Это понятно. Но вопрос тот же - если топливо стекает, не логичнее ли бороться со стеканием, а не с его последствиями? А вебаста тут будет как дополнительный индикатор того, что проблема образовалась.SNOOPER писал(а): Допустим по каким то причинам топливо стечёт с магистрали в бак, так насос вебасты по штатной магистрали никогда не сможет закачать.
Проблемы с запуском Вебасто
Модератор: Romik
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблемы с запуском Вебасто
+100500!!!
да и прозрачные шланчики никто не отменял! ставить 10 минут с тремя перекурами!
чё бак-то сразу сверлить?
да и прозрачные шланчики никто не отменял! ставить 10 минут с тремя перекурами!
чё бак-то сразу сверлить?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
oasysoasys писал(а):Это понятно. Но вопрос тот же - если топливо стекает, не логичнее ли бороться со стеканием, а не с его последствиями? А вебаста тут будет как дополнительный индикатор того, что проблема образовалась.SNOOPER писал(а): Допустим по каким то причинам топливо стечёт с магистрали в бак, так насос вебасты по штатной магистрали никогда не сможет закачать.
У тебя котёл к обратке или к подаче запитан?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
я как то уже отписывался по проблеме не запуска гидроника - в тепле все хорошо, приморозит - нифига...причина оказалась пребанальнешей - и найти ее помог случай, когда оставил открытым капот на ночь и на утро гидроник заработал по таймеру: выхлоп находился под двигателем, якобы грел мост/коробку, выхлопные газы поднимались наверх в район котла и напросто он задыхался, особенно при темперауре ниже -20 когда з выхлопухи идет белый дым...просто напросто повернул выхлоп в арку колеса и ТЬФУ 3 РАЗА, работает уж лет пять...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблемы с запуском Вебасто
у кореша выхлоп снегом забивался,тоже глючило котел!
я год назад его вообще снял,у меня котел в бампере,грязь в камеру попадет только если я утону по фары.
я год назад его вообще снял,у меня котел в бампере,грязь в камеру попадет только если я утону по фары.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Ну чего сразу бак? Я так понял, что высверливается крышка. Процесс уже запущен, трубку заборника нашли, нароем шланги-трубки и банзай. Переделаю, а там видно будет. А по поводу того что вот раньше ездила.... раньше и я моложе был и водка была дешевле. Всё меняется. А каждый год искать где воздушит.... ну его к лешему.asferrum писал(а):+100500!!!
да и прозрачные шланчики никто не отменял! ставить 10 минут с тремя перекурами!
чё бак-то сразу сверлить?
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Воздух в топливе, насколько я понимаю, и для движка не полезен. Вас этот момент не смущает?winter1971 писал(а):А по поводу того что вот раньше ездила.... раньше и я моложе был и водка была дешевле. Всё меняется. А каждый год искать где воздушит.... ну его к лешему.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
На этой схеме шланг №4 "Возвратный топливопровод"Mark69 писал(а):oasysoasys писал(а):Это понятно. Но вопрос тот же - если топливо стекает, не логичнее ли бороться со стеканием, а не с его последствиями? А вебаста тут будет как дополнительный индикатор того, что проблема образовалась.SNOOPER писал(а): Допустим по каким то причинам топливо стечёт с магистрали в бак, так насос вебасты по штатной магистрали никогда не сможет закачать.
У тебя котёл к обратке или к подаче запитан?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Не ищем, это точно. Не тот случай. Мне уже при первом сбое предлагали переделать забор топлива в бак. Я отказался, ведь работает... Ответили ну-ну подождём. Вот, дождались.asferrum писал(а):"на девиз-не ищем лёгких путей"????
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
И все же, вас не смущает, что воздух в топливопроводе и для движка не полезен?winter1971 писал(а): Вот, дождались.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Не понял смысл самого вопроса? я ведь топливо из бака собираюсь брать, а не наоборот.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Что тут непонятного. У вас 2 года вебаста забирала топливо, и ее все устраивало. Сейчас забирать перестала, предположительно, из-за того, что изношенные соединения в топливопроводе начали подсасывать воздух и магистраль завоздушивается. Вы, вместо того, чтобы устранять источник проблемы, переносите точку забора топлива в нижнюю часть, где завоздушивания нет. Ну отлично, перенесете, и вебаста у вас заработает (если проблема была действительно в этом). Но ведь само завоздушивание топливопровода никуда не денется, а для движка оно не полезно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Короче, переделаю, а потом будем дальше обсуждать. Если конечно будет чего.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 02:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Химки
Re: Проблемы с запуском Вебасто
У друга на предпоследнем туареге тоже были проблемы с предпусковым котлом, то не включался, то засорялся. После покупки дизельного паджеро, я тоже начал искать подогреватель, в итоге установил эберспехер. Одну зиму отъездил без проблем, причем на дальние дороги и машину на ночь на улице оставлял в мороз, а ему хоть бы хны))))
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Через 3 года милости просим к обсуждению. У меня вебасто отпахала 3 года и 7 лет у старого хозяина. И тока сейчас начались проблемы.Артём Яушев писал(а):У друга на предпоследнем туареге тоже были проблемы с предпусковым котлом, то не включался, то засорялся. После покупки дизельного паджеро, я тоже начал искать подогреватель, в итоге установил эберспехер. Одну зиму отъездил без проблем, причем на дальние дороги и машину на ночь на улице оставлял в мороз, а ему хоть бы хны))))
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Вчера наконец-то перенесли забор топлива в бак, а также переместили топливный насосик Вебасты из под капота поближе к баку. Дали промерзнуть машине хорошенько (у нас -20) и сегодня в обед запустил. Запустилась без проблем. Буду наблюдать дальше.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Вчера было -33. Вебаста запустилась и за 10 минут разогрела мотор до 40 градусов. Вообщем переделка удалась, не зря возились.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
У меня оно греет чуть больше, чем на градус в минуту, стоит ТТ 5КВт. Что у вас там за агрегат, который на 70 градусов за 10 минут разогревает? Может, надо осетра урезать?winter1971 писал(а):Вчера было -33. Вебаста запустилась и за 10 минут разогрела мотор до 40 градусов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
до 40 за 10 минут. Термо Топ С. Тож 5 КВт. А у вас Кажись Evo? Я не прав?oasys писал(а):У меня оно греет чуть больше, чем на градус в минуту, стоит ТТ 5КВт. Что у вас там за агрегат, который на 70 градусов за 10 минут разогревает? Может, надо осетра урезать?winter1971 писал(а):Вчера было -33. Вебаста запустилась и за 10 минут разогрела мотор до 40 градусов.