Доброго всем дня
недавно переобулся на зимнюю шиповку...
взял профиль повыше - 265/75/16
так вот неприятная ситуация - вырос расход соляры, прилично
если до этого было 12-13 в городе, то сейчас стало 15, как было прошлой зимой
так вот вопрос - с чем связано может быть? из-за профиля? давления в шинах?
подскажите, у кого что и как на такой резине, какое давление качаете?
заранее благодарен, прошу прощения, если не туда написал...
Вырос расход после переобувки
Модератор: Romik
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Вырос расход после переобувки
Диаметр резины увеличился? Если так, не парься, так как у тебя спидометр начал врать. Ты считаешь, что проехал, допустим, 100 км, а по факту ты проехал 110, отсюда и расход. Ну и сам профиль чуточку добавил. Так что дождись весны, роставь маленькие колесики и убедись в том, что расход внезапно сократился.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- zahar80
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Коротыш
- Откуда: Москва
Re: Вырос расход после переобувки
увеличился... был 265/70/16Nbf писал(а):Диаметр резины увеличился? Если так, не парься, так как у тебя спидометр начал врать. Ты считаешь, что проехал, допустим, 100 км, а по факту ты проехал 110, отсюда и расход. Ну и сам профиль чуточку добавил. Так что дождись весны, роставь маленькие колесики и убедись в том, что расход внезапно сократился.
я понимаю это ))) но смутило, что вырос то довольно прилично, аж до 25%
по всем прикидкам ну 10%, даже не парился бы )))
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вырос расход после переобувки
ну если от 13л до 15л, то расход на 15% вырос.
Изменение размера шин с 265/70/16 на 265/75/16 дает изменение показания спидометра на 3,5% (и те же 3,5% мнимого увеличения расхода).
Могли конечно и другие факторы повлиять:
1. указанный на прокрышке размер не соответствует реальному внешнему диаметру (встречается повсеместно, особенно на АТ/МТ резине)
2. новые покрышки гораздо тяжелее старых
3. у новых покрышек больше сопротивление качению (грубее рисунок, более выраженное плечо, большая деформация при качении)
4. разница в давлении (меньше давление - больше расход)
5. стало холоднее и машина дольше греется
6. и САМОЕ популярное - неточный замер расхода топлива. По лампочке, например, - это плюс-минус ваши 2-3 литра и есть. Для точного замера я обычно заправляю "под горло" езжу почти до пустого бака и заправляю еще раз "под горло" на той же колонке. вторую заправку делю на пробег - получаем расход. Хотя и тут может быть подвох - колонка может недоливать. Чтоб исключить это нужно второй раз заправлять из канистры мерными емкостями.
Изменение размера шин с 265/70/16 на 265/75/16 дает изменение показания спидометра на 3,5% (и те же 3,5% мнимого увеличения расхода).
Могли конечно и другие факторы повлиять:
1. указанный на прокрышке размер не соответствует реальному внешнему диаметру (встречается повсеместно, особенно на АТ/МТ резине)
2. новые покрышки гораздо тяжелее старых
3. у новых покрышек больше сопротивление качению (грубее рисунок, более выраженное плечо, большая деформация при качении)
4. разница в давлении (меньше давление - больше расход)
5. стало холоднее и машина дольше греется
6. и САМОЕ популярное - неточный замер расхода топлива. По лампочке, например, - это плюс-минус ваши 2-3 литра и есть. Для точного замера я обычно заправляю "под горло" езжу почти до пустого бака и заправляю еще раз "под горло" на той же колонке. вторую заправку делю на пробег - получаем расход. Хотя и тут может быть подвох - колонка может недоливать. Чтоб исключить это нужно второй раз заправлять из канистры мерными емкостями.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- zahar80
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Коротыш
- Откуда: Москва
Re: Вырос расход после переобувки
спасибо за развернутый ответ )))Bighorn писал(а):ну если от 13л до 15л, то расход на 15% вырос.
Изменение размера шин с 265/70/16 на 265/75/16 дает изменение показания спидометра на 3,5% (и те же 3,5% мнимого увеличения расхода).
Могли конечно и другие факторы повлиять:
1. указанный на прокрышке размер не соответствует реальному внешнему диаметру (встречается повсеместно, особенно на АТ/МТ резине)
2. новые покрышки гораздо тяжелее старых
3. у новых покрышек больше сопротивление качению (грубее рисунок, более выраженное плечо, большая деформация при качении)
4. разница в давлении (меньше давление - больше расход)
5. стало холоднее и машина дольше греется
6. и САМОЕ популярное - неточный замер расхода топлива. По лампочке, например, - это плюс-минус ваши 2-3 литра и есть. Для точного замера я обычно заправляю "под горло" езжу почти до пустого бака и заправляю еще раз "под горло" на той же колонке. вторую заправку делю на пробег - получаем расход. Хотя и тут может быть подвох - колонка может недоливать. Чтоб исключить это нужно второй раз заправлять из канистры мерными емкостями.
думал и читал про это все довольно много и долго...
даже слегка вынес мозг сервис менам знакомым
да, на самом деле все эти факторы играют роль и сильно
проверив все возможное, пришли к выводу:
верны пункты 1, 2, 3 ну и + погрешность измерений расхода
как то так...
еще раз спасибо!