котел подогрева
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:27
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро
- Откуда: Ялуторовск Тюменская область
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- econom
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирская область
Re: котел подогрева
Ты какой котел ставить хочешь? типе DEFA или внешний котел типа Северс-М?
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. дизель, механика.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: котел подогрева
я тоже подогрев хотел поставить, но пробку в блоке не нашел!
только через заглушку??
только через заглушку??
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: котел подогрева
На новые (после 2010г) движки 4D56 у Defa нет кипятильников для установки в блок цилиндров взамен заглушки. При старом вроде бы блоке цилиндров, обновленный движок очень плотно обвешан оборудованием и этот кипятильник просто не встает. По этой причине мне официалы Defa вынуждены были ставить внешний котел, работающий как и "Северс" по термосифонному типу, но при этом в 3 раза меньшего размера и мощности (700Вт). Естественно, "Северс", "Hotstart" и им подобные могут быть установлены по той же схеме. Если Пыжик до 2009г., то под этот мотор кипятильники в блок вроде бы есть, но надо идти на defa.com и там смотреть каталоги. Кипятильники в блок ставятся именно взамен одной из заглушек, таких чтоб взамен сливной пробки не существует. Сливная пробка заменяется на штуцер для подключения шланга подачи при установке внешних термосифонных электрических ППД.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: котел подогрева
у меня 4д56 1993 года.
если вместо заглушки встроеенный, размеры одинаковые???
дайте ссылку на ентот девайс, и скоко стоит.
если вместо заглушки встроеенный, размеры одинаковые???
дайте ссылку на ентот девайс, и скоко стоит.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: котел подогрева
Вот ссылка на таблицу выбора подогревателей в блок http://www.defa.com/en/automotive/warmu ... ne_heater/ дальше этого раздела ссылку дать не получается, нужно самому вводить марку машины в левом верхнем углу. Там меню хоть и английское, но простое, справится и школьник.
Ваш кипятильник, похоже, 411323. В этой же таблице место монтажа и номер комплекта. Вообще же для уточнения деталей лучше попытать представителя Defa в своем регионе.
Ваш кипятильник, похоже, 411323. В этой же таблице место монтажа и номер комплекта. Вообще же для уточнения деталей лучше попытать представителя Defa в своем регионе.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:13
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Нижневартовскск
Re: котел подогрева
Я поставил Северс-м 1,5 кВт. Кстати фото с подробностями установки брал тут. Кто то на Делику ставил и не поленился сфотографировать. 3 года , полёт нормальный. Забор ОЖ через штуцер ввёрнутый в блок вместо сливной пробки, выход в верхний патрубок идущий на радиатор через тройник . А по поводу маломощных блочных котлов типа Defa могу сказать следующее: 0,5-0,6 кВт очень мало. Если учесть, что у нас на некоторых автостоянках свет включают на 2 часа утром с 6-00 до 8-00 и вечером на тот же период, то котлом в 0,5 кВт двигатель для беспроблемного запуска не прогреть.И кстати, совместно с котлом использую таймер, дабы не подкидываться в 6 утра втыкать розетку
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: котел подогрева
Кто-то уже писал, что у Defa и Calix иная философия прогрева - они не кипятят мотор до практически рабочей температуры да еще и в короткие сроки. Они греют дольше, равномернее и безопаснее, до температуры около 40 гр., при этом будучи дооснащеными зарядными устройствами, таймерами и дистанционным управлением становятся действительно удобными в обращении. С ними как-то спокойнее что ли, чем с нашими кипятильниками. Включение энергии на стоянке на несколько часов викинги, конечно предусмотреть не могли. Единственный недостаток их продукции - ценник. Наши в этом плане дешевы и сердиты.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: котел подогрева
Купил Северс М,но ещё не инсталлировал. 2200р котёл,500 р фурнитура . Скорее всего руки до установки дойдут осенью)))android7618 писал(а):Ребята подскажите как проще поставить котел подогрева 220v на Пыжа 4 d 56
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: котел подогрева
сразу не написал: поставил обычный подогрев.
взял подачу с обратки от печки, через тройник, а выход горячего тосола в верхний патрубок радиатора.
сам подогреватель стоит внизу, на уровне рамы, выход горячего вертикально вверх, черезтройник в патрубок.
а шланг подачи близок к горизонтальному положению.
в итоге: в-30 за час до выезда до 60 градусов примерно нагревает.
кому интересно могу все зафотать и выложить.
взял подачу с обратки от печки, через тройник, а выход горячего тосола в верхний патрубок радиатора.
сам подогреватель стоит внизу, на уровне рамы, выход горячего вертикально вверх, черезтройник в патрубок.
а шланг подачи близок к горизонтальному положению.
в итоге: в-30 за час до выезда до 60 градусов примерно нагревает.
кому интересно могу все зафотать и выложить.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: котел подогрева
Вчера решил всё таки поставить Северс-М1 купленный мною ещё в прошлом году.
Снимаем интеркулер
снимаем акум
снимаем левое колесо,убираем защитные кожухи,откручиваем нижний болт крепления стартера
примеряем место под кипятильник,протаскиваем провода(можно потом)
примеряем планку из доп крепёжного набора (пришлось немного подточить)
для удобства доступа снимаем топливный фильтр
врезаем тройник в выходной печной патрубок(тройник из набора не подошёл 14х20х20)хорошо хоть под рукой оказался 14х14х14
врезаем тройник в верхний патрубок радиатора
крепим кипятильник на своё место болтом стартера ,подгибаем крепёжную пластину по месту,чтоб выходное отверстие кипятильника смотрело чуть вверх(по инструкции)
ещё желательно влить ОЖ в выходной патрубок,но я забыл...
выводим розетку на бампер,крепим,кидаем "землю"
вид сверху
всё
сегодня с утра минус один за 20минут стрелка температуры чуть оторвалась)))
Снимаем интеркулер
снимаем акум
снимаем левое колесо,убираем защитные кожухи,откручиваем нижний болт крепления стартера
примеряем место под кипятильник,протаскиваем провода(можно потом)
примеряем планку из доп крепёжного набора (пришлось немного подточить)
для удобства доступа снимаем топливный фильтр
врезаем тройник в выходной печной патрубок(тройник из набора не подошёл 14х20х20)хорошо хоть под рукой оказался 14х14х14
врезаем тройник в верхний патрубок радиатора
крепим кипятильник на своё место болтом стартера ,подгибаем крепёжную пластину по месту,чтоб выходное отверстие кипятильника смотрело чуть вверх(по инструкции)
ещё желательно влить ОЖ в выходной патрубок,но я забыл...
выводим розетку на бампер,крепим,кидаем "землю"
вид сверху
всё
сегодня с утра минус один за 20минут стрелка температуры чуть оторвалась)))
Последний раз редактировалось artur69 24 ноя 2014, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: котел подогрева
Протянул воздушку до машины,розетка дома
Суточный таймер 150р и какой нибудь прибор с индикацией(можно ночник)))в моём случае фонарик)))
Выставляешь время подогрева вечером в зависимости от мороза и вуаля
Суточный таймер 150р и какой нибудь прибор с индикацией(можно ночник)))в моём случае фонарик)))
Выставляешь время подогрева вечером в зависимости от мороза и вуаля
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
- Откуда: Москва
Re: котел подогрева
Артур, колесо снимал левое, а не правое... А свечи накала будут нормально включаться? если прогреется система?
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: котел подогрева
спасибо,исправилlan-0000 писал(а):Артур, колесо снимал левое, а не правое... А свечи накала будут нормально включаться? если прогреется система?
свечи не включаются ибо на башке рабочая температура,пуск без проблем
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: котел подогрева
Не, немного не правильно. Свечи включаются просто лампочка на приборке загорается и тухнет. Лампочка говорит о том, что можно производить запуск. На самом же деле, свечи даже после запуска еще продолжают греть. Подключи лампочку к шине свечей и все увидишь сам.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: котел подогрева
у меня лампочка накала свечей на приборке не загорается,для интереса контрольку завтра подсоединю,проверюDelika379 писал(а):Не, немного не правильно. Свечи включаются просто лампочка на приборке загорается и тухнет. Лампочка говорит о том, что можно производить запуск. На самом же деле, свечи даже после запуска еще продолжают греть. Подключи лампочку к шине свечей и все увидишь сам.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: котел подогрева
смысл таков: когда температура двигателя рабочая(от нагрева котлом) то греть камеру сгорания свечами не надо, но свечи могут маленько сработать при запуске, и вреда не будет.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: котел подогрева
выявился один минус использования котла http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=136180