Всем приветы)
Попробовал вкорячить Эво 5кВт в новую Эльку.....
Перед установкой виделось лишь два варианта. Либо как сделал, либо в передний бампер.
Бампер плюсы:
- экономим классное место под капотом, ибо туда можно запихать много всего хорошего))
Бампер минусы:
- установка доп радика для АКПП отменяется, либо отменяется доп вентилятор. Если вдруг захочется)
- магистрали ОЖ длинные и непонятно, как их корректно тянуть за телевизор
- в случае дтп бампер уж очень дорогой выдет.
Подкапотка плюсы:
- компактное размещение
- остаётся место для большинства допов...
- кротчайшие(безопасные) магистрали ОЖ, топлива.
- минимальный гемор из возможного при установке
Подкапотка минусы:
- в будущем НЕвозможно дооснастить ТС вторым АКБ...
Ну вот прикинул и поехали. Весь процесс не фотал, только основные моменты.
Да, небольшое отступление. Что особенно понравилось у нового движка:
Шумоизоляция ДВС)) Крышка очень щедро проклеина изнутри и на клапанной сурьёзная упаковка))
Форсы теперь в моментальном доступе.
Свечи накала в моментальном доступе, с *модными* быстросьемами проводки.
Что особенно не понравилось:
Клапан ЕГР находится в очень и очень не удобном месте.....
Теплоэкраны апсолютно не обработаны и имеют кромки- острые в буквальном смысле, как лезвия. Чуть палец не отрезал
Ну а подогреватель, вот что вышло
Кронштейны крепления- оригинал из комплекта и доп немного другой оригинал.
Топливная и проводка протянуты по жгутам под стеклоочистителем. Шланги ОЖ в термобрОне защите, прокладывал так, чтобы максимально избежать касаний двс и любых опасных штук( в плане перетирания)
Подача подогретой жижи идёт непосредственно в блок климата.
Выхлоп решил так:
На выходе из подогревателя на трубе терморукав. Глушак жёстко закреплён к раме в штатном отверстии с закладной гайкой.
Топливную пока протянул(по левой стороне рамы) только ДО бака. Немного не успел
Проводку в салон тоже не затягивал...
Как то так вот
L200 new 4N15 engine 2016MY - вариант установки Webasto
Модератор: Romik
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
L200 new 4N15 engine 2016MY - вариант установки Webasto
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: L200 new 4N15 engine 2016MY - вариант установки Webasto
Проводка в салон протянута через левое крыло...
Заходим в крыло у топливного фильтра Нужно частично открутить штатный локер и расширитель..... Наверху арки есть штатная резинка под родной жгут. Пропускаем провода через неё... Подключение к климату в моём случае было не возможно из-за отсутствия какого-то дап.блока, чтоб подружить подогреватель с печкой. Установлен обычный мини-таймер. Топливо. Забор из бака. Насос закрепил на пластину, прикрученную штатным болтом под штатный кронштейник трубок. Между траверсами бака и РК. Подогреватель запустился, урчит.....)) Греет сис-му ОЖ субьективно быстрее 56го мотора....
Вот примерно так.
Заходим в крыло у топливного фильтра Нужно частично открутить штатный локер и расширитель..... Наверху арки есть штатная резинка под родной жгут. Пропускаем провода через неё... Подключение к климату в моём случае было не возможно из-за отсутствия какого-то дап.блока, чтоб подружить подогреватель с печкой. Установлен обычный мини-таймер. Топливо. Забор из бака. Насос закрепил на пластину, прикрученную штатным болтом под штатный кронштейник трубок. Между траверсами бака и РК. Подогреватель запустился, урчит.....)) Греет сис-му ОЖ субьективно быстрее 56го мотора....
Вот примерно так.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra