Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
- Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
- Благодарил (а): 18 раз
Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
Есть такой китайский подогреватель Лунфей, неплохо работающий в наших Сибирских условиях. В отличие от наших в нем есть помпа. Так вот, думаю куда его поставить меньшими усилиями. Снизу есть разветвление на заднюю печку, может туда последовательно?
Комментарии к фото 1:
1) место забора ОЖ с обратки задней печки
2) на помпу
3) место крепления лунфея
Минус - трубка задней печки 14 мм, вход на лунфее 16 мм.
Или вот так (фото 2)
1) Обратка передней печки
2) к двигателю
Минус - шланги сильнее изгибаются.
Как думаете, не будет он на пропускную способность влиять?
Комментарии к фото 1:
1) место забора ОЖ с обратки задней печки
2) на помпу
3) место крепления лунфея
Минус - трубка задней печки 14 мм, вход на лунфее 16 мм.
Или вот так (фото 2)
1) Обратка передней печки
2) к двигателю
Минус - шланги сильнее изгибаются.
Как думаете, не будет он на пропускную способность влиять?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
Здоровья и денег поболе.
Я поставил АТЛАНТ 1.5 кВт. с помпой внутри. Наш производитель(Тюмень).Поставил на место охладителя ЕГР. Печку не прокачивает, но движок прогревает примерно до 45 град за 1 час.(Тест был в гараже при темпер.+12град).
Я поставил АТЛАНТ 1.5 кВт. с помпой внутри. Наш производитель(Тюмень).Поставил на место охладителя ЕГР. Печку не прокачивает, но движок прогревает примерно до 45 град за 1 час.(Тест был в гараже при темпер.+12град).
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
- Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
Хорошая идея, всё на виду, только высоковато - думаю завоздушиваться будет...дед61 писал(а):Здоровья и денег поболе.
Я поставил АТЛАНТ 1.5 кВт. с помпой внутри. Наш производитель(Тюмень).Поставил на место охладителя ЕГР. Печку не прокачивает, но движок прогревает примерно до 45 град за 1 час.(Тест был в гараже при темпер.+12град).
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
Не нормально.Не воздушит.А идею заимствовал здесь на форуме. См."система охлаждения 4м41" автор Vitalya-74
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
А если в нём помпа встанет, что что будет?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
- Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
Защита от перегрева есть. У них одна проблема - может побежать, лечиться разборкой и герметиком.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
Ну если корпус побежал- ещё полбеды, а вот насколько надёжен сальник помпы- это наверно важнее.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
- Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
Там не сальник. Вот эскудоводы его разобрали http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t11 ... 1-p15.html
Но меня больше интересует не надежность, а выбор места установки.
Но меня больше интересует не надежность, а выбор места установки.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
Сальник должен быть под самим валом, а не то что вокруг.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
- Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
Дружище, я его разбирал полностью, нет там никакого сальника, все держится на герметике. С другой стороны электрическая часть с моторчиком.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
Чудес не бывает, иначе 0.9 очка антифриза потекут в моторчик через вал. Что-то где-то должно быть...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
Здравствуйте. От надёжности этого агрегата зависит как минимум герметичность системы охлаждения двигателя, как это может не интересовать? Если корпус даст течь на ходу и вовремя не заметить - беда. По месту установки - лучше выбрать такое, при котором быстрее прогревается блок цилиндров.( как на фото 2). Ещё лучше приобрести надёжные ( проверено многолетней практикой) изделия от европейских производителей ( например http://www.calix.se/ru/accessories-spare-parts) и не иметь вообще гемора.Capo писал(а):Там не сальник. Вот эскудоводы его разобрали http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t11 ... 1-p15.html
Но меня больше интересует не надежность, а выбор места установки.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
- Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
Здравствуйте. Наверное я не так выразился, надёжность конечно интересует, но это уже обсуждалось много раз на разных форумах, легко найти в интернете. На самом деле в Сибири и на Дальнем Востоке уже несколько лет данный девайс пользуют и по опыту единственная у них проблема - на заводе мало кладут герметика, что решается полной разборкой и герметизации незагерметизированного .BOB51 писал(а):Здравствуйте. От надёжности этого агрегата зависит как минимум герметичность системы охлаждения двигателя, как это может не интересовать? Если корпус даст течь на ходу и вовремя не заметить - беда. По месту установки - лучше выбрать такое, при котором быстрее прогревается блок цилиндров.( как на фото 2). Ещё лучше приобрести надёжные ( проверено многолетней практикой) изделия от европейских производителей ( например http://www.calix.se/ru/accessories-spare-parts) и не иметь вообще гемора.Capo писал(а):Там не сальник. Вот эскудоводы его разобрали http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t11 ... 1-p15.html
Но меня больше интересует не надежность, а выбор места установки.
Здесь бы хотелось обсудить именно варианты установки на паджеру. По поводу каликса и дефы есть неоднозначные мнения, что при мощности в 0,5 квт. в -35-40 они греют только сами себя. Поэтому их следует включать на всю ночь.
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
Заказал такой же Лунфей 2,2 КВт, жду со дня на день. планировал установку на место ЕГР. Наверно лучше изделие разобрать предварительно и загерметизировать "с душой", коль есть тенденция к протечкам.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
ой, ой! не внушает доверия... я долго выбирал и поставил DEFA, шланги резать не надо. насосов нет.
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
- Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
Да, тоже что-то засомневался, когда у друга расплавленный северс-м сегодня увидел...
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
- Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
На ночь включенной оставляешь? Или по таймеру?mehanik писал(а):ой, ой! не внушает доверия... я долго выбирал и поставил DEFA, шланги резать не надо. насосов нет.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
DEFA и Calix - это другая идеология предпускового подогрева. Мощности встраиваемых в блок подогревателей не случайно выбраны 450 - 550 Вт. Да, через 40 - 50 минут они не нагреют ОЖ до кипения, но при наличии 220В этого и не надо. Зато это надёжно и безопасно.Это комфорт. Держать включённым в сеть можно сколь угодно долго, т.к. нагреватель работает циклически, нагревая ОЖ до 45 - 50 град. и периодически отключаясь встроенным термовыключателем.Capo писал(а):Да, тоже что-то засомневался, когда у друга расплавленный северс-м сегодня увидел...
Таймер нужен больше для экономии эл.энергии, если в салон установлен термовентилятор ( от 800 до 3500Вт ), и для удобства.Кстати, это самый дешёвый элемент системы.
Возможен подзаряд АБ, что в холодных условиях будет далеко не лишним.
Разговоры, что они греют только сами себя - пустые домыслы. Я проживаю далеко не на Крайнем Юге, лет 15 устанавливаю их на свои авто и знаю, что говорю. Само собой, при морозах -35...-40 подогрев должен быть включён часа за 4 и более до времени выезда. За это время при -40 ОЖ нагревается до +10, что более чем достаточно. И что немаловажно, прогревается не только ОЖ, но и двигатель, его узлы и агрегаты,масло, смежная с двигателем АКПП.
Да, это не совсем дёшево, но -имхо- я на свой авто китайчатину и за бесплатно не поставлю, ну не доросли ребята.
Отчёт об установке DEFA на ваш авто есть: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62&t=65338
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
Что то уже второй раз обсасываете
Уже была тема про это я самолично выкладывал подключения Лунфея. Вся эта бядья у меня работала 2года
Уже была тема про это я самолично выкладывал подключения Лунфея. Вся эта бядья у меня работала 2года
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подогреватель от 220в. Покритикуйте.
А потом перестала?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