Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

lan-0000
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
Откуда: Москва

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение lan-0000 »

Побежал покупать шланг 16 мм. Пока!
Аватара пользователя
Ildarei
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Ildarei »

evg_simakhin писал(а):
Ildarei писал(а):И если можно еще пару фотографий врезки в систему охлаждения?
Сам монтаж, в общей сложности, наверное 2-3 дня.
Реально - урывками, вечерами, не торопясь (семь раз примерь, еще больше подумай) дней десять.
Врезку в систему охлаждения пытался сфотографировать, но ничего не понятно, надо было фотать в процессе...
На словах будет так:
1. отсоединяем от выхода охладителя ЕГР патрубок, идущий на печку;
2. присоединяем к патрубку сборку из шлангов (простой 15мм+79725+подрезанный уголок из комплекта) от выхода Бинара;
3. к выходу охладителя - патрубок с поворотом на 180 и шланг 15мм до входа помпы;
4. с выхода помпы 79725+подрезанный уголок из комплекта на вход Бинара.
При вертикальном положении Бинара - вход-выход по желанию.
Длинный шланг из комплекта не использовал, не понравилось как укладывается...
Спасибо ВАМ большое за подробные фото! Все установил дня за 3, был косяк производителя(в трубке забора из бака запаяли все наглухо, обнаружилось во время испытательных пусков, пришлось по новой лезть в бак и сверлить трубку на выходе). Врезался между гбц и холодильником егр, на моем двигателя как мне кажется был самый оптимальный вариант.Шланги пропустил по правую сторону радиатора(слил, снял, заодно и почистил:) ) Помпу поставил чуть ниже и закрепил к передней поперечине рамы(в мануале п 7.1.1.) Сам бинар установил также под дополнительным вентилятором. Только мне кажется , что вам при установки доп вентилятора, придется опускать бинар ниже. Подключил включение запуск с сигнализации Старлайн А91, по дополнительному каналу. Красота...!
lan-0000
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
Откуда: Москва

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение lan-0000 »

Евгений Симахин, спасибо за совет! Сегодня установил Лунфей впереди аккумулятора, запитался от охладителя ЕГР. Добавился почти метр трубопроводов, предполагал, что печка будет хуже греть (увеличились теплопотери), но вроде бы приемлемо. Хотя сегодня и не слишком холодно. Лунфей греет неспешно, только не удается долить больше антифриза (хотя завоздушивания не наблюдаю). Расчитывал, что на увеличенную магистраль и полость Лунфея с пролитым из печки войдет литр, но почти ничего не долил. Посмотрю еще завтра. Но подлезать к трубкам у печки...сложновато.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение MrBullyDouzer »

Расскажите, а почему нельзя врезаться в топливную магистраль до\после фильтра тройничком?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
evg_simakhin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение evg_simakhin »

MrBullyDouzer писал(а):Расскажите, а почему нельзя врезаться в топливную магистраль до\после фильтра тройничком?
Никто не говорил, что нельзя...
Но оптимальный вариант (мое мнение) врезки в моторном отсеке - это установка в разрез обратки дополнительной емкости объемом 0.3-0.5 литра с отдельным отводом на Бинар (нет завоздушивания, отбора топлива двигателем). В условиях тесного моторного отсека дизеля неохота заморачиваться, да и вариант "запустил, а не поехал" а на следующий запуск "в бачке запас закончился"...
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Mark69 »

MrBullyDouzer писал(а):Расскажите, а почему нельзя врезаться в топливную магистраль до\после фильтра тройничком?
Очень часто встречается подобная ошибка в монтаже, насос топливный под капотом - так делать нельзя!
Почему так делать нельзя:
1. Топливный насос у Вебасто построен по типу двухкамерного эл.магнитного клапана, со стороны забора топлива создаётся разряжение (за счёт него происходит засасывание топлива в насос), со стороны выхода - давление, т.е. забирает он топливо слабенько, а отдаёт хорошо.
2. Температурный режим работы топливного насоса ограничен (от 10С для DP42 до 30С для DP30, DP2), а в мторном отсеке емпературы порой бывают на порядок выше.
3. Безопасность.
Взято от сюда http://www.webasto-ekb.ru/index.php/forums
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
evg_simakhin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение evg_simakhin »

Mark69 писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Расскажите, а почему нельзя врезаться в топливную магистраль до\после фильтра тройничком?
Очень часто встречается подобная ошибка в монтаже, насос топливный под капотом - так делать нельзя!
Почему так делать нельзя:
1. Топливный насос у Вебасто построен по типу двухкамерного эл.магнитного клапана, со стороны забора топлива создаётся разряжение (за счёт него происходит засасывание топлива в насос), со стороны выхода - давление, т.е. забирает он топливо слабенько, а отдаёт хорошо.
2. Температурный режим работы топливного насоса ограничен (от 10С для DP42 до 30С для DP30, DP2), а в мторном отсеке емпературы порой бывают на порядок выше.
3. Безопасность.
Взято от сюда http://www.webasto-ekb.ru/index.php/forums
1. Если отдельный бачек в чем проблема?
2. Подогреватель предпусковой, значит во время его работы температура в моторном отсеке низкая
3. А более точную ссылку можно, чтобы не читать весь форум Вебасто?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Mark69 »

evg_simakhin писал(а):
Mark69 писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Расскажите, а почему нельзя врезаться в топливную магистраль до\после фильтра тройничком?
Очень часто встречается подобная ошибка в монтаже, насос топливный под капотом - так делать нельзя!
Почему так делать нельзя:
1. Топливный насос у Вебасто построен по типу двухкамерного эл.магнитного клапана, со стороны забора топлива создаётся разряжение (за счёт него происходит засасывание топлива в насос), со стороны выхода - давление, т.е. забирает он топливо слабенько, а отдаёт хорошо.
2. Температурный режим работы топливного насоса ограничен (от 10С для DP42 до 30С для DP30, DP2), а в мторном отсеке емпературы порой бывают на порядок выше.
3. Безопасность.
Взято от сюда http://www.webasto-ekb.ru/index.php/forums
1. Если отдельный бачек в чем проблема?
2. Подогреватель предпусковой, значит во время его работы температура в моторном отсеке низкая
3. А более точную ссылку можно, чтобы не читать весь форум Вебасто?
1. Про отдельный бак вопроса небыло, такчта извини

http://www.webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=26
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
evg_simakhin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение evg_simakhin »

Mark69 писал(а):
evg_simakhin писал(а): 1. Про отдельный бак вопроса небыло, такчта извини

http://www.webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=26
Извините, но не убедительно...
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Mark69 »

Куда уж мастерам вебасты супротив спеца :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
evg_simakhin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение evg_simakhin »

Mark69 писал(а):Куда уж мастерам вебасты супротив спеца :)
На "ТЫ" вроде не переходили, тема обсуждает Бинар, а не Вебасто...
Если какие-то решения-замечания давайте обосновывать, что-бы всем было понятно, а не просто "так делать нельзя!".
А "Температурный режим работы топливного насоса ограничен (от 10С для DP42 до 30С для DP30, DP2), а в мторном отсеке емпературы порой бывают на порядок выше." - это 100-300 градусов в отсеке??? - к пожарникам!
Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Mark69 »

evg_simakhin писал(а): На "ТЫ" вроде не переходили
Офф топ. На сколько мне известно в интернет-сообществе принято общатся на ТЫ, не смотря на возраст, должность, звание. Некоторые считают оскорблением обращения на ВЫ
Извините :*THANK*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
evg_simakhin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение evg_simakhin »

Mark69 писал(а):
evg_simakhin писал(а): На "ТЫ" вроде не переходили
Офф топ. На сколько мне известно в интернет-сообществе принято общатся на ТЫ, не смотря на возраст, должность, звание. Некоторые считают оскорблением обращения на ВЫ
Извините :*THANK*:
Извиняюсь, не корректно выразился, фраза "супротив спеца" :*OK*: но я себя "спецом" не называл...
Просто обмен мнениями и "опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг" (цитата, точность не гарантирую, память детства - "ЕРАЛАШ")
Peacock
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Peacock »

Мои 5 копеек:
Нигде нет информации о направлении потока антифриза. Он поступает сверху от тройника с датчиком температуры в радиатор егр, далее на печку и в двигатель. Согласно мануалу на вебасту я всётаки решил воткнуть Бинар в разрыв шланга от тройника к радиатору егр.
Помпу очень удобно ставить под бинаром на промежуточный болт провода массы, если что ее можно будет заменить без особых усилий и не сливая ОЖ, а просто подняв помпу со шлангами выше уровня.
Аватара пользователя
evg_simakhin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение evg_simakhin »

После лазанья по глубокому снегу на 5-й день Бинар отказался пускаться...
Снял защиту. вытряхнул гору льда и снега - запустился...
Когда потеплеет, модернизирую болгаркой выхлопную - продольный прорез сверху.
Ну и стыки шлангов... японцы видимо не зря ставят пружинные хомуты.. после очередной протяжки вкруг вроде перестало подкапывать...
Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 »

Ну что, можно сказать зима прошла. Бинар отработал на отлично, проблем с запуском и каких то неисправностей не было. Трудится ему приходилось на крайнем севере, запускал при -40. Осталось подключить его к сигнализации, все времени не было
Аватара пользователя
evg_simakhin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение evg_simakhin »

Сегодня поставил, наконец-то, доп. вентилятор...
На нем пришлось убрать крепление разъема и вырезать сегмент защитной решетки.
На Бинаре слегка раздвинул, на длину стыковочных патрубков, шланги (не сливая ОЖ).
Для монтажа снял верхние решетки и открутил два винта крепления бампера возле замка капота.
Фото не делал...


Добавляю фото
Обрезка решетки, которая потребовалась
Вложения
IMG_20150923_182035[1].jpg
Alexei Volkov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2021, 21:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза

БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alexei Volkov »

Всем привет, хочу самостоятельно установить автономный подогреватель двс, все впринципе понятно кроме подключения антифриза, откуда вход, куда выход, может кто ткнет пальцем на оптимальную врезку, завтра собираюсь ставить. Зимой у нас -25максимум, было пару раз -32, летом за +50, вот и боюсь накосячить, что б летом не закипеть. Мпс2
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24890
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Romik »

Alexei Volkov писал(а): Всем привет, хочу самостоятельно установить автономный подогреватель двс, все впринципе понятно кроме подключения антифриза, откуда вход, куда выход, может кто ткнет пальцем на оптимальную врезку, завтра собираюсь ставить. Зимой у нас -25максимум, было пару раз -32, летом за +50, вот и боюсь накосячить, что б летом не закипеть. Мпс2
Идея - посмотри в каталоге запчастей название шлангов - каждый шланг имеет примерно такое название
ПАТРУБОК ВОЗВРАТА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
После чего найдешь вход и выход.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение SNOOPER »

Alexei Volkov писал(а): все впринципе понятно кроме подключения антифриза, откуда вход, куда выход, может кто ткнет пальцем на оптимальную врезку, завтра собираюсь ставить.
Движение жидкости: Отвод от верхнего патрубка радиатора, на радиатор ЕГР, на отопитель салона, на помпу.
Ну а врезать куда удобнее.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»