НОМАКОН делимся впечатлениями
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
Я стесняюсь спросить какой мощности тот ТЭН, что за 6 минут кипятит 270 литров? Сколько киловатт? Там провода нужны будут стартерные. А электричество откуда? Похоже на брехню...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
Всем здоровья и денег боле.
Выкинул проточный НОМАКОН,что установлен был перед СЕПАРом. Сделал самодельные обогреватели на СЕПАР и на штатный т.фильтр. Для сепара разобрал китайскую кружку (она запитывалась от прикуривателя) там обычный нихром. На металлический (банка от детского питания) бандаж изоляция из липкой негорючей ленты 2слоя типа лакоткани (чет с памятью,не могу вспомнить как ее зовут),затем нихром китайский,и опять пару слоев этой ленты. Один момент(ноу -хау для меня).!!! Один конец нихрома (минус допустим) приклепал алюминиевой заклепкой внизу мет.бандажа, это чтоб не думать как два конца проволоки вытащить в одно место,и в верхней части бандажа оставил усик-клемму это и есть минус. Второй конец нихрома соответственно вверху. Приобрел в эл.товарах силовые эл. клеммы под отвертку и все. зиму езжу. Испытания прошли до -29 град. На штатный фильтр конструкция точно такая,только китайской кружки боле не нашлось.Использовал нихром из спирали для эл.плитки.(старинные запасы) Пришлось ее скрутить с помощью шуруповерта. Общая нагрузка на два подогревателя контролируется предохранителем на 7А. Ставил 5А-сгорел. Китайский нихром греет лучше.
Выкинул проточный НОМАКОН,что установлен был перед СЕПАРом. Сделал самодельные обогреватели на СЕПАР и на штатный т.фильтр. Для сепара разобрал китайскую кружку (она запитывалась от прикуривателя) там обычный нихром. На металлический (банка от детского питания) бандаж изоляция из липкой негорючей ленты 2слоя типа лакоткани (чет с памятью,не могу вспомнить как ее зовут),затем нихром китайский,и опять пару слоев этой ленты. Один момент(ноу -хау для меня).!!! Один конец нихрома (минус допустим) приклепал алюминиевой заклепкой внизу мет.бандажа, это чтоб не думать как два конца проволоки вытащить в одно место,и в верхней части бандажа оставил усик-клемму это и есть минус. Второй конец нихрома соответственно вверху. Приобрел в эл.товарах силовые эл. клеммы под отвертку и все. зиму езжу. Испытания прошли до -29 град. На штатный фильтр конструкция точно такая,только китайской кружки боле не нашлось.Использовал нихром из спирали для эл.плитки.(старинные запасы) Пришлось ее скрутить с помощью шуруповерта. Общая нагрузка на два подогревателя контролируется предохранителем на 7А. Ставил 5А-сгорел. Китайский нихром греет лучше.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
Так сдесь тема то про Намокон надежный и проктичный,а не про всякий колхоз,каторый ставят на авто последнего поколения.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
Так если он не надежный и не практичный,то не надо писать? Да согласен пусть уберут. Ждите от бульбашей надежных и практичных.
Р.S. Если хочешь,что б было надежно-сделай сам.
Р.S. Если хочешь,что б было надежно-сделай сам.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
С чего вы взяли ,что он не надежный,прочитайте всю тему с начало и делайте выводы.дед61 писал(а):Так если он не надежный и не практичный,то не надо писать? Да согласен пусть уберут. Ждите от бульбашей надежных и практичных.
Просто надо ставить то что проверено и проктично,а те модели где термо-регуляторы и темболее проточный из разряда ненадежных.И ни кто не отменял потделок.
А для колхоза есть отдельные темы,не кто не сказал что они плохи,но не идеальны.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
Мной ранее писалось,установил проточный -а щас пишу-выкинул,авно.Не прижилось.Цецерон писал(а):С чего вы взяли ,что он не надежный,прочитайте всю тему с начало и делайте выводы.дед61 писал(а):Так если он не надежный и не практичный,то не надо писать? Да согласен пусть уберут. Ждите от бульбашей надежных и практичных.
Просто надо ставить то что проверено и проктично,а те модели где термо-регуляторы и темболее проточный из разряда ненадежных.И ни кто не отменял потделок.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
Так и мной ранее писалось или вы не читаете выше,вместо проточки лучше надо было ленту ставить.Цецерон писал(а):http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php
Вы че ребят в гугле набрать сложно
бандажный- ПБ-100 12в
в бак- НТП-101 12в
И все остальное нахрен не нужно,лишнее
А все что мной поставлено работает отлично уже с 2007года
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
Каждый идет своим путем, в зависимости от мозгов в голове, рук растущих откуда надо и кошелька.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
вообщем в прошлом году взял номакон(насадку в бак),первую зиму работал очень даже хорошо,в эту зиму начал "мудрить",то грею ,то нет,в итоге насадка в баке здохла,проработала: февраль,март ,с середины ноября,часть декабря(50%)2013 и январь 2014, накладненько выходит такой подогрев!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
нагревательный элемент на номакомовских заборниках - нагревательный позистор. если не ошибаюсь на 130 градусов, 1шт. есть наш отечественный аналог. так что достаньте его и проверьте контакты и сам элемент (отечественный позистор стоил рублей 20).bmpeshnik писал(а):вообщем в прошлом году взял номакон(насадку в бак),первую зиму работал очень даже хорошо,в эту зиму начал "мудрить",то грею ,то нет,в итоге насадка в баке здохла,проработала: февраль,март ,с середины ноября,часть декабря(50%)2013 и январь 2014, накладненько выходит такой подогрев!
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
вот одно из мнений автомастера о номаконе https://www.youtube.com/watch?v=MfUqVHd ... e=youtu.be
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
Уже сделалтехнотол писал(а):нагревательный элемент на номакомовских заборниках - нагревательный позистор. если не ошибаюсь на 130 градусов, 1шт. есть наш отечественный аналог. так что достаньте его и проверьте контакты и сам элемент (отечественный позистор стоил рублей 20).bmpeshnik писал(а):вообщем в прошлом году взял номакон(насадку в бак),первую зиму работал очень даже хорошо,в эту зиму начал "мудрить",то грею ,то нет,в итоге насадка в баке здохла,проработала: февраль,март ,с середины ноября,часть декабря(50%)2013 и январь 2014, накладненько выходит такой подогрев!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
и в чем собака порылась?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
Ой-ё, ой-ё,..... "з"дохла! С другой буквы - никак!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
Всем привет,в начале зимы были проверены все НОМАКОН подогревы,в чем и не сомневался ,что они работают.
Работают исправно уже 10 год,и весь негатив к НОМАКОНУ предвзят наверно с китайских проделал.
Работают исправно уже 10 год,и весь негатив к НОМАКОНУ предвзят наверно с китайских проделал.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
А как проверяли нагреватель который в баке стоит? Доставали, включали и на ощуп?Цицерон писал(а):Всем привет,в начале зимы были проверены все НОМАКОН подогревы,в чем и не сомневался ,что они работают.
Работают исправно уже 10 год,и весь негатив к НОМАКОНУ предвзят наверно с китайских проделал.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
Просто на фишку подал ток,и как правило если нагревательный элемент цел то между контактами будет искриться,а если сдох искры не будет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
Искра может и быть, а вот нагрева не будет.Цицерон писал(а):Просто на фишку подал ток,и как правило если нагревательный элемент цел то между контактами будет искриться,а если сдох искры не будет.
Нужно измерить ток протекающий по цепи. И если знать мощность и напряжение, то сравнив показания тока, можно сказать работает или нет.
Например: Напряжение 12v, ток 5А, перемножаем, получаем 60вт
Если в документации указана эта или близкая цифра, то все работает.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
Да наверное так правильней,но как смог так и проверил,тем более проблем не было с топливом,а бондажный работает без проблем все годы эти, его то можно и рукой на ощупь.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: НОМАКОН делимся впечатлениями
Я проверяю работоспособность Номакона, установленного в баке, с помощью Torque и штатного датчика температуры топлива, который установлен на ТНВД.
Заезжаю на стоянку и даю мотору протарахтеть на ХХ в течении нескольких минут. В это время температура топлива повышается и устаканивается на определенном значении. Затем включаю Номакон и через несколько минут наблюдаю дальнейшее повышение температуры топлива на 5-7 градусов. Выключаю Номакон и наблюдаю падение температуры до "устаканившегося" значения.
На мой взгляд этот подогрев не спасет летнюю солярку от мороза. Но он реально поможет, если немного ошибся в выборе солярки (у нас летняя, демисезонная(-18), зимняя, арктика), а на дворе вместо обещанных -15, в реале -35.
Заезжаю на стоянку и даю мотору протарахтеть на ХХ в течении нескольких минут. В это время температура топлива повышается и устаканивается на определенном значении. Затем включаю Номакон и через несколько минут наблюдаю дальнейшее повышение температуры топлива на 5-7 градусов. Выключаю Номакон и наблюдаю падение температуры до "устаканившегося" значения.
На мой взгляд этот подогрев не спасет летнюю солярку от мороза. Но он реально поможет, если немного ошибся в выборе солярки (у нас летняя, демисезонная(-18), зимняя, арктика), а на дворе вместо обещанных -15, в реале -35.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS