Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Модератор: Romik
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Доброго дня!
На улице далеко за 30 градусов жары в тени и мы уже давно забыли, как мерзли ноги и руки в прогретой машине из-за забитого радиатора печки
Сейчас самое время сделать системе профилактику. Отписывайтесь в этой теме, кто уже сделал промывку трилоном
На улице далеко за 30 градусов жары в тени и мы уже давно забыли, как мерзли ноги и руки в прогретой машине из-за забитого радиатора печки
Сейчас самое время сделать системе профилактику. Отписывайтесь в этой теме, кто уже сделал промывку трилоном
Всем добра!
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Доброго дня, всем. Интересен опыт, при промывке с-мы ТРИЛОНОМ, маслянистые отложения смоются? Дело в том, что достался мне боливар после ремонта ДВС (был перегрет) поменяны прокладки голов и еще много чего. Когда я его взял, антифриз был вперемешку со ржей, промыл промывкой, вымыл расш. бачек внутри. Через некоторое время заметил маслянистый налет внутри р.бачка. проверил все масла на эмульсию и пузырение в бачке при прогазовках, нет. Вот репу чешу, по ли пробило ГБЦ, то ли вымывается всякая х-ня после ремонта.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Трилон в растворе создает незначительную пену. Практически , отложения в моём радиаторе были именно жирные, коричневые , как ржавый солидол. Всё отлично отмылось.
Но, в данном случае, нужно точно знать, что голова целая - чтобы не ухудшить ситуацию. Напомню, что трилон промоет все закоксованные ржавчиной и другими окислами трещины... Результат может и не обрадовать.
Но, в данном случае, нужно точно знать, что голова целая - чтобы не ухудшить ситуацию. Напомню, что трилон промоет все закоксованные ржавчиной и другими окислами трещины... Результат может и не обрадовать.
Всем добра!
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Непопаджеро писал(а):Если не трудно - поместите в эту тему фото упаковки препарата( особенно интересен состав).garabala писал(а):уже ск лет пользуюсь NET-ом турецким для чайников и кастрюль. Всего на 10 мин работы. Промывка простой водой и доливка антифризом.
И по теме: у Вас тоже печка не грела и этим составом успешно прочистилась?Или просто для профилактики заливали?
Правая половина дула тока холод.
два шланга под капотом можно отсоединить и залить. Я залил 25:1 от бутылки колы.
mitsu4ever
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
А можно подробнее? Что такое 25:1? Сколько получилось готового раствора? Просто залил или гонял по кругу насосом? Подогревать надо? Была ли пена или выделение газов? Насколько продолжителен эффект?
Спасибо.
Спасибо.
Всем добра!
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
От чего трубки гниют, от антифриза?Непопаджеро писал(а):Машина по документам обслуживалась на Рольфе. Но, судя по обилию тем о плохо греющей печке - проблема имеет конструктивную природу.
Гниющие трубки второй печки дают ржавчину, а она, вступив в контакт с продуктами разложения антифриза, оседает в радиаторах.
Я у себя поменял антифриз, так он от нового не отличается прозрачностью, старому антифризу 5 лет
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
отсоединил два шланга пере печкой в подкапотном. В один шланг залил,подождал минут 5 и слил. Повторил с простой водой и выдул (лёгкими). Закрыл и всё: правая половина вообще тепло не давала,а так сразу теплоган попёр.Непопаджеро писал(а):А можно подробнее? Что такое 25:1? Сколько получилось готового раствора? Просто залил или гонял по кругу насосом? Подогревать надо? Была ли пена или выделение газов? Насколько продолжителен эффект?
Спасибо.
25:1,приьлизительно на 1 часть от бутыля воды налил 25% кислоты, на "глаз".
mitsu4ever
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Спасибо!
Ещё бы обратную сторону бутылочки с составом почитать... Нигде не нашел.
Дело в том, что эффективно чистит и "Крот"(щелочь), но беда в том, что он и алюминий жрёт неплохо. Радиаторы начинали течь после обработки.
И еще были случаи непродолжительного эффекта, если промывать только радиатор печки без общей промывки системы. Люди отписывались, что на следующую зиму опять забивалась.
Как у Вас?
Ещё бы обратную сторону бутылочки с составом почитать... Нигде не нашел.
Дело в том, что эффективно чистит и "Крот"(щелочь), но беда в том, что он и алюминий жрёт неплохо. Радиаторы начинали течь после обработки.
Понятно, а то 25:1 я не так понял.25:1,приьлизительно на 1 часть от бутыля воды налил 25% кислоты, на "глаз".
И еще были случаи непродолжительного эффекта, если промывать только радиатор печки без общей промывки системы. Люди отписывались, что на следующую зиму опять забивалась.
Как у Вас?
Всем добра!
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
обратная сторона уж совсем при ихней печати нечитабельна.
пока ничего не пропускает. на тепло переводил(лето у нас)как то - всё намана-небона.
