Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Модератор: Romik
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
У меня сделан на вход грелки хитрый штуцер.Приварен(можно выточить)сосок к штуцеру на охлаждение турбины.По высоте он чють выше сливной пробки с блока.И радиатор печки при такой схеме у меня тоже при этом нагревается.Моя схема пока в мыслях это тупо вставить Бинар вместо красного крана,надеюсь понимаешь о чем речь.220 в. будет греть через Бинар,в нем надеюсь нет ни каких клапанов.Я тут схему Бинара нарыл цветную.
Последний раз редактировалось Дедон69 24 дек 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Клапанов в нем точно нету,но при установке надо соблюдать вход,выход жидкости в него,при наклоне в разные стороны,в инструкцие есть указания,как и куда.
Я понял куда ты воткнул грелку, но откуда запитал.
Оставь как есть грелку ,а бинар подсоедини как у меня.
Я понял куда ты воткнул грелку, но откуда запитал.
Оставь как есть грелку ,а бинар подсоедини как у меня.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Сразу не удалось скинуть,теперь исправил.Вход жидкости в мою грелку из штуцера подвода тосола к охлаждению турбины,на фотке если хорошо посмотреть видно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
от тут попалося http://www.ksv.ru/%C8%F1%F1%EB%E5%E4%F3 ... Avto.shtml
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Теплостар и Бинар,практически одно и тоже.Вся проблема сводится к густой соляре и воде в соляре.Вчера было -32,Маз-Зубренок стоял у сына до этого наделю.Утром после разогрева Теплостаром он завелся без проблем и поехал.Рядом стоял Фред,его не глушили два дня т.к. мороз стоял всю неделю,остальные остались на стоянке...
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Ребята давайте не будем закидывать сюда разные ссылки по другим подогревам,да и просто чужие высказывания,нет смысла их сравнивать у тех и други есть свои достоинства и недостатки,их можно обсуждать часами.
Эта тема для тех кто сделал свой выбор, и сталкнулся с проблемами из которых хотел бы выйти,по возможности самостоятельно,без потери финансов.Как я уже писал выше,надо соблюдать инструкцию по установке-эксплуатации, 50% пользавателей даже не понимают с какой стороны подойти к этому агрегату.Даже тот товарищ каторый в /ссылке/ первый раз стал пользаваться подогревом Бинар,и такие у него пошли умные выводы по каторым у всех чайников сразу будет мнение ,что это плохой агрегат,но я могу заметить что все тоже самое можно найти и на именитые подогревы,но эта тема не для сравнения .
Первоочередная болезнь всех подогревов это топлевный насос.В 90% случаях это замерзает/парофин в фильтре/ насос,закисает/слиз,отложения/,заклинивает/ржавчина/.Так давайте писать сдесь только по Бинару,каторый интерисует нас,установленый на пыжике и личным примером ,а после сообщя решать проблемы.
Эта тема для тех кто сделал свой выбор, и сталкнулся с проблемами из которых хотел бы выйти,по возможности самостоятельно,без потери финансов.Как я уже писал выше,надо соблюдать инструкцию по установке-эксплуатации, 50% пользавателей даже не понимают с какой стороны подойти к этому агрегату.Даже тот товарищ каторый в /ссылке/ первый раз стал пользаваться подогревом Бинар,и такие у него пошли умные выводы по каторым у всех чайников сразу будет мнение ,что это плохой агрегат,но я могу заметить что все тоже самое можно найти и на именитые подогревы,но эта тема не для сравнения .
