БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 »

Всем привет. Не нашел информацию по установке и эксплуатации бинара компакт именно в НМПС 4D56. Вообще он влезет или нет в подкапотное пространство или за бампер? У меня стоит сепаратор за левым аккумулятором, поэтому больше интересует пространство между радиатором и бампером. Надо снимать бампер чтобы определиться, лишний раз не хочется. Может есть у кого опыт с установкой бинара в НМПС, просьба поделиться информацией.
Вложения
Размеры бинар компакт.jpg
Аватара пользователя
KlausDen
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 15:45
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 3.0 бензин продан, НМПС 2013 2.5 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение KlausDen »

у меня стоит бинар 5 слева возле бампера стоит сам котел, устанавливали офиц представители теплостара (производителя)
4-е месяца полет нормальный
П2 Коротыш 91 г.в. 3.0 V6 12 клап. продал с Родной краской Идеальной рамой - ЖАЛКО СИЛЬНО!
НМПС 2013 2.5 АКПП инстайл, защита, турботаймер, бинар 5, выведены сапуны, беркут 20 стационарно, экспедиционник, допсвет, радийка, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 »

Поставили 5д компакт, который с воздуходувкой в одном корпусе? Фоток расположения котла нет? Может сделаете фотки подключения, прокладки кабелей, шлангов?
Аватара пользователя
KlausDen
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 15:45
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 3.0 бензин продан, НМПС 2013 2.5 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение KlausDen »

Фото установки Бинар 5
Вложения
Общий вид
Общий вид
Шланги антифриз
Шланги антифриз
Шланги антифриз
Шланги антифриз
Выхлопной шланг
Выхлопной шланг
Топливо провод
Топливо провод
Топливо провод
Топливо провод
П2 Коротыш 91 г.в. 3.0 V6 12 клап. продал с Родной краской Идеальной рамой - ЖАЛКО СИЛЬНО!
НМПС 2013 2.5 АКПП инстайл, защита, турботаймер, бинар 5, выведены сапуны, беркут 20 стационарно, экспедиционник, допсвет, радийка, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 »

Вот я и установил бинар. Пришлось перенести сепаратор за радиатор.
Вложения
Сделал пластину для установки сепаратора из нержавейки.
Сделал пластину для установки сепаратора из нержавейки.
Сепаратор с подогревом.
Сепаратор с подогревом.
Кронштейн для помпы.
Кронштейн для помпы.
IMG_1778[1].JPG
Глушитель закреплен к раме.
Глушитель закреплен к раме.
Топливо тянул с бака.
Топливо тянул с бака.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение дед61 »

А контролировать наличие грязи как?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 »

Выбора установки все равно нет, поэтому периодически снимать решетку, тем более это не сложно, секунды.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение дед61 »

Как это нет?
Посмотри тему про сеператоры.Вот есть вариант.На дроме увидел и тоже себе сделал.
"Сделал кронштейн для СЕПАРа на новом месте. У правого АКБ(если см.по ходу авто). Кронштейн закрепил на площадке правого АКБ и на перегородке между салоном и подкапотным пространством.Там ему будет теплее зимой. Ищу топливные шланги,желательно прозрачные диам.9-10мм.Около 4-х лет СЕПАР стоял впереди слева по ходу авто."
DSC00001.JPG
DSC00002.JPG
DSC00003.JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 »

На 2.5 он не встанет там и турбина рядом.
Вложения
На 2.5 он не встанет там и турбина рядом.
На 2.5 он не встанет там и турбина рядом.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение дед61 »

Я не настаиваю,но примерился бы.По моему и на 2.5 кто то ставил.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
zelenogradsky
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение zelenogradsky »

Подниму тему, т.к. собрался ставить Бинар 5Д компакт на НМПС 4D56 и есть вопросы. Заранее извиняюсь, если вопросы простые и для некоторых смешные - дожил до времени, когда постепенно хочу начать обслуживать авто самостоятельно (плюс/минус). Поэтому буду благодарен за комментарии.

1. Сам котёл собираюсь разместить по опыту предыдущих установщиков слева впереди между аккумулятором и фарой.
Планируемое место установки котла
Планируемое место установки котла
И сразу вопрос №1(а): у меня котёл соприкасается с трубкой от радиатора (для комфортного расположения не хватает буквально 2-3см), насколько это критично (там же вибрации..)? Можно ли эту трубку гнуть (без последствий для неё самой и процесса охлаждения) или как-то (чем-то) изолировать от котла? Какая у него температура во время работы? Смотрел фото у тех, кто ставил в это же место - вроде у них не цепляет. Как добились этого?.. Может у всех автомобилей это расстояние разное ..
Вопрос №1(б): Ощущение такое, что в планируемом месте установки котел получается либо на уровне, либо даже чуть выше минимального уровня ОЖ в расширительном бочке, т.е. не так, как того требует инструкция производителя. Чем это может быть чревато?

2. Топливом запитываться собираюсь не из бака, как это рекомендует Теплостар, а с топливной магистрали в передней части авто. В перспективе думаю подумать об установке собственного бочка (чуть позже).
Вопрос №2: что лучше, запитаться с обратки после топливного фильтра или с питающей магистрали из бака, т.е. до фильтра? И почему?

3. Помпу собираюсь ставить в положение "улитка справа" и крепить под вакуумник (извините, не умею рисовать стрелочки на фото). Теплостар разрешает такую (невертикальную) установку.
Вопрос №3: Кто, что думает?
Планируемое место установки помпы
Планируемое место установки помпы
4. Вопрос №4: Также хочу спросить совета, куда конкретно ( в какое место) делать врезку в охлаждающую систему. Ответ на уровне перед печкой или после печки не устроит по причине слабого знания матчасти. Т.е. прошу снисхождения к моему слабому техническому уровню и объяснить на пальцах точное место.

5. По электрике пока даже не продумывал что, как и куда прокладывать, т.к. открыв капот и примерив только сам котёл мне пока хватает вопросов с №1 по №4.

И ещё прошу простить за оффтоп, но спрошу прямо здесь, т.к. сегодня утром был в тупике, разве вентилятор должен крутиться на не прогретом двигателе? Т.е. с самого момента запуска холодного двигателя.

Буду очень благодарен за комментарии.
Последний раз редактировалось zelenogradsky 07 сен 2014, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 »

1. Ничего там гнуть не надо, на дне кожуха аккумулятора срезаешь наплывы и сдвигаешь по максимуму в сторону вакуумника. Там конечно все ужато, ловишь миллиметры.
2.Идеала в плане уровня не получается, надо будет выгнать со шлангов воздух. Запускал бинар все пучком.
3.Запитываться надо как рекомендует производитель, с бака, там не так уж и сложно это сделать. Заодно и бак почистишь.
4.Помпу надо ставить так как у меня на фото, потому что врезка в охлаждающую жидкость должна быть в разрыв двигатель - радиатор егр
Завтра постараюсь снять видео установленного бинара и выложить
5.Сам не электрик, всё проложил,соединил. Ничего сложного нет, электрикам понравилось.
zelenogradsky
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение zelenogradsky »

Спасибо за ответ!
Alb888 писал(а):1. Ничего там гнуть не надо, на дне кожуха аккумулятора срезаешь наплывы и сдвигаешь по максимуму в сторону вакуумника. Там конечно все ужато, ловишь миллиметры.
Я наплывы с кожуха не срезал просто придвинул максимально к вакуумнику (наплывы не мешают), но там всё-равно всё не так радужно. Я как раз у тебя (на ты можно?) на фото выше и смотрел. Так вот ты поставил кронштейн котла даже ближе к фаре, чем я это могу сделать (т.е. по сравнению с тобой у меня места для котла получается как бы больше), но не смотря на это у меня котёл всё-равно сильно упирается в трубку.. Это и не нравится. Да ещё, когда аккум толкаешь в сторону вакуумника, там проводка и кронштейн топливного фильтра не дают дальше двигать.
Alb888 писал(а): 2.Идеала в плане уровня не получается, надо будет выгнать со шлангов воздух. Запускал бинар все пучком.
Я прикинул, что если поставить выхлопную и воздушную гофру так, чтобы они не переламывались на выходе с котла, то получается достаточно высоко (у меня). Т.е. визуально у меня получается выше котёл, чем у тебя на фото выше. Понимаю, что машины одинаковые и тем не менее. Может обман зрения у меня...
Alb888 писал(а): 3.Запитываться надо как рекомендует производитель, с бака, там не так уж и сложно это сделать. Заодно и бак почистишь.
Да мне вроде чистить рано пока, у меня пробег 4т.км. :) Да и потом, как чистится бак без снятия? Или я что-то неправильно понял?
Alb888 писал(а): 4.Помпу надо ставить так как у меня на фото, потому что врезка в охлаждающую жидкость должна быть в разрыв двигатель - радиатор егр
Так в том-то всё и дело, что у меня со шлангами по принципу смотрю в книгу, вижу фигу. Не понимаю я по фото, где там какой шланг родной, а какой врезали. Тот что с пружиной в самой первой серии фото, он врезаный?
Последний раз редактировалось zelenogradsky 08 сен 2014, 10:22, всего редактировалось 2 раза.
zelenogradsky
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение zelenogradsky »

Видео б конечно хорошо :D
Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 »

Гнуть не гнуть х,й его знает из чего она сделана, я не гнул. Прикинь получше, короче семь раз отмерь. Где-то читал, что переделывают кронштейн фильтра и чуть двигают его, но я же пишу, что там ловишь миллиметры.
Я чет подумал, что у тебя гарантия на машинку кончилась, если взялся за самообслуживание, пора мыть бак :) . Бак не мыл ни разу, но думаю и сверху можно почистить, дырка позволяет :;-):
https://yadi.sk/d/rPZOxWXybFhbg
zelenogradsky
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение zelenogradsky »

Спасибо за кино, наглядно :)

Что касается кронштейна фильтра, то я сегодня его несколько модернизировал, т.е. чуть урезал левый его угол, если смотреть сбоку от крыла. Ещё перенёс провод массы на левом аккумуляторе. Ещё чутка переложил провода. На всё про всё у меня ушло дня 3 ::-D: Т.е. примерное время полной установки я думаю недели 2-3 наверное ::-D: ::-D: Ну да ладно, когда-то же надо начинать..

Ещё раз спасибо тебе за помощь!
Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 »

zelenogradsky писал(а):Спасибо за кино, наглядно :)
Ещё раз спасибо тебе за помощь!
Кстати, отчет с тебя :)
zelenogradsky
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение zelenogradsky »

Alb888 писал(а):
zelenogradsky писал(а):Спасибо за кино, наглядно :)
Ещё раз спасибо тебе за помощь!
Кстати, отчет с тебя :)
Дорогой Alb888 :) , увы не знаю, как тебя зовут, обязательно будет отчёт! Просто у меня этот процесс затянулся. Надеюсь (надеюсь :O:-): ), что поставлю до конца месяца. Кстати, а яма/подъёмник нужен для установки, если не считать прокладку топливопровода до бака?
Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение Alb888 »

Обошелся без ямы, домкратил по необходимости.(топливопровод прокладывал тоже без ямы)
zelenogradsky
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Сообщение zelenogradsky »

Alb888 писал(а):Обошелся без ямы, домкратил по необходимости.(топливопровод прокладывал тоже без ямы)
Понял, спасибо.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»