L200 new 4N15 engine 2016MY - вариант установки Webasto

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

L200 new 4N15 engine 2016MY - вариант установки Webasto

Сообщение Свят »

Всем приветы)
Попробовал вкорячить Эво 5кВт в новую Эльку.....
Перед установкой виделось лишь два варианта. Либо как сделал, либо в передний бампер.

Бампер плюсы:
- экономим классное место под капотом, ибо туда можно запихать много всего хорошего))
Бампер минусы:
- установка доп радика для АКПП отменяется, либо отменяется доп вентилятор. Если вдруг захочется)
- магистрали ОЖ длинные и непонятно, как их корректно тянуть за телевизор
- в случае дтп бампер уж очень дорогой выдет.

Подкапотка плюсы:
- компактное размещение
- остаётся место для большинства допов...
- кротчайшие(безопасные) магистрали ОЖ, топлива.
- минимальный гемор из возможного при установке
Подкапотка минусы:
- в будущем НЕвозможно дооснастить ТС вторым АКБ...

Ну вот прикинул и поехали. Весь процесс не фотал, только основные моменты.

Да, небольшое отступление. Что особенно понравилось у нового движка:
Шумоизоляция ДВС)) Крышка очень щедро проклеина изнутри и на клапанной сурьёзная упаковка))
Форсы теперь в моментальном доступе.
Свечи накала в моментальном доступе, с *модными* быстросьемами проводки.
IMG_20151027_122154.jpg
IMG_20151027_122250.jpg
IMG_20151027_122426.jpg
IMG_20151027_170105.jpg
IMG_20151027_170130.jpg
Что особенно не понравилось:
Клапан ЕГР находится в очень и очень не удобном месте.....
Теплоэкраны апсолютно не обработаны и имеют кромки- острые в буквальном смысле, как лезвия. Чуть палец не отрезал :razdrajen: :]:-O: :nezl6:

Ну а подогреватель, вот что вышло :*PARDON*:
IMG_20151027_192539.jpg
IMG_20151027_192007.jpg
IMG_20151027_192520.jpg
Кронштейны крепления- оригинал из комплекта и доп немного другой оригинал.
Топливная и проводка протянуты по жгутам под стеклоочистителем. Шланги ОЖ в термобрОне защите, прокладывал так, чтобы максимально избежать касаний двс и любых опасных штук( в плане перетирания)
Подача подогретой жижи идёт непосредственно в блок климата.
IMG_20151027_191914.jpg
Выхлоп решил так:
IMG_20151027_201515.jpg
IMG_20151027_201455.jpg
На выходе из подогревателя на трубе терморукав. Глушак жёстко закреплён к раме в штатном отверстии с закладной гайкой.
Топливную пока протянул(по левой стороне рамы) только ДО бака. Немного не успел ::-(:
Проводку в салон тоже не затягивал...
Как то так вот :*PARDON*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: L200 new 4N15 engine 2016MY - вариант установки Webasto

Сообщение Свят »

Проводка в салон протянута через левое крыло...
Заходим в крыло у топливного фильтра
IMG_20151028_113923.jpg
Нужно частично открутить штатный локер и расширитель.....
IMG_20151028_114028.jpg
Наверху арки есть штатная резинка под родной жгут. Пропускаем провода через неё...
IMG_20151028_114100.jpg
Подключение к климату в моём случае было не возможно из-за отсутствия какого-то дап.блока, чтоб подружить подогреватель с печкой. Установлен обычный мини-таймер.
IMG_20151028_115905.jpg
Топливо. Забор из бака.
IMG_20151028_124859.jpg
IMG_20151028_131836.jpg
Насос закрепил на пластину, прикрученную штатным болтом под штатный кронштейник трубок. Между траверсами бака и РК.
IMG_20151028_141336.jpg
Подогреватель запустился, урчит.....)) Греет сис-му ОЖ субьективно быстрее 56го мотора....
Вот примерно так.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»