Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Дедон69 » 13 фев 2013, 15:52

Это плохо тем что отопитель точнее вентилятор отопителя он ведь и зимой и летом крутится.Посмотри на толщину синего провода и сравни с контактами в реле,от постоянной нагрузки они рано или поздно сгорят или плохой контакт и твой пропеллер не работает...А реле это нужно чтобы грубо говоря включить на малых оборотах вентилятор отопителя минут на 10-20-30 и все.В моей схеме штатная проводка не трогается вообще.Отопитель просто подключается с другого предохранителя самого авто,а не Бинара.Синий провод остается целым,на него путем замыкания контактов реле бинара подается напряжение из под консоли как я и писал.Реле будет задействовано только когда Бинар нагреет ОЖ и даст сигнал на него.Таким образом Бинаровское реле при неработающем Бинаре полностью исключается из работы.


П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Цицерон » 23 фев 2013, 17:17

Сегодня сгорела вторая свеча,отработала всего два месяца,вот хрень-хорошо была запосная.
Но обратил внимание на одну деталь ,сгорела в момент, когда выключил бинар в ручном режиме и когда моргала индекация отключения,была глупость посмотреть температуру на пульте,тоисть нажал крайнию правую кнопку и в этот момент сбивается все и выскакивает ошипка 09-неполадки с свечей.Вот и час вспоминаю как сгорела первая и тоже непонятка была, утром отработал бинар нормально ,а где-то в городе потом сгорела в похожей ситуации.Не знаю есть или нет здесь связь,но две свечи уже сгорели,так-что непытайтесь в режиме индикации отключения включать какие либо кнопки на пульте. Но может не исключено плохое качесво свечей,если сгорит третья,то испытывать больше не буду,куплю от гидроника свечу она почти такая-же,на резьбу только переходник сделать.А стержень у нее толше,мастер с сервиза говорил когда покупал запосную свечу,что у гидроника лучше свечи,но и дороже в два раза

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Дедон69 » 24 фев 2013, 09:43

На Мазе на Теплостаре тоже свечка сгорела,точнее от нее отвалился кусочек с кончика,нагревается но плохо,заказывал сразу с завода три штуки,чтоб не мучится,а вот помпы 24вольтовые уже есть в продаже по 1350 руб,но я тоже с завода в запас заказывал.Грелка 220 через Бинар греет очень хорошо,и помпа Бинаровская помогает,только греет теперь подольше,ОЖ прибавилось и котел Бинаровский ей еще греть приходится!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

RUL
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение RUL » 13 мар 2013, 05:57

Для статистики:
Закончилась третья зима эксплуатации бензинового Бинар 5.
Самостоятельная установка. Питание бензонасоса брал из "обратки". Удлинил сливную трубку обратки в баке "до дна бака". Врезал тройник прям в шланг обратки с рампы форсунок. Работает нормально.
Забывал и ленился летом включать подогреватель, в результате: на третьем году закис бензонасос, в морозы ниже -30 плунжер переставал двигаться. Купил новый бензонасос.
Все три года запускался "по таймеру" - сбоев не было.
Мнение - достойный подогреватель, очень хороший показатель цена/надежность
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП

uralhi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение uralhi » 02 авг 2013, 18:25

2 сезона отработал.
пока глючело только реле от GSM-модуля - при резких перепадах температуры и высокой влажности примерзало...
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП

Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 18:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение kazanova84 » 06 авг 2013, 09:17

RUL писал(а):Забывал и ленился летом включать подогреватель, в результате: на третьем году закис бензонасос, в морозы ниже -30 плунжер переставал двигаться. Купил новый бензонасос
Один в один ситуация :) Тоже забывал, тоже заклинил. Только не двигался в любую погоду. Цена вопроса - 3000р
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий

Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение vlad13 » 05 окт 2013, 15:18

Вот и у меня первая неисправность, ошибка №3. Вынул датчики , термопаста как будто высохла, всё протёр и намазал свеженькой пастой. После этого запускал 3 раза, ошибок не было, посмотрим что будет дальше. Заодно вопрос, кто покупал датчики ,они идут парой или по одному продаются и зачем покупать новую прижимную пластину.
Вложения
DSC00003.jpg
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2

Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Max174 » 10 окт 2013, 13:19

Датчики идут по одному, новая прижимная пластина тебе не нужна, так как датчики уже нового образца.

goland79
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение goland79 » 13 апр 2014, 22:27

Парни, так я правильно понял, что использование Бинаров и т.п. устройств приводит к существенному сокращению срока службы АКБ (до 1-2 лет максимум)?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Дедон69 » 15 апр 2014, 13:01

К существенному уменьшению срока службы аккумуляторов приводит неправильная эксплуатация не более того и Бинар тут не причем.Главное правило после пользования Бинаром и т.д. зарядка аккумулятора,а это или надо ездить хотя бы час,или периодически подзаряжать из розетки,только и всего.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

goland79
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение goland79 » 16 апр 2014, 22:03

неправильная эксплуатация?)))
т.е. нужно или ездить лишних полчаса, например, или таскать немаленький АКБ домой...
как-то не очень хочется такую "правильную" эксплуатацию))
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Дедон69 » 17 апр 2014, 18:07

