Всем привет ну вот откатал неделю на трилоне (проезжаю мало поэтому пришлось неделю кататься)
Печка греть лучше стала, но не на столько чтобы затевать все эти пляски. Пока на улице тепло дует горячим, примерно градусов 50.
Морозов сейчас нет, поэтому адекватно проверить не могу. Что касается антифриза, он потемнел, стал цвета средне-крепкого чая.
Особого мусора не было, так чуток осадка:
единственно что было это не мог пробить засор в сливном отверстии, болт выкрутил а он сухой и чистый, как будто не контактировал с антифризом никогда. Просто проковырять палочкой не удалось, пробивал электродом и ударами молотка, еле пробил, такое ощущение было, что засор был толщиной 5-7 сантиметров. Радиатор двигателя отмылся почти до нового состояния.
Сейчас езжу на свежей партии трилона антифриз +2 литра воды. Кстати трилон нужно заливать исключительно в прогретый двигатель, иначе имеем большую вероятность появление плохо растворимого осадка в виде твердых кристалов на дне радиатора.
А лучше разводить трилон не в 1 литре а в 2-3-х так как в 1 литре можно растворить 400 грам только закипятив воду. Как только вода остынет трилон сразу выпадает в осадок крупными кристалами, которые потом тяжело растворить.
Я дома вскипятил бутыль с раствором 400 грамм и пока доехал до работы, в бутыле на дне уже было осадка примерно 3 см сплошным камнем, который я разбивал отверткой и снова рстворял в кипятке. Если залить трилон в холодный мотор, то он быстро остынет в радиаторе и закристализуется. Только в прогретый мотор, чтобы термостат открылся как можно быстрее и быстрее смешалось все с содержимым системы.
Чтобы не обжечься кипятком, открывая крышку радиатора на горячем моторе я отручивал слив на радиаторе, стравливал от туда давление и уже после этого открывал крышку.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка