бензиновая Webasto на дизельный авто
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
бензиновая Webasto на дизельный авто
Добрый день ! был ли у кого-нибудь подобный опыт?
решил поставить вебасто, но из-за отвратительного качества нашей соляры, рука не подымается вкорячить дизельную...
а теперь вопрос: куда бы внедрить бензобак, ну скажем литров на 5-10. есть ли какие реальные варианты ? или лучше принять судьбу и поставить дизельную ?
решил поставить вебасто, но из-за отвратительного качества нашей соляры, рука не подымается вкорячить дизельную...
а теперь вопрос: куда бы внедрить бензобак, ну скажем литров на 5-10. есть ли какие реальные варианты ? или лучше принять судьбу и поставить дизельную ?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 01:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero iv
- Откуда: mos
- Поблагодарили: 1 раз
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
ну если у тебя движок до сих пор жрет твою отвратительную соляру, то вебаста тем более ее схавает. Ставь дизельковую
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Есть смысл не брезговать антигелями или добавлять керосин в при морозах и тогда подогреватель запустится без проблем.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Если отдельный бачёк то тем более лучше на дизтопливе.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Имхо всегда лучше для вебасто отдельный бачок (особенно при наличии места): бензиновый активно использовать на дешевом бензине, а для дизельного вебасто тем более практично, т.к. для него д/т можно на 50% разбавлять бензином в особо холодных условиях. Установщик мне так дизельную и устанавливал, под "байки" о семье, спасенной вебастой (с таким разбавлением) в машине, заглохнувшей от загустевшего д/т.
Вот (хотя из инструкции для гидроника):
Вот (хотя из инструкции для гидроника):
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Можно и на чистом керосине дизельную запускать при наличии отдельного бачка (и бабосов на керосин). Она вам только спасибо скажет за самоочистку от нагара.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
от керосине чистенького,котлу вообще красота будет!
мне после восстановления горелки,мастер советовал именно керосином цикла 3 прогнать.
но доп.бачек ставить не хочу,да и некуда особо.
ЗЫ: у меня дизель, макс. мороз был около 27-29 гр.-проблем не было ни разу.
мне после восстановления горелки,мастер советовал именно керосином цикла 3 прогнать.
но доп.бачек ставить не хочу,да и некуда особо.
ЗЫ: у меня дизель, макс. мороз был около 27-29 гр.-проблем не было ни разу.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
У меня Гидроник работал словно по бортовому термометру: в -39 Гр. запускался, а в -40 и ниже ни разу так и не запустился.
Арктический класс д/т это уже фракция керосина (+цетановые и смазывающие присадки). В Новосибирске приходится по 5 мес. в году ездить и грется на таком дорогом д/т.
Арктический класс д/т это уже фракция керосина (+цетановые и смазывающие присадки). В Новосибирске приходится по 5 мес. в году ездить и грется на таком дорогом д/т.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:30
- Двигатель:: 3.80
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Многие проблемы запуска связаны с небольшим сечением родной магистрали. Меняйте ее, запускаться станет легче и подкачной насос сбережете. А лучше, конечно, отдельный бак иметь. Тогда проблем никаких
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Я себе ставил промежуточный бак под капотом. В обычном режим он наполнялся обраткой (вход сверху бачка). Как только наполнится, лишнее утекало через "выход" в верхней часте бачка. Ну а подгреватель питался от патрубка около дна. А на случай совсем жестких морозов можно было отрутить верхнюю крышку, слить соляру и залить керосин.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
В качестве бака использовал корпус фильтра грубой очистки от какого-то трактора. Объем был примерно 0,8-1 л - этого хватит на 2-3 прогрева. Но у меня этот бак заполнялся из обратки. Из минусов - там было 5 технологических отверстий с нестандартной резьбой. 2 заглушил, а в 3 ввернул штуцеры. И заглушки и штуцеры токарь делал на заказ. Вход "обратки" (от двигателя) в любом месте бачка. Штуцер на дне - забор топлива для подогревателя. Штуцер в крышке (в верхней точке) - выход обратки в основной бак при переполнении.
Еще одна тонкость - у подогревателей топливный насос обычно плунжерного типа - после насоса в трубке пузыри (пары бензина), которые рассасываются через 1,5-2 м шланга. Если шланг короче, то топливо в котел будет поступать не сплошным потоком, а прерывисто - на малой мощности это может привести к срыву пламени и остановке котла.
Еще одна тонкость - у подогревателей топливный насос обычно плунжерного типа - после насоса в трубке пузыри (пары бензина), которые рассасываются через 1,5-2 м шланга. Если шланг короче, то топливо в котел будет поступать не сплошным потоком, а прерывисто - на малой мощности это может привести к срыву пламени и остановке котла.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
У вас нет фотографию, для полного понимания?Bighorn писал(а):В качестве бака использовал корпус фильтра грубой очистки от какого-то трактора. Объем был примерно 0,8-1 л - этого хватит на 2-3 прогрева. Но у меня этот бак заполнялся из обратки. Из минусов - там было 5 технологических отверстий с нестандартной резьбой. 2 заглушил, а в 3 ввернул штуцеры. И заглушки и штуцеры токарь делал на заказ. Вход "обратки" (от двигателя) в любом месте бачка. Штуцер на дне - забор топлива для подогревателя. Штуцер в крышке (в верхней точке) - выход обратки в основной бак при переполнении..
Спасибо за информацию. Хотел как раз делать, как можно короче магистраль, теперь учту эту тонкость. Я так понимаю готового решения на рынке нет? и ещё вопрос, имеет значение на каком уровне размещён бачёк, где то вычитал, что топливо должно поступать снизу вверх опять же из за избежание воздушных пробок?
Еще одна тонкость - у подогревателей топливный насос обычно плунжерного типа - после насоса в трубке пузыри (пары бензина), которые рассасываются через 1,5-2 м шланга. Если шланг короче, то топливо в котел будет поступать не сплошным потоком, а прерывисто - на малой мощности это может привести к срыву пламени и остановке котла.
Вот тут параллельная тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2008611
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
фотографий не осталось и машина давно уже продана.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport