НОМАКОН делимся впечатлениями

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение kerudg83 »

Итак, сегодня после полутора суток стояния без автозапуска ночью мороз -25, на двигателе -25, АКБ штатные-5,5 лет, напряжение 12,7. На улице немного потеплело -20, на двигателе так же -25. Топливо: температура фильтрации -26, замерзания -35. Включил подогрев насадки в ручную, напряжение 11,8. Через 20 минут дистанционно запустил Гидроник-напряжение 11,7, ещё через 20 минут пришёл и чуда не случилось- Гидра не запустилась. Пробую вручную-пытался пару раз запуститься, но розжига нет-крутиться там что-то в предпусковых палюциях, но не разгорается. Включаю подогрев магистрали и фильтра на 10 минут. Все выключаю. Кручу стартер, хватает не охотно, отпустил на 300-400 оборотах после вроде подхвата, он собака глохнет. Тут же повторяю с нажатием педали газа секунд 5-7 схватил, запустился. Через 10 минут Гидру запустил дистанционно-раньше 10 минут не хватало для прогрева топлива в баке, насадка действует, но не так как хотелось бы. Греть надо минимум 30 минут, а то и час, 60 ватт маловато. Топливо дымило конечно изрядно, особенно Гидроник. После установки номакона и смотря из окна на окутанный дымом от Гидроника капот как никогда заволновался, но потом увидел, что всё-таки это Горыныч, но это было не точно :shock:
Считаю, что бондаж и лента эффективно справились с поставленной задачей, а вот насадка-будем посмотреть.
А ещё на днях должен прийти Berkut JSC-800C, пусковое устройство на суперконденсаторах. Будет для подстраховки, на случай длительных прогревов топлива от АКБ.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение kerudg83 »

На днях будет -29 ночью- представиться возможность проверки боем насадочки...
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение kerudg83 »

Повторил испытания. Топливо в баке тоже. На улице -35°С, на двигателе -31°С, простой 36 часов. В 8 утра вышел, включил подгрев насадки в баке. В 9 вышел запустил Гидроник-запустился, подымил 2 минуты, выключился. Я расстроился. Сбросил ошибку выключением режима запуска Гидроника. Включил ещё раз Гидроник, выключил насадку и пошёл домой. В расстроенных чувствах вернулся в жилище, гляжу в окно, а он дымит! Смотрел с вожделением все полчаса! Впервые в такие морозы за 5,5 лет эксплуатации Гидроник заработал :*YAHOO*:
Через 20 минут работы гидры вышел-включил подогрев фильтра и магистрали. Через 10 минут вышел для запуска двигателя. Стартер еле-еле крутит, движок не хватает, напряжение перед запуском 11,5. Достал из кармана китайскую ПЗУ "HIGH- POWER TM19B" и с её помощью вращая стартер секунд 10 и нажатием на акселератор запустил дизелёк :*DANCE*:
На всё ушло 1 час 50 минут.
Думаю надо всё-таки как-то дистанционно обогревы включать, подключив к допканалам сигнализации(А-94 Starline). Проблема только в индикации включения этих допконалов. Гидроник работает от допканала 0 "открытие багажника" и понять что он включен ни как нельзя по индикации иконки, а только по звуковому сигналу в момент включения и падению напряжения АКБ. А как на допканалах 1 и 2 это индицируется не понятно.
Ну в общем, настроение хорошее сегодняшним воскресным утром беларуские братья из компании Номакон мне обеспечили!!!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение lesnik5000 »

kerudg83 писал(а): Повторил испытания. Топливо в баке тоже. На улице -35°С, на двигателе -31°С, простой 36 часов. В 8 утра вышел, включил подгрев насадки в баке. В 9 вышел запустил Гидроник-запустился, подымил 2 минуты, выключился. Я расстроился.
Вчера в -35 включил с сигнализации 10 летнюю вебасту, через 40 минут вышел, запустил двиг с ключа (нет дистанционного и автозапуска), постоял минут 10, пока окна отскреб и дети пришли, и поехал.

Так что у тебя точно что-то неисправно. с такими плясками запуск.

Про необходимость номакона на фильтре я вспомнил на трассе. На скорости до100 всё было ОК, но чуть за 110, и фильтр не справился. Хотя ездил к этому времени около 2 часов по городу и всё было уже теплое.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение kerudg83 »

Сдаётся мне в Архангельске горючка по честнее!
На трассе вот никогда не прихватывало. Если что-то не так, то даже не знаю что тогда. Однозначно проблема в топливе только видеться, что и решаю с помощью подогревов. Остаётся только керосин. А так-то всё работает. Топливо у меня на этом эксперименте не Арктика ведь. Может с Арктикой и веселее всё-было бы. На то он и эксперимент!
Потому что у нас Арктику могут и не продавать, а ходить каждый раз уточнять, сертификаты смотреть и не верить, что оно действительно Арктика, вони не оберёшься при каждой заправке. А так для запуска после длительной стоянки само то! Правда летнюю соляру в этом случае можно думаю использовать только на заведённом моторе и с перспективой полной выработки до выключения оного, с дозаправкой зимней или Арктики для стоянки.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение kerudg83 »

lesnik5000, дружище, не подскажешь, насосик вэбасты у Тебя прям возле самого бака стоит? А то у меня по середине магистрали, может это то же влияет сильно.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение lesnik5000 »

У меня вообще под капотом, возле фильтра ::-D:
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение kerudg83 »

И забор с штатного бака?!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение lesnik5000 »

Нет, забор после фильтра. (Или до, я уже и сам забыл). В общем тут же сверху тройник стоит.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение kerudg83 »

Ну вот! Такая установка наверное решает проблему замёрзшей соляры для вебасты. Но это возможно будет вызывать разряжение в магистрали питающей двигатель при одновременной работе с отопителем. Хотя там горючем столько, что и на обратку хватает.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение kerudg83 »

Решил проветрить тему)
Вообщем, уже вторую зиму не пользуюсь подогревом Номакон.
Проблему не запуска Гидроника решил заменой топлива. Поставил отдельный бак и лью Арктику, или чистый керосин в лютые морозы.
Так же поставил новые аккумы AGM ATLAS кажись. Запускается) В -28 крайний раз отработало прекрасно. В-42 нужды не было ни куда ехать, хотя руки чесались проверить и бак на чистом керосе был. Но не стал мучить акб.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение Fox414 »

это вариант надежный для вебаст.
отдельный бак и керосин.
керосин еще и камеру сгорания теплообменник не коптит
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»