервис по вебастам. Вряд ли это будет дорого стоить.
Если диагностический разъем выведен, то можем попробовать посмотреть ошибки. Адаптер есть, но без гарантий, т.к. провод делал для себя. И этим не зарабатываю. )))
Если диагностический разъем выведен, то можем попробовать посмотреть ошибки. Адаптер есть, но без гарантий, т.к. провод делал для себя. И этим не зарабатываю. )))
Последний раз редактировалось Abrus 20 сен 2016, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Выключается webasto
Примерно также было,поищи тему.
Мне парни советовали переделать топливопитание,но до этого-то 10 лет работало все.
Диагностика-первое.
Потом промывка камеры сгорания,всех раз'емов,и очень желательно пропаять всю плату мозгов.
Снимается не сложно.у меня имено это и помогло.
После покупки двух горелок и штифта накала,чето мысли появились,что не в них дело.
Кстати,если что,то сообщи-есть и горелка и штифт!
Мне парни советовали переделать топливопитание,но до этого-то 10 лет работало все.
Диагностика-первое.
Потом промывка камеры сгорания,всех раз'емов,и очень желательно пропаять всю плату мозгов.
Снимается не сложно.у меня имено это и помогло.
После покупки двух горелок и штифта накала,чето мысли появились,что не в них дело.
Кстати,если что,то сообщи-есть и горелка и штифт!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Выключается webasto
"k-line адаптер и софт, то чтение ошибки наиболее простой способ"
Это сложный способ - к разъему диагностики не подобраться.
Пытаюсь выяснить в чем дело без разбора, если это возможно.
Если нет, то тут деваться некуда - резать не дожидаясь перитонитов.
Но все-таки мне кажется, что проблема где-то на поверхности...
UPD.
Нет, к топливному насосу вопросов нет - щелкает как надо, когда надо, как обычно.
Мысли вслух.
Меня очень смущает, что вместо 30 градусов, как написано в мануале, вебаста включает вентилятор отопителя в 20!
Значит, она считает, что температура ОЖ - 30 градусов по всему мотору.
Исходя из того, что датчик температуры ОЖ находится на теплообменнике, получается, что ОЖ в недостаточной мере прокачивается через теплообменник.
Значит, либо насос, либо перегнулся шланг(надо пойти глянуть повнимательней).
Это сложный способ - к разъему диагностики не подобраться.
Пытаюсь выяснить в чем дело без разбора, если это возможно.
Если нет, то тут деваться некуда - резать не дожидаясь перитонитов.
Но все-таки мне кажется, что проблема где-то на поверхности...
UPD.
Нет, к топливному насосу вопросов нет - щелкает как надо, когда надо, как обычно.
Мысли вслух.
Меня очень смущает, что вместо 30 градусов, как написано в мануале, вебаста включает вентилятор отопителя в 20!
Значит, она считает, что температура ОЖ - 30 градусов по всему мотору.
Исходя из того, что датчик температуры ОЖ находится на теплообменнике, получается, что ОЖ в недостаточной мере прокачивается через теплообменник.
Значит, либо насос, либо перегнулся шланг(надо пойти глянуть повнимательней).
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 19:08
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: NMPS2.5
- Откуда: 77
- Откуда: 55-54-50-77
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выключается webasto
Напоминает неработающий насос вебасты, подклинивает от грязи в тосоле.
При включённом двигателе, есть движение тосола и перегрева не происходит.
И проверь напряжение аккумуляторной батареи, в теории, может быть остановка по напряжению.
При включённом двигателе, есть движение тосола и перегрева не происходит.
И проверь напряжение аккумуляторной батареи, в теории, может быть остановка по напряжению.
Последний раз редактировалось Myrt 20 сен 2016, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Выключается webasto
Коль,я когда с котлом мучился,надо мной уже пацаны в сервисе ржать начали.
Как приеду,они:-ну че дядь Юр,бампер опять снимать будешь.
Я температуру не мерял,и до диагностики тоже не дошло,почти все подготовил,а оно починилось!
По к-лайн шине,на аналоговом котле,это вроде желтый провод,и он по идее(если я не ошибаюсь),вроде изолированый выходит из косы где три предохранителя.
Посмотри-сначала там,на крайняк распуши изоленту на 3-5 см,можь его в обратку,в шланг запихнули.
Чето сдается мне,там все несложно.
Но я долго маялся,а потом.,
Все оказалось банально просто.
По напруге тоже правильно подсказали,но...
Мерять надо на фишке котла,а она далеко вроде у тебя.
Как приеду,они:-ну че дядь Юр,бампер опять снимать будешь.
Я температуру не мерял,и до диагностики тоже не дошло,почти все подготовил,а оно починилось!
По к-лайн шине,на аналоговом котле,это вроде желтый провод,и он по идее(если я не ошибаюсь),вроде изолированый выходит из косы где три предохранителя.
Посмотри-сначала там,на крайняк распуши изоленту на 3-5 см,можь его в обратку,в шланг запихнули.
Чето сдается мне,там все несложно.
Но я долго маялся,а потом.,
Все оказалось банально просто.
По напруге тоже правильно подсказали,но...
Мерять надо на фишке котла,а она далеко вроде у тебя.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Выключается webasto
Провод диагностики у блока реле Вебасто.Nickolas писал(а):"k-line адаптер и софт, то чтение ошибки наиболее простой способ"
Это сложный способ - к разъему диагностики не подобраться.
Пытаюсь выяснить в чем дело без разбора, если это возможно.
Если нет, то тут деваться некуда - резать не дожидаясь перитонитов.
Но все-таки мне кажется, что проблема где-то на поверхности...
UPD.
Нет, к топливному насосу вопросов нет - щелкает как надо, когда надо, как обычно.
Мысли вслух.
Меня очень смущает, что вместо 30 градусов, как написано в мануале, вебаста включает вентилятор отопителя в 20!
Значит, она считает, что температура ОЖ - 30 градусов по всему мотору.
Исходя из того, что датчик температуры ОЖ находится на теплообменнике, получается, что ОЖ в недостаточной мере прокачивается через теплообменник.
Значит, либо насос, либо перегнулся шланг(надо пойти глянуть повнимательней).
Причина скорее всего в водяной помпе, и вырубает по перегреву.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Выключается webasto
Как вариант замена на выносную Бош,переделок на час с тремя перекурами.
У меня уже три года пашет!
Про цену вебастовской и бошевской молчу. Раза в два,а то и больше сейчас.
Кстати,да! Саня прав!!!!!
У меня проблемы начались с умирания помпы,можь и плата мозговая от этого рассохлась?
Полевик управления штифтом у меня вообще висел чуть не отдельно от платы.
1 Ом-ник поменял по умолчанию,но...
Пристально на всю плату в тот раз не посмотрел,оказалось зря.
Куууууча непропаев и пересохшего припоя!!!!
Потом уж нашел.
У меня уже три года пашет!
Про цену вебастовской и бошевской молчу. Раза в два,а то и больше сейчас.
Кстати,да! Саня прав!!!!!
У меня проблемы начались с умирания помпы,можь и плата мозговая от этого рассохлась?
Полевик управления штифтом у меня вообще висел чуть не отдельно от платы.
1 Ом-ник поменял по умолчанию,но...
Пристально на всю плату в тот раз не посмотрел,оказалось зря.
Куууууча непропаев и пересохшего припоя!!!!
Потом уж нашел.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Выключается webasto
Ну так-то с бэхи bmw подходит дополнительрая помпа, только крышечку шлангов поставить от вебасты, на разборах часто бывает (никто их не покупает, никому не нужна).
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Выключается webasto
"Как вариант замена на выносную Бош,переделок на час с тремя перекурами."
А можно подробнее?
Что за помпа, что за переделки?
А можно подробнее?
Что за помпа, что за переделки?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Выключается webasto
И такой вопрос - пока суть да дело, можно использовать вебасто без насоса как догреватель? В смысле с запущенным мотором?
Не крякнет она до конца?
А то еле-еле в школу успеваем
Не крякнет она до конца?
А то еле-еле в школу успеваем
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Выключается webasto
В теме "доп.помпа",типа того,есть партномер этой помпы.
Или погугли,бессальниковая помпа бош.
Про бмв тоже дельный совет,на разборке дешево должно быть.
Или погугли,бессальниковая помпа бош.
Про бмв тоже дельный совет,на разборке дешево должно быть.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Выключается webasto
У мну тоже мысля , что по перегреву отрубает. На заведенном двигле помпа основная помогает прокачке и все работает
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Выключается webasto
Так это, можно ей пользоваться как "догревателем"? Ничего с ней не будет?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Выключается webasto
Можно.Nickolas писал(а):Так это, можно ей пользоваться как "догревателем"? Ничего с ней не будет?
О чем собственно и свидетельствует то что она работает.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Выключается webasto
Ну ладно, гулять - так гулять!
Будем делать сразу хорошо, а не по чуть-чуть.
Есть несколько вопросов.
1. Что лучше: шланг системы охлаждения диаметром 19мм(все посадочные диаметны под вебасто 20мм) или масло-бензо-стойкий шланг, но уже нужных 20мм? Или вообще пофиг? Мне жутко не нравится тот франкенштейн, который сейчас стоит. На каждом шланге по 5 соединений. Хочу одним куском. Разумеется, буду покупать метражом
Чем вообще отличаются между собой маслобензостойкий шланг и шланг системы охлаждения(кроме цены - шланг системы охлаждения вдвое дороже)?
2. Прочитал тему про доп. помпу, но самого главного не вынес - какова должна быть производительность насоса? Есть 500-750-1100-1500 л/ч. И все бошевские, форм-фактор один и тот же.
3. Как определить живая горелка или нет? Или не мучаться, а сразу заменить?
4. Вебасту придется снять. Чем заткнуть подачу топлива? Топливный насос вебасты работает как обратный клапан?
Будем делать сразу хорошо, а не по чуть-чуть.
Есть несколько вопросов.
1. Что лучше: шланг системы охлаждения диаметром 19мм(все посадочные диаметны под вебасто 20мм) или масло-бензо-стойкий шланг, но уже нужных 20мм? Или вообще пофиг? Мне жутко не нравится тот франкенштейн, который сейчас стоит. На каждом шланге по 5 соединений. Хочу одним куском. Разумеется, буду покупать метражом
Чем вообще отличаются между собой маслобензостойкий шланг и шланг системы охлаждения(кроме цены - шланг системы охлаждения вдвое дороже)?
2. Прочитал тему про доп. помпу, но самого главного не вынес - какова должна быть производительность насоса? Есть 500-750-1100-1500 л/ч. И все бошевские, форм-фактор один и тот же.
3. Как определить живая горелка или нет? Или не мучаться, а сразу заменить?
4. Вебасту придется снять. Чем заткнуть подачу топлива? Топливный насос вебасты работает как обратный клапан?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Выключается webasto
1 - это такой тонкий вопрос, не знаю где купить нормальные шланги большого диаметра. Некоторые покрываются трещинами в первый месяц морозов, некоторые стоят (сколько не понятно). У нас, в Новосибирске, вообще нет в продаже шлангов чисто для системы охлаждения. Учтите что патрубки печи диаметром 17мм (померте на всякий случай), узкоглазые инженеры даже нормальный ряд диаметров не знают. Кстати, рекомендую затащить шланги в оплетку типа змеиная кожа, продается чаще в магазинах по тюнингу звука в авто. Штука не дорогая но весьма полезная.
2- хз, у родной помпы нет такого явного показателя, есть график зависимости прокачки от давления (разницы давлений). Но вроде больше 1000 литров в час не качает.
3 - горелка на thermo top - это кусок полой трубы с испарителем, портится испаритель. Если испаритель с виду не загажен то все ок. Кстати испарители продаются ремкомплектами, но менять надо со сваркой по нержавейке (неразборное соединение). Свечи продаются отдельно. Нагнетающий вентилятор проверите на ощупь потока воздуха при продувке (либо крутится либо нет).
4 - скорее нет чем да, но лучше не эксперементировать с незаткнутыми концами топливной. Ну поставте болтик с герметиком и затяните хомутом.
2- хз, у родной помпы нет такого явного показателя, есть график зависимости прокачки от давления (разницы давлений). Но вроде больше 1000 литров в час не качает.
3 - горелка на thermo top - это кусок полой трубы с испарителем, портится испаритель. Если испаритель с виду не загажен то все ок. Кстати испарители продаются ремкомплектами, но менять надо со сваркой по нержавейке (неразборное соединение). Свечи продаются отдельно. Нагнетающий вентилятор проверите на ощупь потока воздуха при продувке (либо крутится либо нет).
4 - скорее нет чем да, но лучше не эксперементировать с незаткнутыми концами топливной. Ну поставте болтик с герметиком и затяните хомутом.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Выключается webasto
Спасибо за ответы.
Пожалуй, я все-таки поставлю шланг маслобензостойкий, если найду, то в оплетке. Он более жесткий и перегнуть его будет тяжелее. Тащить далеко, много поворотов.
Сейчас сходит поковырял все это дело и, похоже, что вебасту без снятия бампера вытащить не удасться. Но есть и хорошая новость - насос на виду, доступ к нему просто отличный.
Видимо, с горелкой придется подождать до лета, негде мне сейчас снимать бампер.
Пожалуй, ограничусь заменой насоса и заменой шлангов.
750 л/ч нормально ведь будет? Пусковой ток у него порядка 1.75А, будем надеяться, что мозги у вебасты не сожжет.
Кстати, интересно, что мой насос жужжит, но почти не качает. Скорее всего, слетела крыльчатка.
Нарыл еще вот такой каталожек с партнамберами, характеристиками и размерами.
Пожалуй, я все-таки поставлю шланг маслобензостойкий, если найду, то в оплетке. Он более жесткий и перегнуть его будет тяжелее. Тащить далеко, много поворотов.
Сейчас сходит поковырял все это дело и, похоже, что вебасту без снятия бампера вытащить не удасться. Но есть и хорошая новость - насос на виду, доступ к нему просто отличный.
Видимо, с горелкой придется подождать до лета, негде мне сейчас снимать бампер.
Пожалуй, ограничусь заменой насоса и заменой шлангов.
750 л/ч нормально ведь будет? Пусковой ток у него порядка 1.75А, будем надеяться, что мозги у вебасты не сожжет.
Кстати, интересно, что мой насос жужжит, но почти не качает. Скорее всего, слетела крыльчатка.
Нарыл еще вот такой каталожек с партнамберами, характеристиками и размерами.
- Вложения
-
- bosch_pumps.pdf
- Каталог насосов Bosch
- (690.33 КБ) 38 скачиваний
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Выключается webasto
как вариант еще машину вверх по склону поставь и погоняй, может завоздушилась просто.