Северс+ с помпой
Модератор: Romik
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Северс+ с помпой
Всем привет. Купил данный девайс. Как узнать где на печку вход, где выход? Возможно ли врезать в заднюю печку, чтоб не уменьшать проходное сечение на переднюю печку( тем более с нее еще газовый редуктор греется)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Северс+ с помпой
Вход на печку всегда ниже выхода.bumer76 писал(а):Всем привет. Купил данный девайс. Как узнать где на печку вход, где выход? Возможно ли врезать в заднюю печку, чтоб не уменьшать проходное сечение на переднюю печку( тем более с нее еще газовый редуктор греется)
Не знаю как у Северс, но помпочки подогревателей обычно проточного типа, создают минимум сопротивления.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Северс+ с помпой
Спасибо. Там помпа и еще проходное сечение меньше, чем у шлангов печки. Хотя если плохо будет всегда можно переключить на заднюю.
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Северс+ с помпой
я когда северс заказывал мне сразу прислали схему установки...в ПДФе....пороюсь -если не удалил то скину, и попробуйте на их сайт зайти - там вроде схемы были...
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Северс+ с помпой
Только на днях поставил Северс с помпой 2квт, правда не на Паджеро,там у меня без помпы стоит,а на Рено Кангу тоже дизель.Вставил вообще на выход из печки в разрез шланга,по теории это не очень,но с учетом того что эта электро грелка на шлангах уже наверно ПЯТНАДЦАТАЯ по счету,куда я их только не ставил, то все нормально.С насосом вообще пофиг как ставить ГЛАВНОЕ ПОНИЖЕ, не смотря на то что шланги у грелки на 14 ,а у Кангу на 20,печка хуже греть не стала. Немного поизвращался,шланги силиконовые,хомуты VAG пружинные.. Дольше всего провозился с протягиванием бамперного разъема. И в отличии от безнасосных братьев в этом Северсе нет обратного клапана типа шарик или пластинка,именно поэтому ему пофиг куда качать. Главное как следует удалите воздух,иначе спалите раньше времени и будете рассказывать какое это Г.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Северс+ с помпой
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Северс+ с помпой
Спасибо! Попытаюсь в выходные сам поставить. На уазик бате поставили минут за 30)) но тут не уазик
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Северс+ с помпой
кстати там если по ссылке идти схема установки естьbumer76 писал(а):Спасибо! Попытаюсь в выходные сам поставить. На уазик бате поставили минут за 30)) но тут не уазик
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Волк 720
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006 г.в., сток
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Северс+ с помпой
вчера то же прикупил Северс+ с бамперным разъемом
завтра буду устанавливать
по паспорту установка вертикально помпой вверх
в связи с этим вопрос, кто сам ставил, где наиболее подходящее место крепления?
пока увидел с левой стороны спереди ниже расширительного бачка ближе к двигателю есть место, но там трубки кондея мешают
кронштейн заводской однозначно придется гнуть
и про бамперный разъем, как он по герметичности? вроде защита от брызг со всех сторон по стандарту
или все же некий презерватив стоит надевать?
завтра буду устанавливать
по паспорту установка вертикально помпой вверх
в связи с этим вопрос, кто сам ставил, где наиболее подходящее место крепления?
пока увидел с левой стороны спереди ниже расширительного бачка ближе к двигателю есть место, но там трубки кондея мешают
кронштейн заводской однозначно придется гнуть
и про бамперный разъем, как он по герметичности? вроде защита от брызг со всех сторон по стандарту
или все же некий презерватив стоит надевать?
М2140, ВАЗ21213, ВАЗ2123, МПС 4D56 - нет предела совершенству
- Волк 720
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006 г.в., сток
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Северс+ с помпой
за прошедшие выходные Северс + был установлен
для этого снимал аккумулятор, фильтр топливный, вынимал щуп
место установки - слевой стороны внизу, штуцерами назад
кронштейн был изогнут в виде перевернутой буквы П и закреплен к кузову через штатный винт крепящий тормозные трубки под блоком АБС
самое сложное - проложить шланги так, чтобы они не изгибались, чуть покруче изгиб и шланг перегибается
бамперный разъем решил к слабому пластику не крепить, т.к. соединения тугие
оставил под капотом, еще не закрепил
утром при -1 включил на 30 минут, двигатель прогрелся приблизительно до 45 %, из печки сразу дунул теплый воздух
остается сколхозить розетку с таймером
для этого снимал аккумулятор, фильтр топливный, вынимал щуп
место установки - слевой стороны внизу, штуцерами назад
кронштейн был изогнут в виде перевернутой буквы П и закреплен к кузову через штатный винт крепящий тормозные трубки под блоком АБС
самое сложное - проложить шланги так, чтобы они не изгибались, чуть покруче изгиб и шланг перегибается
бамперный разъем решил к слабому пластику не крепить, т.к. соединения тугие
оставил под капотом, еще не закрепил
утром при -1 включил на 30 минут, двигатель прогрелся приблизительно до 45 %, из печки сразу дунул теплый воздух
остается сколхозить розетку с таймером
М2140, ВАЗ21213, ВАЗ2123, МПС 4D56 - нет предела совершенству
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Северс+ с помпой
А у меня подключили куда то не туда) между печкой и тройником на газ редуктор. В итоге печка нагревается а двиг не очень.
куда еще можно этот Северс врезать, кроме печки. С установленным газ редуктором к печке совсем не подлезть
куда еще можно этот Северс врезать, кроме печки. С установленным газ редуктором к печке совсем не подлезть
- Волк 720
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006 г.в., сток
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Северс+ с помпой
bumer76, странно выход с печки идет в блок двигателя и гоняет по малому контуру
может тебе еще один тройник надо было воткнуть?
сегодня вновь подогрелся, очень радует запуск теплого двигателя
и еще вдруг кому пригодится, чтобы не запихивать внутрь шлангов пружинки от перегибания, я в нескольких местах на шланг снаружи напялил скобы пластиковые для гофры электрической диаметром 16 мм, при этом геометрия шланга становится ближе к окружности
может тебе еще один тройник надо было воткнуть?
сегодня вновь подогрелся, очень радует запуск теплого двигателя
и еще вдруг кому пригодится, чтобы не запихивать внутрь шлангов пружинки от перегибания, я в нескольких местах на шланг снаружи напялил скобы пластиковые для гофры электрической диаметром 16 мм, при этом геометрия шланга становится ближе к окружности
М2140, ВАЗ21213, ВАЗ2123, МПС 4D56 - нет предела совершенству
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Северс+ с помпой
У меня редуктор подключен параллельно печке, северс поставили последовательно с редуктором- он и гоняет печка-редуктор и немного в блок. Чтоб поставить как положено надо снимать шланг с блока , а туда сложно залезть между двигом и моторным щитом
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Северс+ с помпой
Вообщем позвонил на горячюю линию. Сказали если так поставить не получается, то можно по схеме северс м- из верхнего патрубка радиатора в печку, только поставить обратный клапан, чтобы при работе двигателя ож не гнало сразу из блока в радиатор минуя печку
- Волк 720
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006 г.в., сток
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Северс+ с помпой
да подключи все последовательно и все делов
или подогрев редуктора имеет очень малое сечение?
а как в твоем случае подлезть к патрубкам не знаю, у меня то дизель
или подогрев редуктора имеет очень малое сечение?
а как в твоем случае подлезть к патрубкам не знаю, у меня то дизель
М2140, ВАЗ21213, ВАЗ2123, МПС 4D56 - нет предела совершенству
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Северс+ с помпой
Может на дизеле там места много, а на бензинке вообще жопа. Так то подключили, сделаю ыотку - выложу
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Северс+ с помпой
Вообщем при таком подключении чего то на газ переходит очень поздно, градусов при 80. Думаю попробывать подключить по схеме северс м. Кто нибудь знает от чего подойдет тройник в патрубок радиатора?
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Северс+ с помпой
По поводу бамперного разъема. Радости что поднимать капот не надо не много,все равно надо смотреть. А вот то что вместо одной розетки надо еще и разъем втыкать,тоесть две розетки,это очень хреново,длина провода разъема такая что если только розетку на полу поставить, да и БАМПЕРНЫЙ РАЗЪЕМ, провод от компа.И закрывать его от соли все равно придется. Так что это мой первый и последний бамперный разъем.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Волк 720
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006 г.в., сток
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Северс+ с помпой
по поводу бамперного разъема согласен полностью
bumer76, тройники у нас на рынке продаются, пластиковые елочки под шланг 16 мм
bumer76, тройники у нас на рынке продаются, пластиковые елочки под шланг 16 мм
М2140, ВАЗ21213, ВАЗ2123, МПС 4D56 - нет предела совершенству