Первоочередная болезнь всех подогревов это топлевный насос.В 90% случаях это замерзает/парофин в фильтре/ насос,закисает/слиз,отложения/,заклинивает/ржавчина/.Так давайте писать сдесь только по Бинару,каторый интерисует нас,установленый на пыжике и личным примером ,а после сообщя решать проблемы.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Какая разница на каком авто бинар установлен? по ссылке отзыв человека купившего и поставившего бинар-5 ещё в 2010 году. чем плох опыт человека который его эксплуатировал? еслитак рассуждать то нас должен интересовать только свой собственный опыт, а высказывания других - это чужие высказваания. тему читают не только собственники бинаров но и те у кого их пока нет. у меня в частности. считаю что любые практические сведения и опыт полезны, независимо написаны они тут или взяты с других форумовЦецерон писал(а):Ребята давайте не будем закидывать сюда разные ссылки по другим подогревам,да и просто чужие высказывания,...Так давайте писать сдесь только по Бинару,каторый интерисует нас,установленый на пыжике и личным примером ,а после сообщя решать проблемы.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Запитал ты конечно с интересного места,а кран стоит ,чтоб потом перекрывать,шланг подачи горячего тосола врезал в выход на печки.Дедон69 писал(а):Сразу не удалось скинуть,теперь исправил.Вход жидкости в мою грелку из штуцера подвода тосола к охлаждению турбины,на фотке если хорошо посмотреть видно.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Разницы нет на какой машине он установлен,важен подход к этому агрегату.
Вебаста, и все другие подогревы тоже также у него бы не работали.А проблема в том что мы его прочтем а пообщаться с ним не сможем и направить его по правельному пути и у всех бутет отрецательное мнение по этому подогреву.
Мое личное мнение что бинар вообщем хороший подогрев,но как и у всех могут быть поломки каторые и нужно сдесь обсуждать,а того товарища нету опыта эксплуатации подогревов в реальной ситуации.Мне с 80 годов пришлось с такого типа агрегатами сталкиваться советского производства.
Вебаста, и все другие подогревы тоже также у него бы не работали.А проблема в том что мы его прочтем а пообщаться с ним не сможем и направить его по правельному пути и у всех бутет отрецательное мнение по этому подогреву.
Мое личное мнение что бинар вообщем хороший подогрев,но как и у всех могут быть поломки каторые и нужно сдесь обсуждать,а того товарища нету опыта эксплуатации подогревов в реальной ситуации.Мне с 80 годов пришлось с такого типа агрегатами сталкиваться советского производства.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Больше всего мне запомнилась Бензиновая печка в кунге Зил-157 в армии,в далеком 83 ,Вот на соляре стояли в кунгах супер агрегат,это не оттуда случайно Теплостар появился?Соляра кстати там подавалась самотеком,и двух 75 аккумов на 12часов вполне хватало.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Не могу сказать кто делал,но были и дизелные. А на сегодня 3 три завода точно знаю делают в России,это Самара,Москва и Шадринск.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Ставил себе Бинар-5 два года назад. (тема здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 62&t=63398)
Отработал исправно две зимы. Этой зимой отказал бензонасос: щелкает, но не качает. Раскрутил клапан: в нем сеточка типа фильтр, и вокруг сеточки наварено резиновое уплотнение. Оно съедается и крошится не понятно отчего. Снял, прочистил - все равно не качает. Постучал, продувал компрессором - нифига. Щелкает, но не качает. Терять было уже нечего и я решил его разобрать Корпус был слегка изувечен, но вскрыть так и не удалось Болгаркой пилить не стал, т.к. к тому моменту он совсем перестал реагировать на подачу импульсов. Ну разве что в образовательных целях потом вскрою Купил новый, 2500р. в Москве. Почти столько же заказать из Самары (с завода) с доставкой в Тверь.
Когда гуглил по инету похожие симптомы насосов, то узнал, что подогреватель нужно для профилактики запускать раз в месяц хотя бы. Само собой, этого не делал, возможно это и оказалось причиной гибели насоса. Но уплотнение, растворившееся бензином, как-то все равно напрягло...
Отработал исправно две зимы. Этой зимой отказал бензонасос: щелкает, но не качает. Раскрутил клапан: в нем сеточка типа фильтр, и вокруг сеточки наварено резиновое уплотнение. Оно съедается и крошится не понятно отчего. Снял, прочистил - все равно не качает. Постучал, продувал компрессором - нифига. Щелкает, но не качает. Терять было уже нечего и я решил его разобрать Корпус был слегка изувечен, но вскрыть так и не удалось Болгаркой пилить не стал, т.к. к тому моменту он совсем перестал реагировать на подачу импульсов. Ну разве что в образовательных целях потом вскрою Купил новый, 2500р. в Москве. Почти столько же заказать из Самары (с завода) с доставкой в Тверь.
Когда гуглил по инету похожие симптомы насосов, то узнал, что подогреватель нужно для профилактики запускать раз в месяц хотя бы. Само собой, этого не делал, возможно это и оказалось причиной гибели насоса. Но уплотнение, растворившееся бензином, как-то все равно напрягло...
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Вот такие отзывы мы и ждем сдесь все,набираться опыта и где ждать поломки ну как ее решить.
До установки своего изучал ваш топик и др. мотал на ус,но у меня дизель и было решено ставить только дизель и только с отдельным бачком под топлево,благо места хватило.
Почему бачек ,да потому что это всегда под рукой в доступном месте,контролируемое качество топлева и всегда провереное чистое,залитое отстоиное с отдельной канистры.
Даже если прошляпишь ,то всегда просто добавить в дизель 50% бензина и проблема решина
Добавлю насос топливный, разбирайте только с одной стороны где стоит фильтр,а с другой стороны регулировка его пораметров, можно нарушить и выстовить обратно не сможите,он или будет периливать или недоливать,может вобще отказать.
До установки своего изучал ваш топик и др. мотал на ус,но у меня дизель и было решено ставить только дизель и только с отдельным бачком под топлево,благо места хватило.
Почему бачек ,да потому что это всегда под рукой в доступном месте,контролируемое качество топлева и всегда провереное чистое,залитое отстоиное с отдельной канистры.
Даже если прошляпишь ,то всегда просто добавить в дизель 50% бензина и проблема решина
Добавлю насос топливный, разбирайте только с одной стороны где стоит фильтр,а с другой стороны регулировка его пораметров, можно нарушить и выстовить обратно не сможите,он или будет периливать или недоливать,может вобще отказать.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Я вот жду когда мне его пришлют,поэтому читаю.Где поставить и как не проблема,и грелка на 220 останетя с ним последовательно.И дырку для проводки в салон я присмотрел это резинка шланга слива кондиционера.А Вот забор ДТ,отдельный бачек-терзает мысль задействовать бачек омывателя фар,толку от него все равно ни какого а емкость приличная,и главное на левом руле рядом совсем.Цецерон как тебе такая идея?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Да дествительно бачек для фар приличный,лазил в него менял мотор,но по сути и не пользуюсь, так чтоб все работало.Идея неплохая,но есть одно но,если топливо зальеш плохое и надо будет его смешать с бензином,проблемотично будет слить его из бочка, строго надо тогда котролировать качество топливо.Дедон69 писал(а):Я вот жду когда мне его пришлют,поэтому читаю.Где поставить и как не проблема,и грелка на 220 останетя с ним последовательно.И дырку для проводки в салон я присмотрел это резинка шланга слива кондиционера.А Вот забор ДТ,отдельный бачек-терзает мысль задействовать бачек омывателя фар,толку от него все равно ни какого а емкость приличная,и главное на левом руле рядом совсем.Цецерон как тебе такая идея?
У меня друг на лехковом дизеле мерс,ставил б/у вебасту бензиновую ну у него была в запасе,так он под капотом поставил,споял из жести вигурный бочек самопал три литра вытянул,вот так нашел выход.
А грелка вещ хорошая когда есть розетка.
Да а че бачек у вас для фар с левой стороны, у меня с правой
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
здравствуйте, товарищи!
собираюсь себе ставить Б5 и бензинку на жёнин авто, и дизельку на П3...
никак не могу определиться с местом установки в Паджере...
"терять" аккумуляторы точно не буду...
слева у моторного щита место занято СЕПАРОМ...
на стоянке рядом проживают две ЭЛЬки, у обоих
стоят аппараты за радиаторной решеткой...
ездил на завод, где их изготавливают...разговаривал...
(скоро тесть в гости нагрянет, тоже желает себе поставить)
может на три комплекта скидочка будет
собираюсь себе ставить Б5 и бензинку на жёнин авто, и дизельку на П3...
никак не могу определиться с местом установки в Паджере...
"терять" аккумуляторы точно не буду...
слева у моторного щита место занято СЕПАРОМ...
на стоянке рядом проживают две ЭЛЬки, у обоих
стоят аппараты за радиаторной решеткой...
ездил на завод, где их изготавливают...разговаривал...
(скоро тесть в гости нагрянет, тоже желает себе поставить)
может на три комплекта скидочка будет
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Так у меня тоже с правой,только руль то слева.И справа место от второго аккума пустое.А проблем с топливом у меня нет.Можно керосину заранее припасти.Сын в грузовой Теплостар всегда литруху добавляет.Цецерон писал(а):Да дествительно бачек для фар приличный,лазил в него менял мотор,но по сути и не пользуюсь, так чтоб все работало.Идея неплохая,но есть одно но,если топливо зальеш плохое и надо будет его смешать с бензином,проблемотично будет слить его из бочка, строго надо тогда котролировать качество топливо.Дедон69 писал(а):Я вот жду когда мне его пришлют,поэтому читаю.Где поставить и как не проблема,и грелка на 220 останетя с ним последовательно.И дырку для проводки в салон я присмотрел это резинка шланга слива кондиционера.А Вот забор ДТ,отдельный бачек-терзает мысль задействовать бачек омывателя фар,толку от него все равно ни какого а емкость приличная,и главное на левом руле рядом совсем.Цецерон как тебе такая идея?
У меня друг на лехковом дизеле мерс,ставил б/у вебасту бензиновую ну у него была в запасе,так он под капотом поставил,споял из жести вигурный бочек самопал три литра вытянул,вот так нашел выход.
А грелка вещ хорошая когда есть розетка.
Да а че бачек у вас для фар с левой стороны, у меня с правой
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Я же говорил ,что к любой технике нужен правельный подход и она вас тогда будет только радовать,полностью вас потдерживаю Дедон.У вас хорошее место для подогрева и бачек от фар подойдет идеально. А если место под акб можно будет не занимать, вобще будет красота, запасной акб не когда не помешает,даже если он не подключен.А мне пришлось одним акб пожертвовать,но по большому счету два акб это всегда небольшой геморой .Но второй акб я не исключил из системы совсем, он был перенесен в багажник и к нему по днищу был протянут провод ,каждая жила толщиной с карандаш уложеная в гофру.в моторном отсеке две ручные массы,а в багажник завел через тех.отверстия,устоновил полностью крепеж с ванной к полу,ну и клеммы.Как стартовый акб в багажнике наверно не потянет,кабель тонковат но как помошник это точно,даже когда снимаю основной акб 100 ампер для подзарядки то второй служит как источни питания для сигналки,но он один раз даже подогрев потянет, больше врядли старенький вот на годиг и для пенсионера нашлось место.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Завтра буду искать аккум по размеру самой большей емкости.Сейчас Мутла 75 стоит,уже третья зима,пора её отправлять пускачи заводить.Может Оптиму посмтрю.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Ну вот и мне чудо Бинар прислали.А Паджерик без головы стоит.Пришлось срочно 220вольт на П-1 быстренько присобачить.А Бинар в процессе изучения,нарезания недостающей резьбы,и т.д.Посмотрел я на чудо топливный шланг,и думаю что он сразу и жиклером для расхода Д.Т.является.Засосать по такой трубочке соляру из бака даже зимнюю при минус 20 по моему не реально.Вот теперь думаю как лучше из бачка омывателя соляру провести.Можно через насос омывателя по имеющимся шлангам(можно даже прокачивать с включеными фарами,или всетаки сверху по прилагающемуся заборнику.ЦЕЦЕРОН ты как практик как думаешь лучше будет.Если через верх то понадобится всего см30 прозрачной трубки,если через низ то побольше,зато самотек будет до топливного насоса??????
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!