Странное у вас представление о эксплуатации. АКБ это как бензобак у машины,если вы его не заправили раз,другой,а всё едете и едете то машина в конце концов заглохнет.То же самое с аккумулятором.Вы ставите мощный потребитель электричества на машину, а заряжать АКБ не собираетесь,грейте паяльной лампой,но её тоже надо периодически заряжать! ::-D:Перпетум мобиле так и не изобрели :*THANK*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

goland79
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение goland79 » 17 апр 2014, 22:42

нормальная эксплуатация - это когда АКБ генератором заряжается. А вот ненормальная - это таскать АКБ домой на зарядку.
Есть нюансы, короче, с этими отопителями...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение vadim82 » 17 апр 2014, 23:29

если вы будете запускаться, проезжать 3км, и так каждый день, то никакой АКБ не выдержит , за короткие растояния гена не успеет зарядить потраченое
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

goland79
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение goland79 » 18 апр 2014, 21:35

вот если ездить каждый день утром 10 км (на работу), днем 30 км (по работе) и вечером 10 км (с работы), то зимой в Москве как часто нужно будет дома заряжать АКБ?
Понятно, что все это очень примерно, но в среднем чтоб величину гемора прикинуть - ?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Дедон69 » 20 апр 2014, 18:28

Надо не километры считать,а часы.Если Бинар пахал пол часа то минимум пол часа надо тарахтеть,и не просто тарахтеть,а чтобы зарядка была нормальная,ведь есть ещё фары.Желательно хотя бы 5 минут перед ночной стоянкой погудеть на чуть выше холостых с отключеными фарами печками и прочими потребителями,чисто на аккумулятор.Купите самый простой тестер,всегда будет возможность проверить напругу как с геной так и без,с утра особенно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Alex_LAN
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Alex_LAN » 18 май 2014, 22:21

А вот моя темка по установке Бинара

viewtopic.php?f=208&t=101946

Неисправности, которые возникали в процессе эксплуатации, описаны в теме. Последний раз в конце зимы, непонятно откуда, попала водичка и прихватила в мороз крыльчатку нагнетателя. Тот при старте дернулся и оторвал маленький кусочек с края, который переклинил крыльчатку. Кусочек вытащил, думал вибрация появится -не появилась :*DANCE*:
PajeroII 4D56 V14V

uralhi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение uralhi » 15 июн 2014, 19:34

goland79 писал(а):вот если ездить каждый день утром 10 км (на работу), днем 30 км (по работе) и вечером 10 км (с работы), то зимой в Москве как часто нужно будет дома заряжать АКБ?
Понятно, что все это очень примерно, но в среднем чтоб величину гемора прикинуть - ?
Зимой езжу на работу 7 км. и с работы 7 км. Бинар 5Д-СВ включаю сутра 30 минут и вечером минут на 20 перед выходом. Эксплуатирую Бинар почти 3 года - аккумуляторы штатные.
Но надо учитывать что я подогреватель включаю исключительно для прогрева двигателя, а салон прогреваю уже после его пуска. Если вы хотите его поставить для того чтобы садиться в теплую машину (с прогретым салоном), то риск посадить аккумулятор к концу зимы будет заметно выше. В этом случае, возможно, дистанционный автозапуск будет удобнее (безотносительно рассуждение о холодном пуск и т.п.).

В последнюю зиму в -30С все же были проблемы с пуском - пару раз пришлось прикуривать уже прогретый двигатель, который не получалось раскручивать от аккумуляторов (у меня дизель). Правда срок службы аккумуляторов был на тот момент уже 4 года, а их обслуживанием я не заморачивался, скорее наоборот...
Пожалуй этой осенью все же проверю электролит и дозаряжу их на ежегодном ТО.

P.S. что касается самого БИНАРа 5Д-СВ. Пользовался до этого и webasto и hydronic. Webasto был самый надежный из них - за 5 лет проблем не выявлено. Hydronic тоже вроде бы не ломался, но был изначально криво установлен, из-за чего разряжал аккумулятор в течение 1-2 месяцев эксплуатации. Выявить кривизну установки удалось только через 4 года... БИНАР отработал 3 года без проблем, на 4 год вышел из строя датчик температуры. Учитывая цену данных устройств и стоимость запчастей - БИНАР вне конкуренции по соотношению цена/качество.
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Цицерон » 15 июн 2014, 20:57

Alex_LAN писал(а):А вот моя темка по установке Бинара

viewtopic.php?f=208&t=101946

Неисправности, которые возникали в процессе эксплуатации, описаны в теме. Последний раз в конце зимы, непонятно откуда, попала водичка и прихватила в мороз крыльчатку нагнетателя. Тот при старте дернулся и оторвал маленький кусочек с края, который переклинил крыльчатку. Кусочек вытащил, думал вибрация появится -не появилась :*DANCE*:
Хорошо надо читать инструкцию по установке,и логически прекидывать все нюансы.
Ваша проблема,в том что воздухозаборник надо разворачивать в низ трубкой,без крутых изгибов и ниш,в которых может собираться влага,и отварачивать от встречного потока воздуха от которого залетает снег.
Это-же и глушителя касаеться,снежная или леденая пробка просто не даст запуститься бинару.

Alex_LAN
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Alex_LAN » 16 июн 2014, 17:57

Я уже давным-давно переделал впуск. Воздух забирается между радиаторами масла и тосола в самом верху. Дождю и снегу туда нереально попасть. С глушителем проблем небыло никогда.
PajeroII 4D56 V14V

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2019 и не только...»