Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не так давно стал обладателем Pajero2 1992г.в. с двигателем 4D56, и уже при -15 ощутил всю прелесть дизельного мотора - а/м отказывался заводиться на протяжении 4-х часов. В тот же день мною был приобретен и установлен Северс+ (т.к. уже ставил Северс на предыдущий а/м Toyota Sprinter Carib), который на сегодняшний день исправно выполняет свои функции. Но инженерная мысль не стоит на месте, и покурив интернеты, захотелось пойти дальше, и усовершенствовать систему до аналога дефы или каликса (тем более, что живу в частном секторе и 220V не проблема), добавив подзарядку для аккумулятора и отопитель салона. 220V включается из дома с тумблера за час до выезда. Собственно вопрос:
1. Какой зарядник (из бюджетных) выбрать, или какими характеристиками он должен обладать, дабы взбодрить аккумулятор за 40-60 минут работы от сети?
2. Какой тепловентилятор выбрать, чтоб в -40 запустился (читал, вроде, что есть проблема с подшипниками на морозе)?
3. Есть ли у кого опыт в подобных конструкциях?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Котел Северс+; зарядник и ветродуйка= бюджетноколхозная дефа
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Котел Северс+; зарядник и ветродуйка= бюджетноколхозная
Опыт есть. Но лучше вентилятор искать от Дефы или Каликса - все современные бытовые уже идут с сотовым теплообменником и низкооборотные. В мороз могут заклинить.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 11:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: suzuki
- Откуда: fsda
Re: Котел Северс+; зарядник и ветродуйка= бюджетноколхозная
Есть много чего к вебасте, 3 корпуса, свечи, трубки, патрубки и пр.
Часть осталось по наследству, часть докупал из-за вентилятора и помпы...
Если кому чего надо - пишите, продам или отдам за пиво.
Зима не за горами..
Часть осталось по наследству, часть докупал из-за вентилятора и помпы...
Если кому чего надо - пишите, продам или отдам за пиво.
Зима не за горами..
Get fast success in 642-742 braindumps
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 11:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Томск
Re: Котел Северс+; зарядник и ветродуйка= бюджетноколхозная
вебаста, вроде, не то пальто... а вентилятор под наши нужды (см. тему) подойдет?
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Котел Северс+; зарядник и ветродуйка= бюджетноколхозная
Доброго Нового года!alex_bdr писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не так давно стал обладателем Pajero2 1992г.в. с двигателем 4D56, и уже при -15 ощутил всю прелесть дизельного мотора - а/м отказывался заводиться на протяжении 4-х часов. В тот же день мною был приобретен и установлен Северс+ (т.к. уже ставил Северс на предыдущий а/м Toyota Sprinter Carib), который на сегодняшний день исправно выполняет свои функции. Но инженерная мысль не стоит на месте, и покурив интернеты, захотелось пойти дальше, и усовершенствовать систему до аналога дефы или каликса (тем более, что живу в частном секторе и 220V не проблема), добавив подзарядку для аккумулятора и отопитель салона. 220V включается из дома с тумблера за час до выезда. Собственно вопрос:
1. Какой зарядник (из бюджетных) выбрать, или какими характеристиками он должен обладать, дабы взбодрить аккумулятор за 40-60 минут работы от сети?
2. Какой тепловентилятор выбрать, чтоб в -40 запустился (читал, вроде, что есть проблема с подшипниками на морозе)?
3. Есть ли у кого опыт в подобных конструкциях?
1. При -15 не заводится - это прелести возраста... У меня TD27-T (Террано-2) 1993 года при -5 отказывался...
Помог Бинар, либо советовали капиталку топливной , что совсем не бюджетно...
2. Не тратьте время на "бодрение" старого акумм... скупой платит дважды
3. 220 хорошо, но если заночевал в стороне от дома? Да и в большой мороз дизелю подогрев при работе не помешает, особенно на холостых, поэтому я голосую за автономку (Бинар, Вебасто - кому что нравится). Поиск поможет.
4. Подшипники у бытовых вентиляторов, как правило, простейшие, скольжения... Смажьте нормальным моторным 0W- и я думаю проблем не будет.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Котел Северс+; зарядник и ветродуйка= бюджетноколхозная
К сожалению, о бюджетных, но таких же надёжных и пожаробезопасных системах предпускового подогрева двигателя, салона и автоматического подзаряда аккумулятора, как Calix или Defa, мне неизвестно. Тумблер лучше заменить механическим таймером включения - это намного удобнее и совсем недорого. При необходимости весь комплект ( кроме подогревателя двигателя) можно снять и переставить на другую машину ( например, при продаже старой ).alex_bdr писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не так давно стал обладателем Pajero2 1992г.в. с двигателем 4D56, и уже при -15 ощутил всю прелесть дизельного мотора - а/м отказывался заводиться на протяжении 4-х часов. В тот же день мною был приобретен и установлен Северс+ (т.к. уже ставил Северс на предыдущий а/м Toyota Sprinter Carib), который на сегодняшний день исправно выполняет свои функции. Но инженерная мысль не стоит на месте, и покурив интернеты, захотелось пойти дальше, и усовершенствовать систему до аналога дефы или каликса (тем более, что живу в частном секторе и 220V не проблема), добавив подзарядку для аккумулятора и отопитель салона. 220V включается из дома с тумблера за час до выезда. Собственно вопрос:
1. Какой зарядник (из бюджетных) выбрать, или какими характеристиками он должен обладать, дабы взбодрить аккумулятор за 40-60 минут работы от сети?
2. Какой тепловентилятор выбрать, чтоб в -40 запустился (читал, вроде, что есть проблема с подшипниками на морозе)?
3. Есть ли у кого опыт в подобных конструкциях?