Проблемы с запуском Вебасто
Модератор: Romik
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Сань,у меня и стучала и пыталась запускаться,дымила белым дымом ииии.... продув-выключение.
разберу,почищу-раз 5-6 могла запуститься адекватно.
Сань,фото нашел только одной стороны,там обвел.
резистор накала 1 Ом,я менял сразу,датчик температуры(белый 2 ноги длинные) пропаивал сразу... только через год торкнуло меня посмотреть на обратную сторону платы. и вот там-то,ёёёёёёёё.....
детали под лаком,а весь припой на них сморщеный!!!!
ну тут уж я сам себе хозяин!!!
фен (паяльная станция) в руки-лак весь накуй,паяльник в зубы-и вперед! потом пролачил обычным лаком из какой-то бутылки,наверное обычный мебельный был.
проблема ушла... год наяривает тьфу-тьфу!
зато теперь 2 горелки есть,точнее одна новая и штифт новый!
ЗЫ: есть очень хороший форум по ремонту машин,а там раздел по котлам. очень много оттуда почерпнул инфы...
ссылки нету... я его просто нагуглил минут за 15.
разберу,почищу-раз 5-6 могла запуститься адекватно.
Сань,фото нашел только одной стороны,там обвел.
резистор накала 1 Ом,я менял сразу,датчик температуры(белый 2 ноги длинные) пропаивал сразу... только через год торкнуло меня посмотреть на обратную сторону платы. и вот там-то,ёёёёёёёё.....
детали под лаком,а весь припой на них сморщеный!!!!
ну тут уж я сам себе хозяин!!!
фен (паяльная станция) в руки-лак весь накуй,паяльник в зубы-и вперед! потом пролачил обычным лаком из какой-то бутылки,наверное обычный мебельный был.
проблема ушла... год наяривает тьфу-тьфу!
зато теперь 2 горелки есть,точнее одна новая и штифт новый!
ЗЫ: есть очень хороший форум по ремонту машин,а там раздел по котлам. очень много оттуда почерпнул инфы...
ссылки нету... я его просто нагуглил минут за 15.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
И еще, если это о чем-то говорит, то на ходу, как дополнительный подогрев, эта зараза (вебасто) прекрасно работает и в теплом боксе (гараже) тоже. А вот после стоянки на морозе - пошумит, поцокает, опять пошумит и выключается. И еще, у меня белым дымом никогда не дымила. При работе обычный выхлоп, при даже слабом ветре, его вообще не видно.
Ну и наконец последний вопрос: как быстро вебасто умудряется убить АКБ? Может ей банально не хватает мощности АКБ?
Ну и наконец последний вопрос: как быстро вебасто умудряется убить АКБ? Может ей банально не хватает мощности АКБ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Походу ей не забрать нормально топливо. Попробуй из бутылки на морозе, обязательно как следует охладив.winter1971 писал(а):И еще, если это о чем-то говорит, то на ходу, как дополнительный подогрев, эта зараза (вебасто) прекрасно работает и в теплом боксе (гараже) тоже. А вот после стоянки на морозе - пошумит, поцокает, опять пошумит и выключается. И еще, у меня белым дымом никогда не дымила. При работе обычный выхлоп, при даже слабом ветре, его вообще не видно.
Ну и наконец последний вопрос: как быстро вебасто умудряется убить АКБ? Может ей банально не хватает мощности АКБ?
Такое может происходить из за того что на морозе шланги начинают воздух пропускать, а при нагреве становится нормально. Потому и работает в тёплом боксе, и при заведённом моторе. Что в принципе я и пытаюсь донести.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Да в принципе уже давно донесли. Я всё прекрасно понял. Просто попутно выясняю, что может еще негативно влиять. Меня еще мучает то, что прошлой зимой всё прекрасно работало, хотя было намного холодней чем сейчас. Хотя это из разряда "вчера маленькие, но по 5, а сегодня большие, но по 10..." Заряд АКБ на пульте сигналки показывает 13,0 (т.е. АКБ тут не при чем). Буду делать отдельный забор. Хуже точно не будет.SNOOPER писал(а):Такое может происходить из за того что на морозе шланги начинают воздух пропускать, а при нагреве становится нормально. Потому и работает в тёплом боксе, и при заведённом моторе. Что в принципе я и пытаюсь донести.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Там заявлена мощность, если мне не изменяет склероз, 32Вт, т.е. ток меньше 3А. Ну округлим до 3-3.5 с учетом вентилятора печки. Итого за полчаса работы оно кушает из аккумуляторов меньше 2А*ч.winter1971 писал(а):Ну и наконец последний вопрос: как быстро вебасто умудряется убить АКБ? Может ей банально не хватает мощности АКБ?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Вот инструкции по установке по моделям авто от официалов (Вебасто).
http://webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=99
http://webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=99
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
По убийству АКБ это не моё мнение. Уже даже не десятый раз слышу про то что вебасто просто убийца батарей. Вот и озвучл его.oasys писал(а):Там заявлена мощность, если мне не изменяет склероз, 32Вт, т.е. ток меньше 3А. Ну округлим до 3-3.5 с учетом вентилятора печки. Итого за полчаса работы оно кушает из аккумуляторов меньше 2А*ч.winter1971 писал(а):Ну и наконец последний вопрос: как быстро вебасто умудряется убить АКБ? Может ей банально не хватает мощности АКБ?
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Не, если это какой-нибудь рав-4 с аккумулятором на 45А*ч, то опасения вполне реальные. Ежели аккумулятор уже старый и недозаряженный, то вебасто вполне может сожрать остатки лепестричества. А с нашими 2х70-2х100А*ч проблема вряд ли актуальна.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Вверху по ссылке есть инструкция по установке вебасты на П4. Я так понял там предлагают врезку в магистраль. Почему не в бак?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Актуальна, если короткие поездки.
Есть простое правило. Вебасто отработала 30 мин, нужно чтоб и мотор отработал не менее 30 мин.
Есть простое правило. Вебасто отработала 30 мин, нужно чтоб и мотор отработал не менее 30 мин.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблемы с запуском Вебасто
фигня всё это.winter1971 писал(а):По убийству АКБ это не моё мнение. Уже даже не десятый раз слышу про то что вебасто просто убийца батарей. Вот и озвучл его.oasys писал(а):Там заявлена мощность, если мне не изменяет склероз, 32Вт, т.е. ток меньше 3А. Ну округлим до 3-3.5 с учетом вентилятора печки. Итого за полчаса работы оно кушает из аккумуляторов меньше 2А*ч.winter1971 писал(а):Ну и наконец последний вопрос: как быстро вебасто умудряется убить АКБ? Может ей банально не хватает мощности АКБ?
котел много жрет в процессе розжига,это максимум минута...
потом только помпа и вентилятор нагнетания воздуха гоняют,они не больше 2 А кушают(скорее меньше),ну и потом по температуре антифриза,включается мотор печки +еще 1 А.
работает котел в зависимости от таймера-30 или 60 минут,потом отключается автоматом...
вобще сожрать он может только мёртвый аккум.
фигня все эти слухи!!!! не верьте!!!
ВЕБАСТО(или Эбер)-это офигенная вещь!!!
садиться в теплую машинку-это .. это... вобщем-нет слов!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Так никто и не против предпусковых подогревателей. Я вообще очень активно пользовал вебасто уже после -5. Два года подряд. А вот сейчас начались проблемы. Буду делать забор напрямую из бака. Ищу трубку, желательно родную вебастовскую. Мне трубка 1320399A подойдет?
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Вот чисто логически - если 2 года вашу вебасту забор топлива полностью устраивал, вы уверены, что проблема именно в нем?winter1971 писал(а):Так никто и не против предпусковых подогревателей. Я вообще очень активно пользовал вебасто уже после -5. Два года подряд. А вот сейчас начались проблемы. Буду делать забор напрямую из бака.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Там же в инструкции описаны причины из за которых нельзя делать врезку в магистраль, тогда надо тянуть в бак.winter1971 писал(а):Вверху по ссылке есть инструкция по установке вебасты на П4. Я так понял там предлагают врезку в магистраль. Почему не в бак?
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Перечитал инструкцию для 3.2Д, не нашел там никакого упоминания причин. Так же не совсем понятно, зачем делать забор топлива именно внизу около бака, а не под капотом.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Не уверен, но и здесь на форуме и различные установщики все в один голос уверяют, что проблема именно в завоздушивании системы. И чтобы исключить её надо врезаться в бак. Меньше соединений - меньше рисков. А так я уже ранее писал, что сняли вебасту полностью разобрали, всё что можно почистили. Это было в пятницу, в субботу пробовал запустить - всё нормально, запустилась. А во вторник опять нифига. Кстати по врезке в бак: на форумах у совершенно различных машин существует такая же тема и вердикт везде всегда один - нужно врезаться в бак.oasys писал(а):Вот чисто логически - если 2 года вашу вебасту забор топлива полностью устраивал, вы уверены, что проблема именно в нем?winter1971 писал(а):Так никто и не против предпусковых подогревателей. Я вообще очень активно пользовал вебасто уже после -5. Два года подряд. А вот сейчас начались проблемы. Буду делать забор напрямую из бака.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Вы когда нибудь топливо шлангом переливали?oasys писал(а):Перечитал инструкцию для 3.2Д, не нашел там никакого упоминания причин. Так же не совсем понятно, зачем делать забор топлива именно внизу около бака, а не под капотом.
Тоесть из бака в ведро.
Здесь действует принцип сообщающихся сосудов.
Потом насосу легче закачать топливо тонкой трубкой.
Допустим по каким то причинам топливо стечёт с магистрали в бак, так насос вебасты по штатной магистрали никогда не сможет закачать.
Врезка как по инструкции в самой нижней точки топливной магистрали, работать будет в 99,9% случаев.
НО я всегда против вмешательства в штатную систему топливоподачи, из за возможных "наводок" одного на другое.
В данном случае так и есть по причине того что вебаста нормально работает при запущенном двигателе, когда насос двигателя помогает вебасто.
Как то так.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблемы с запуском Вебасто
мне тоже так же и Саня говорил,и еще 10 человек!!!!winter1971 писал(а):Не уверен, но и здесь на форуме и различные установщики все в один голос уверяют, что проблема именно в завоздушивании системы. И чтобы исключить её надо врезаться в бак. Меньше соединений - меньше рисков. А так я уже ранее писал, что сняли вебасту полностью разобрали, всё что можно почистили. Это было в пятницу, в субботу пробовал запустить - всё нормально, запустилась. А во вторник опять нифига. Кстати по врезке в бак: на форумах у совершенно различных машин существует такая же тема и вердикт везде всегда один - нужно врезаться в бак.oasys писал(а):Вот чисто логически - если 2 года вашу вебасту забор топлива полностью устраивал, вы уверены, что проблема именно в нем?winter1971 писал(а):Так никто и не против предпусковых подогревателей. Я вообще очень активно пользовал вебасто уже после -5. Два года подряд. А вот сейчас начались проблемы. Буду делать забор напрямую из бака.
тем не менее У МЕНЯ почему-то все работает без врезки в бак. почему? не знаю,но работает.
преждем чем мучаться со врезкой в бак,Вам посоветовали уже запитать от бутылки.
кстати,вспомнил момент,после покупки авто,посоветовался с мастером,помыли котел,он взбодрил мне горелку(вату эту железную разворошили поровнее) и посоветовал сначала прогнать пару циклов на керосине.
так вот,зацепил я бутылку шланчиком омывателя прозрачным,воздух там постоянно присутствовал,но КОТЕЛ РАБОТАЛ ИСПРАВНО!!!!!!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Климат не равняйте. У меня за окном сегодня -25. В тепле у меня тоже все работает.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
А почему 2 года ничего не завоздушивалось? Износились соединения? Допускаю такой вариант. Но тогда логичный вопрос - может быть, стоит бороться с первопричиной и устранять ненадежные соединения? Это ведь будет полезно и не только для вебасты.winter1971 писал(а): Не уверен, но и здесь на форуме и различные установщики все в один голос уверяют, что проблема именно в завоздушивании системы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.