проверял однажды так: от чери ксок радиатора отмыл и бросил в эту кисслоту. даже при 100% кислоте не разьело. Хотя есть опыты где сеточка-фильтр от электрочайников разьедало,но это опять таки не мой опыт. Мой то что я на машинах уже лет 10 как делаю. пока нареканий нет.
пока ничего не пропускает. на тепло переводил(лето у нас)как то - всё намана-небона.
проверял однажды так: от чери ксок радиатора отмыл и бросил в эту кисслоту. даже при 100% кислоте не разьело. Хотя есть опыты где сеточка-фильтр от электрочайников разьедало,но это опять таки не мой опыт. Мой то что я на машинах уже лет 10 как делаю. пока нареканий нет.
mitsu4ever
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Попробую дополнить информацию по применению Трилона-Б.
Почему-то не упомянута основная особенность работы Трилона - выделение газа при реакции. Кто-то может ошибочно сделать вывод о пробое прокладки ГБЦ, услышав и увидев бульканье в расширительном бачке. Нужно просто выключить зажигание и подолжить наблюдение - газ выходит и при неработающем двигателе (чего нет при пробое). Это, кстати, надо учитывать при постановке машины на стоянку. Ставить по горизонтали или радиатор выше, иначе за ночь газ вытеснит антифриз из системы в бачок. Остывшая система охлаждения давление не сбрасывает, из-за газа патрубки утром такие-же дубовые, как и на прогретом. Перестало "газить" - кончился Трилон или накипь. Просто добавить Трилона и посмотреть после прогрева на пузырьки. Нет газа - можно сливать мутную бурду и промывать. Открывать крышку радиатора и любоваться сияющим видом...
Недавно менял ГРМ вместе с помпой, специально смотрел состояние системы охлаждения. Светил фонариком внутрь блока и труб. Чистый металл в основном, чуть темнее "нулевой" помпы, никаких отложений не видно и не ощущается. Легкая окисная пленка и никаких "разъеданий". В патрубках тоже полная чистота и красота. Единственное место, где парочка темных следов на металле внутри - рядом с отверстием воздухосбросного болтика над термостатом. Раньше весь металл внутри труб был намного темнее, чем эта "аномалия".
Главные достоинства Трилона:
накипь растворяется а не разрыхляется (и этот абразив болтается в сиситеме);
обрабатывается ВСЯ система и, особенно, блок внутри, куда просто так не долезешь.
Я на свой мотор использовал около 800 грамм Трилона. Первый этап 400, через 2 суток слил (боязно), был потрясен видом "бурды". Слил около 5 литров, просто долил 200г Трилона и воды. Прогрел - загазило. Через сутки езды опять слил, изъял термостат, залил еще 200г трилона и воды, прогрел, погазовал и поставил на ночь. Утром газа было мало после прогрева, решил, что хватит. Слил - промыл (40 литров ушло) до прозрачного слива, заполнил свежаком. С тех пор проблем нет.
Надеюсь, что информация кому-нибудь пригодится.
Почему-то не упомянута основная особенность работы Трилона - выделение газа при реакции. Кто-то может ошибочно сделать вывод о пробое прокладки ГБЦ, услышав и увидев бульканье в расширительном бачке. Нужно просто выключить зажигание и подолжить наблюдение - газ выходит и при неработающем двигателе (чего нет при пробое). Это, кстати, надо учитывать при постановке машины на стоянку. Ставить по горизонтали или радиатор выше, иначе за ночь газ вытеснит антифриз из системы в бачок. Остывшая система охлаждения давление не сбрасывает, из-за газа патрубки утром такие-же дубовые, как и на прогретом. Перестало "газить" - кончился Трилон или накипь. Просто добавить Трилона и посмотреть после прогрева на пузырьки. Нет газа - можно сливать мутную бурду и промывать. Открывать крышку радиатора и любоваться сияющим видом...
Недавно менял ГРМ вместе с помпой, специально смотрел состояние системы охлаждения. Светил фонариком внутрь блока и труб. Чистый металл в основном, чуть темнее "нулевой" помпы, никаких отложений не видно и не ощущается. Легкая окисная пленка и никаких "разъеданий". В патрубках тоже полная чистота и красота. Единственное место, где парочка темных следов на металле внутри - рядом с отверстием воздухосбросного болтика над термостатом. Раньше весь металл внутри труб был намного темнее, чем эта "аномалия".
Главные достоинства Трилона:
накипь растворяется а не разрыхляется (и этот абразив болтается в сиситеме);
обрабатывается ВСЯ система и, особенно, блок внутри, куда просто так не долезешь.
Я на свой мотор использовал около 800 грамм Трилона. Первый этап 400, через 2 суток слил (боязно), был потрясен видом "бурды". Слил около 5 литров, просто долил 200г Трилона и воды. Прогрел - загазило. Через сутки езды опять слил, изъял термостат, залил еще 200г трилона и воды, прогрел, погазовал и поставил на ночь. Утром газа было мало после прогрева, решил, что хватит. Слил - промыл (40 литров ушло) до прозрачного слива, заполнил свежаком. С тех пор проблем нет.
Надеюсь, что информация кому-нибудь пригодится.
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Дополнение от 24.10.2016.
Сейчас около 0. Обратил внимание, что из дефлекторов идет воздух горячее, чем обычно. Взял пирометр и померил.
Регулятор температуры на 30+, обороты средние. Из центральных воздуховодов около 88 (температура движка!), из боковых 84-85.
Раньше температура всегда была менее 70 (точно не помню, ок. 64-67), так что явно видно улучшение теплоотдачи печки после Трилона. И это при том, что раньше был термостат "88", а сейчас "77".
Электровентиляторы от Сигмы с управлением Борей-АВ+термоконтакты(85+95)+принудиловка(страховка), настроено на 88-92 гр.
Сейчас около 0. Обратил внимание, что из дефлекторов идет воздух горячее, чем обычно. Взял пирометр и померил.
Регулятор температуры на 30+, обороты средние. Из центральных воздуховодов около 88 (температура движка!), из боковых 84-85.
Раньше температура всегда была менее 70 (точно не помню, ок. 64-67), так что явно видно улучшение теплоотдачи печки после Трилона. И это при том, что раньше был термостат "88", а сейчас "77".
Электровентиляторы от Сигмы с управлением Борей-АВ+термоконтакты(85+95)+принудиловка(страховка), настроено на 88-92 гр.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Привет всем. Где вы этот трилон берете? нигде в розницу найти не могу.
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Мой источник брал Трилон в тепловозном депо. Там в системах охлаждения применяется.
У него еще есть бочка 200 кг, продаст оптом.
PS: Если есть кто в Алма-Ате, могу отсыпать 0,5-1 кг (еще ок 10 в мешке осталось). Применяю на работе для чистки дистилляторов.
У него еще есть бочка 200 кг, продаст оптом.
PS: Если есть кто в Алма-Ате, могу отсыпать 0,5-1 кг (еще ок 10 в мешке осталось). Применяю на работе для чистки дистилляторов.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
дак в том то и дело, что бочками и мешками оптом барыжат, причем ценниг не маленький. Куда его столько. Хоть в складчину бери, и то народу стока не набрать.
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Мешок Трилона весит 15кг. Вначале "жаба" квакала (перед покупкой, 400р/кг), после испытаний считаю, что в итоге сэкономил. Но это сугубо мое мнение. Была бы меньше фасовка - вообще класс...
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Брал трилон б у нас в городе на развес от 0,5кг цена 700 за кг. Задний отопитель продувал только на первой скорости, сейчас на третей робит. С основной ощутимей стал дуть горячий. Езжу третий день с Трилоном, сегодня буду менять антифриз. За бортом -30 сейчас проверю справляется ли печка.
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Привет всем
Порядок добавления в антифриз трилона для очистки всей системы охлаждения вкратце выглядит так:
- в 1 литре воды (дистилированной??) растворить 200 гр трилона
- слить 1 литр антифриза и залить этот раствор. ездить 1-2 дня
- слить все, залить недорогой антифриз и 1л трилона, ездить 1-2 дня
- повторять еще раз нужно? или по мере образования пузырьков.
- слить, промыть, залить новый антифриз.
Или что то пропустил?
На авито трилон есть.
Сайт с верхнего поста не работает
Порядок добавления в антифриз трилона для очистки всей системы охлаждения вкратце выглядит так:
- в 1 литре воды (дистилированной??) растворить 200 гр трилона
- слить 1 литр антифриза и залить этот раствор. ездить 1-2 дня
- слить все, залить недорогой антифриз и 1л трилона, ездить 1-2 дня
- повторять еще раз нужно? или по мере образования пузырьков.
- слить, промыть, залить новый антифриз.
Или что то пропустил?
На авито трилон есть.
Сайт с верхнего поста не работает
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Воды можно меньше и можно обычную. 200 может не хватить, попробуй 300.игорьнижневартовск писал(а):- в 1 литре воды (дистилированной??) растворить 200 гр трилона
Слить все - самое муторное, трудно до пробок добраться. Первый раз можно ездить 2-3 дня.игорьнижневартовск писал(а):- слить все, залить недорогой антифриз и 1л трилона, ездить 1-2 дня
Уже при первом сливе обрати внимание на НЕпрозрачность, если при втором сливе намного прозрачнее слилось, можно "шабашить".игорьнижневартовск писал(а):- повторять еще раз нужно? или по мере образования пузырьков.
Удачи!
Последний раз редактировалось bulasan 15 ноя 2016, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Так вверху писали, что в литре растворилось 150гр, остальное в виде взвеси. А 300гр тоже будут плавать в литре.
Можно такую смесь добавлять в радиатор? Или просто засыпать 300гр и долить воды?
А сливать почти все может зад в горку? я уже нашел такую.
Можно такую смесь добавлять в радиатор? Или просто засыпать 300гр и долить воды?
А сливать почти все может зад в горку? я уже нашел такую.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный