А вот случай был:
Давно это было... Знавал я одного грузина. Нормальный такой грузин, не то что некоторые, и был у него старенький Хилюкс прулька, с дизелем 2LТ, который он пригнал с Приморья. И вроде бы всё нормально, и машина для горных таёжных дорог, да вот незадача, две зимы подряд, а жил он в п.Высокогорном, что на перевале Сихоте Алиньского хребта, у его дизелька, шла микротрещинами башка, и его пучило от газов. Башку меняли два раза, и когда ставил крайнюю, с тем, что бы машину продавать, механик делавший работу, перевёл забор воздуха в двигательное пространство - и проблема ушла. Вот как это?
Причём, как выяснилось позже, этой болячкой, страдали многие 2LT, и именно в зимнюю стужу, а вот 2L, 3L и даже 3LT - уже нет.
Предположили, что головка, сего двигателя, трескалась, от резкого перепада температуры, когда компрессор нагнетал ледяной воздух внутрь.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Снятие трубы забора воздуха на зиму
Модератор: Romik
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4613
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 395 раз
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 17:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: p3 2000 short
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму
обычно ставят интеркулеры для охлаждения воздуха, нагретого в процессе сжатия турбиной.
а тут подогревают. вот оно че
а тут подогревают. вот оно че
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму
Обычная ошибка инженеров. Ну куда же без ошибок. Где-то ошиблись в расчетах по применяемым сплавам и пипец котенку. А может и не ошиблись, но "гладко было на бумаге, но забыли про овраги".Капитан ДИН писал(а):Причём, как выяснилось позже, этой болячкой, страдали многие 2LT, и именно в зимнюю стужу, а вот 2L, 3L и даже 3LT - уже нет. Предположили, что головка, сего двигателя, трескалась, от резкого перепада температуры, когда компрессор нагнетал ледяной воздух внутрь.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму
В первую очередь тем, что с вентилятора в воздухозаборник будет закидывать всю пыль и грязь, что Вам встретится. А при штурме водной преграды, а зимой, например, можно неожиданно в глубокую лужу код лёд провалиться, ещё и гидроудар получить будет на порядок проще.winter1971 писал(а):У меня вопрос: чем грозит демонтаж на зиму трубы воздухозабора? Это нормальная практика?
Самый мудрый совет тут - не лезьте в механизм и не мешайте ему работать ))
С уважением, Александр.
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму
АлександрК писал(а):А при штурме водной преграды, а зимой, например, можно неожиданно в глубокую лужу код лёд провалиться, ещё и гидроудар получить будет на порядок проще.
winter1971
Откуда: ЯНАО
Как же бедный дизель летом-то в жару ездит?Blin писал(а):обычно ставят интеркулеры для охлаждения воздуха, нагретого в процессе сжатия турбиной.
а тут подогревают. вот оно че
При заборе из под капота мотор как минимум прогревается быстрее, что в уловиях Ямала весьма может быть полезным.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму
На 06-м годе как минимум в сам мотор идёт вполне себе горячий воздух, так как прикрывается дроссель для корректной работы ЕГР на ХХ.dvm99 писал(а):АлександрК писал(а):А при штурме водной преграды, а зимой, например, можно неожиданно в глубокую лужу код лёд провалиться, ещё и гидроудар получить будет на порядок проще.
winter1971
Откуда: ЯНАОКак же бедный дизель летом-то в жару ездит?Blin писал(а):обычно ставят интеркулеры для охлаждения воздуха, нагретого в процессе сжатия турбиной.
а тут подогревают. вот оно че
При заборе из под капота мотор как минимум прогревается быстрее, что в уловиях Ямала весьма может быть полезным.
А на оборотах под нагрузкой, мотор нагреется на раз.
Повторяю это всё блаж ремонтника, не особо понимающего процессы.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму
Всем. Мы не меня обсуждаем и мою машину, обращайте внимание на даты сообщений. Я для себя все выяснил уже год назад и вернул все по дефолту.)))) За исключением соединительного колечка конечно))))) Зимой у нас штурмовать водные преграды невозможно в принципе, по причине их полного замерзания, у нас с утра было -35. А по теме снятия или нет: каждый сходит с ума по-своему, Ваша машина, что хотите с ней то и делайте.