Страница 1 из 5

БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 02 янв 2014, 21:44
Alb888
Всем привет. Не нашел информацию по установке и эксплуатации бинара компакт именно в НМПС 4D56. Вообще он влезет или нет в подкапотное пространство или за бампер? У меня стоит сепаратор за левым аккумулятором, поэтому больше интересует пространство между радиатором и бампером. Надо снимать бампер чтобы определиться, лишний раз не хочется. Может есть у кого опыт с установкой бинара в НМПС, просьба поделиться информацией.

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 09 янв 2014, 11:30
KlausDen
у меня стоит бинар 5 слева возле бампера стоит сам котел, устанавливали офиц представители теплостара (производителя)
4-е месяца полет нормальный

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 09 янв 2014, 12:19
Alb888
Поставили 5д компакт, который с воздуходувкой в одном корпусе? Фоток расположения котла нет? Может сделаете фотки подключения, прокладки кабелей, шлангов?

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 20 янв 2014, 18:39
KlausDen
Фото установки Бинар 5

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 23 июл 2014, 18:13
Alb888
Вот я и установил бинар. Пришлось перенести сепаратор за радиатор.

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 23 июл 2014, 20:51
дед61
А контролировать наличие грязи как?

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 24 июл 2014, 06:35
Alb888
Выбора установки все равно нет, поэтому периодически снимать решетку, тем более это не сложно, секунды.

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 24 июл 2014, 09:00
дед61
Как это нет?
Посмотри тему про сеператоры.Вот есть вариант.На дроме увидел и тоже себе сделал.
"Сделал кронштейн для СЕПАРа на новом месте. У правого АКБ(если см.по ходу авто). Кронштейн закрепил на площадке правого АКБ и на перегородке между салоном и подкапотным пространством.Там ему будет теплее зимой. Ищу топливные шланги,желательно прозрачные диам.9-10мм.Около 4-х лет СЕПАР стоял впереди слева по ходу авто."
DSC00001.JPG
DSC00002.JPG
DSC00003.JPG

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 24 июл 2014, 17:47
Alb888
На 2.5 он не встанет там и турбина рядом.

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 24 июл 2014, 17:53
дед61
Я не настаиваю,но примерился бы.По моему и на 2.5 кто то ставил.

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 07 сен 2014, 11:50
zelenogradsky
Подниму тему, т.к. собрался ставить Бинар 5Д компакт на НМПС 4D56 и есть вопросы. Заранее извиняюсь, если вопросы простые и для некоторых смешные - дожил до времени, когда постепенно хочу начать обслуживать авто самостоятельно (плюс/минус). Поэтому буду благодарен за комментарии.

1. Сам котёл собираюсь разместить по опыту предыдущих установщиков слева впереди между аккумулятором и фарой.
Планируемое место установки котла
Планируемое место установки котла
И сразу вопрос №1(а): у меня котёл соприкасается с трубкой от радиатора (для комфортного расположения не хватает буквально 2-3см), насколько это критично (там же вибрации..)? Можно ли эту трубку гнуть (без последствий для неё самой и процесса охлаждения) или как-то (чем-то) изолировать от котла? Какая у него температура во время работы? Смотрел фото у тех, кто ставил в это же место - вроде у них не цепляет. Как добились этого?.. Может у всех автомобилей это расстояние разное ..
Вопрос №1(б): Ощущение такое, что в планируемом месте установки котел получается либо на уровне, либо даже чуть выше минимального уровня ОЖ в расширительном бочке, т.е. не так, как того требует инструкция производителя. Чем это может быть чревато?

2. Топливом запитываться собираюсь не из бака, как это рекомендует Теплостар, а с топливной магистрали в передней части авто. В перспективе думаю подумать об установке собственного бочка (чуть позже).
Вопрос №2: что лучше, запитаться с обратки после топливного фильтра или с питающей магистрали из бака, т.е. до фильтра? И почему?

3. Помпу собираюсь ставить в положение "улитка справа" и крепить под вакуумник (извините, не умею рисовать стрелочки на фото). Теплостар разрешает такую (невертикальную) установку.
Вопрос №3: Кто, что думает?
Планируемое место установки помпы
Планируемое место установки помпы
4. Вопрос №4: Также хочу спросить совета, куда конкретно ( в какое место) делать врезку в охлаждающую систему. Ответ на уровне перед печкой или после печки не устроит по причине слабого знания матчасти. Т.е. прошу снисхождения к моему слабому техническому уровню и объяснить на пальцах точное место.

5. По электрике пока даже не продумывал что, как и куда прокладывать, т.к. открыв капот и примерив только сам котёл мне пока хватает вопросов с №1 по №4.

И ещё прошу простить за оффтоп, но спрошу прямо здесь, т.к. сегодня утром был в тупике, разве вентилятор должен крутиться на не прогретом двигателе? Т.е. с самого момента запуска холодного двигателя.

Буду очень благодарен за комментарии.

