Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Alexey_B » 06 окт 2017, 13:53

В общем залил чудо жидкость, катаюсь и жду чуда, пока изменений нет. Слитый антифриз был мутноватый, так что всеровно под замену. Главное чтобы ничего не побежало...


Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка

Аватара пользователя
Sergoo2007@bk.ru
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 15 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Sergoo2007@bk.ru » 06 окт 2017, 15:45

Два дня катаюсь на воде с Трилоном , слил 5 л. воды жесть просто что вылилось подменил еще 5 л. воды завтра буду менять антифриз .

Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение RNikolskiy » 06 окт 2017, 16:00

Alexey_B писал(а):В общем залил чудо жидкость, катаюсь и жду чуда, пока изменений нет. Слитый антифриз был мутноватый, так что всеровно под замену. Главное чтобы ничего не побежало...
Сколько трилона использовал?

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Аватара пользователя
Sergoo2007@bk.ru
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 15 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Sergoo2007@bk.ru » 06 окт 2017, 17:11

800г.

Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение RNikolskiy » 06 окт 2017, 17:14

Sergoo2007@bk.ru писал(а):800г.
Результат потом напишешь.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение bulasan » 07 окт 2017, 05:40

Контролируйте газовыделение. Слушайте "на горячую" и щупайте "на холодную".
viewtopic.php?f=62&t=151655&start=15#p2453015

Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Alexey_B » 08 окт 2017, 17:26

Всем привет! 3-й день катаюсь на чудо жиже, задняя печка стала дуть горячим воздухом, не сказать что огонь, но примерно в двое меньше передней и в двое лучше чем было. Передняя вроде тоже стала лучше, хотя у нас потепление. Газов нет, да и вообще по ощущениям реакция протекает вяло. Ночи холодные, утром на холодную газов нет. Наверное действительно в тосоле работает хуже. Я залил 2 литра раствора, так как в 1 литре не смог растворить 400 грамм. Завтра планирую слив, если не будут много мути то залью с водой. Так как кажется что слабовато реакция протекает. Да и двигаюсь я мало, максимум 20 км в день.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Непопаджеро » 08 окт 2017, 20:45

По моим наблюдениям - газов не было. В тосоле работает нормально, если заливать в растворе с водой, предварительно слив такой же объем антифриза.

Повторюсь, промывку делайте ДО морозов. Чтобы избежать неприятностей, связанных с открывшимися старыми протечками.

Проехал после промывки 20 тыкм - антифриз прозрачный.
Всем добра!

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение SmoAG » 08 окт 2017, 20:50

Чем больше воды тем он лучше работает. Не зря же его применяют именно в промышленности для очистки труб отопления.
Любой антифриз это смесь концентрата с водой, но чем больше воды тем он лучше работает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Непопаджеро » 08 окт 2017, 20:53

В любом антифризе больше 50% воды. А это пол-ведра в 3,2 дизеле.
Мыть нужно в 3-4 этапа по 200-250 гр. Первый - на старой бодяге, последующие - с водой.
Главное - продолжительная работа на горячую. У кого вебаста - можно и на ней погонять, пока стоит под окном.
Всем добра!

Аватара пользователя
Sergoo2007@bk.ru
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 15 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Sergoo2007@bk.ru » 10 окт 2017, 11:47

Ну что сказать от Трилона есть результат вода была заменена на антифриз предварительно слита с блока с печки задней и радиатора и заменена аппаратом на антифриз отлично греет теперь и задняя печка а спереди вообще качает сильно . Рекомендую промывку ТрилономБ!

Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Alexey_B » 13 окт 2017, 14:35

Всем привет ну вот откатал неделю на трилоне (проезжаю мало поэтому пришлось неделю кататься)
Печка греть лучше стала, но не на столько чтобы затевать все эти пляски. Пока на улице тепло дует горячим, примерно градусов 50.
Морозов сейчас нет, поэтому адекватно проверить не могу. Что касается антифриза, он потемнел, стал цвета средне-крепкого чая.
Изображение
Особого мусора не было, так чуток осадка:
Изображение
единственно что было это не мог пробить засор в сливном отверстии, болт выкрутил а он сухой и чистый, как будто не контактировал с антифризом никогда. Просто проковырять палочкой не удалось, пробивал электродом и ударами молотка, еле пробил, такое ощущение было, что засор был толщиной 5-7 сантиметров. Радиатор двигателя отмылся почти до нового состояния. Изображение

Сейчас езжу на свежей партии трилона антифриз +2 литра воды. Кстати трилон нужно заливать исключительно в прогретый двигатель, иначе имеем большую вероятность появление плохо растворимого осадка в виде твердых кристалов на дне радиатора.
А лучше разводить трилон не в 1 литре а в 2-3-х так как в 1 литре можно растворить 400 грам только закипятив воду. Как только вода остынет трилон сразу выпадает в осадок крупными кристалами, которые потом тяжело растворить.
Я дома вскипятил бутыль с раствором 400 грамм и пока доехал до работы, в бутыле на дне уже было осадка примерно 3 см сплошным камнем, который я разбивал отверткой и снова рстворял в кипятке. Если залить трилон в холодный мотор, то он быстро остынет в радиаторе и закристализуется. Только в прогретый мотор, чтобы термостат открылся как можно быстрее и быстрее смешалось все с содержимым системы.
Чтобы не обжечься кипятком, открывая крышку радиатора на горячем моторе я отручивал слив на радиаторе, стравливал от туда давление и уже после этого открывал крышку.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение SmoAG » 13 окт 2017, 17:25

Вам нужно увеличить концентрацию воды, чем больше воды тем он лучгше работает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение bulasan » 13 окт 2017, 17:51

Alexey_B писал(а):единственно что было это не мог пробить засор в сливном отверстии, болт выкрутил а он сухой и чистый, как будто не контактировал с антифризом никогда. Просто проковырять палочкой не удалось, пробивал электродом и ударами молотка, еле пробил, такое ощущение было, что засор был толщиной 5-7 сантиметров.
Крепко забито у вас накипью! Мыть и мыть...
Alexey_B писал(а):Кстати трилон нужно заливать исключительно в прогретый двигатель, иначе имеем большую вероятность появление плохо растворимого осадка в виде твердых кристалов на дне радиатора.
Странно, в первый раз заливал в ненагретый радиатор 400г, проблем не увидел.
Alexey_B писал(а):А лучше разводить трилон не в 1 литре а в 2-3-х так как в 1 литре можно растворить 400 грам только закипятив воду. Как только вода остынет трилон сразу выпадает в осадок крупными кристалами, которые потом тяжело растворить.Я дома вскипятил бутыль с раствором 400 грамм и пока доехал до работы, в бутыле на дне уже было осадка примерно 3 см сплошным камнем, который я разбивал отверткой и снова рстворял в кипятке. Если залить трилон в холодный мотор, то он быстро остынет в радиаторе и закристализуется. Только в прогретый мотор, чтобы термостат открылся как можно быстрее и быстрее смешалось все с содержимым системы.
Специально проведу эксперимент и понаблюдаю за насыщеным раствором. Ни разу подобного не было.
---
В чайнике Трилон пробовали? Пузырит?

Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Alexey_B » 14 окт 2017, 07:00

SmoAG писал(а):Вам нужно увеличить концентрацию воды, чем больше воды тем он лучгше работает
Сейчас у меня 50% воды 50% антифриза с водой. Но почему-то кажется, что проблема не в забитости радиатора, а конструктивной особенности автомобиля, ибо сравнить мне не с чем. В общем задняя печь греет примерно вдвое хуже передней. На улице +11, после 1 часа езды по городу воздух идет примерно 40-50 градусов. Когда из передней, в это же время так дует что почти пластик плавится и рука еле терпит.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка

Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Alexey_B » 14 окт 2017, 07:03

bulasan писал(а):
Alexey_B писал(а):единственно что было это не мог пробить засор в сливном отверстии, болт выкрутил а он сухой и чистый, как будто не контактировал с антифризом никогда. Просто проковырять палочкой не удалось, пробивал электродом и ударами молотка, еле пробил, такое ощущение было, что засор был толщиной 5-7 сантиметров.
Крепко забито у вас накипью! Мыть и мыть...
Alexey_B писал(а):Кстати трилон нужно заливать исключительно в прогретый двигатель, иначе имеем большую вероятность появление плохо растворимого осадка в виде твердых кристалов на дне радиатора.
Странно, в первый раз заливал в ненагретый радиатор 400г, проблем не увидел.
Alexey_B писал(а):А лучше разводить трилон не в 1 литре а в 2-3-х так как в 1 литре можно растворить 400 грам только закипятив воду. Как только вода остынет трилон сразу выпадает в осадок крупными кристалами, которые потом тяжело растворить.Я дома вскипятил бутыль с раствором 400 грамм и пока доехал до работы, в бутыле на дне уже было осадка примерно 3 см сплошным камнем, который я разбивал отверткой и снова рстворял в кипятке. Если залить трилон в холодный мотор, то он быстро остынет в радиаторе и закристализуется. Только в прогретый мотор, чтобы термостат открылся как можно быстрее и быстрее смешалось все с содержимым системы.
Специально проведу эксперимент и понаблюдаю за насыщеным раствором. Ни разу подобного не было.
Чайник как назло чистый (использую воду из под фильтра с осмосом) поэтому в нем не происходило ничего. Но вообще подобная концентрация не такая уж и агрессивная, смело можно лить, ничего не растворит лишнего. И да, пузырения не было.
---
В чайнике Трилон пробовали? Пузырит?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка

Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение bulasan » 14 окт 2017, 07:22

Если чайник чистый - пузырьков и не будет, нечего растворять. Но если в системе такой "ахтунг", то должно было "газить" с Трилоном.
Добивайтесь прозрачного слива. Муть - растворенная накипь и ржа.
Удачи!

Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Alexey_B » 14 окт 2017, 07:35

bulasan писал(а):Если чайник чистый - пузырьков и не будет, нечего растворять. Но если в системе такой "ахтунг", то должно было "газить" с Трилоном.
Добивайтесь прозрачного слива. Муть - растворенная накипь и ржа.
Удачи!
Да так и делаю, хочу зажать переднюю печку, чтобы напор на заднюю стал сильнее. Может тогда промоет быстрее
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка

Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение bulasan » 14 окт 2017, 08:21

Alexey_B писал(а):хочу зажать переднюю печку, чтобы напор на заднюю стал сильнее. Может тогда промоет быстрее
Вот этого не стоит делать, можно перегреть дальние цилиндры. В наших движках поток через переднюю печку важен. Лучше не торопиться, постепенно все промоется. Даже на холодную помаленьку растворяет, если изредка перемешивать жижу.

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Непопаджеро » 14 окт 2017, 10:22

Задняя и не должна кипятком дуть. Тёпленьким.

В бутылке выпали кристаллы, потому что насыщенный раствор был в закрытом объеме.Когда заливаете в радиатор - концентрация мгновенно падает.
И не стоит пытаться 400 г в литре растворять. Достаточно 200-250 гр.

Хотя у меня такого (кристаллов)не происходило. В остывших каплях он в виде такого же мелкого порошка, как и исходный.
Опасайтесь подделки (с)
Всем добра!

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только...»