Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Модератор: Romik
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
В общем залил чудо жидкость, катаюсь и жду чуда, пока изменений нет. Слитый антифриз был мутноватый, так что всеровно под замену. Главное чтобы ничего не побежало...
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Два дня катаюсь на воде с Трилоном , слил 5 л. воды жесть просто что вылилось подменил еще 5 л. воды завтра буду менять антифриз .
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Сколько трилона использовал?Alexey_B писал(а):В общем залил чудо жидкость, катаюсь и жду чуда, пока изменений нет. Слитый антифриз был мутноватый, так что всеровно под замену. Главное чтобы ничего не побежало...
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Результат потом напишешь.Sergoo2007@bk.ru писал(а):800г.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Контролируйте газовыделение. Слушайте "на горячую" и щупайте "на холодную".
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2453015
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2453015
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Всем привет! 3-й день катаюсь на чудо жиже, задняя печка стала дуть горячим воздухом, не сказать что огонь, но примерно в двое меньше передней и в двое лучше чем было. Передняя вроде тоже стала лучше, хотя у нас потепление. Газов нет, да и вообще по ощущениям реакция протекает вяло. Ночи холодные, утром на холодную газов нет. Наверное действительно в тосоле работает хуже. Я залил 2 литра раствора, так как в 1 литре не смог растворить 400 грамм. Завтра планирую слив, если не будут много мути то залью с водой. Так как кажется что слабовато реакция протекает. Да и двигаюсь я мало, максимум 20 км в день.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
По моим наблюдениям - газов не было. В тосоле работает нормально, если заливать в растворе с водой, предварительно слив такой же объем антифриза.
Повторюсь, промывку делайте ДО морозов. Чтобы избежать неприятностей, связанных с открывшимися старыми протечками.
Проехал после промывки 20 тыкм - антифриз прозрачный.
Повторюсь, промывку делайте ДО морозов. Чтобы избежать неприятностей, связанных с открывшимися старыми протечками.
Проехал после промывки 20 тыкм - антифриз прозрачный.
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Чем больше воды тем он лучше работает. Не зря же его применяют именно в промышленности для очистки труб отопления.
Любой антифриз это смесь концентрата с водой, но чем больше воды тем он лучше работает.
Любой антифриз это смесь концентрата с водой, но чем больше воды тем он лучше работает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
В любом антифризе больше 50% воды. А это пол-ведра в 3,2 дизеле.
Мыть нужно в 3-4 этапа по 200-250 гр. Первый - на старой бодяге, последующие - с водой.
Главное - продолжительная работа на горячую. У кого вебаста - можно и на ней погонять, пока стоит под окном.
Мыть нужно в 3-4 этапа по 200-250 гр. Первый - на старой бодяге, последующие - с водой.
Главное - продолжительная работа на горячую. У кого вебаста - можно и на ней погонять, пока стоит под окном.
Всем добра!
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Ну что сказать от Трилона есть результат вода была заменена на антифриз предварительно слита с блока с печки задней и радиатора и заменена аппаратом на антифриз отлично греет теперь и задняя печка а спереди вообще качает сильно . Рекомендую промывку ТрилономБ!
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Всем привет ну вот откатал неделю на трилоне (проезжаю мало поэтому пришлось неделю кататься)
Печка греть лучше стала, но не на столько чтобы затевать все эти пляски. Пока на улице тепло дует горячим, примерно градусов 50.
Морозов сейчас нет, поэтому адекватно проверить не могу. Что касается антифриза, он потемнел, стал цвета средне-крепкого чая.
Особого мусора не было, так чуток осадка:
единственно что было это не мог пробить засор в сливном отверстии, болт выкрутил а он сухой и чистый, как будто не контактировал с антифризом никогда. Просто проковырять палочкой не удалось, пробивал электродом и ударами молотка, еле пробил, такое ощущение было, что засор был толщиной 5-7 сантиметров. Радиатор двигателя отмылся почти до нового состояния.
Сейчас езжу на свежей партии трилона антифриз +2 литра воды. Кстати трилон нужно заливать исключительно в прогретый двигатель, иначе имеем большую вероятность появление плохо растворимого осадка в виде твердых кристалов на дне радиатора.
А лучше разводить трилон не в 1 литре а в 2-3-х так как в 1 литре можно растворить 400 грам только закипятив воду. Как только вода остынет трилон сразу выпадает в осадок крупными кристалами, которые потом тяжело растворить.
Я дома вскипятил бутыль с раствором 400 грамм и пока доехал до работы, в бутыле на дне уже было осадка примерно 3 см сплошным камнем, который я разбивал отверткой и снова рстворял в кипятке. Если залить трилон в холодный мотор, то он быстро остынет в радиаторе и закристализуется. Только в прогретый мотор, чтобы термостат открылся как можно быстрее и быстрее смешалось все с содержимым системы.
Чтобы не обжечься кипятком, открывая крышку радиатора на горячем моторе я отручивал слив на радиаторе, стравливал от туда давление и уже после этого открывал крышку.
Печка греть лучше стала, но не на столько чтобы затевать все эти пляски. Пока на улице тепло дует горячим, примерно градусов 50.
Морозов сейчас нет, поэтому адекватно проверить не могу. Что касается антифриза, он потемнел, стал цвета средне-крепкого чая.
Особого мусора не было, так чуток осадка:
единственно что было это не мог пробить засор в сливном отверстии, болт выкрутил а он сухой и чистый, как будто не контактировал с антифризом никогда. Просто проковырять палочкой не удалось, пробивал электродом и ударами молотка, еле пробил, такое ощущение было, что засор был толщиной 5-7 сантиметров. Радиатор двигателя отмылся почти до нового состояния.
Сейчас езжу на свежей партии трилона антифриз +2 литра воды. Кстати трилон нужно заливать исключительно в прогретый двигатель, иначе имеем большую вероятность появление плохо растворимого осадка в виде твердых кристалов на дне радиатора.
А лучше разводить трилон не в 1 литре а в 2-3-х так как в 1 литре можно растворить 400 грам только закипятив воду. Как только вода остынет трилон сразу выпадает в осадок крупными кристалами, которые потом тяжело растворить.
Я дома вскипятил бутыль с раствором 400 грамм и пока доехал до работы, в бутыле на дне уже было осадка примерно 3 см сплошным камнем, который я разбивал отверткой и снова рстворял в кипятке. Если залить трилон в холодный мотор, то он быстро остынет в радиаторе и закристализуется. Только в прогретый мотор, чтобы термостат открылся как можно быстрее и быстрее смешалось все с содержимым системы.
Чтобы не обжечься кипятком, открывая крышку радиатора на горячем моторе я отручивал слив на радиаторе, стравливал от туда давление и уже после этого открывал крышку.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Вам нужно увеличить концентрацию воды, чем больше воды тем он лучгше работает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Крепко забито у вас накипью! Мыть и мыть...Alexey_B писал(а):единственно что было это не мог пробить засор в сливном отверстии, болт выкрутил а он сухой и чистый, как будто не контактировал с антифризом никогда. Просто проковырять палочкой не удалось, пробивал электродом и ударами молотка, еле пробил, такое ощущение было, что засор был толщиной 5-7 сантиметров.
Странно, в первый раз заливал в ненагретый радиатор 400г, проблем не увидел.Alexey_B писал(а):Кстати трилон нужно заливать исключительно в прогретый двигатель, иначе имеем большую вероятность появление плохо растворимого осадка в виде твердых кристалов на дне радиатора.
Специально проведу эксперимент и понаблюдаю за насыщеным раствором. Ни разу подобного не было.Alexey_B писал(а):А лучше разводить трилон не в 1 литре а в 2-3-х так как в 1 литре можно растворить 400 грам только закипятив воду. Как только вода остынет трилон сразу выпадает в осадок крупными кристалами, которые потом тяжело растворить.Я дома вскипятил бутыль с раствором 400 грамм и пока доехал до работы, в бутыле на дне уже было осадка примерно 3 см сплошным камнем, который я разбивал отверткой и снова рстворял в кипятке. Если залить трилон в холодный мотор, то он быстро остынет в радиаторе и закристализуется. Только в прогретый мотор, чтобы термостат открылся как можно быстрее и быстрее смешалось все с содержимым системы.
---
В чайнике Трилон пробовали? Пузырит?
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Сейчас у меня 50% воды 50% антифриза с водой. Но почему-то кажется, что проблема не в забитости радиатора, а конструктивной особенности автомобиля, ибо сравнить мне не с чем. В общем задняя печь греет примерно вдвое хуже передней. На улице +11, после 1 часа езды по городу воздух идет примерно 40-50 градусов. Когда из передней, в это же время так дует что почти пластик плавится и рука еле терпит.SmoAG писал(а):Вам нужно увеличить концентрацию воды, чем больше воды тем он лучгше работает
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
bulasan писал(а):Крепко забито у вас накипью! Мыть и мыть...Alexey_B писал(а):единственно что было это не мог пробить засор в сливном отверстии, болт выкрутил а он сухой и чистый, как будто не контактировал с антифризом никогда. Просто проковырять палочкой не удалось, пробивал электродом и ударами молотка, еле пробил, такое ощущение было, что засор был толщиной 5-7 сантиметров.Странно, в первый раз заливал в ненагретый радиатор 400г, проблем не увидел.Alexey_B писал(а):Кстати трилон нужно заливать исключительно в прогретый двигатель, иначе имеем большую вероятность появление плохо растворимого осадка в виде твердых кристалов на дне радиатора.Специально проведу эксперимент и понаблюдаю за насыщеным раствором. Ни разу подобного не было.Alexey_B писал(а):А лучше разводить трилон не в 1 литре а в 2-3-х так как в 1 литре можно растворить 400 грам только закипятив воду. Как только вода остынет трилон сразу выпадает в осадок крупными кристалами, которые потом тяжело растворить.Я дома вскипятил бутыль с раствором 400 грамм и пока доехал до работы, в бутыле на дне уже было осадка примерно 3 см сплошным камнем, который я разбивал отверткой и снова рстворял в кипятке. Если залить трилон в холодный мотор, то он быстро остынет в радиаторе и закристализуется. Только в прогретый мотор, чтобы термостат открылся как можно быстрее и быстрее смешалось все с содержимым системы.
Чайник как назло чистый (использую воду из под фильтра с осмосом) поэтому в нем не происходило ничего. Но вообще подобная концентрация не такая уж и агрессивная, смело можно лить, ничего не растворит лишнего. И да, пузырения не было.
---
В чайнике Трилон пробовали? Пузырит?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Если чайник чистый - пузырьков и не будет, нечего растворять. Но если в системе такой "ахтунг", то должно было "газить" с Трилоном.
Добивайтесь прозрачного слива. Муть - растворенная накипь и ржа.
Удачи!
Добивайтесь прозрачного слива. Муть - растворенная накипь и ржа.
Удачи!
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Да так и делаю, хочу зажать переднюю печку, чтобы напор на заднюю стал сильнее. Может тогда промоет быстрееbulasan писал(а):Если чайник чистый - пузырьков и не будет, нечего растворять. Но если в системе такой "ахтунг", то должно было "газить" с Трилоном.
Добивайтесь прозрачного слива. Муть - растворенная накипь и ржа.
Удачи!
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Вот этого не стоит делать, можно перегреть дальние цилиндры. В наших движках поток через переднюю печку важен. Лучше не торопиться, постепенно все промоется. Даже на холодную помаленьку растворяет, если изредка перемешивать жижу.Alexey_B писал(а):хочу зажать переднюю печку, чтобы напор на заднюю стал сильнее. Может тогда промоет быстрее
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Задняя и не должна кипятком дуть. Тёпленьким.
В бутылке выпали кристаллы, потому что насыщенный раствор был в закрытом объеме.Когда заливаете в радиатор - концентрация мгновенно падает.
И не стоит пытаться 400 г в литре растворять. Достаточно 200-250 гр.
Хотя у меня такого (кристаллов)не происходило. В остывших каплях он в виде такого же мелкого порошка, как и исходный.
Опасайтесь подделки (с)
В бутылке выпали кристаллы, потому что насыщенный раствор был в закрытом объеме.Когда заливаете в радиатор - концентрация мгновенно падает.
И не стоит пытаться 400 г в литре растворять. Достаточно 200-250 гр.
Хотя у меня такого (кристаллов)не происходило. В остывших каплях он в виде такого же мелкого порошка, как и исходный.
Опасайтесь подделки (с)
Всем добра!