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 07 сен 2014, 18:36
Alb888
1. Ничего там гнуть не надо, на дне кожуха аккумулятора срезаешь наплывы и сдвигаешь по максимуму в сторону вакуумника. Там конечно все ужато, ловишь миллиметры.
2.Идеала в плане уровня не получается, надо будет выгнать со шлангов воздух. Запускал бинар все пучком.
3.Запитываться надо как рекомендует производитель, с бака, там не так уж и сложно это сделать. Заодно и бак почистишь.
4.Помпу надо ставить так как у меня на фото, потому что врезка в охлаждающую жидкость должна быть в разрыв двигатель - радиатор егр
Завтра постараюсь снять видео установленного бинара и выложить
5.Сам не электрик, всё проложил,соединил. Ничего сложного нет, электрикам понравилось.

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 07 сен 2014, 21:25
zelenogradsky
Спасибо за ответ!
Alb888 писал(а):1. Ничего там гнуть не надо, на дне кожуха аккумулятора срезаешь наплывы и сдвигаешь по максимуму в сторону вакуумника. Там конечно все ужато, ловишь миллиметры.
Я наплывы с кожуха не срезал просто придвинул максимально к вакуумнику (наплывы не мешают), но там всё-равно всё не так радужно. Я как раз у тебя (на ты можно?) на фото выше и смотрел. Так вот ты поставил кронштейн котла даже ближе к фаре, чем я это могу сделать (т.е. по сравнению с тобой у меня места для котла получается как бы больше), но не смотря на это у меня котёл всё-равно сильно упирается в трубку.. Это и не нравится. Да ещё, когда аккум толкаешь в сторону вакуумника, там проводка и кронштейн топливного фильтра не дают дальше двигать.
Alb888 писал(а): 2.Идеала в плане уровня не получается, надо будет выгнать со шлангов воздух. Запускал бинар все пучком.
Я прикинул, что если поставить выхлопную и воздушную гофру так, чтобы они не переламывались на выходе с котла, то получается достаточно высоко (у меня). Т.е. визуально у меня получается выше котёл, чем у тебя на фото выше. Понимаю, что машины одинаковые и тем не менее. Может обман зрения у меня...
Alb888 писал(а): 3.Запитываться надо как рекомендует производитель, с бака, там не так уж и сложно это сделать. Заодно и бак почистишь.
Да мне вроде чистить рано пока, у меня пробег 4т.км. :) Да и потом, как чистится бак без снятия? Или я что-то неправильно понял?
Alb888 писал(а): 4.Помпу надо ставить так как у меня на фото, потому что врезка в охлаждающую жидкость должна быть в разрыв двигатель - радиатор егр
Так в том-то всё и дело, что у меня со шлангами по принципу смотрю в книгу, вижу фигу. Не понимаю я по фото, где там какой шланг родной, а какой врезали. Тот что с пружиной в самой первой серии фото, он врезаный?

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 07 сен 2014, 21:37
zelenogradsky
Видео б конечно хорошо :D

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 08 сен 2014, 20:27
Alb888
Гнуть не гнуть х,й его знает из чего она сделана, я не гнул. Прикинь получше, короче семь раз отмерь. Где-то читал, что переделывают кронштейн фильтра и чуть двигают его, но я же пишу, что там ловишь миллиметры.
Я чет подумал, что у тебя гарантия на машинку кончилась, если взялся за самообслуживание, пора мыть бак :) . Бак не мыл ни разу, но думаю и сверху можно почистить, дырка позволяет :;-):
https://yadi.sk/d/rPZOxWXybFhbg

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 08 сен 2014, 21:47
zelenogradsky
Спасибо за кино, наглядно :)

Что касается кронштейна фильтра, то я сегодня его несколько модернизировал, т.е. чуть урезал левый его угол, если смотреть сбоку от крыла. Ещё перенёс провод массы на левом аккумуляторе. Ещё чутка переложил провода. На всё про всё у меня ушло дня 3 ::-D: Т.е. примерное время полной установки я думаю недели 2-3 наверное ::-D: ::-D: Ну да ладно, когда-то же надо начинать..

Ещё раз спасибо тебе за помощь!

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 15 сен 2014, 16:51
Alb888
zelenogradsky писал(а):Спасибо за кино, наглядно :)
Ещё раз спасибо тебе за помощь!
Кстати, отчет с тебя :)

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 15 сен 2014, 21:07
zelenogradsky
Alb888 писал(а):
zelenogradsky писал(а):Спасибо за кино, наглядно :)
Ещё раз спасибо тебе за помощь!
Кстати, отчет с тебя :)
Дорогой Alb888 :) , увы не знаю, как тебя зовут, обязательно будет отчёт! Просто у меня этот процесс затянулся. Надеюсь (надеюсь :O:-): ), что поставлю до конца месяца. Кстати, а яма/подъёмник нужен для установки, если не считать прокладку топливопровода до бака?

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 16 сен 2014, 13:39
Alb888
Обошелся без ямы, домкратил по необходимости.(топливопровод прокладывал тоже без ямы)

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 16 сен 2014, 20:57
zelenogradsky
Alb888 писал(а):Обошелся без ямы, домкратил по необходимости.(топливопровод прокладывал тоже без ямы)
Понял, спасибо.