Как "замутить" кнопку HEAT?

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение Green Goblin » 16 ноя 2015, 21:46

мой пытливый ум опять не дает мне покоя.....Д.Брекоткин, Шоу "Уральские пельмени"

Давно сидела мысль в голове, почему на одних Пыжах3 есть эта кнопка HEAT а на других нет(ну ответ очевиден-комплектация-едят ее мухи).....
Та же история и с круизом(у меня его тоже не было,теперь есть)....вот и призадумался, раз в инструкции и про круиз и про кнопку HEAT(это та что подбрасывает обороты при стоящем авто для ускорения прогрева) написано, значит должно быть в "мозгах" и эта функция быть на всех авто прописана, по аналогии с круизом...на тех у кого девайс "забыли" на заводе поставить в "мозгах" машины все равно есть функция круиз\контроля, значит и HEAT должна быть....
так вот есть у кого опыт установки кнопки HEAT, вернее не самой установки(чего там устанавливать?) а как сростить кнопку проводами с разъемом(с каким и где), чтобы при нажатии обороты подбрасывало на стоячей машине для ускорения прогрева зимой..... :*SCRATCH*: :*WRITE*:
кто что думает за эту идею?

круиз победили, может и тут поставить то, что "забыли" на заводе?
Последний раз редактировалось Green Goblin 17 ноя 2015, 11:16, всего редактировалось 1 раз.


...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 457 раз

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение dvm99 » 16 ноя 2015, 21:56

По идее самое простое- это переключателем с двумя секциями контактов одним отключить датчик полностью закрытого дросселя (если таковой имеется), а вторым- должен подрубаться дополнительный резистор на ДПДЗ в цепь массы (резистоор подобрать по номиналу). Получится эмуляция нажатия на газ.
Тока это кроилово... ЭБУ и так добавляет обороты на прогреве... столько, сколько нужно...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение Green Goblin » 16 ноя 2015, 22:13

Так то оно так, но у меня тупо обороты при старте 1000 потом ползут вниз..... как у всех.... а вот к примеру стоишь долго на морозе нехилом и печка начинает уже не так греть(обороты то на ХХ) тут или газом подбрасывать,как я и делаю или кнопочкой нажал-они до 1000 поднялись и держатся-да и хрен с ним, что эмуляция,тем более работа этой кнопки и есть эмуляция газа 100%...
на лечение организма от насморка\простуды больше отдашь,тем более в наше время....

в чем кроилово?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47277
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 3071 раз

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение SNOOPER » 16 ноя 2015, 23:16

Так проблем вроде как нет. Подать плюс на контакт блока управления.
Но желательно проверить сколько, на машине с PTC- подогревом

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 457 раз

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение dvm99 » 17 ноя 2015, 07:14

SNOOPER писал(а):Подать плюс на контакт блока управления.
При условии, что он программно задействован... А это есть большой вопрос...

Green Goblin,
сразу не увидел, что мотор дизельный... Блин, я как бы их не нюхал...
Поэтому в том, что выше в посте написал не совсем уверен...
На бензинке бы такой вариант точно прошёл, а тут ХЗ... Хотя ДПДЗ у тебя тоже есть...
Пусть кто-нить проверит, кто более сведущий по дизелям...
Green Goblin писал(а):в чем кроилово?
Ну во-первых, качество исполнения должно быть безупречным...
Во-вторых, нужно будет не забывать о "нажатой" кнопке. Заводиться с ней крайне нежелательно. Можно конечно ещё усложнить схему - завести сигнал от паркинга, чтоб HEAT мог включаться только в этом режиме. Но это лишние сопли...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение Mark69 » 17 ноя 2015, 08:18

Green Goblin писал(а):Давно сидела мысль в голове, почему на одних Пыжах3 есть эта кнопка HEAT а на других нет(ну ответ очевиден-комплектация-едят ее мухи).....
А сами тены, реле в комплектации есть?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 457 раз

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение dvm99 » 17 ноя 2015, 08:45

Он не тэнами хочет прибавку получать, а топливом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение Mark69 » 17 ноя 2015, 08:51

Возможно фишка для кнопки НЕАТ присутствует, примотана изолентой к проводке где-нибудь под панелью
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47277
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 3071 раз

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение SNOOPER » 17 ноя 2015, 09:37

dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а):Подать плюс на контакт блока управления.
При условии, что он программно задействован... А это есть большой вопрос...
Не думаю в этом япы не стеснены.
А вот проводку могут легко не заложить.

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение Green Goblin » 17 ноя 2015, 10:41

Проводка везде одинаковая,как и кузовщина,(чего стоит только крепеж для штанги удержания капота на панели для правого руля реализованное на машине С ЛЕВЫМ РУЛЕМ ::-D: ).....им проще согласно сборочному листу тупо кнопку не поставить а фишка висит где-нить под панелью примотана на хомут..... "косы" то проводки уже готовые и стандартные идут на конвеер при закладке проводки в кузов(поставщик проводки эти "косы" по стандарту ваяет, а уж что задействовать-это на усмотрение сборочного листа на конвеере),
зачем япам усложнять? одна коса для одной комплектации,другая для другой-не логично, да и склад забивать лишними ячейками,а зачем им путаница и остановка конвеера для исправления косяков?....проще использовать один стандарт и не ставить выключатель(пропускать монтаж), чем подвозить к каждой машине "свою" косу проводки.....

в общем раз до меня никто не делал....буду первым!!!! :*VICTORY*:
Пошел за схемами для изучения!!!! :*THANK*:
а там будет видно,где истина вертится!!!! если выйдет-то многим подспорье будет.....

по результату отпишусь(может с фотками) об успехе\или неуспехе!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Аватара пользователя
evg_simakhin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 15:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение evg_simakhin » 17 ноя 2015, 12:08

Куда более практичнее поставить Бинар или Вебасту...
И предпусковой прогрев, и на холостых, и на ходу...
Расход топлива меньше чем на повышенных оборотах...

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение Green Goblin » 17 ноя 2015, 12:12

Согласен,проще и практичнее... но это путь для тех,у кого 30-40 т.р. девать некуда!!!! и искренне рад что есть такие люди еще.....
хотя мои данные по ценам уже наверно устарели..... сейчас такое "счастье" за полтос видимо уже тянет с установкой...
Последний раз редактировалось Green Goblin 17 ноя 2015, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47277
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 3071 раз

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение SNOOPER » 17 ноя 2015, 12:29

Green Goblin писал(а):Проводка везде одинаковая,...........
Ню Ню :)

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение Green Goblin » 17 ноя 2015, 12:32

SNOOPER писал(а):
Green Goblin писал(а):Проводка везде одинаковая,...........
Ню Ню :)
поживем увидим, обидно если я ошибаюсь...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47277
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 3071 раз

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение SNOOPER » 17 ноя 2015, 12:45

Увы ошибаешся. Япов в этом плане не понять.
Коса под торпедой имеет восемь вариантов исполнения.

Аватара пользователя
evg_simakhin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 15:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение evg_simakhin » 17 ноя 2015, 13:27

Green Goblin писал(а):Согласен,проще и практичнее... но это путь для тех,у кого 30-40 т.р. девать некуда!!!! и искренне рад что есть такие люди еще.....
хотя мои данные по ценам уже наверно устарели..... сейчас такое "счастье" за полтос видимо уже тянет с установкой...
Бинар на заводе 27т., установка -самостоятельно. В большие минусы, особенно для дизеля, большое подспорье...

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение Green Goblin » 17 ноя 2015, 13:55

Бинар на заводе 27т
незадача, его с завода в частные руки давно не отпускают... только через дилеров местных,а те и рады накрутить цену как на Вебасто+установка,потом еще самому проверять все ли закрутили и провели как положено+еще выхлоп от Вебасты вместо штатного ставит(чтобы орал меньше)+програмирование отдельного канала на сигналку(а у меня она такая, не всякий сможет) так что головняков в денежном и временном эквиваленте та же Вебаста с пультом если не дороже.....
или "крюк" нужно иметь на заводе!!!

Да и по отказам Бинара\Вебасто тут же в соседних ветках увлекательное чтиво не на один вечер!!!! :*THANK*: ::-D:

Бинар-дело хорошее+ сухой фен в салон вообще красота.... эх лет этак 3 назад взял бы .... сегодня не те времена!!!
так что буду мостырить кнопку HEAT тем более есть одна заглушка для штатной кнопки незадействованная на "бороде" под пепельницей, как раз между кнопкой активации задней блокировки и кнопкой обогрева зоны покоя дворников резиновая заглушка стоит(на других комплектациях там кнопка выдвигания антенныа у меня она в задней боковой форточке встроена,так что без надобности)....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение Непопаджеро » 17 ноя 2015, 16:35

Лучшая кнопка HEAT - это плавное равномерное движение без резких ускорений и больших оборотов.

А, если ручки шаловливые - китайцы придумали для отогревания стекол такие элементы(ставятся в воздуховоды):
Изображение
http://www.aliexpress.com/item/2-Pcs-Wa ... eb201560_9

Для догрева ОЖ:
Изображение
http://www.aliexpress.com/item/Hallowee ... eb201560_9
Вот и кнопочка пригодится.Но нужно помнить, что при кратковременных поездках аккум может быть хронически недозаряжен.

Ещё для догрева попы, если нет (комплект на 4 сидения):
Изображение
http://www.aliexpress.com/item/2-Seats- ... eb201560_9
Всем добра!

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение Green Goblin » 17 ноя 2015, 17:57

Вы не поняли-идея реализовать штатную функцию HEAT только и всего... и попогрей и обогрев стекол, даже доп. печка сзади есть и работает.... идея именно штатную функцию реализовать...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 457 раз

Re: Как "замутить" кнопку HEAT?

Сообщение dvm99 » 18 ноя 2015, 06:48

SNOOPER писал(а):Япов в этом плане не понять.
Вот с этим полностью согласен!
Как пример:
Сейчас произвожу небольшое "скрещивание" из двух своих Боливаров (см. подпись).
Намедне решил переставить подрулевой переключатель (надоело путаться, когда с Ланоса машины на Пыжа перепрыгиваешь).
Посмотрел... разъёмы вроде такие же... Втыкаю. Всё работает окромя одного момента- дальним светом не моргает... Переключаться- переключается, а моргать не хочет, и при выключенных фарах молчок... Посмотрел внимательно. А там в этом месте конкретно изменено, в том числе и в косе на обоих разъёмах...
Не стал заморачиваться переделывать... Ну и хай на неё...
И на такие мелочи натыкаюсь чуть ли не по всей электрике, куда не залезал...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только...»